Заявление на аттестацию методиста высшая категория

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

Ватутина Наталия
Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

автономного образовательного

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №33

муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «старший воспитатель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 29.12.2008 года, № 4360, срок действия — 29.12.2013 года.

Основанием для установления высшей квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет

Регулярно использую современные образовательные технологии и методики, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, парциальные программы: «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О. С. Ушаковой, что обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2012-2013 учебный год на 100% из них 51%- с высоким уровнем, 49%-со средним уровнем освоения программы.

Повышение творческой активности педагогов — одно из приоритетных направлений в работе. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 36% — первую квалификационную категорию. Это стало возможным благодаря использованию педагогических технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, развивающих игр, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных технологий.

С целью повышения уровня компетентности педагогов в разработке проектов провела следующую работу: разработала методические рекомендации по теме «Этапы работы над проектом» (методом проекта, провела семинар с показом мультимедийной презентации «Проектная деятельность в ДОУ», семинар– практикум по составлению педагогических проектов, провела презентации проектов педагогов.

Результат: технологией проектной деятельности овладели 64% педагогов. Образовательные проекты «Занимательные числа», «Веселая геометрия» в 2013году приняли участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мир отдаю детям» и стали призерами II степени. Проекты «Луковая история» и «Что за чудесница водица-волшебница» представлены на районном методическом объединении по разделу «Познавательное развитие и экология».

Информационно – коммуникационные технологии мною регулярно используются при проведении семинаров, педсоветов, родительских собраний.

Приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мастера своего дела» с презентацией непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию. Работа отмечена дипломом и стала призером второй степени в номинации «Народное признание».

В 2010 году на IV форуме по дошкольному образованию «Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения» провела публичную защиту инновационного проекта «Воспитывая – обучаем, обучая — воспитываем». Проект вызвал интерес у педагогов Краснодарского края.

Организовала участие детей во всероссийском творческом конкурсе «Ангел вдохновения». В конкурсе приняло участие 20 работ, которые отмечены дипломами лауреатов 1,2, и 3 степеней.

На протяжении пяти лет являюсь руководителем районного методического объединения по разделу «Математика и логика», распространяю опыт работы МДАОУ №33 по реализации технологии развивающих игр. Как результат, детские сады муниципального образования Кореновский район активно включают в свою педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих игр нового поколения: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию, игры Воскобовича и Никитина.

Разработала основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2011-2016г. г., что позволило систематизировать работу учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями, план-программу оздоровительной работы с детьми, в результате которой на протяжении последних трех лет прослеживается снижение заболеваемости детей и составляет 6,7 пропущенных дней на одного ребенка.

С 2012 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ. Для педагогов муниципального образования Кореновский район провела цикл консультаций по оформлению портфолио педагога, что позволило значительно повысить качество оформления документов аттестующимися.

В районе распространен педагогический опыт работы «Организация деятельности МДАОУ по ознакомлению детей с родным краем на основе народной педагогики». Данный опыт был представлен на краевом форуме дошкольных работников.

Приняла участие в смотре-конкурсе «На лучшее экологическое образование и воспитание учащихся среди образовательных учреждений всех типов Краснодарского края». Представленный материал был отмечен грамотой департамента биологических ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.

Приняла активное участие в оформлении портфолио МДАОУ №33 для участия конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году, в результате детский сад стал победителем.

В 2009 году приняла участие в Первой Всекубанской Православной Пасхальной выставке-ярмарке «В начале было Слово…». На выставке были представлены работы декоративно-прикладного искусства из кожи, проведен мастер-класс по работе с кожей. Участие отмечено грамотой главы администрации муниципального образования Кореновский район.

Регулярно принимаю участие в районных выставках по народно-прикладному искусству. Работы отмечены дипломами и благодарственными письмами.

В 2010 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края.

Внедряю нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников МДАОУ: проведение совместных праздников и выставок, показ открытых занятий и совместное участие в творческих конкурсах, выпуск буклетов позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания детей. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях.

В 2013 году прошла краткосрочное повышение квалификации в Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в свете требований ФГОС» в объёме 72 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, окончила Киевское педагогическое училище №2 в 1981 году по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация — воспитатель.

Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной должности – 17 лет,

в данном учреждении -17 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

31 мая 2013г Подпись___

тел. домашний ___

Девиз нашего ДОУ » КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ. КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ» Мы стараемся.

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения — детский сад комбинированного вида №9 «Оленёнок».

Особенности аттестации воспитателей. Новые инициативы

В правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включено 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Читайте так же:  Входит ли отгул в стаж

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то ему придется сначала пройти проверку на первую категорию и только при успешном прохождении спустя два года он сможет претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти педагоги также должны будут аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2018 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации в случае ее наличия.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Если ранее была получена высшая или первая категория, необходимо приложить ее копию в пакет документов.
  5. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  6. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.
  7. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию, в 2018 году портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Важно отметить, что при заполнении заявления особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Если в процессе педагогической деятельности вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо обязательно упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению может прилагаться приложение, в котором будут представлены ваши разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ: аттестация воспитателей, тестирование 2018 г.

Тестовые задания для воспитателей

Тесты по дошкольной педагогике

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка по сути является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности.

В данном документе необходимо указывать все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Для аналитической справки в обязательном порядке заполняются анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя учреждения.

Важно отметить, что данная справка — это самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ для аттестации и показывает его достижения за время работы, а также его планы по профессиональному совершенствованию.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Процедура аттестации

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • женщины, являющиеся беременными. В данном случае испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. В данном случае прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Важно отметить, что в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории. На сегодняшний день это не является актуальным. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. В случае если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако отметим, что вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель, например, может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации для того, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

Также педагога нельзя уволить в том случае, когда существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя будет уволить педагогического работника в случае, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Любой воспитатель может изъявить желание пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Отметим, что срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Важно отметить, что срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. В случае когда кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос может быть отправлен не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории. Присвоение квалификации происходит в тот же день и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации. Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

В случае когда педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев, когда работник узнал о нарушении своего права.

1. График аттестации педагогических работников (ссылка )

2. Аттестация педагогов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

— Положение ГПОУ «СПТ» от 23.10.2014г. №563 «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям» (ссылка)

— Требования к документам по аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:

3. Аттестация педагогов на высшую и первую квалификационные категории:

Нормативные документы по аттестации (ссылка)

Модели портфолио педагогических работников на первую и высшую квалификационную категории:

  • Новая модель аттестационного портфолио по должности «преподаватель» общих и специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности методиста (включая старшего) профессиональной образовательной организации скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности социального педагога скачать
  • Новая модель аттестационного портфолио по должности «педагог-психолог» скачать
  • Новая модель портфолио по должности «педагог-организатор» / «старший вожатый» скачать

Требования к документам по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории:

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить: скачать

  1. Заявление (скачать скачать Форму заявления)
  2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
  3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
  4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:

  1. Заявление (скачать Форму заявления)
  2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
  3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
  4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

  1. При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
  2. Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
  3. Образец заявления (скачать)
  4. Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Методические рекомендации по оформлению новой модели аттестационного портфолио:

  1. Методические рекомендации (скачать)
  2. Титульный лист(образец)
  3. Лист самооценки педагогической деятельности аттестуемого по критериям и показателям, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника (лист самооценки) (образец)
  4. Образец заявления (образец)
  5. Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (форма)

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!
Доводим до Вашего сведения, что прием аттестационных материалов в 2017-2018 учебном году осуществляется с 1 сентября 2017 года.

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
• Образец заявления (скачать)
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Копия предыдущего аттестационного листа (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес [email protected]
5. Оценочный лист эксперта (скачать). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес [email protected] и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

Читайте так же:  Ресо страховка в краснодаре

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

Ватутина Наталия
Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

автономного образовательного

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №33

муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «старший воспитатель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 29.12.2008 года, № 4360, срок действия — 29.12.2013 года.

Основанием для установления высшей квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет

Регулярно использую современные образовательные технологии и методики, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, парциальные программы: «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О. С. Ушаковой, что обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2012-2013 учебный год на 100% из них 51%- с высоким уровнем, 49%-со средним уровнем освоения программы.

Повышение творческой активности педагогов — одно из приоритетных направлений в работе. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 36% — первую квалификационную категорию. Это стало возможным благодаря использованию педагогических технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, развивающих игр, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных технологий.

С целью повышения уровня компетентности педагогов в разработке проектов провела следующую работу: разработала методические рекомендации по теме «Этапы работы над проектом» (методом проекта, провела семинар с показом мультимедийной презентации «Проектная деятельность в ДОУ», семинар– практикум по составлению педагогических проектов, провела презентации проектов педагогов.

Результат: технологией проектной деятельности овладели 64% педагогов. Образовательные проекты «Занимательные числа», «Веселая геометрия» в 2013году приняли участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мир отдаю детям» и стали призерами II степени. Проекты «Луковая история» и «Что за чудесница водица-волшебница» представлены на районном методическом объединении по разделу «Познавательное развитие и экология».

Информационно – коммуникационные технологии мною регулярно используются при проведении семинаров, педсоветов, родительских собраний.

Приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мастера своего дела» с презентацией непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию. Работа отмечена дипломом и стала призером второй степени в номинации «Народное признание».

В 2010 году на IV форуме по дошкольному образованию «Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения» провела публичную защиту инновационного проекта «Воспитывая – обучаем, обучая — воспитываем». Проект вызвал интерес у педагогов Краснодарского края.

Организовала участие детей во всероссийском творческом конкурсе «Ангел вдохновения». В конкурсе приняло участие 20 работ, которые отмечены дипломами лауреатов 1,2, и 3 степеней.

На протяжении пяти лет являюсь руководителем районного методического объединения по разделу «Математика и логика», распространяю опыт работы МДАОУ №33 по реализации технологии развивающих игр. Как результат, детские сады муниципального образования Кореновский район активно включают в свою педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих игр нового поколения: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию, игры Воскобовича и Никитина.

Разработала основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2011-2016г. г., что позволило систематизировать работу учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями, план-программу оздоровительной работы с детьми, в результате которой на протяжении последних трех лет прослеживается снижение заболеваемости детей и составляет 6,7 пропущенных дней на одного ребенка.

С 2012 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ. Для педагогов муниципального образования Кореновский район провела цикл консультаций по оформлению портфолио педагога, что позволило значительно повысить качество оформления документов аттестующимися.

В районе распространен педагогический опыт работы «Организация деятельности МДАОУ по ознакомлению детей с родным краем на основе народной педагогики». Данный опыт был представлен на краевом форуме дошкольных работников.

Приняла участие в смотре-конкурсе «На лучшее экологическое образование и воспитание учащихся среди образовательных учреждений всех типов Краснодарского края». Представленный материал был отмечен грамотой департамента биологических ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.

Приняла активное участие в оформлении портфолио МДАОУ №33 для участия конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году, в результате детский сад стал победителем.

В 2009 году приняла участие в Первой Всекубанской Православной Пасхальной выставке-ярмарке «В начале было Слово…». На выставке были представлены работы декоративно-прикладного искусства из кожи, проведен мастер-класс по работе с кожей. Участие отмечено грамотой главы администрации муниципального образования Кореновский район.

Регулярно принимаю участие в районных выставках по народно-прикладному искусству. Работы отмечены дипломами и благодарственными письмами.

В 2010 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края.

Внедряю нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников МДАОУ: проведение совместных праздников и выставок, показ открытых занятий и совместное участие в творческих конкурсах, выпуск буклетов позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания детей. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях.

В 2013 году прошла краткосрочное повышение квалификации в Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в свете требований ФГОС» в объёме 72 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, окончила Киевское педагогическое училище №2 в 1981 году по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация — воспитатель.

Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной должности – 17 лет,

в данном учреждении -17 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

31 мая 2013г Подпись___

тел. домашний ___

Девиз нашего ДОУ » КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ. КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ» Мы стараемся.

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения — детский сад комбинированного вида №9 «Оленёнок».

Материал по теме:
заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)

Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию

Комиссии по аттестации

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

— сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

— подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности — 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации — тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

идет 7-й урок 1-й смены

от начала прошло: 3:37

до окончания осталось: 36:23

Список разделов

Аттестация педагогических работников колледжа в 2014-2015 уч.году

Аттестация педагогических работников колледжа в 2014-2015 уч.году

29 мая 2015 г. состоялось заседание аттестационной комиссии колледжа по проведению аттестации на соответствие занимаемой должности. Были рассмотрены Представления на следующих педагогических работников:

По должности «Воспитатель» — Зотова Лидия Николаевна, работает в должности воспитателя общежития с 1977 года. Результатом деятельности воспитателя по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников, а именно индивидуальной работы с воспитанниками по соблюдению санитарных, противопожарных, антитеррористических норм и правил проживания в общежитии является то, что, студенты, проживающие в общежитии, не имеют дисциплинарных взысканий, не стоят на учете в КДН. Лидия Николаевна занимает активную жизненную и профессиональную позицию, делится опытом своей работы на педагогических советах, семинарах, конференциях. Общежитие ГБОУ СПО ТСЭК ежегодно принимает участие в областных смотрах-конкурсах общежитий и неоднократно занимало призовые места в различных номинациях. В 2015 г. присуждено 2 место в номинации «Лучшая система воспитательной работы». В этом большая заслуга Л.Н. Зотовой. Студенты колледжа под руководством Л.Н. Зотовой занимают призовые места в мероприятиях общественно-политической и спортивной направленности от городского до Всероссийского уровня. Л.Н. Зотова была награждена Медалью «В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина» в 1970 г.; Почетной грамотой Министерства образования РФ и ЦК профсоюза работников образования в 1990 г.; в 2003 г. удостоена Благодарности Министерства образования и науки Российской Федерации.

По должности «Методист» — Пешкова Елена Александровна работает в должности методиста по информационному обеспечению учебного процесса с 2013 г. Елена Александровна зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающий необходимыми профессиональными компетенциями и личностными качествами, позволяющими ей успешно решать профессиональные задачи. Е.А. Пешкова является ответственной по вопросам ввода в эксплуатацию дополнительного модуля «Среднее профессиональное образование» АСУ РСО ПОО. Е.А. Пешкова принимает активное участие в инновационной и экспериментальной деятельности колледжа по информационному обеспечение учебного процесса; формированию базы электронных образовательных ресурсов и размещение их в дистанционной образовательной среде колледжа. Елена Александровна награждена Благодарственным письмом колледжа за участие в работе экспертной комиссии по номинации «Графический дизайн» конкурса профессионального мастерства «ТСЭКSkills» и имеет Благодарность колледжа за огромное трудолюбие и ответственное выполнение своих обязанностей.

Читайте так же:  Пособие по ботанике

По должности «Методист» — Чачакова Лилия Ураловна в должности старшего методиста работает с 2009 г. Одним из направлений работы старшего методиста является методическое сопровождение индивидуальной траектории профессионального развития педагогических работников колледжа, а именно организация внутриколледжных мероприятий и организация участия преподавателей во внеколледжных мероприятиях различного уровня; организация повышения квалификации педагогических работников колледжа. Инновационная деятельность старшего методиста Чачаковой Л.У. осуществляется в процессе разработки и совершенствования программно-методического обеспечения учебно-методических комплексов в соответствии с ФГОС; оказания методической помощи преподавателям по подготовке учебных занятий; участия в формировании базы электронных образовательных ресурсов. Старшим методистом разрабатывается необходимая методическая продукция – методические бюллетени, рекомендации, Положения. В рамках реализации одной из приоритетных задач колледжа — социализации личности студентов, как основы последующей профессиональной успешности старшим методистом Чачаковой Л.У. с 2009 по 2015 г. было организовано участие студентов колледжа в 113 мероприятиях различного уровня, в которых 143 студента заняли призовые места. Старший методист Чачакова Л.У. награждена Благодарственными письмами ОАНО ВПО Волжский университет им. В.Н. Татищева за сотрудничество в организации и проведении городских олимпиад по математике и информатике в 2012 и 2013 г.г.; грамотой ГБОУ СПО ТСЭК за плодотворную и эффективную работу в период аккредитационной экспертизы деятельности колледжа в 2012 г.; Благодарностью Самарской Губернской Думы за вклад в развитие системы образования в Самарской области и в связи с 20-летием со дня образования колледжа в 2012 г.

Аттестационной комиссией единогласно было принято решение признать соответствующими занимаемой должности воспитателя Зотову Лидию Николаевну, методистов Пешкову Елену Владимировну, Чачакову Лилию Ураловну.

В 2014-2015 учебном году аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории в Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Самарской области прошли 8 педагогических работников колледжа:

По должности «Преподаватель» — Седова Татьяна Владимировна, Нагибин Александр Ардалионович, Петрова Надежда Васильевна, Половинкина Татьяна Вячеславовна, Рыжкина Галина Анатольевна, Садчикова Елена Владимировна.

По должности «Педагог-психолог» — Горолатова Татьяна Семеновна, Писяева Любовь Михайловна.

Аттестацию на подтверждение первой квалификационной категории по должности «Преподаватель» прошла Исакова Алла Борисовна.

Порядок аттестации педагогических работников

Прием в коллективы

Итоги мероприятий

Аттестацию педагогических работников в Санкт-Петербурге осуществляет Центр аттестации работников образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования» (СПб, ул. Ломоносова, д.11).

С 02.02.2015 заявление на проведение аттестации можно подать ТОЛЬКО в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

При подаче заявления на аттестацию в МФЦ необходимо иметь при себе:

на первую квалификационную категорию – паспорт;

на высшую квалификационную категорию – паспорт и заверенную работодателем копию аттестационного листа предыдущей аттестации по данной должности.

Портфолио менее 15 листов. Сотрудник МФЦ принимает заявление и сканирует документы из портфолио, заверяет электронное дело своей электронной подписью, направляет документы педагога в Центр аттестации работников образования СПб в течение одного рабочего для со дня обращения заявителя в МФЦ.

Портфолио более 15 листов предоставляется заявителем лично в Центр аттестации работников образования СПб расположенный по адресу: ул. Ломоносова, д.11,

каб. № 426 (график работы: пн-пт с 10.00-18.00 обед 13.00-14.00). Инженером-инспектором МФЦ бронируется время сдачи и получения портфолио.

При подаче документов на аттестацию в Центр аттестации работников образования СПб необходимо предоставить:

портфолио с двумя экземплярами титульного листа;

один экземпляр экспертного заключения;

копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при аттестации на высшую квалификационную категорию);

заявление на аттестацию в одном экземпляре.

Вопросы аттестации

Уважаемые коллеги! ВНИМАНИЕ!

Утверждены нормативно — правовые документы:

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
  2. Приказ Минобрнауки НСО от 07.12.2017 № 3069 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 №2253».
  3. Административный РЕГЛАМЕНТ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги « Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 №2253 в редакции внесенных изменений Приказом Минобрнауки от 07.12.2017 № 3069.
  4. Регламент с исправлениямиССЫЛКА
  5. График аттестации 2018 годССЫЛКА
  6. Образец таблицы БД НИПКиПРО (при сдаче работ на Достоевского, 14 базу данных заполняет методист группы аттестации, Внимание! требуется принести ! : 1.копию документа о результатах предыдущей аттестации, 2.выписку из трудовой или копию трудовой, 3.копию лицензии учреждения )
  7. Формы уведомлений, запросов
  8. Отраслевое соглашение 17-19 (обратите внимание на пункты соглашения 6.1.3, 6.1.4, 6.1.5 )
  9. Приложение 3 к приказу Минобр НСО Экспертное заключение.
  10. Приказ от 12.01.18 №0008-од Департамента образования Мэрии г.Новосибирска «Об информационном и технологическом обеспечении аттестации педагогических работников образовательныхорганизаций города Новосибирска» (ответственным назначена Сысалова О.Ф., заместитель дирекора МКУДПО «ГЦРО», определено место подачи документов : одел оценки качества образования, по адресу Достоевского,14)
  11. Презентация Аттестация 2017
  12. Итоговая памятка эксперта 2018

Внимание! Документы на первую и высшую квалификационную категорию по приказу ДО мэрии г.Новосибирска принимаются от педагогов города в отделе ОКО (оценки качества образования) МКУДПО «ГЦРО» по адресу Достоевского,14. В соответствии с регламентом у аттестуемого есть право подавать другим способом (см. регламент).

По вопросам аттестации педагогические работники могут обращаться в отдел аттестации НИПКиПРО (ул.Красный проспект, д.2, каб.411,311; начальник отдела аттестации Наталья Романовна Лихоманова , тел. 223-27-02, эл.почта: [email protected], [email protected]). График работы отдела аттестации НИПКиПРО: прием документов с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00, в пятницу с 8.30 до 13.00 технический день, перерыв на обед с 13.00 до 13.30.

Прием документов на аттестацию (первая и высшая квалификационная категория) ведут сотрудники ОКО (отдел оценки качества МКУДПО «ГЦРО»http://gcro.nios.ru, ул.Достоевского,д.14, , сайт ОКО: http://gcrodost14.nios.ru/node/76 , тел. для справок: 217-05-44 ). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00). Прием документов осуществляется постоянно. По срокам проведения ГАК на 2018 год обозначена последняя неделя приема на каждый ГАК (см.документы выше).

ВНИМАНИЕ! при сдаче работ на Достоевского, 14 базу данных заполняет методист группы аттестации. Требуется принести ! :

1.копию документа о результатах предыдущей аттестации,

2.выписку из трудовой или копию трудовой,

3.копию лицензии учреждения.

АРХИВ 2014-17 гг. Документы по аттестации, которые заменяются новыми (см. выше и на сайте Минобрнауки НСО)

ПРИКАЗ МО и науки РФ (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.

Административный РЕГЛАМЕНТ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги « Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.12.2010 №2253 (с внесенными изменениями)

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций (подготовлены Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования подготовлены разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. №276)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (С изменениями и дополнениями от 31 мая 2011 г.)

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Письмо о признании квалификационных категорий (по вопросу признания квалификационных категорий установленных на территориях бывших республик СССР)

Соглашение о внесении изменений в областное отраслевое соглашение по области, подведомственным министерству образования ,науки и инновационной политики Новосибирской области на 2014 -2016 годы

Аттестация на первую и высшую квалификационные категории

График -расписание работы аттестационной комиссии на 2016 г.

Аттестоваться на квалификационные категории могут педагогические работники, находящиеся на следующих должностях

Документы на аттестацию (выписка из Административного регламента), образец заявления в главную аттестационную комиссию Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Таблица-образец для заполнения аттестуемым (при подаче документов приносится на флэш-карте)

Порядок подачи документов (разъяснения отдела аттестации НИПКиПРО)

Выписка из ПРИКАЗА МО и науки РФ (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » Пункты 36,37 (требования к 1 и высшей квалификационным категориям)

Письмо отдела аттестации НИПКиПРО ( как узнать о результатах аттестации, как заполнять трудовую книжку и пр.)

Образец экспертного заключения (приложение из Административного регламента)

Аттестация руководителей

Аттестация заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений

Письмо от 21.03.2013 №14/12/01371 ГУО мэрии г.Новосибирска (содержит методические рекомендации для организации процедуры аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, используется с 01.04.2013)

Аттестация на соответствие занимаемой должности

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должност описана в Административном регламенте (см. выше). Выписка из приказа по аттестации на соответствие.

Проводится один раз в пять лет на основе оценки профессиональной деятельности педагога аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления). Никаких тестов и других испытаний при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности не предполагается. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Представление

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  2. Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  3. Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»

  • Экспертное заключение по должности «учитель-дефектолог», «учитель-логопед», «логопед»
  • Экспертное заключение по должности «воспитатель», «музыкальный работник», «инструктор по физической культуре»

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности