Возврат фольксвагенов

Возврат фольксвагенов

  • Вы можете обратиться в банк – партнер по телефону:
    ПАО «БАНК УРАЛСИБ» – 8 800 200 55 20
    ПАО «Росбанк» – 8 800 200 6633
    АО «Райффайзенбанк» – 8 800 700 9100
  • Так же Вы можете уточнить баланс Вашего счета, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов.
  • Размер и даты ежемесячных платежей по кредиту указаны в графике платежей. Так же Вы можете уточнить сумму ежемесячного платежа по кредиту, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
  • После заключения Кредитного договора график платежей выдается Вам на руки вместе с остальной кредитной документацией.
  • После частичного досрочного погашения кредита обновленный график платежей направляется на Ваш электронный адрес, если Вы его не предоставили, то обновленный график платежей можно запросить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банк РУС» линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
  • Для своевременного погашения Ежемесячного платежа Вам необходимо обеспечить пополнение Вашего текущего счета в банке-партнере не позднее 16:00 (время московское) дня, предшествующего дате ежемесячного платежа. При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День.
  • Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.
  • В том случае, если платеж по кредиту поступил не вовремя, у вас образуется просроченная задолженность. Вам будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
  • Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории.

  • Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка задолженности по кредиту, в том числе суммы Основного долга, процентов за фактическое пользование Кредитом, неустойки (если применимо), убытков Кредитора, в том числе сумм, связанных с принудительным взысканием Задолженности по Кредиту.

Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.

  • Сумму для Полного Досрочного погашения необходимо уточнить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банка РУС» 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов

Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.

  • Для Досрочного погашения по кредитному договору необходимо обеспечить денежные средства на Вашем текущем счете в Банк-партнере, не позднее 16:00 Рабочего дня по МСК, предшествующего дате Ежемесячного платежа по графику. Заявление на досрочное погашение оформлять не требуется

При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День.

В ближайшую дату Ежемесячного платежа по Графику с текущего счета будет списана сумма Ежемесячного платежа, а остаток на счете будет списан в качестве досрочного погашения, минимальная сумма досрочного погашения = 1000 руб.

Если Вы пользуется кредитом менее 30 дней, тогда Досрочное погашение происходит на следующий день после пополнения текущего счета, при этом, если средств на счете достаточно для Полного Досрочного погашения, кредит закроется полностью, Минимальная сумма досрочного погашения 1000 руб.

Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода

Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас — машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.

О грядущей отзывной кампании сообщает Росстандарт, который согласовал ее с «Фольксваген Груп Рус». По этой программе отзыву на официальные сервисы подлежат 30 777 седанов Volkswagen Polo, проданные c 2015 год по 2017 годы.

Причиной отзыва транспортных средств является заявлена недостаточная длина провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя.

В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Представители «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Отзывы о банке Фольксваген Банк Рус

Был кредит в Фольксваген Банке, платила исправно. Решила купить новую машину, позвонила в контактный центр. Консультант мне озвучил информацию о карте лояльности, если я закрою текущий кредит. Закрыла кредит, звоню опять в контактный центр с уверенностью, что получу карту лояльности и буду выплачивать кредит по сниженной ставке. Трубку берет консультант Наталья и учительским тоном начинает мне разъяснять, что я непонятно. Читать далее

Был кредит в Фольксваген Банке, платила исправно. Решила купить новую машину, позвонила в контактный центр. Консультант мне озвучил информацию о карте лояльности, если я закрою текущий кредит. Закрыла кредит, звоню опять в контактный центр с уверенностью, что получу карту лояльности и буду выплачивать кредит по сниженной ставке. Трубку берет консультант Наталья и учительским тоном начинает мне разъяснять, что я непонятно откуда взяла эту информацию и все совершенно не так, как я поняла. В результате ощущение, что в очередной раз заманили обещаниями и обманули.

Оформляли автокредит по специальной программе кредитования с остаточным платежом по ставке 7,9% годовых. Авто покупали в Автомир Богемия на Ярославке с первоначальным взносом 40%, остальное – в кредит. Представители автосалона настойчиво предлагают дополнительные страховки (CPI от потери работы и т.п., GAP и assistance и т.п.). Согласившись на эти условия я полагал, что если банк и автосалон неплохо на мне заработают, да и автомобиль недешевый, то и уровень сервиса будет соответствующий. К сожалению, все произошло ровно наоборот.

В пятницу, 09.11. мы целый день согласовывали с сотрудницей автосалона по кредитованию условия кредитования, в итоге около 21 часа она сообщила мне, что отправила мою заявку на кредитование, в ФБ рус и нужно ждать ответа банка. В субботу, 10.11.2018 около 13 мне позвонила сотрудница отдела кредитования и страхования автосалона и сообщила, что моя заявка на кредит согласована и все готово к сделке, я могу приезжать. Машина уже так же была готова к выдаче.

Читайте так же:  Как оформить простую клумбу

Прибыв всей семьей в салон около 17 часов, мы сначала осмотрели автомобиль и около 17.30 приступили к оформлению сделки. Сначала сотрудница салона оформляла страховку КАСКО и согласовывала ее финальную стоимость, хотя все необходимые данные для этого я ей предоставил еще 09.11 вечером. После оформления КАСКО мы оформляли ОСАГО и все дополнительные услуги (продленную гарантию на 1 год, доп.помощь на дорогах, хотя skoda assistance и так присутствует при приобретении нового авто согласно официального сайта skoda, доп.страховку GAP и т.п.) и оплачивали первоначальный взнос за автомобиль.

В итоге к собственно оформлению кредитно-обеспечительной документации мы подошли не ранее 20 часов. При этом сотрудница автосалона при нас распечатывала всю кредитную документацию (хотя она должна была уже быть распечатана и готова к подписанию к нашему приезду в автосалон), и мы все подписав, стали ожидать от банка гарантийное письмо об оплате автомобиля, чтобы мы могли в этот же день забрать свой автомобиль. При этом сотрудница автосалона написала в банк письмо с просьбой в этот же день проверить нашу заявку и выгрузить гарантийное письмо (по ее словам) и при нас звонила в банк с просьбой завершить сделку сегодня, но ей никто не отвечал на звонки и она сказала, что банк никогда (!) не отвечает на звонки сотрудников автосалонов (хотя сотрудники могут звонить для решения важных рабочих вопросов).

В итоге, прождав всей семьей вместе с 4х летним ребенком до 21.30, мы так и не дождались ответа от банка, и изрядно уставшие, если не сказать замученные, уехали домой. Странно, что представители банка, зная, что клиент ожидает в автосалоне их окончательного решения, никак не отреагировали и никто не смог задержаться не надолго, чтобы не мучать клиента и позволить завершить сделку. Еще сильнее я был удивлен на следующий день, в воскресенье 11.11., когда мне позвонила сотрудница автосалона и сообщила, что банк так и не предоставил гарантийное письмо и нам придется приезжать в автосалон в понедельник и еще раз подписывать все кредитные договоры, т.к. в воскресенье банк не работает. А мы очень хотели завершить все дела с новой машиной в выходные, т.к. в будние дни у нас работа с утра до вечера.

В итоге нам с женой пришлось в понедельник 12.11. отпрашиваться с работы, терять время (еще 5 часов), деньги и нервы и снова приезжать в автосалон, заново подписывать кредитную документацию и получать автомобиль. Я даже не знаю, как назвать всю эту ситуацию, но как минимум для меня, как для клиента банка и автосалона, все это выглядит просто верхом непрофессионализма на всех этапах.

26.11.2018 14:47

Сегодня внес на счет в Райфайзенбанке на мое имя крупную сумму для частичного досрочного погашения автокредита в Фольксваген банк рус, т.к. продал свою машину. Звоню в контактный центр Фольксваген банк рус и прошу сегодня списать средства в счет частичного досрочного погашения кредита — на что мне отвечают, что средства они не видят (т.к. у них информация на утро, а внес я в 13 часов) и поэтому мои средства будут списаны только завтра и только после того, как ФВбанк рус их увидит (а он их может и не увидеть). Я считаю это несправедливым, т.к. я сегодня деньги на счет обеспечил и сегодня же они и должны быть списаны. А то так получается, что я свои деньги сегодня снял и проценты на них не получу, если бы они лежали у меня на счете карты с начислением %% на остаток по карте, и ФВбанк мне за сегодняшний день проценты по кредитному договору начислит, а погашение кредита спишет только завтра.

Оператор Дарья сначала согласилась принять от меня жалобу по телефону насчет описанной проблемы, потом посовещалась с кем-то и сказала что устно они жалобы не принимают и мне нужно обратиться в Райфайзенбанк, после (на мое резонное замечание, что списывает досрочно задолженность по кредиту ФВбанк рус, т.к. у меня с ним кредитный договор) сказала что нужно обратиться в автосалон, где я оформлял автокредит, т.к. у них офиса нет — в общем «отфутболивала» меня (вот ведь назойливый клиент) как могла)))
Беспредел какой-то. Не берите кредиты в Фольксваген банк рус, это ужасный банк! Он вас разденет полностью и денег потеряете на каждой операции. Клиентский сервис отсутствует.

Возврат Volkswagen Polo

  • 2015 год
  • Volkswagen

Еще одним клиентом нашей компании был приобретен новенький VOLKSWAGEN POLO 2011 года. Уже на истечении срока гарантии начались серьезные неполадки, которые заключались в возникновении постороннего звука при работе ДВС и его не характерной вибрации.

При первом обращении нашего клиента на станцию обслуживания поломка была признана гарантийной и персонал выполнил предусмотренный в данной ситуации алгоритм действий. Однако, результата это не дало и поломка устранена не была. В итоге, уже через месяц машина вновь попала в ремонт. Поскольку гарантия на автомобиль подходила к концу, а даже причина неисправности была не установлена, то владелец авто подал требование возврата стоимости бракованного автомобиля. Данное обращение осталось без внимания. После этого автовладелец поручил нашим юристам представлять его интересы в суде.

На основании представленных материалов специалистами нашей компании был составлен судебный иск с требованием возврата следующих средств по таким пунктам:

  • полная стоимость автомобиля – 522 300 руб.
  • неустойка в размере 1 886 650 руб.
  • убытки и расходы на оплату судебной экспертизы – 50 510 руб. 47 коп.
  • компенсация морального вреда в размере 10 000 руб.

Представители ответчика в суде обвинения отрицали. Для доказательства обоснованности требований нашего клиента была назначена и проведена судебная экспертиза. Ее результаты показали, что при каждом обращении в сервисный центр по гарантии его персоналом была выполнена замена деталей двигателя автомобиля новыми без установления причины неисправности. Более того, выяснение причины поломки с использованием оборудования официального дилера VOLKSWAGEN станцией техобслуживания невозможно, а потому наиболее возможен производственный брак. Сотрудник независимой экспертизы также показал, что при диагностике авто не обнаружена никаких признаков неправильной эксплуатации машины.

На основании всех вышеперечисленных обстоятельств суд пришел к выводу, что возможность вины истца в поломке отсутствует и наиболее вероятен производственный брак. Поскольку же он устранен не был при гарантийном ремонте, то автовладелец имеет полное право требовать возврата полной стоимости автомобиля. В силу же того, что данное прошение ответчиком было проигнорировано, итоговый вердикт выглядит так:

  • Вернуть автомобиль ответчику. Возврат осуществить за счет последнего.
  • компенсация полной стоимости автомобиля – 522 300 руб.
  • выплата неустойки в размере — 522 300 руб.
  • оплата расходов на проведение судебной экспертизы – 50 510 руб. 47 коп.
  • компенсация морального вреда в размере — 10 000 руб.
  • штраф за нарушение прав потребителя (отказ в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя) — 527 300 руб.
Читайте так же:  Методическое пособие для санитарно-гигиенического

Турбонагнетатель двигателей 1,8 AEB и 1,9 AHU в Volkswagen Passat B5

1 – клапан,
2 – хомут,
3 – дефлектор воздуха,
4 – трубопровод подачи масла,
5 – болт М10х50,
6 – выпускной коллектор,
7 – болт М6х12,
8 – зажим,
9 – пластина,
10 – прокладка,
11 – штуцер,
12 – труба для охлаждающей жидкости,
13 – турбонагнетатель,
14 – трубопровод подачи масла,
15 – трубопровод возврата масла,
16 – труба для охлаждающей жидкости,
17 – кронштейн

1 – выпускной коллектор,
2 – соединительный болт,
3 – трубопровод возврата масла,
4 – клапан давления,
5 – уплотнительное кольцо,
6 – штуцер,
7 – зажим,
8 – кронштейн,
9 – пластина,
10 – трубопровод подачи масла,
11 – турбонагнетатель,
12 – болт

На дизельных двигателях и четырехцилиндровых бензиновых двигателях с мощностью 150 л. с. установлен турбонагнетатель, см. рис. Турбонагнетатель двигателя 1,8 AEB.

Мощность, которую может развивать двигатель зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива.

Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в двигатель, используется турбонагнетатель, который сжимает воздух, подаваемый в камеру сгорания.

Турбонагнетатель состоит из центробежного воздушного насоса и турбины, связанных при помощи общей жесткой оси между собой. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, здесь преобразуется в крутящий момент, приводящий в действие турбонагнетатель. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы имеют высокую температуру и давление. Они разгоняются до большой скорости и вступают в контакт с лопатками турбины, которая и преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения. Это преобразование энергии сопровожда ется снижением температуры выхлопных газов и их давления. Турбонагнетатель засасывает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность.

Для смазки турбонагнетателя моторное масло подается под давлением по специальному трубопроводу. Так как турбонагнетатель работает при высоких скоростях, необходимо соблюдать осторожность и чистоту, чтобы загрязнения не попали в турбонагнетатель и не вывели его из строя.

Предупреждение
Перед отсоединением любых элементов от турбонагнетателя тщательно очистите их от грязи. Для защиты от загрязнений снятые с турбонагнетателя элементы расположите в герметичном контейнере. Для исключения попадания загрязнений в турбонагнетатель закройте воздушные каналы турбонагнетателя.

Между турбонагнетателем и впускным коллектором установлен теплообменник, который снижает температуру подаваемого в двигатель воздуха. Охлаждение воздуха увеличивает мощность двигателя, так как в холодном воздухе из-за его более высокой плотности увеличивается содержание кислорода.

На автомобилях с двигателями AFN и AHH мощность двигателя увеличивается за счет использования управляемого турбонагнетателя. На управляемом турбонагнетателе имеются регулируемые направляющие лопатки, которые управляются магнитным клапаном и вакуумным блоком. В связи с этим на всех эксплуатационных режимах работы двигателя турбонагнетатель создает оптимальное давление наддува, что увеличивает крутящий момент двигателя.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Европейский инвестбанк потребует у Volkswagen досрочного возврата кредитов

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU – «Дизельный скандал» вызвал резкое осложнение отношений германского автоконцерна Volkswagen с одним из крупнейших кредиторов — Европейским инвестиционным банком (EIB).

С 1990 года VW получил от банка ряд выгодных кредитов на общую сумму 4,6 млрд евро, при этом часть из них пошла на ускоренную разработку экологически чистых двигателей, заявил глава EIB Вернер Хойер в интервью газете Suddeutsche Zeitung. Он отметил, что 1,8 млрд евро пока остаются невыплаченными компанией.

Хойер сообщил, что руководство банка поставит вопрос о досрочном возвращении выданных VW кредитов в том случае, если деньги пошли не по назначению.

Банкир признался, что весьма разочарован действиями автоконцерна. По его словам, отношения с важнейшим деловым партнером «очень сильно осложнились», отмечает Deutsche Welle.

Ранее Volkswagen признался в использовании программных методов, позволяющих определить, что машина работает в тестовом режиме, и перевести двигатель на максимально экологичные параметры работы. При этом в обычном режиме объем выбросов окиси азота в 40 раз превышают максимально допустимые в США показатели по выбросам оксидов азота, требования по которым жестче европейских.

По данным концерна, подобная программа была установлена на 11 млн автомобилях, проданных по всему миру.

Тест драйв Volkswagen Passat –
«Возврат к классике (Passat Variant 1.8)»

О Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат

Говорят, супруги долго живущие вместе, становятся похожими друг на друга. Смеем утверждать, что те же метаморфозы свойственны и автомобильным “семьям”. Современная модельная гамма Volkswagen лучшее тому подтверждение. С каждым новым поколением автомобили вольфсбургского семейства приобретают все больше общих черт, мимикрируют, ассимилируются и подстраиваются друг под друга, причем усиливающееся сходство проявляется на всех уровнях – дизайнерском, качественном и инженерном.

Мощный импульс стилистическому сближению моделей Golf, Jetta, Passat и Phaeton намеренно придал главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер да Сильва. Его усилиями представители этого семейства получили общее корпоративное лицо с “нотной линейкой” фальшрадиаторной решетки, минималистичной передней светотехникой и колесными арками со стесанными кромками. Ощущение дежавю в интерьерах проистекает от единого трехспицевого руля, селектора коробки передач, стандартных блоков навигации, климатических и информационных систем и еще целого ряда мелких атрибутов. Обилие общих элементов в технической начинке связано, в свою очередь, с переходом на новую модульную архитектуру – в обозримом будущем все модели Volkswagen Group получат унифицированные узлы, агрегаты, равно как и элементы платформы и шасси. VW Passat cедьмой генерации нужно воспринимать именно в контексте “единения” вольфсбургской семьи. Эта машина создавалась с оглядкой, с одной стороны, на представительский Phaeton, а с другой – на “младшую сестру” Jetta. Представителей этого трио можно спутать, если смотреть с большого расстояния. Для покупателей, представляющих средний класс, это серьезный стимул к покупке.

Если Phaeton – генерал модельного ряда Volkswagen, то Passat как минимум полковник, находящийся в модельной иерархии на одном должностном уровне с внедорожником Touareg. Неудивительно, что во внешности Passat с кузовным индексом B7 присутствуют однозначные статусные черты. В рамках плановой модернизации в экстерьер добавили хромированных элементов, а фронтальную светотехнику оснастили светодиодными секциями. Изменение форм светотехники избавил вольфсбургский универсал от стилистических фривольностей, и округлости уступили место заостренным прямоугольникам. Как следствие, внешность Passat Variant седьмого поколения стала более внятной, чуть более холодной, а главное – более “немецкой”.

Читайте так же:  Приказ о дополнительных днях к отпуску

Многие инновации в интерьере напоминают шахматную рокировку. У модели Golf позаимствованы блоки навигации, климатической системы и приборная панель. Клавиша электромеханического “ручника” переехала с передней панели на трансмиссионный тоннель. Рукоять селектора КП DSG стала более традиционной формы. Псевдоалюминиевую полосу, пересекающую переднюю панель вдоль, украсили аналоговыми часами. Они – очевидная примета старой школы и признак ориентации на бизнес-клиентуру. Нотки спортивности привносят драйверская трехспицевая “баранка” и слегка изменившиеся кресла – в VW уверяют, что архитектура и дизайн сидений пересмотрены, но это не сразу бросается в глаза.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

KIA Optima
(седан 4-дв.)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Престиж универсала седьмого поколения зиждется также на инновациях в сфере комфорта, инженерии, обширном списке базового оборудования и щедром наборе опций. В обновленной машине стало тише благодаря улучшению шумоизоляции дверей, лобового стекла, моторного отсека и багажника. Она может быть оснащена адаптивными амортизаторами и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Впрочем, версия, выбранная нами на тест, была моноприводной и обходилась “разумно достаточным” набором “электронных помощников” – таких, как система адаптивного освещения, “парктроники”, датчики дождя и света, система слежения за мертвыми зонами. Присутствовали также огромная панорамная крыша, электропривод и вентиляция кресел, качественная аудиосистема, раздельный климат-контроль, обогрев лобового стекла и система контроля усталости водителя. Последняя анализирует стиль вождения и может посоветовать выпить чашечку кофе, если обнаружит, что хозяин утомился.

Как можно догадаться, этот уровень оснащенности можно многократно повысить, заказав инновационные системы слежения за дорожной разметкой, парковочный “автопилот” или, что актуально именно для универсала, подвижную платформу багажного отсека. Она выдерживает вес до 100 кг и помогает транспортировать увесистую поклажу в недра багажника. Жаль, что такая пикантная опция, как возможность открыть пятую дверь с помощью “педальки” под задним бампером, для универсала недоступна и зарезервирована только за седанами.

Внешние и технические инновации не изменили глубинной сути Passat Variant – он остался неустаревающей классикой и точкой отсчета в сегменте. В первую очередь это касается эргономики. Все органы управления под рукой, модернизированные приборы с белой подсветкой отлично читаются. На прямоугольный экран между тахометром и спидометром можно вывести показатели скоростного режима, данные о расходе топлива и другие параметры. Устроиться удобно за рулем проще простого. Водительское кресло имеет 12 регулировок, диапазон перемещения руля по вылету и углу наклона исчерпывающий. Сиденья с плотной набивкой будут удобны человеку любой комплекции и не вызовут усталости в пути. На высоте и традиционные “профильные” качества: багажник универсала имеет объем 603 л, а если сложить задние сиденья, то объем отсека с ровным полом увеличивается почти втрое – до 1731 л. Проем широкий, погрузочная высота невелика, здесь нет технологических выступов, крадущих багажное пространство, – отсек имеет прямоугольную форму, как в коммерческих моделях. Две крупные ниши у бортов – ни дать ни взять багажники в багажнике: они достаточно велики для того, чтобы поместить в них по большой сумке из супермаркета. Под фетровым фальшполом скрывается полноразмерная “запаска”.

За рулем универсала немедленно проникаешься его степенностью и основательностью. Смущение, поначалу вызываемое немалыми габаритами (длина обновленного автомобиля 4771 мм), сходит на нет после пуска двигателя на парковке. “Парктроники” работают надежно и предупредительно. Дорога вперед и назад просматривается хорошо, несмотря на довольно широкие стойки. Зато, что неожиданно, возникли некоторые претензии к боковому обзору. Дело в том, что помимо столь же основательных средних стоек видимость ограничивают массивные подголовники сидений. Вместе они образуют мертвую зону, заставляя чаще крутить головой, уповать на внешние зеркала и вспомогательную электронику. А вот дополнительные 15 мм клиренса вкупе с защитой днища, полученные Passat Variant в рамках адаптации к российским условиям, несомненное благо для наших реалий – легче справляться с бордюрами и ямами.

Активная позиция

Первое, на что обращаешь внимание в пути, – улучшившийся акустический комфорт. Рокот 1,8-литрового бензинового турбомотора едва пробивается в салон, не досаждает ни шум от шин, ни пресловутый обстрел колесных арок камешками при езде по грунтовке. Еще один безусловный плюс, который отмечаешь немедленно, – отменная курсовая устойчивость. Тестовый универсал, “обутый” в 16-дюймовые шины, не потребовал подруливания в левом ряду МКАД, изуродованном колеей, и не страдал от эффекта парусности на высоких скоростях. Вертикальная раскачка, равно как и боковые крены, присутствует в самом минимальном объеме.

Настройки рулевого управления вполне можно назвать “универсальными”. В парковочных режимах “баранка” почти невесомая, ее можно крутить в буквальном смысле одним пальцем. С набором скорости усилие предсказуемо возрастает, однако, на мой взгляд, все же недостаточно. На высоких скоростях хотелось бы, чтобы руль был чуть более тяжелым и чуть более острым в окулонулевой зоне. Наконец, рулевая рейка Passat Variant осталась по традиции “длинной”. В связке быстрых поворотов приходится поработать руками, но точность реакций машины остается при этом безупречной. На вираже Passat демонстрирует образцовое послушание и цепкость, причем свою лепту в это вносят настройки штатной (неадаптивной) подвески, умеренно плотной и, по сути, “всеядной”, настроенной на комфорт и умеренно активную езду.

Альянс 152-сильного турбомотора и 7-ступенчатого “робота” DSG вызывает восторг и уважение к технологиям Volkswagen. С таким джентльменским набором быстро забываешь, что управляешь универсалом бизнес-класса со снаряженной массой 1,5 т. Сухие цифры спецификаций (ускорение до 100 км/ч за 9 с и “максималка” 212 км/ч) не могут передать, насколько динамична и отзывчива эта машина по меркам утилитарного сегмента универсалов. Такой Passat не мешкает c ускорением с любых скоростей. Для быстрых маневров достаточно трансмиссионного режима “Drive”. Перевод селектора в положение “S” оправдан крайне редко, разве только нужно превратить по умолчанию быстрое ускорение в экстремальное. А вот в пробках спортивный режим DSG лучше не задействовать – из-за стабильно высоких оборотов езда перестает быть размеренной и приятной. Удивительно, что даже активный драйв не сказывается печальным образом на расходе топлива. Как мы ни старались, не смогли превысить значение 10,5 л/100 км. Если же поддерживать в городской черте спокойный стиль езды, вполне можно уложиться в 8–9 л/100 км. Особой похвалы заслуживает и тормозная динамика. Молниеносный отклик левой педали и логичное нарастание усилия – один из признаков породы, свойственной всему современному семейству Volkswagen.