Требования к содержанию слайдов

Требования к оформлению компьютерной презентации PowerPoint. — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВалентина Поливанова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Требования к оформлению компьютерной презентации PowerPoint.» — Транскрипт:

1 Требования к оформлению компьютерной презентации PowerPoint

2 Содержание: 1. Требования к содержанию презентации 2. Требования к визуальному и звуковому ряду 3. Требования к тексту 4. Требования к дизайну 5. Некоторые ошибки, встречающиеся при оформлении компьютерной презентации PowerPoint 6. Советы

3 1. Требования к содержанию презентации: все слайды должны быть выдержаны в едином стиле; все слайды должны быть выдержаны в едином стиле; презентация должна быть не меньше 10 слайдов, но не более 20; презентация должна быть не меньше 10 слайдов, но не более 20; первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта и автор; первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта и автор; соответствие содержания презентации целям и задачам; соответствие содержания презентации целям и задачам; соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.); соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.); отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации; отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации; лаконичность текста на слайде; лаконичность текста на слайде;

4 завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено); завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено); сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста; сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста; расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней; желательно форматировать текст по ширине; не допускать «рваных» краев текста); расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней; желательно форматировать текст по ширине; не допускать «рваных» краев текста); наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение; наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение; на последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде можно еще раз указать информацию об авторе презентации (слайд 1) с фотографией и контактной информацией об авторе (почта, телефон). на последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде можно еще раз указать информацию об авторе презентации (слайд 1) с фотографией и контактной информацией об авторе (почта, телефон).

5 2. Требования к визуальному и звуковому ряду: использование только оптимизированных изображений (например, уменьшение с помощью Microsoft Office Picture Manager, сжатие с помощью панели настройки изображения Microsoft Office); использование только оптимизированных изображений (например, уменьшение с помощью Microsoft Office Picture Manager, сжатие с помощью панели настройки изображения Microsoft Office); соответствие изображений содержанию; соответствие изображений содержанию; соответствие изображений возрастным особенностям аудитории; соответствие изображений возрастным особенностям аудитории; качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов); качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов); качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов); качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов); обоснованность и рациональность использования графических объектов. обоснованность и рациональность использования графических объектов.

6 3. Требования к тексту: читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста); читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста); наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и др.) должна быть представлена более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера используется для заголовка); наиболее важная информация (например, выводы, определения, правила и др.) должна быть представлена более крупным и выделенным шрифтом (например, жирный шрифт 24 размера используется для заголовка); основной текст должен быть, как минимум, 18 размера; основной текст должен быть, как минимум, 18 размера; использование шрифтов без засечек (их легче читать с большого расстояния) и не более 3-х вариантов шрифта; использование шрифтов без засечек (их легче читать с большого расстояния) и не более 3-х вариантов шрифта; длина строки не более 36 знаков; длина строки не более 36 знаков; для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание; для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание; нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

7 4. Требования к дизайну: использование единого стиля оформления; использование единого стиля оформления; соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; использование для фона слайда психологически комфортного тона; использование для фона слайда психологически комфортного тона; фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее; фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее; использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста); использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста); количество используемых цветов для текста, автофигур, диаграмм таблиц и т.д. — не более 4; количество используемых цветов для текста, автофигур, диаграмм таблиц и т.д. — не более 4; соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным); соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным);

8 графика на слайдах только в том случае, если она несет смысловую нагрузку; графика на слайдах только в том случае, если она несет смысловую нагрузку; избегайте фоновой графики, которая будет отвлекать от самой презентации; избегайте фоновой графики, которая будет отвлекать от самой презентации; каждый слайд должен отражать одну мысль; каждый слайд должен отражать одну мысль; время глаголов должно быть везде одинаковым; время глаголов должно быть везде одинаковым; заголовки должны привлекать внимание аудитории и содержать обобщающие ключевые положения слайда; заголовки должны привлекать внимание аудитории и содержать обобщающие ключевые положения слайда; если на слайде присутствует иллюстрация, размещайте подпись под картинкой; если на слайде присутствует иллюстрация, размещайте подпись под картинкой; в конце заголовков точка не ставится; в конце заголовков точка не ставится; во всей презентации разные уровни заголовков, гиперссылки. управляющие кнопки, списки должны выглядеть одинаково; во всей презентации разные уровни заголовков, гиперссылки. управляющие кнопки, списки должны выглядеть одинаково; избегайте разной анимации перехода слайдов и разной анимации объектов. избегайте разной анимации перехода слайдов и разной анимации объектов.

9 5. Некоторые ошибки, встречающиеся при оформлении презентации в PowerPoint

10 Ошибка Ошибка Плохая сочетаемость цвета. Например, цвета шрифта и фона. Плохая сочетаемость цвета. Например, цвета шрифта и фона. Совет Совет Используйте встроенные шаблоны PowerPoint. В них уже подобраны цвета шрифтов и фона. Используйте встроенные шаблоны PowerPoint. В них уже подобраны цвета шрифтов и фона.

11 Ошибка Ошибка Шрифт заголовка списка почти не отличается от шрифта, который используется в списке. Из-за этого текст списка и текст заголовка почти сливаются в единый текст. Совет Совет Выделяйте заголовок списка

12 Ошибка Ошибка Размещение графики и текста не в соответствии с дизайном шаблона презентации Совет Совет Располагайте графику и текст конструктивно правильно, учитывая особенности вашего шаблона

Читайте так же:  Федеральный закон 131 с последними изменениями 2018

14 Совет 2 В фотографиях скругляйте края – смотрится более современно. Совет 1 Сделайте переход между слайдами по щелчку мыши, так как при автоматической смене слайдов не возможно контролировать показ (демонстрацию) презентации. Совет 3 Не перенасыщайте презентацию разнообразными эффектами за которыми теряется суть презентации. Совет 4 Старайтесь использовать темный цвет фона и контрастный цвет основного текста. Совет 5 Используйте шаблоны, которые соответствуют тематике презентации.

15 Спасибо за внимание и творческих успехов!

Требования к содержанию слайдов

Содержание самостоятельной работы

Тема 1.1. Двигатели внутреннего сгорания

Составление кроссворда по теме и ответов к нему по пройденному материалу

Работа со справочной литературой

Разработка презентаций и сообщений по темам «Двигатель внутреннего сгорания»

Тема 1.2. Трансмиссия

Составление кроссворда по теме и ответов к нему по пройденному материалу

Работа со справочной литературой

Разработка презентаций и сообщений по темам «Трансмиссия автомобиля»

Рефераты или доклады на тему «Коробка автомат»

Тема 1.3. Несущая система, подвеска, колёса

Работа со справочной литературой

Разработка презентаций и сообщений по темам «Трансмиссия автомобиля»

Тема 1.4. Системы управления

Работа со справочной литературой

Рефераты или доклады на тему «АБС и ПБС»

Тема 1.5. Система электроснабжения

Составление и изучение современных систем электроснабжения

Работа со справочной литературой

Рефераты или доклады на тему «Гелевый аккумулятор»

Изучение схем электроснабжения современных автомобилей

Тема 1.6. Система зажигания

Работа со справочной литературой

Рефераты или доклады на тему «Современная система зажигания. Плюсы и минусы»

Разработка презентаций или сообщений на тему «Система зажигания автомобиля»

Тема 1.7. Электропусковые системы

Работа со справочной литературой

Рефераты или доклады на тему «Стартер и генератор. Два в одном»

Тема 1.8. Контрольно-измерительные приборы, системы освещения и световой сигнализации

Работа со справочной литературой

Разработка презентаций и сообщений по темам «КИП», «Освещение автомобиля», «Световая сигнализация»

Тема 1.9. Дополнительное электрооборудование, бортовая сеть

Работа со справочной литературой

Разработка презентаций и сообщений по темам «КИП», «Освещение автомобиля», «Световая сигнализация»

Тема 1.10. Основы теории автомобильных двигателей

Составление кроссворда и ответов к нему по пройден­ному материалу

Тема 1.11. Теория автомобиля

Составление кроссворда и ответов к нему по пройден­ному материалу

Участие в научной студенческой практической конференции

Подготовка к групповым формам обучения. Составле­ние вопросов. Разработка заданий

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ 2

1. Рекомендации по дизайну презентации 2

2. Требования к содержанию презентации 4

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Рекомендации по дизайну презентации

Чтобы презентация хорошо воспринималась слушателями и не вызывала отрицательных эмоций (подсознательных или вполне осознанных), необходимо соблюдать правила ее оформления:

презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений (таблицы, диаграммы, графики). Поэтому необходимо учитывать специфику комбинирования фрагментов информации различных типов. Так, например, для текстовой информации важен выбор шрифта, для графической – яркость и насыщенность цвета, для наилучшего их совместного восприятия необходимо оптимальное взаиморасположение на слайде;

все объекты слайда (текст, рисунки, таблицы, диаграммы) должны появляться автоматически в заданной последовательности, а смена слайдов должна происходить по щелчку;

общее требование к расположению материалов на слайде – возможность его прочитать из любого места в аудитории, удобное для глаз сочетание цветов, разумное использование мультипликации и звуковых фрагментов;

самым важным является требование читаемости (различимости букв, цифр, линий – как по размеру, так и цвету);

текстовый фрагмент должен быть структурирован: иметь заголовок, в случае списка – каждый его элемент должен быть четко обозначен. При необходимости, ключевые слова могут быть выделены жирным шрифтом или цветом.

Требования к оформлению презентаций

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.

единый стиль (шаблон) оформления;

следует избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

дизайн презентации не должен противоречить содержанию

для фона лучше выбрать холодные цвета – синий, серый, зеленый

на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста;

для фона и текста использовать контрастные цвета.

анимационные эффекты использовать в учебной презентации запрещено

на слайде используют короткие слова и предложения;

заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

предпочтительно горизонтальное расположение информации;

наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана

размер шрифта: 24–48 пункта (заголовок), 20–32 пунктов (обычный текст);

цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза;

тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем;

курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста.

Способы выделения информации

рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки,

диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

для наглядного отображения и сравнения данных рекомендуется использовать диаграммы;

все рисунки, диаграммы, графики должны иметь заголовки;

рисунки и диаграммы должны быть интересны, привлекательны и должны соответствовать содержанию;

рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;

желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления;

цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда;

если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.

не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации

Требования к оформлению заголовков

точку в конце заголовка не ставить;

не следует писать длинные заголовки;

слайды не могут иметь одинаковые заголовки.

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

2. Требования к содержанию презентации

Содержание презентации должно быть четко структурировано. Это относится как к плану устного выступления, так и к визуальным элементам.

Каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего (лучший способ проверить, правильно ли построена презентация, — быстро прочитать только заголовки, если после этого станет ясно, о чем презентация — значит, структура построена верно).

Слайды, сопровождающие доклад, должны обеспечить полное и точное представление материала в максимально удобной для восприятия форме в пределах отведенного времени. Они должны отражать ключевые моменты доклада, а также содержать материал, который либо трудно, либо долго описывать словами. Слайды позволяют «оживить» доклад и избежать монотонности.

Автор при изложении материала доклада должен строго следовать последовательности слайдов.

Требования к содержанию презентации

Наименование колледжа (размер шрифта – не менее 20 пт).,

Наименование работы (размер шрифта – не менее 28 пт, жирный),

Номер группы, Ф.И.О. студента, руководителя (размер шрифта – не менее 20 пт).

Презентация на тему Требования к руководителю сестринской службы

Презентацию на тему Требования к руководителю сестринской службы можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Медицина. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайдов.

Слайды презентации

Требования к руководителю сестринской службы

приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. № 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью»

осуществляют лица, получившие высшее профессиональное образование по специальности 040600 – Сестринское дело и сертификат по специальности «Управление сестринской деятельностью».

Специалист в своей, работе руководствуется:

законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации настоящим положением и должностной инструкцией, утверждаемой руководителем учреждения здравоохранения.

Специалист по управлению сестринской деятельностью:

Обеспечивает управление средним и младшим медицинским персоналом в учреждении здравоохранения. Разрабатывает управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы и обеспечение их реализации. Анализирует работу среднего и младшего медицинского персонала, оценивает потенциальные возможности развития сестринской службы учреждения. Внедряет в практику новые организационные формы и ресурсосберегающие технологии деятельности сестринского персонала. Разрабатывает стратегию и осуществляет программы непрерывного профессионального образования и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала учреждения. Обеспечивает в учреждении благоприятные и безопасные условия для лечения и реабилитации пациентов, путем улучшения качества и усиления профилактической направленности деятельности сестринского персонала.

Разрабатывает управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы и обеспечение их реализации. Анализирует работу среднего и младшего медицинского персонала, оценивает потенциальные возможности развития сестринской службы учреждения. Внедряет в практику новые организационные формы и ресурсосберегающие технологии деятельности сестринского персонала. Разрабатывает стратегию и осуществляет программы непрерывного профессионального образования и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала учреждения. Обеспечивает в учреждении благоприятные и безопасные условия для лечения и реабилитации пациентов, путем улучшения качества и усиления профилактической направленности деятельности сестринского персонала.

Читайте так же:  Возврат билета мариинский театр

Организовывает и обеспечивает квалифицированный уход за пациентами с использованием методологии сестринского процесса, оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях. Осуществляет социально-психологическое регулирование в трудовом коллективе, содействует созданию деловой, творческой обстановки и поддержки инициативы сотрудников. Постоянно совершенствует свои профессиональные знания и умения с учетом современных требований, предъявляемых к специалисту в области управления сестринским делом. Пользуется информацией, необходимой для выполнения своих обязанностей

Принимает решения в пределах своей компетенции, в том числе:

вносит предложения руководству по совершенствованию организации и контроля за качеством медицинской помощи в учреждении; отдает распоряжения и указания подчиненным сотрудникам и контролирует их выполнение; инициирует меры общественного воздействия или рекомендует руководителю учреждения иные меры воздействия за нарушения в работе среднего и младшего медицинского персонала; ходатайствует перед администрацией о вынесении морального и/или материального поощрения среднему и младшему медицинскому персоналу.

Осуществляет подбор кандидатов на должности медсестер-руководителей на основе современных подходов к формированию персонала учреждения и в соответствии с действующим законодательством. Вносит предложения о дополнении и изменении функциональных обязанностей сестринского персонала в соответствии с коллективным договором и законодательством. Внедряет современные формы и методы обучения и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала на рабочих местах без отрыва от производства. Участвует в работе медицинских ассоциаций и иных общественных организаций с целью продвижения идей и реализации программ развития сестринского дела. Повышает свою квалификацию и аттестуется на получение квалификационной категории на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

Презентация на тему Требования к содержанию музыкальных уголков

Презентацию на тему Требования к содержанию музыкальных уголков можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Музыка. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайдов.

Слайды презентации

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ

Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной деятельности и постоянно поддерживать его, нужно выделить в групповой комнате специальное место – музыкальный уголок и оборудовать его техническими средствами, музыкальными инструментами, музыкальными игрушками, самодельными музыкальными инструментами из различного материала, музыкально-дидактическими играми, набором картинок с музыкальными инструментами, портретами композиторов. Из технических средств музыкальный уголок должен быть оснащен, прежде всего, магнитофоном и набором компакт-дисков, содержащих разнообразный музыкальный материал с учетом требований, предъявляемых к работе с детьми данной возрастной категории по музыкальному развитию.

самодельные музыкальные инструменты

2. Картинки с изображениями музыкальных инструментов

3. Музыкально-дидактические игры

Неозвученные музыкальные инструменты

Предназначены для создания игровых ситуаций, при которых дети, фантазируя представляют себя играющими на музыкальных инструментах: макеты балалаек; макеты баянов; макеты дудочек и барабанов; неозвученное пианино с нарисованной клавиатурой

Озвученные музыкальные инструменты

игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, барабаны, треугольники, колокольчики, бубенчики)

игрушки-инструменты издающие только один звук (свистульки, дудочки, рожки, саксофоны)

игрушки-инструменты с фиксированной мелодией (органчики, шарманки, музыкальные шкатулки)

игрушки-инструменты с диатоническим и хромати — ческим звукорядом (металлофоны, ксилофоны, детские пианино, рояль, органолы, аккордеоны)

Самодельные шумовые и ударные музыкальные инструменты

Сделав своими руками звучащую игрушку, ребенок по-иному воспринимает окружающее, более внимательно относится к звуку, с большей активностью включается в совместное музицирование. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно относиться к звуку, с большей активностью включаться в совместную деятельность.

Обеспечивать совместную музыкальную деятельность детей и взрослых. (От компетентности взрослого, его доброжелательности и заинтересованного отношения к детям и музыке зависит, станет ли эта среда развивающей.) Обеспечивать самостоятельную индивидуальную и совместную деятельность детей, возникающих по их желанию и в соответствии с их интересами. Способствовать получению и закреплению знаний о музыке. Стимулировать развитие творческих способностей. Развивать любознательность, стремление к экспериментированию. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Предметно- пространственная музыкальная среда детского сада должна:

Эстетичность музыкального уголка, его отдельных элементов. Наличие всех необходимых пособий по данной возрастной группе. Педагогически грамотное руководство СМД детей со стороны воспитателя. Удобное расположение музыкального уголка.

Основные требования к музыкальным уголкам

Ли 1. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. — М., 1978. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — М., 1967. 3. Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке? — М., 1982. 4. Метлов Н.А. Музыка — детям. — М., 1985. 5. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 2000. 6. Савельев Г.В., Новик Т.Ф. Музыка и изодеятельность в развитии детей // Пралеска. — 2000. — № 10. 7. Савельев Г.В. Дошкольники слушают музыку. – Гомель, 2005. – Ч.1, 2.

Основные требования к содержанию и оформлению презентации

Современный мультимедиа урок часто сопровождается презентацией в качестве наглядного пособия или зрительного ряда. Презентация к уроку помогает сделать материал нагляднее, доступнее, помогает облегчить понимание и запоминание материала. Готовя презентацию к уроку, учитель продумывает структуру урока, цели и задачи, методы и приемы.

1. Требования к содержанию мультимедийной презентации:

2. Требования к визуальному и звуковому ряду:

3. Требования к тексту.

4. Требования к дизайну.

5. Требования к качеству навигации.

6. Требования к эффективности использования презентации и т.д.

1. Требования к содержанию мультимедийной презентации:

 соответствие содержания презентации поставленным дидактическим целям и задачам;

 соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.);

 отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации;

 лаконичность текста на слайде;

 завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено);

 объединение семантически связанных информационных элементов в целостно воспринимающиеся группы;

 сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста;

 расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней; желательно форматировать текст по ширине; не допускать «рваных» краев текста);

 наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение;

 информация подана привлекательно, оригинально, обращает внимание учащихся.

2. Требования к визуальному и звуковому ряду:

 использование только оптимизированных изображений (например, уменьшение с помощью Microsoft Office Picture Manager , сжатие с помощью панели настройки изображения Microsoft Office );

 соответствие изображений содержанию;

 соответствие изображений возрастным особенностям учащихся;

 качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов);

 качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов);

 обоснованность и рациональность использования графических объектов.

3. Требования к тексту:

 читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);

 кегль шрифта соответствует возрастным особенностям учащихся и должен быть не менее 24 пунктов;

 отношение толщины основных штрихов шрифта к их высоте ориентировочно составляет 1:5; наиболее удобочитаемое отношение размера шрифта к промежуткам меж­ду буквами: от 1:0,375 до 1:0,75;

 использование шрифтов без засечек (их легче читать) и не более 1-2-х вариантов шрифта;

 длина строки не более 36 знаков;

 расстояние между строками внутри абзаца 1,5, а между абзацев – 2 интервала;

 подчеркивание используется лишь в гиперссылках.

4. Требования к дизайну:

 использование единого стиля оформления;

 соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации;

 использование для фона слайда психологически комфортного тона;

 фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее;

 использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста);

 соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным);

 целесообразность использования анимационных эффектов.

5. Требования к качеству навигации:

 работоспособность элементов навигации;

 целесообразность и рациональность использования навигации.

Читайте так же:  Реакция ребёнка на развод

6. Требования к эффективности использования презентации:

 обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы обучающихся;

 педагогическая целесообразность использования презентации;

 учет требований СанПиНов к использованию технических средств (длительность непрерывной работы за компьютером для учащихся 1-х классов не более 10 мин, 2-4-х классов — 15 мин; длительность непрерывного просмотра презентации – не более 20 мин);

 творческий, оригинальный подход к созданию презентации.

7. Презентация не должна быть монотонной и громоздкой (оптимально это 10-20 слайдов).

8. Качество методического сопровождения: указание данных автора, подробные методические рекомендации для учителей, либо детально описанный сценарий урока.

9. На титульном слайде указываются данные автора (ФИО и название ОУ), название материала, дата разработки. Возможен вариант использования колонтитулов. Иное размещение данных автора допустимо в случае, если оно мешает восприятию материала на титуле.

10. На последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде можно еще раз указать информацию об авторе презентации.

Дипломная работа требования к ее структуре и содержанию

Дипломная работа содержит:

Нижеприведенные требования к написанию дипломных работ являются общими и соответствуют Гостам ГОСТ 7. Для того, чтобы писать дипломную работу, необходимы следующие шаги. Выбрать и утвердить тему дипломной работы При выборе темы Вы должны обсудить варианты темы со своим научным руководителем. После того, как тема согласована с научным руководителем, она должна быть окончательно утверждена дипломная работа требования к ее структуре и содержанию заседании кафедры.

Это происходит во время первого семестра на последнем курсе обучения. Утверждается точная формулировка темы, указывается имя и фамилия студента, научный руководитель, его место работы и занимаемая должность, закрепляется дата утверждения темы. Кафедрой назначается рецензент, но уже после написания дипломной работы. Исследовать тему диплома Первым делом необходимо составить план или программу работы над дипломной работой. План также обсуждается с научным руководителем, который и устанавливает сроки выполнения работ.

По правилам дипломную надо закончить и сдать за неделю до дня защиты можно раньше. Следовать опредленной структуре и содержанию в написании диплома Любая дипломная работа должна включать введение, основную часть и заключение, а также список литературы. Разрешается наличие приложений, если это требуется для раскрытия темы дипломной.

Введение должно содержать следующую информацию: Основная часть работы должна состоять из глав, разбитых на параграфы и, когда необходимо, на пункты. Число глав варьируется от 2 до 4, число параграфов в каждой главе — не менее 2. Разделение дипломной на главы и параграфы логически должно исходить из содержания материала. Дипломная работа требования к ее структуре и содержанию параграф должен заканчиваться промежуточным выводом, а в конце главы формулируется общий вывод.

Текст дипломной работы не должен включать непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными.

  • Каждый параграф должен заканчиваться промежуточным выводом, а в конце главы формулируется общий вывод;
  • С другой стороны, у вас ведь есть уже готовый план для написания диплома — осталось только расставить названия!
  • Как и научный руководитель, он рассказывает о новизне, актуальности, значимости работы, указывает насколько хорошо студент справился с изложением теоретической литературы, выводами и оценивает результаты работы.

Перевод иностранных слов должен даваться в сносках с указанием языка, с которого переводится слово. Естественное требование состоит в соответствии изложения материала дипломной правилам грамматики и стилистики русского языка. Наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок может стать причиной отказа студенту в рассмотрении его работы.

Объем основной части дипломная работа требования к ее структуре и содержанию быть не менее 60—70 страниц. Заключение включает в себя оценку работы и рекомендации по практическому использованию ее результатов. В конце работы представляется список литературы, который дает полное представление об использованной литературе при написании дипломной работы.

Список должен включать не менее 30 и не более 100 наименований. В дипломной работе могут присутствовать приложения к дипломной работе, которые выполняются в произвольной форме. Оформить работу в соответствии с требованиями Дипломная работа должна быть сдана на кафедру в отдельной папке, в которой, помимо дипломная работа требования к ее структуре и содержанию работы, должны находиться отзыв научного руководителя и отзыв рецензента, а также аннотация диплома, составленная студентом-дипломником.

На титульном листе дипломной должны быть: После титульного листа следует содержание дипломной работы.

Структура дипломной работы и требования к ее структурным элементам

Содержание следует оформлять следующим образом: Основной текст дипломной форматируется в следующем порядке: Шрифт основного текста — Times New Roman 14; заголовков глав — Arial 16, полужирный, все прописные; заголовков параграфов — Times New Roman 16, полужирный; заголовков пунктов — Times New Roman 14, полужирный. Выравнивание основного текста — по ширине, заголовков — по центру. Отступ первой строки основного текста 1,25 см, отступ первой строки заголовков — 0 см.

Междустрочный интервал — полуторный. Номера страниц указываются арабскими цифрами вверху страницы справа, а на первой странице титульном листе нумерация не ставится. Названия работ монографий, статейжурналов, газет дипломная работа требования к ее структуре и содержанию т. Сноски надо проставлять внизу страницы по следующим правилам: Выводя в сноски монографии, необходимо указать фамилию инициалы автора шрифт Times New Roman 10, курсивназвание работы без кавычек; шрифт Times New Roman 10, нормальныйместо и год издания принятые сокращения: ПСС — полное собрание сочинений, Соч.

Список литературы необходимо оформлять следующим образом: Список пронумеровывается и ставится в алфавитном порядке. Курсивом выделить фамилии инициалы авторов.

  • Помните, что при возникновении трудностей в написании диплома или его составных, мы всегда можете обратиться за помощью к специалистам сайта;
  • Читатель сможете найти для себя ответы на такие вопросы, как из чего складывается структура, как она выглядит на примере;
  • Отметим, что любые рекомендации по написанию дипломной работы должны разрабатываться в соответствии со следующими документами;
  • Названия работ даются без кавычек;
  • Все материалы, размещенные на сайте, выпущены в печатной форме и защищены законодательством об авторском праве Республики Беларусь.

Названия работ пишутся без кавычек. При указании статей необходимо написать какие именно страницы использовались в работе. Предоставить отзыв научного руководителя Научный руководитель обязан написать отзыв о работе.

Он характеризует исследование, его значение и актуальность, пишет о том, как студент освоил тему и как он подготовлен к последуюшей профессиональной деятельности. Руководитель указывает и на дипломная работа требования к ее структуре и содержанию особенности выпускника, благодаря которым он смог провести исследование.

Затем следует подпись научного руководителя с указанием должности, ученого звания и степени, указывается дата. Объем дипломная работа требования к ее структуре и содержанию составляет от 2 до 5 страниц. Предоставить рецензию Рецензент также проводит анализ дипломного исследования. Как и научный руководитель, он рассказывает о новизне, актуальности, значимости работы, указывает насколько хорошо студент справился с изложением теоретической литературы, выводами и оценивает результаты работы.

Как правило, рецензент уделяет особое внимание недостаткам и пробелам в работе. Если рецензент считает работу достойной публикации, то дает соответствующую рекомендацию. Рецензия завершается следующим образом: Ниже следует подпись рецензента с указанием должности, ученого звания и степени, ставится дата.

Объем рецензии составляет от 2 до 5 страниц. Следовать порядку защиты дипломной работы Студент информируется о дате защиты дипломной работы за месяц до ее проведения.

Требования к дипломной работе

Защита дипломной проводится на открытом заседании кафедры в присутствии членов ГАК, научного руководителя и рецензента. По уважительным причинам возможно отсутствие или научного руководителя или рецензента, но не обоих.

Тогда оценка работы определяется по их отзывам. Защита начинается со вступительного слова студента до 20 минутгде он описывает структуру работы, выбор темы, ее актуальность и новизну; дает краткий обзор содержания дипломной работы, затем зачитывает выводы и результаты; поясняет научную ценность полученных результатов. После вступительного слова, как правило, дипломант должен быть готов к вопросам от членов комиссии, рецензента или научного руководителя.

Затем выступают рецензент, научный руководитель и все желающие, которые присутствуют на защите. После этих выступлений слово вновь предоставляется дипломанту. В заключительном слове он должен ответить дипломная работа требования к ее структуре и содержанию все критические замечания по поводу дипломной работы. Теперь на закрытом совещании комиссия выносит решение об оценке дипломной работы при помощи голосования. Оценки выражаются следующими словами: После защиты дипломные работы держатся на кафедрах.