Тетрадь посещаемости детей в детском саду как оформить

Все для детского сада

Женский сайт о воспитании, физическом и умственном развитии детей.

Бланк учета посещаемости детей на месяц

Пустой бланк с обозначениями дней месяца, столбца с ФИ ребенка, общего количества присутствующих и отсутствующих для каждого дня.

Таблицу можно отредактировать при необходимости по своему усмотрению в любом текстовом редакторе.

  1. В первом столбце указывается № п/п.
  2. Дальше ФИ ребенка.
  3. Дни месяца (31).
  4. Посещенных дней за месяц.
  5. Пропущенных дней за месяц.
  6. Присутствующих каждый день.
  7. Отсутствующих каждый день.

Таблица расчерчена для 24 воспитанников группы. В случае необходимости нужно добавить требуемое количество строк в любом текстовом редакторе, который умеет работать с таблицами.

Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Карта усвоения материала в старшей группе ДОУ

Бланк предназначен для старшей группы детского сада. Тут фиксируются данные об усвоении программного материала по .

Диагностическая карта по экологическому воспитанию в подготовительной группе

Бланк составлен в текстовом редакторе и имеет возможность дополнительного редактирования. Предназначен для определения и фиксации .

Детский сад: Здоровье

Журнал учета посещаемости детей

Окно журнала можно открыть двумя способами:

1. Журналы/ Журнал учета посещаемости детей.

2. Нажмите на панели инструментов на кнопку: Журнал учета посещаемости детей.

Окно «Журнал учета посещаемости детей».

В данном окне необходимо выбрать: месяц и год, тип группы.

Сначала Вы можете заполнить журнал посещаемости на день по группе одинаковыми (стандартными) сведениями, для этого нажмите кнопку Заполнить текущий день по умолчанию – проставляет за выбранную дату в выбранной группе детей, а также автоматически заполняется «Осмотр на педикулез и на кожные заболевания»: пройден, «Температура»: 36,6С, при необходимости редактирования выберите ячейку со знаком и нажмите кнопку . В появившемся окне (см. ниже) отредактируйте данные и нажмите ОК.

Окно правки информации о выбранном ребенке.

Для того чтобы работать с каждым ребенком в отдельности, Вам необходимо ознакомится с кнопками на панели инструментов:

  • — Пришел — при включении данной кнопки Вы можете поставить двойным щелчком мыши по необходимой ячейке: это означает, что ребенок посетил детский сад в выбранный Вами день и прошел осмотр. Программа автоматически заполнит в нижней части окна: «Осмотр на педикулез и на кожные заболевания»: пройден, «Температура»: 36,6С, при необходимости редактирования нажмите кнопку , в появившемся окне измените данные и нажмите ОК.
  • — Пропуск по болезни — при включении данной кнопки Вы можете поставить знак двойным щелчком мыши по необходимой ячейке – это пропуск по болезни в выбранный Вами день. В нижней части окна не будет никаких записей.
  • — Пропуск по другим причинам — при включении данной кнопки Вы можете поставить знак двойным щелчком мыши по необходимой ячейке – это пропуск по семейным обстоятельствам в выбранный Вами день. В нижней части окна не будет никаких записей.

Если необходимо указать, что ребёнок отсутствовал, но пропуск не учтён — установите метку или и нажмите правой кнопкой мыши. Появится метка .

Для удаления отметок щелкните по необходимой ячейке и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Выходные дни выделены красным цветом. Выходные вносятся из справочника «LINK_VyxodnyeiprazdnichnyВыходные и праздничные дни». Вы не можете добавлять данные по посещаемости на выходные дни.

Общее количество пропусков по болезни за день, общее количество пропусков за день отображается в нижней части журнала («Итого пропусков по болезни» и «Итого пропусков») и рассчитываются автоматически. Столбцы «Пропусков по болезни на начало месяца» и «Итого пропусков на начало месяца» отображают данные о пропусках соответствующего ребенка за период с начала учебного года и до месяца, предшествующего выбранному месяцу. Столбцы «Пропусков по болезни за месяц» и «Итого пропусков за месяц» суммируют данные о пропусках за выбранный месяц. Столбцы «Пропусков по болезни на конец месяца» и «Итого пропусков на конец месяца» отображают данные о пропусках соответствующего ребенка за период с начала учебного года и до конца выбранного месяца.

Пропусков по болезни на конец месяца = Пропусков по болезни на начало месяца + Пропусков по болезни за месяц

Итого пропусков на конец месяца = Итого пропусков на начало месяца + Итого пропусков за месяц

Если выбрано «Все группы», то при нажатии кнопки, находящейся в окне журнала: Печать журнала программа выдаст сообщение:

Нажмите ОК для печати.

Если группа была выбрана, тогда программа выдаст сообщение:

Тетрадь посещаемости детей в детском саду как оформить

Мяктинова О.А., старший воспитатель МДОУ д/с №1
поселок Новозавидовский Тверская область

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако оформленная своевременно и корректно, она может стать нашим первым помощником.

Попробуем рассмотреть значение каждого документа в отдельности.

1. Табель посещаемости.

Он необходим для того, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и проведение занятий (раздаточный материал для каждого ребенка). Также он помогает отследить заболеваемость детей в определенный период.

2. Сведения о детях и их родителях.

В официально принятой практике в специальном журнале обычно имеются следующие сведения о детях, посещающих группу:

— фамилия, имя ребенка;

— адрес проживания и телефоны;

— ФИО родителей, бабушек и дедушек;

— место работы родителей и телефоны;

— социальные статус семьи (количество детей в семье, жилищные условия, полная — не полная семья).

Подобная информация возникает из тактичного общения воспитателя с родителями и другими членами семьи. Причем сведения эти должны быть конфиденциальными, ибо речь идет о благе ребенка.

Поведение воспитателя зачастую помогает нейтрализовать возможное негативное воздействие семейной обстановки на ребенка, сделать его жизнь более благополучной и гармоничной.

3. Лист здоровья.

Воспитатели работают в тесном контакте с медицинским персоналом детского сада. В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом. Как известно, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения немаловажное значение имеет правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект мебели. Рост и вес детей определяется 2 раза в год, соответственно и комплект мебели должен определяться 2 раза в год.

Читайте так же:  Коллективный договор дод

Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья. По результатам профосмотров (проводимых 2 раза в год в садовских группах и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально. В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка.

4. Возрастной список детей.

Состав детей в одной и той же группе неоднороден по возрасту, и разница может доходить до года. Воспитатели должны учитывать возраст каждого ребенка в группе, так как разница в возрасте влияет на особенности индивидуального подхода к каждому из детей. Например, если в группе дети трех лет с половиной лет и четырех лет, то во взаимоотношениях с ними воспитатель должен учитывать возрастные изменения психики, связанные с «кризисом трехчетырехлетних». У одних детей активная фаза кризиса в разгаре, у других — кризис завершается, они постепенно становятся более контактными и управляемыми и значит могут более продуктивно и комфортно ощущать себя в коллективе. Простой список с указанием возраста может помочь предотвратить весьма серьезные проблемы в группе.

5. Схема посадки детей за столами.

Именно она помогает правильно подобрать мебель по росту, произвести посадку детей, что является профилактикой нарушения осанки и зрения. Для закрепления места на определенный период существует схема посадки детей за столами, которая по мере необходимости корректируется в зависимости от изменений в физическом состоянии детей в группе.

6. Сетка образовательной деятельности.

Сетка образовательной деятельности помогает систематизировать работу с детьми в течение текущего месяца. Согласно требованию СанПиНа от 20. 12. 2010 №164 о максимально допустимом объеме образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30-40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1. 5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной и образовательной деятельности — не менее 10 минут.

7. Перспективный план на год.

К началу учебного года воспитатель составляет перспективный план, который помогает ему планомерно решать поставленные задачи, используя для этого эффективные методики, индивидуальную работу с детьми и работу с родителями. Перспективному планированию предшествует всесторонний и глубокий анализ состояния воспитательно-образовательной работы в группе, выявление ее сильных и слабых сторон, определение актуальных задач на предстоящий учебный год.

8. План работы на месяц.

Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы предусмотренной перспективным планом, воспитатель использует в работе календарные планы. Для удобства пользования планом воспитатель делит его на две части: первая и вторая половина дня.

В первой половине дня воспитатель планирует: беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дидактические игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку, наблюдение погоды.

Во второй половине дня воспитатель планирует: бодрящую гимнастику, беседы, индивидуальную работу, экспериментирование, сюжетно-ролевые и дидактические игры, прогулку, работу с родителями.

Каждый воспитатель должен изучать своих воспитанников, следить за особенностями их развития. Изучать надо в системе и постоянно. Для этого существуют карты по диагностике знаний, умений, навыков детей по всем видам деятельности и итоговые таблицы результатов усвоения детьми программы.

Диагностику воспитатель должен проводить в начале и конце учебного года, что даст ему возможность сравнить результаты усвоения детьми программы и своевременно провести коррекцию познавательных процессов в сторону достижения ребенком возрастных норм.

10. Схема взаимодействия с семьей.

Работа воспитателя не будет полноценной; если у него нет контакта с родителями детей. Необходимо знакомить родителей с программой обучения, целями и задачами воспитания, изучать передовой опыт семейного воспитания, знакомить родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения. Работа с родителями должна вестись целенаправленно, планомерно и включать в себя индивидуальные и коллективные формы: беседы, родительские собрания, консультации, вечера досугов, выставки, Дни открытых дверей и т. д.

На родительских собраниях осуществляется педагогическое просвещение родителей. Темы собраний — самые разные. Воспитатель непременно должен вести протоколы родительских собраний для последующего их анализа.

Общество постоянно предъявляет требования к системе образования. Воспитатель обязан своевременно знакомиться с новациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии. Воспитатель должен вести тетрадь по самообразованию, записывая в нее название изученной литературы, название и автора заинтересовавшей его статьи, указывая страницы с наиболее значимой информацией. Далее следует обсудить с коллегами изученное на педагогическом совещании или педсовете. При использовании новаций необходимо приобрести или изготовить дидактические пособия согласно рекомендациям автора.

Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

Полина Михайловна Каталова
Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

Журнал здоровья детей один из обязательных документов, который оформляется воспитателем совместно с медицинским работником и хранится в группе. Ежегодно информация в Журнале обновляется, а также дополняется и течение учебного года по мере появления данных о здоровье ребенка.

Предлагаю Вашему вниманию алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья. Данная структура была разработана и апробирована на базе нашего дошкольного образовательного учреждения, успешно внедрена и используется педагогами и медицинскими работниками.

Журнал здоровья состоит из двух частей: I часть практическая и II часть теоретическая.

I часть: Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы.

3. Таблица размеров столов и стульев.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка:

— отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период).

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период).

8. Тетрадь закаливания (12 страниц).

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

(Составить свой, по рекомендации медиков).

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития).

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье.

12. Результаты осмотра детей:

— врачами поликлиники № 19;

II часть: Теоретическая

1. Общие рекомендации медиков по созданию условий для сохранения и укрепления:

2. Рекомендации психолога, соц. педагога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя по оздоровлению детей, с учётом состояния их здоровья.

3. Рекомендации зам. зав. по ВМР и ст. воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий.

Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ 1. Титульный лист 2. Список детей группы 3. План работы с родителями 4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий.

Формирование нравственного здоровья дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Формирование нравственного здоровья.

Создание своего первого журнала «Звездочка» Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

Читайте так же:  Какие требования к серверу

Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей» онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журналов. Накроем стол» Цели: Обучающая: способствовать формированию.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча» Введение: Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: • Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Родительское собрание с элементами тренинга «Секреты психологического здоровья дошкольника» Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка. Задачи: 1. Выявить факторы, влияющие на психическое здоровье.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности по теме: «Моя семья» с привлечением родителей).

Совместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала «Леопольд» ( №1 Октябрь) «Леопольд» № 1 Октябрь 2015 МБДОУ «Лесная сказка» группа № 7 Здравствуйте, уважаемые родители! Мы начинаем выпуск ежемесячного журнала «Леопольд».

Структура и форма оформления Журнала здоровья дошкольников

Полина Михайловна Каталова
Структура и форма оформления Журнала здоровья дошкольников

В продолжение темы оформления Журнала здоровья группы, предлагаю Вам познакомиться с содержанием Журнала здоровья, оформляемого в нашем дошкольном учреждении.

Титульный лист (номер группы, ФИО воспитателей и младшего воспитателя)

Содержание:

I часть: Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы.

3. Таблица размеров столов и стульев.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка:

— отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период).

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период).

8. Тетрадь закаливания (12 страниц).

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

(Составить свой, по рекомендации медиков).

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития).

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье.

12. Результаты осмотра детей:

— врачами поликлиники № 19;

II часть: Теоретическая

1. Общие рекомендации медиков по созданию условий для сохранения и укрепления:

2. Рекомендации психолога, соц. педагога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя по оздоровлению детей, с учётом состояния их здоровья.

3. Рекомендации зам. зав. по ВМР и ст. воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий.

Примерный ЭКРАН

индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье

№ Ф. И. ребёнка Гр. зд. Ур. физ. р. Мед. диагноз Заключ. спец-та (психолог,соц. педагог) Реком-ции

1. Иванов Андрей III средний Порок сердца. медика

2. Петров Сергей II высокий. Гиперактивный и т. д. психолога

3. Сидоров Иван II высокий. Группа риска (из соц. неблагополуч. соц. пед.

родители-инвалиды и т. д.)

МОНИТОРИНГ

1. Группа здоровья детей

Начало учебного года Конец учебного года

Сентябрь 20__г. Май 20__г.

С I группой здоровья —. % С I группой здоровья — ….%

Со II группой здоровья —. % Со II группой здоровья — ….%

C III группой здоровья —. % C III группой здоровья — ….%

2. Уровень физического развития

Начало учебного года Конец учебного года

Сентябрь 20__г. Май 2012 г.

С высоким уровнем физ. развития—. % С высоким уровнем физ. развития—. %

Со средним уровнем физ. развития—. % Со средним уровнем физ. развития—. %

С низким уровнем физ. развития—. % С низким уровнем физ. развития—. %

3. График заболеваемости

(Составить график заболеваемости по учреждению за год)

Анализ на конец учебного года

Отпуск, дом. режим

Вывод: (например: всплеск простудных заболеваний отмечается в феврале и октябре. Профилактические мероприятия следует проводить в январе и сентябре. Всплеск также отмечается в апреле месяце, что связано с повышенной заболеваемостью ветрянкой).

Список детей группы № ___

№ Фамилия и имя ребёнка Дата рождения

Таблица размеров столов и стульев

Группа роста детей (мм) Группа мебели(N цвета) Высота стола (мм) Высота стула (мм)

До 850 00 340 180

Свыше 850 — 1000 0 400 220

1000 — 1150 1 460 260

1150 — 1300 2 520 300

1300 — 1450 3 580 340

График закаливания детей в летний период

с учетом состояния их здоровья

(вложить график закаливания)

График закаливания детей в холодное время года

с учетом состояния их здоровья

(вложить график закаливания)

График профилактических мероприятий

по предупреждению ОРЗ и ГРИППА

Мероприятия Срок выполнения

1. Соблюдение температурного режима в группе. Постоянно

2. Проветривание, кварцевание. Постоянно

3. Использование в меню лука, чеснока. Постоянно

4. Полноценное питание (фрукты, овощи). Постоянно

5. УФО. По показаниям

6. ЛФК По инд. плану

7. Витаминизация третьего блюда. Постоянно

8. Организация второго завтрака. Постоянно

9. Организация приёма кислородного коктейля. 2 раза в год:октябрь,март

ОКТЯБРЬ

1. Настойка женьшеня по одной капле на один год жизни в 3 блюда 1 месяц

2. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 2 недели

НОЯБРЬ

1. Поливитамины 1-2 драже в день 2 недели

2. Глюконат кальция — 1 таблетка в день 10 дней

3. Полоскание горла шалфеем 2 недели

ДЕКАБРЬ

1. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 1 месяц

2. Настойка шиповника — 100гр. в день 2 недели

ЯНВАРЬ

1. Закладывание в нос оксолиновой мази перед прогулкой 2 недели

2. Отвар ромашки по 100 гр в день 2 недели

3. Дибазол по 0.02 — 1 раз в день 10 дней

1. Поливитамины 1-2 драже в день 2 недели

2. Полоскание горла настоем травы — эвкалипт 2 недели

1. Аскорбиновая кислота по 1 драже 2 недели

1. Настойка шиповника — 100 гр 1 раз в день 1 месяц

1. Полоскание горла настоем травы 1 месяц

Список детей с нарушениями в развитии

№ Фамилия и имя ребёнка Отклонение

Результаты осмотра детей

№ Ф. И. ребёнка Выявлено врачами поликлиники Выявлено логопедом Реком. Реком.

Долгосрочный проект по сохранению и укреплению здоровья дошкольников «Азбука здоровья» Актуальность проблемы. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка.

Досуг для старших дошкольников в День здоровья «В стране Болючке, или Секреты здоровья» Действующие лица: Неболейка, Инфекция, Объедалка, Куталка, – взрослые. Декорации: Макет города из домов, «дерево здоровья» Звучит музыкальная.

Создание своего первого журнала «Звездочка» Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

Читайте так же:  Трудовой кодекс рф с комментариями под редакцией

Картотека «Сказки-шумелки». Форма организации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников «Сказка про овечку» Одна маленькая овечка отбилась от стада и пошла в другую сторону. Сначала по травке, — шуршим пакетом Потом по камушкам,.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в страну здоровья» в игровой форме Конспект НОД по физической культуре: «Путешествие в страну здоровья» (игровая форма) Задачи (интегрировано): Физическая культура: 1. Формировать.

Мастер-класс на тему «Нетрадиционная форма оздоровления дошкольников: хатха — йога» Цель: показать педагогам методику проведения НОД с элементами нетрадиционных способов оздоровления детей старшего дошкольного возраста;.

Работа кружка «Почемучки» как особая форма исследовательской деятельности дошкольников Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Одним из видов игр, которые могут быть.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности по теме: «Моя семья» с привлечением родителей).

Тропа здоровья как средство сохранения и укрепления психического и физического здоровья дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации, поэтому.

Игра как форма познавательного развития дошкольников. Подготовка к школьному обучению Дошкольный возраст – это время отведенное природой, на развитие ребенка, когда происходит становление всех качеств личности, необходимых.

Журнал учета пребывания детей в детском саду. ФГОС ДО

Аннотация к «Журнал учета пребывания детей в детском саду. ФГОС ДО»

Рабочий журнал содержит таблицы ежедневного учета пребывания детей в группе детского сада и работы воспитателей, сведения о детях и их родителях, листок состояния здоровья воспитанников. Журнал рассчитан на один год, в нем учтены рекомендации воспитателей ДОО Москвы.
Журнал заполняется каждый день, сведения вносятся только о воспитанниках, зачисленных по приказу руководителя ДОО, после выбытия ребенка записывается дата отчисления. Фамилии воспитанников, зачисленных в течение года, записываются в конце списка.
Издание адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений. Таблицы по планированию образовательной работы и другая необходимая документация даны в «Рабочем журнале воспитателя» (М.: ТЦ Сфера)
Составитель Журавская Н.А.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Табель учета посещаемости детей: где использовать и как заполнить

Табель учета посещаемости детей (ф. 0504608) (далее — Табель (ф. 0504608)) служит, в первую очередь, как видно из его названия, для учета посещаемости. Кроме того, он используется как первичный документ — основание для последующего начисления сумм за услуги по содержанию детей в учреждениях, причитающихся к уплате родителями. Вести табель обязательно. Все это следует из Методических указаний по применению и заполнению формы 0504608 «Табель учета посещаемости детей» (Приложение № 5 к приказу Минфина России от 15.12.2010 № 173н, далее — Приказ № 173н).

Заполняется Табель (ф. 0504608) на каждую группу отдельно. Дни посещения ребенком учреждения в нем отмечаются, дни отсутствия отмечаются в соответствующей графе буквой «Н» (непосещение), выходные дни — буквой «В». Подписывается Табель (ф. 0504608) ответственным лицом, назначенным руководителем учреждения (воспитателем), и руководителем учреждения.

Для регистрации посещаемости детей в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» применяется документ Табель учета посещаемости детей (меню Расчеты — Учет родительской платы) (рис. 1).

При автоматическом расчете документов Выписка квитанций, Начисление родительской платы и Расчет компенсации родительской платы количество дней посещения ребенком учреждения, включаемое в расчет, определяется программой исключительно по данным заполненных и проведенных документов Табель учета посещаемости детей.

Данные Табеля учета посещаемости детей используются также при формировании отчетов подсистемы Родительская плата.

Порядок заполнения Табеля (ф. 0504608) в программе

На каждую группу по услуге, предоставляемой в учреждении детям, следует вводить отдельный документ Табель учета посещаемости детей. В зависимости от технологии, принятой в учреждении, и распределения должностных обязанностей данные в документ могут вводиться ежедневно или в конце месяца по сведениям, предоставленным воспитателями, преподавателями.

Создать новый документ Табель учета посещаемости детей можно, нажав кнопку Создать в форме Табели учета посещаемости детей.

Реквизиты документа Табель учета посещаемости детей необходимо заполнять в следующем порядке:

  • Учреждение — выбрать из соответствующего справочника учреждение, предоставившее услуги.
  • Группа детского учреждения — выбрать из справочника Группы по услугам детского учреждения услугу, предоставленную детям.
  • Дата — указать дату оформления документа. Как правило, последний рабочий день учреждения в месяце предоставления услуги.
  • Период начисления — указать месяц, за который составлен табель.

При указании периода начисления Количество дней в месяце и Количество рабочих дней проставляются автоматически согласно графику работы выбранной группы по услугам или, если для группы не задан график работы, согласно данным производственного календаря.

После заполнения указанных реквизитов следует нажать на кнопку Заполнить табель (рис. 1). В результате будет заполнена табличная часть документа:

  • колонка Ребенок — согласно списочному составу выбранной группы по услугам учреждения;
  • колонки, соответствующие дням месяца, — согласно графику работы выбранной группы по услугам или, если для группы не задан график работы, согласно данным производственного календаря РФ.

Дальнейшая работа по заполнению пользователем «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» табличной части документа Табель учета посещаемости детей заключается в указании в соответствующих ячейках фактов непосещения ребенком дошкольного учреждения.

В соответствии с Методическими указаниями по применению и заполнению формы 0504608 «Табель учета посещаемости детей» (Приложение № 5 к приказу № 173н Минфина России от 15.12.2010) дни посещения ребенком учреждения в табеле не отмечаются, дни непосещения отмечаются в соответствующей графе буквой «Н», выходные дни — буквой «В». Нормативными актами региональных органов власти могут быть предусмотрены неоплачиваемые и оплачиваемые непосещения:

  • оплачиваемое — непосещение не уменьшает количество дней, подлежащих оплате. При заполнении документа Табель учета посещаемости детей отображается символами Н(о);
  • неоплачиваемое — непосещение данного вида уменьшает количество дней, которые будут учтены при расчете оплаты. При заполнении документа Табель учета посещаемости детей отображается символами Н(н).

Для указания непосещения следует активировать двойным щелчком мыши соответствующую ячейку, нажать кнопку и выбрать вид непосещения (рис. 2).

Для указания непосещений сразу для нескольких дней — группы ячеек табличной части — можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • использование горячих клавиш;
  • перетаскивание мышью.

Заполнение непосещений с использованием горячих клавиш

Для заполнения табеля данным методом каждому из видов непосещений соответствует сочетание клавиш на клавиатуре компьютера:

  • оплачиваемое непосещение — Ctrl+О;
  • неоплачиваемое непосещение — Ctrl+Н.

Буквы «О» и «Н» — в сочетаниях клавиш в русской раскладке клавиатуры!

Чтобы указать дни непосещения, следует установить курсор на ячейке табличной части, соответствующей первому дню непосещения, и нажимать сочетание клавиш согласно виду непосещения (рис. 3). Курсор при этом автоматически будет перемещаться по строке табличной части, минуя дни, отмеченные как выходные (В).