Развод после свадьбы

Развод сразу после свадьбы

Все желают счастья молодым, долгой совместной жизни и празднуют веселую и красивую свадьбу.

На самом-то деле эта самая совместная жизнь может быть не такой уж и долгой. Иногда развод случается сразу после свадьбы. Это очень грустно и обидно, но так бывает. Можно лишь попытаться разобраться в причинах, а они могут быть самыми разными.

Бывает так, что молодые были знакомы очень мало времени.

И после свадьбы приходит время горькой правды, которая означает, что партнеры абсолютно не совместимы и им просто противопоказано находится вместе в одном помещении. Характер – штука сложная, и фраза «не сошлись характерами» не просто изречение, а настоящая истина.

Развод сразу после свадьбы может быть и из-за того, что перед молодой парой встают бытовые проблемы, которые они совсем не готовы встретить лицом к лицу. Тогда горячность и мелкие обиды вырастают в неприязнь и желание находится друг от друга подальше, и очень быстро происходит развод. Очень часто перед молодыми встает квартирный вопрос, который они не могут решить самостоятельно. Невозможность иметь собственный угол, как правило, сильно угнетает и очень редкие пары могут преодолеть эти трудности и остаться вместе.

К тому же, немаловажную роль в отношениях после свадьбы играют родственники с той и другой стороны. И если родители жены или мужа не согласны с выбором своего отпрыска, а при этом еще обладают определенной долей тщеславия и властности, то они всеми силами будут «вставлять палки в колеса», что бы молодожены рассорились и разбежались. А как же любовь? – спросите, вероятно вы. Любовь… она есть. Главное – не перпутать её с просто увлечением и не поддаться первым эмоциональным порывам, это очень очень важно и существенно.

«Когда нищета приходит в дом, любовь выпрыгивает в окошко» — эти мудрые слова, сказанные очень давно до сих пор не потеряли своей актуальности.

Часто разводы после свадьбы происходят с рождением ребенка, потому что это волнующие и радостное событие превращается в бессонные ночи, бесконечную стирку, глажку и кажется, что этому круговороту не будет конца. Жена после родов раздражена, она нервенничает по любому поводу и муж в итоге, сам превращается в человека, которому хочется просто несколько часов поспать. Начинаются взаимные обиды, упреки и, как следствие, развод. Это происходит в том случае, когда молодые еще сами не вышли из детского возраста и не научились чуточку управлять своими эмоциями. Им кажется, что любовь пошла и единственный выход – это разбежаться поскорей.

Разводы сразу после свадьбы могут быть как следствие большой разнице в возрасте между супругами. Жена молода и не понимает, что этот импозантный мужчина, поражающий ее воображение, имеет кучу, накопленных за жизнь, привычек, быть может, детей и бывшую жену. Ей кажется, что любовь выдержит все лишь бы «милый» был рядом. Любовь выдерживает – не выдерживает молодая женщина, которая хочет еще наслаждаться своей жизнью, расти творчески и духовно, в то время, как ее взрослый мух уже всем этим давно переболел и не оказывает ей моральной поддержки во всех её начинаниях.

Как видите причин, по которым происходят разводы после свадьбы – много и всех не перечислить. На самом деле это не так страшно. Лучше все-таки сразу повернуть назад, чем всю жизнь страдать от невысказанных чувств и желаний. Разводы случаются и для некоторых это шанс обрести своё счастье.

Развод почти сразу после свадьбы

Автор: Гость igorevich, 20 октября 2011 в Семейные проблемы. Муж и жена

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Развод через неделю после свадьбы. Нужен совет.

Поженились 16 января.в этот же день произошли некоторые события и теперь я хочу развода. Скажите нужно ли мне менять паспорт ведь я верну свою прежнюю фамилию(на замену документов еще не прдавала)
помогите разобраться(((

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Суслина Галина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Аксёнова Анна Михайловна

Психолог, Кандидат в группаналитики. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[74069465] – 19 января 2015 г., 12:39

в паспорте что-нибудь отмечено( на замену, действителен до. что-то в этом роде)

[656323837] – 19 января 2015 г., 12:40

Нет не нужно менять паспорт. Вы едете в загс и пишите заявление, прошу признать брак недействительным. На то чтобы поменять паспорт нужен месяц, но вы же его не меняли. Поэтому брак спокойно расторгнут.

[3380852434] – 19 января 2015 г., 12:57

[1929344602] – 19 января 2015 г., 13:00

А что случилось?)

[3617092750] – 19 января 2015 г., 13:02

Главное с умом поделить имущество нажитое во время совместного проживания. )))))))
Удачи !

[1742854198] – 19 января 2015 г., 13:18

А что такого случилось если не секрет?

[2749187057] – 19 января 2015 г., 13:18

Главное с умом поделить имущество нажитое во время совместного проживания. )))))))Удачи !

Браво. Аплодирую стоя.

[979056653] – 19 января 2015 г., 13:29

Поженились 16 января.в этот же день произошли некоторые события и теперь я хочу развода.

Парень оказался не девственником?

[862721454] – 19 января 2015 г., 13:43

Браво. Аплодирую стоя.

За три дня можно автомобиль купить.

[2482191681] – 19 января 2015 г., 14:11

Пока не надо менять, так как даётся месяц, но. потом все равно придётся поменять, так как есть отметка в паспорте. и через месяц он будет не действительным. (как и всем любопытно, что случилось, что сразу решили развестись?)

[8724636] – 19 января 2015 г., 14:14

ух ты
бывает же

[4209095736] – 19 января 2015 г., 14:54

Парень оказался не девственником?

У него оказалось нет члена

[3127341191] – 19 января 2015 г., 15:59

[2860462530] – 19 января 2015 г., 17:15

Да наверное все до смешного банально. Либо жених напился и вел себя не пристойно или кого то обжимал на свадьбе, либо всплыло , то, что изменил до свадьбы, либо бабки не поделили.

[656323837] – 19 января 2015 г., 17:17

Пока не надо менять, так как даётся месяц, но. потом все равно придётся поменять, так как есть отметка в паспорте. и через месяц он будет не действительным. (как и всем любопытно, что случилось, что сразу решили развестись?)

по вашему, печать о разводе не ставят, обязательно нужно менять паспорт? Боже, сколько бестолковых людей, а туда же.

[427247923] – 19 января 2015 г., 18:02

а вы когда женились, подписывались под тем что планируете менять фамилию? а вообще об этом лучше спросить в ЗАГСе,

[3706354397] – 19 января 2015 г., 18:07

И вот скажите мне теперь- ну на фейхуа эти свадьбы вообще. Ребенок , если родится в ГБ, все равно будет иметь отчество отца.

[3950810244] – 19 января 2015 г., 18:20

И вот скажите мне теперь- ну на фейхуа эти свадьбы вообще. Ребенок , если родится в ГБ, все равно будет иметь отчество отца.

Заставь dyрака Богу молиться — весь лоб расшибет.
Не все ж такие dolboyoby чтобы заради свадьбы жениться. Есть ведь люди адекватные да и без ГБ нормально живущие.
А дурни и в ГБ накуролесят.

[24471710] – 19 января 2015 г., 20:33

Нет не нужно менять паспорт. Вы едете в загс и пишите заявление, прошу признать брак недействительным. На то чтобы поменять паспорт нужен месяц, но вы же его не меняли. Поэтому брак спокойно расторгнут.

А при чем тут «признать брак недействительным»? Речь о разводе! Это совершенно разные понятия!

[500675525] – 19 января 2015 г., 20:36

У него оказалось нет члена

полюбила его я
оказался без .уя
на .уя мне без .уя
их и с .уем до .уя

[500675525] – 19 января 2015 г., 20:38

автор, а зачем вы замуж выходили?

[4272986876] – 19 января 2015 г., 21:06

Автор, расскажите почему разводитесь? всем же интересно!

[291218994] – 19 января 2015 г., 23:17

Значит серьезная причина. Не всегда приятно этим делиться. Лучше сразу развестить, чем потом говорить » я на тебя потратила лучшие годы своей жизни»! И жалеть всю жизнь.

[2699497281] – 19 января 2015 г., 23:39

Дело в том,что оказывается у него был интим в туалете, со свидетелем!!

[2918115058] – 20 января 2015 г., 00:08

Дело в том,что оказывается у него был интим в туалете, со свидетелем!!

это не разводка? ф.у.*****. просто.

[2699497281] – 20 января 2015 г., 01:31

это не разводка? ф.у.*****. просто.

Нет,не разводка.Мне ММС прислали с их шалостью,с незнакомого номера,который сейчас недоступен.

Читайте так же:  Кто платит налог продавец или покупатель

[3733405298] – 20 января 2015 г., 01:38

в понедельник я влюбился
а во вторник я страдал
в среду я в любви признался
весь четверг ответа ждал
в пятницу мы поженились
а в субботу подрались
в воскресенье в суд подали
в понедельник развелись.

[3733405298] – 20 января 2015 г., 01:40

Нет,не разводка.Мне ММС прислали с их шалостью,с незнакомого номера,который сейчас недоступен.

ну ничего себе шалость! он что латентный гей что ли оказался?
спросите зачем голову вам морочил? женился бы на свидетеле тогда. мрак..

[2592385779] – 20 января 2015 г., 01:47

ну ничего себе шалость! он что латентный гей что ли оказался?спросите зачем голову вам морочил? женился бы на свидетеле тогда. мрак..

Ну почему латентный — он никогда не отрицал влечения к мужскому полу. Но не в день же свадьбы! Да еще свидетель, блин, мой начальник на работе.

[3733405298] – 20 января 2015 г., 02:20

Ну почему латентный — он никогда не отрицал влечения к мужскому полу. Но не в день же свадьбы! Да еще свидетель, блин, мой начальник на работе.

ф шоке. вы знали про его наклонности все время и вас это видимо устраивало, судя по тому, что вы таки собрались за него замуж..зачем-то.. нутк. автор, если он не скрывал от вас ничего, то я так понимаю -у него давняя страсть видать с вашим начальником была. а на свадьбе они в тубзике замутили-так им пикантных очучений захотелось, да и ваш считал это незазорным, потому что вы то мол все и так знаете, для вас то не новость.
во времена. во нравы.. капец.

[1764065344] – 20 января 2015 г., 02:27

Знаете, да у всех скелеты в шкафу, но мне неприятен тот факт, что еще кто-то узнал о произошедшем в туалете. Тот, кто скинул ММС. Такая подстава мне((( сплетен не оберешься. Поэтому нужно в срочном порядке разводиться. А вдруг они начнут этим фото меня шантажировать.

[976386080] – 20 января 2015 г., 05:05

Разводчица с фантазией однако😂😂

[8724636] – 20 января 2015 г., 08:50

в комментах не автор разводит

[1416532569] – 20 января 2015 г., 16:23

У него оказалось нет члена

Йоооо! Вы что, не занимались сексом до свадьбы? Или он — пардон! — вместо члена пользовался вибратором в темноте? Вот вам еще один довод против ханжества, запрещающего секс до брака. Вот вы автор и купили кота в мешке — сочувствую ((((

[1416532569] – 20 января 2015 г., 16:25

Анекдот.
Девушка выша замуж за еврея. На другой день после свадьбы подружки спрашивают: «Ну как он в постели? Говорят, у них делают обрезание в младенчестве?»
— Да, но чтобы до такой степени!

[524987059] – 20 января 2015 г., 16:56

в комментах не автор разводит

[4127735339] – 20 января 2015 г., 19:04

Вы едете в загс и пишите заявление, прошу признать брак недействительным.

Редкостный бред. Признать брак недействительным может только СУД, недействительными признаются браки, которые заключены с нарушением закона — например, брак с недееспособным лицом, двоеженство/двоемужество, брак между близкими родственниками или усыновителем и усыновленным и т.п.
Если брак заключался сознательно — признать его недействительным нельзя, можно только подать на развод. Даже если развод случился через час после свадьбы — брак действителен.
Автору: паспорт менять придется — но можно менять его 1 раз, а не 2 (правда придется заплатить штраф в 1500). Подавайте на развод — если по обоюдному согласию, то развод назначат через месяц.
Через месяц вы вернете себе старую фамилию — и поменяете паспорт на точно такой же (с девичьей фамилией), доплатив 1500 за то, что просрочили замену.
Можно обойтись без 1500 штрафа, если менять паспорт дважды — сначала на одну фамилию, а через короткий срок — сразу на другую. Это если вам 1500 дороже личного времени.
Оставить старый паспорт не получится. Его номер УЖЕ внесен в базу данных как подлежащий замене — т.е. через месяц он станет недействителен по-любому.

[3228826918] – 20 января 2015 г., 19:39

Сегодня заявила новоиспеченному мужу, что подаю на развод! Он — на колени встал. Я, мол, даю твоему начальнику лишь для твоего дальнейшего карьерного развития. А люблю только тебя! Я спрашиваю откуда ММС. И кто их шлет? Он говорит, я видел твоего брата в туалете, может, он

[1929344602] – 20 января 2015 г., 19:46

Сегодня заявила новоиспеченному мужу, что подаю на развод! Он — на колени встал. Я, мол, даю твоему начальнику лишь для твоего дальнейшего карьерного развития. А люблю только тебя! Я спрашиваю откуда ММС. И кто их шлет? Он говорит, я видел твоего брата в туалете, может, он

Разводы сразу после свадьбы

Уже вторая подруга разводится меньше чем через полгода после свадьбы. Что за мода такая — жениться и разбегаться тут же? Зачем?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Суслина Галина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталия Андрушко

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Лебедева Елена Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Страженских

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Евгеньевна Рябова

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, Отношения в семье. Специалист с сайта b17.ru

Аксёнова Анна Михайловна

Психолог, Кандидат в группаналитики. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[3581742158] – 9 января 2014 г., 20:17

Вы же не знаете, что стало причиной брака. Красивый праздник тоже может быть причиной)

[759423192] – 9 января 2014 г., 20:20

Ваша подруга не тренде. Сейчас модно разбегаться, не женившись.

[1481437278] – 9 января 2014 г., 20:21

Да по разным причинам бывает. Вот наши знакомые развелись через 2 месяца из-за того, что муж сразу после свадьбы захотел, чтобы ВСЁ добрачное имущество жены стало теперь и его, типа МЫ же теперь семья и всё должно быть общим. Правда, своё добрачное имущество почему-то оставалось неприкосновенным.

[17641275] – 9 января 2014 г., 20:21

Ой! Это ж как надо было не узнать друг друга до свадьбы, чтобы уже через пару месяцев сидеть друг у друга в печёнках.
Любовь просто так существовать не будет. Она как растение. Поливаешь, ухаживаешь, заботишься — и растение цветёт и пахнет. если растение хлещут ливни, треплют ветры, если поливать его кислотой, понятно, что случится с таким растением.

[4285582574] – 9 января 2014 г., 20:36

Как женились, так и развелись.
Причина в том, почему женились, зачем, да и нужно ли было.

[2875391613] – 9 января 2014 г., 20:36

1. Мими, измены. Не знаю, зачем мужчины эти шли в загс, если сразу побежали по любовницам.
4. Ходячая Катастрофа, что примечательно — обе девушки в отношениях с этими мужчинами были не один год. А после свадьбы вот так.

[231562913] – 9 января 2014 г., 20:38

Это ваша тема была про одиноких 30леток?

[3726787835] – 9 января 2014 г., 20:47

Ой! Это ж как надо было не узнать друг друга до свадьбы, чтобы уже через пару месяцев сидеть друг у друга в печёнках.

Любовь просто так существовать не будет. Она как растение. Поливаешь, ухаживаешь, заботишься — и растение цветёт и пахнет. если растение хлещут ливни, треплют ветры, если поливать его кислотой, понятно, что случится с таким растением.

Это смотря какое растеньице)) Если крепкое, то ему ни ветры ни ливни нипочем, а если чахленькое да манюпусенькое, то может, туда ему и дорога?

[1912345723] – 9 января 2014 г., 20:49

главное платюшко купить и пофоткаться. ну а дальше и не нужно.

[2875391613] – 9 января 2014 г., 20:56

8. Хааалодное_пиво, моя. Но это не про них) Это подруги. За них грустно. А одинокие 30-летки — просто знакомые, не уважаю, просто интересуюсь)

[2875391613] – 9 января 2014 г., 20:57

10. Гость, неееее, там почему-то мужчины сходили в брак. И сами вышли. Девушки были весьма твердых намерений. И свадьбы были не традиционные с платюшками.

[1769045823] – 9 января 2014 г., 22:25

У меня складывается впечатление, что девушки горят выйти замуж ради фотосета, который сразу же после свадьбы выкладывается в соц сети. Ну вот реально, не терпится дождаться проф.фото и показать всему миру, какое у нее платье и вообще, какая была свадьба. Любительские фото выкладывают с телефонов и мыльниц в интернет. А даль у них жизнь как будто заканчивается. С аватара свадебное фото не меняется долгое время)) Наверно потом и разводы происходят.

[2028859362] – 9 января 2014 г., 22:28

для того, чтоб таким подругам как ты, автор, хоть эти полгода плохо спалось от зависти

[3818456830] – 10 января 2014 г., 00:41

Как женились, так и развелись.

Причина в том, почему женились, зачем, да и нужно ли было.

[2113283270] – 10 января 2014 г., 01:11

Ваша подруга не тренде. Сейчас модно разбегаться, не женившись.

Это точно. Уже несколько случаев среди друзей, когда бросали прям перед загсом. И банкет уже оплачен, и платье, и свадебное путешествие. По мне так уж лучше погулять на славу, отдохнуть съездить, а потом развод :))) А так унизительно получается

[2675475992] – 10 января 2014 г., 01:19

Потому что долго встречаются, отношения идут на спад, но девушка вымучивает свадьбу. Хочет добиться естественного финала, но отношения то перегорели. ТУПИК

Читайте так же:  Федеральный закон 212 статья 58

[3121658911] – 10 января 2014 г., 02:12

Потому что долго встречаются, отношения идут на спад, но девушка вымучивает свадьбу. Хочет добиться естественного финала, но отношения то перегорели. ТУПИК

блин, у меня так! вы всё точно описали. через месяц свадьба — а по состоянию, так пора расходится. Посмотрим, что из этого выйдет.

[3846968877] – 10 января 2014 г., 10:22

Потому что долго встречаются, отношения идут на спад, но девушка вымучивает свадьбу. Хочет добиться естественного финала, но отношения то перегорели. ТУПИК

блин, у меня так! вы всё точно описали. через месяц свадьба — а по состоянию, так пора расходится. Посмотрим, что из этого выйдет.

Судя по теме, выйдет развод через пару месяцев.

[1096061400] – 10 января 2014 г., 11:59

Виновата, как я поняла на вумане, в 99% свекровь. Она разводит всех голубков. Лезет, вынюхивает, выпытывает, дарит не те трусы, записывает к врачу, дает ребенку конфету. Если муж после всего этого не дает мамаше с ноги, то он маменькин сынок, и с ним надо разводиться, потому что он не достоин и не защитил.
После развода надо мотать сопли на кулак года два и плодить темки на вумане: почему я, красавица и умница, никому не нужна в свои 32 года?
Потом цикл повторяется.

[1908799379] – 10 января 2014 г., 12:57

Три пары знакомых развелись через 4-6 и 11 месяцев после свадьбы. Причём они сожительствовали 8,9 и 12 лет. Нахрена было жениться? Причём в сожительстве было всё идеально, а разошлись очень по-плохому, злейшими врагами.Брак вовсе не есть сожительство. Лишний раз убеждаюсь.Тем, кому хорошо в многолетнем ГБ никогда бы не советовала жениться.

[3838061422] – 10 января 2014 г., 13:25

Потому что долго встречаются, отношения идут на спад, но девушка вымучивает свадьбу. Хочет добиться естественного финала, но отношения то перегорели. ТУПИК

[2658718609] – 10 января 2014 г., 14:22

У моей свекрови такая же тема.. 5 раз была замужем(от одного из браков родился мой муж).Ну и рассказывала ,что жили в ГБ долго с каждым из мужей,по 5-6 лет..Но как только регистрировали брак-все портилось..Сейчас уже 12 лет сожительствует с мужчиной,но не регистрирует брак))Все норм у них))

[1644687759] – 10 января 2014 г., 15:39

не приму как официальный брак реально может испортить отношения? те говорили, се говорили, а причины конкретные что изменилось объясняли?
если сожительствовали, потом женились и развелись прям сразу, то явно что-нибудь да было не так. не бывает, что как тут пишут 5-7 лет все просто супер, а потом через 2 месяца ужас и развод. значит, что то не досмотре или на что то закрывали глаза?
мы были вместе 11 месяцев до свадьбы, после свадьбы бабушка спрашивает: ну, как оно быть замужней? — да первое время точно так же, а чуть позже приходит осознание и как то ответственности становится больше (что явно в плюс)
не верю что после этого дня прям по щелчку что то меняется, то значит такая свадьба была, ради самой свадьбы ( как тут писали ради фотосессии), а не ради создания семьи

[3166250972] – 10 января 2014 г., 19:07

Ныне молодята любят повеселится за родительский счет, снять хорошую фотосессию, отдохнуть хорошо.
Сватьбя для девушек — скорей всего что повысить свою самооценку+белое платеце примерять!
(родители капали на мозги — сколько можно в девках сидеть)
Парню — ну пАтамушта она очень просила, почему бы и не побаловать деФФчонку?
Родителям — для них сватьба это законное разрешение на интим между молодыми людьми!

[2658718609] – 10 января 2014 г., 20:13

не приму как официальный брак реально может испортить отношения? те говорили, се говорили, а причины конкретные что изменилось объясняли?

если сожительствовали, потом женились и развелись прям сразу, то явно что-нибудь да было не так. не бывает, что как тут пишут 5-7 лет все просто супер, а потом через 2 месяца ужас и развод. значит, что то не досмотре или на что то закрывали глаза?

мы были вместе 11 месяцев до свадьбы, после свадьбы бабушка спрашивает: ну, как оно быть замужней? — да первое время точно так же, а чуть позже приходит осознание и как то ответственности становится больше (что явно в плюс)

не верю что после этого дня прям по щелчку что то меняется, то значит такая свадьба была, ради самой свадьбы ( как тут писали ради фотосессии), а не ради создания семьи

Ага,и свадьба ради свадьбы все 5 раз..Все таки в случае своей свекровушки я начала верить в мистику.Ведь есть же такое понятие как «проклятие»..Может такое действительно существует и как раз.. Живут-все норм,как только поженились-проклятие активизируется..))Бред,правда,конечно))

[2675475992] – 10 января 2014 г., 22:04

Потому что долго встречаются, отношения идут на спад, но девушка вымучивает свадьбу. Хочет добиться естественного финала, но отношения то перегорели. ТУПИК

А, вот еще: происходит наконец эта свадьба. Девушка, с одной стороны, так долго ждавшая законного брака, ожидает чего-то необыкновенного, но чудес не бывает, а с другой стороны, расслабляется. Парень, который не особо хотел жениться, который уже привык сто раз «навсегда» сходиться-расставаться, или хотя бы иметь свободу в этом, вдобавок к резкой потере прежней свободы выбора замечает, что девушка расслабилась в худшую сторону. Он к такому не привык. С обоих сторон резко растут и не сбываются неоправданные ожидания. А этого мы ждали столько лет? . Выход находится один — развод, они стали почти врагами.

[43526011] – 12 января 2014 г., 16:10

Уже вторая подруга разводится меньше чем через полгода после свадьбы. Что за мода такая — жениться и разбегаться тут же? Зачем?

http://www.youtube.com/watch?v=RDO6Hk90FWwожет ответ кроется в нежелании строить нормальные взаимоотношения?
Вот пример семьи, в которой разрушенные взаимоотношения привели к измене.
http://www.youtube.com/watch?v=RDO6Hk90FWw

[2324977223] – 25 сентября 2014 г., 22:37

а у меня история такая..сделал мне мой муж предложение после двух лет знакомства. жить вместе не было возможности. стали жить вместе за месяц до свадьбы. пришел мой мужинек..что называется с пакетиком..где лежали пару носочек трусишки да пару футболочек. через месяц после свадьбы поднял на меня руку..любовь прошла мигом как будто ее и не было..смотрю на него и ненавижу. и думаю куда смотрели мои глаза когда я согласилась выйти за него..он даже перестал мне нравится внешне ..свадьба была в июне..сейчас хочу как можно быстрее развестись. вот так вот..

[2595309400] – 28 сентября 2014 г., 23:11

Я тоже не могу понять безответственость нашего поколения. Наши бабушки выходили замуж и проживали долгие лета с мужьями. У них были трудности, нищета, голод, болезни и все равно жили ради детей. Посмотрю на своих знакомых, почти 30 лет и незамужние, половина в гражданских браках, кто в разводе. Даже некого в пример поставить все из себя что строят, живут как зря. Вот это времена.

[3284796559] – 24 мая 2015 г., 08:42

Никогда не подумала бы, что окажусь в такой ситуации, но. сразу же после свадьбы человек стал позволять себе в словах и действиях то, чего никогда не позволял себе до брака. Ну и конечно его мама сразу же почувствовала себя хозяйкой, и лезет ВЕЗДЕ. Всё в корне поменялось. Стыдно перед окружающими, но я ухожу.

[3253959184] – 26 июля 2015 г., 22:54

А у меня другая ситуация. Я второй раз замуж вышла,за свою первую любовь. Мечтала, надеялась,что вот оно счастье,он старше на 8 лет . Говорит-взрослый, мудрее тебя, ты должна слушаться, подчиняться и все такое. Народ, чесное слово, я делала все, что могла: прислушивалась к каждому слову, делала все, что говорил, перестала ярко красить глаза, оголять плечи, стала носить юбки ниже колена. Я мыла, убирала, стирала, готовила по высшему разряду.
по его велению я перестала общаться со всеми друзьями, родственниками(кроме мамы и папы), без него на улицу не выходила ни разу.
кстати на настоящий момент мы живем (или уже получается жили) уже 4 месяца.
Я терпела скандалы, оскорбления (самые мерзкие), он поднимал руку, а я все, все терпела, прощала, боялась слово против сказать.Он ни разу, ни разу представьте себе не признал своей неправоты. Я существовала как больная ,никому не нужная собака.
для того , чтобы быть с ним, я переехала в другую страну, семью хотела, детей.
вплоть до сегодняшнего дня..
Сегодня он сказал, что детей никогда не хотел, что жить хочет для себя, и что если не устраивает меня, то я могу катиться на все 4 стороны. Я же естественно ответила ему, что это эгоистично и в ответ мне посыпались угрозы, оскорбления и утвердительное » ты мне не нужна, я хочу развода, съезжай».
Я не знаю что мне делать, мне нужен совет, я в полном отчаянии.

[2895360464] – 28 августа 2015 г., 02:49

Лилия, нужно уйти от него . Возможно, для Вас будет нелегко это, раз Вы просите совета тут, но уходите, не тратьте время свое на него, он этого не стоит. Как Вы сейчас живете? У вас все в порядке?

[1549707078] – 12 октября 2016 г., 01:06

Очень часто мужчины наглеют и показывают свое истинное лицо когда женщина зависима от него (морально, материально, какие-либо жизненные ситуации), вот и брак, которого так добиваются женщины, потом их вгоняет в какую-либо зависимость от мужчины (беременность, дети, ипотека, кредиты, жилье,да и пресловутое «а что люди скажут..», «да он изменится» и т.п.). Мужчина любит, холит и лелеет ту женщину, которая может в любой момент развернуться и уйти., т.*****. когда не чувствует власти над ней.И очень часто было так на примере моих друзей, что женщина делала решительный шаг и уходила от такого благодетеля, и они потом с большим трудом возвращали своих жен и реально в семье наступала идиллия и мужики менялись и больше не выпендривались. Плохо для женщины, когда она далеко от родных, еще хуже если в другую страну переезжает к возлюбленному, или в чужой город. Ведь сколько женщин потом бегут обратно, что мужики деспотами оказались.А причина, что женщина переезжая- попадает в ловушку где кроме мужа или жениха у нее никого нет. Это очень тяжело.Поэтому на своем опыте скажу, девушки, женщины ищите женихов в своих краях, исключение составляют пробивные и очень коммуникабельные дамы, которые всегда окружены толпой друзей и поклонников и не растеряются в случае чего.

Читайте так же:  Лицензия банковская гарантия

[3410247205] – 15 октября 2017 г., 23:16

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает.

[1027157090] – 14 сентября 2018 г., 21:04

Виновата, как я поняла на вумане, в 99% свекровь. Она разводит всех голубков. Лезет, вынюхивает, выпытывает, дарит не те трусы, записывает к врачу, дает ребенку конфету. Если муж после всего этого не дает мамаше с ноги, то он маменькин сынок, и с ним надо разводиться, потому что он не достоин и не защитил.

После развода надо мотать сопли на кулак года два и плодить темки на вумане: почему я, красавица и умница, никому не нужна в свои 32 года?

Потом цикл повторяется.

Да нам вообще свадьбу испортила свекровь и отец мужа.
До этого 7 лет вместе и решили сыграть свадьбу.Ну благодаря им что в этот день испортили важный самый день и даже не извинилась.Теперь каждый божий день ссоры с мужем из за его родителей жаль .Но развод через 3 месяца после свадьбы это жестко.

Развод почти сразу после свадьбы

Автор: Гость igorevich, 20 октября 2011 в Семейные проблемы. Муж и жена

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

От свадьбы до развода. три месяца. Что происходит?

По словам ростовского свадебного фотографа Олега Роя, он и его коллеги с недавних пор стали требовать с жениха и невесты.

— Не успеешь обработать снимки со свадьбы, как вчерашние молодожёны заявляют, что уже подали на развод, и платить за съёмку отказываются, — говорит Олег.

Быстротечные браки подтверждает и статистика: 64,5% пар подают на развод в первый год жизни. Причём инициаторами в 70% случаев становятся молодые жёны. Наша героиня — одна из таких женщин. Но в отличие от многих она признаётся, что сама сделала немало ошибок, из-за которых её семейная жизнь так и не сложилась.

Первый брак комом

В свои 26 лет Ирина Бутенко успела дважды сыграть свадьбу. Но ни с одним мужем ростовчанка так и не отметила годовщину совместной жизни.

— Ира, известно, что первый год совместной жизни для многих влюблённых оказывается непростым. Но что становится поводом для развода?

— Когда у меня спрашивают, почему мои браки распались, не успев толком начаться, я вспоминаю притчу про мудреца, который разводился с женой. Соседи осуждали его и взывали к голосу разума: мол, чем тебя не устраивает эта достойная женщина? В ответ тот снял с ноги обувь и спросил: «Разве мой башмак на вид нехорош? Но кто из вас знает, где он жмёт мне ногу?» Так и у меня каждый раз находилась какая-то причина для развода. Свою первую любовь я встретила на набережной. Мы оказались в одной компании и к концу вечера уже не отходили друг от друга. Все свидания казались нам сплошным праздником. А через год Игорь сделал мне предложение. Впрочем, разговоры о свадьбе у нас стали заходить почти сразу, но ему нужно было доучиться и подкопить денег на торжество. Помню, слушая поздравление сотрудницы загса, я еле сдерживала слёзы счастья. Казалось, что настоящая любовь соединила нас навсегда.

— Но спустя пять месяцев вы развелись.

— Да, не прошли испытание пустым холодильником. Игорь, окончив институт, никак не мог найти работу по специальности. Идти куда-нибудь подрабатывать он отказывался.

«Зря я что ли столько лет на красный диплом пахал!» — возмущался он каждый раз, когда я заводила речь о работе. Денег, которые нам давали родители, хватало только на съёмную квартиру. Однажды, когда я в очередной раз прибежала от мамы с кастрюлей борща, молодой муж вылил его в унитаз, объяснив это тем, что не собирается быть нахлебником. А в холодильнике оставалась лишь пачка майонеза.

Три месяца Игорь ждал, пока его вызовут на собеседование. И всё это время мы выясняли отношения. Скандалили до тех пор, пока я не подала на развод. Самое нелепое, что спустя неделю после того, как нам выдали свидетельства о расторжении брака, его пригласили на долгожданное собеседование.

Клин клином.

— И что было после развода?

— Через полгода я снова вышла замуж. Как говорят, клин клином вышибают. Сейчас понимаю, что второй раз выскочила замуж, чтобы утереть нос бывшему мужу, которого долго ещё любила. Но тогда мне казалось, что теперь я на те же грабли не наступлю, буду терпеливой женой. Снова играли свадьбу с белым платьем, рестораном и почти сотней гостей. Во время одного из конкурсов, когда тамада стал пускать по кругу ползунки, собирая приданое для будущего ребёнка, жених отшутился, что с детьми не спешит: мол, сначала надо для себя пожить. Так оно и вышло. Каждую пятницу мы отправлялись в клубы, возвращались под утро домой, а потом отсыпались все выходные. Поначалу это казалось забавным, но такая жизнь мне вскоре надоела. Хотелось спокойных вечеров, а не тусовок. И муж предоставил мне спокойные вечера. В одиночестве. А сам продолжал гулять и довольно быстро нашёл мне замену. Простить измену я не смогла.

— А сегодня хотите в третий раз услышать свадебный вальс Мендельсона?

— Мечтаю об этом, но для начала нужно разобраться в себе. С первым мужем, знаю, не хватило понимания. Сегодня он занимает неплохой пост, женился и воспитывает дочку. Если бы в своё время меня не раздражало его спокойствие при пустом кошельке, может быть, теперь мы были бы счастливы. Выходила же я замуж за него по любви. Вот только когда он неделями лежал на диване, высокие чувства куда-то делись. Во втором браке, наверно, замучила мужа упрёками, поэтому и нашёл другую. Может быть, дело во мне. Мои родители живут вместе уже почти тридцать лет. За эти годы всякое было, но им как-то хватило терпения и желания понять друг друга. Я росла в обожании и мириться с чьими-то интересами так и не научилась, что и сыграло свою злую шутку в отношениях с мужчинами. А может, дело в нашем поколении. Практически все мои подруги, которые вышли замуж, уже успели развестись. Вот только череда встреч и расставаний ещё никого не спасла от мучительного одиночества.

Привычка беречь

— Единственный день в году, когда мы отказываемся принимать заявления о расторжении брака, — это 14 февраля. В День всех влюблённых отправляем домой тех, кто пришёл подавать на развод. За несколько лет этой традиции единицы не вернулись с заявлением на следующий день, — говорит заведующая Кировского отдела загса Ростова Любовь Пузикова. — Из 64,5% разводящихся пар мирятся всего около 7%. Как правило, молодожёнам, которые так легко расстаются, не больше 25 лет.

Опасные мелочи жизни

По словам психолога кандидата психологических наук Вероники Кондратенко, сегодня скорым разводом уже никого не удивишь.

— Более того, в ювелирных магазинах стали появляться кольца для разведённых. Это колечко с символичной надписью «trade up», что переводится как «снова на рынке», и носят его на безымянном пальце, на месте обручального кольца. Молодые люди не просто расстаются, они ещё и подчёркивают свой статус. Из катастрофы, за которую принимали развод ещё двадцать лет назад, неудачный брак превратился всего лишь в приключение, забавное недоразумение. Конечно, так легко к разрушенной семейной жизни относятся не все, многие по-прежнему понимают, что без стабильных отношений счастья нет, но сама тенденция говорит о многом. Потребительское отношение к жизни, которое навязывается глянцевыми журналами и популярными ток-шоу, сыграло в этом немалую роль. Сегодня студенты искренне не понимают, в чём трагедия Анны Карениной, Катерины из «Грозы» Островского, госпожи Бовари, которые покончили с собой, запутавшись в семейных отношениях. Но тогда институт семьи был очень силён, общественное мнение имело значение. Благодаря традициям и устоям супругам приходилось договариваться и решать проблемы, а не рубить с плеча. Наша героиня вынесла из своей непростой ситуации главный урок — она не винит во всех бедах бывших мужей, а пытается понять, в чём же была её ошибка. Это первый шаг на пути к удачному замужеству. Не случайно же говорят: мелочи жизни в семье словно мины и обезвредить их можно лишь уступками.