Размер должностного оклада генерального прокурора рф

Оглавление:

Размер должностного оклада генерального прокурора рф

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Изменение оклада генерального директора документы

Вопрос Нужен ли протокол собрания ооо для изменения оклада генерального директора, если участник общества один (не гендир)? Или достаточно подписать допсоглашение и издать приказ? Ответ Ответ на вопрос: Размер зарплаты генерального директора является обязательным условием трудового договора (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Изменять такие условия можно только по соглашению сторон договора (ст. 72 ТК РФ). В обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно (ст. 39 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью).

Как оформить повышение оклада генерального директора ооо?

Я бы сказала, что варианта оформления здесь документов два. Простой и сложный. Простой – подписать дополнительное соглашение к трудовому договору и сделать на основе его приказ в произвольной форме о снижении оклада генеральному директору (так как унифицированной формы для данной ситуации не существует; унифицированные формы сохранили обязательность сегодня для некоторых предприятий). Второй вариант – действовать в соответствии со ст.74 ТК РФ.

Как правильно оформить повышение зарплаты директору?

  • единовременной выплатой премии;
  • предоставлением дополнительных дней отдыха;
  • выдачей награждающих документов (грамот и т.п.).

Законные способы уменьшения оклада работнику

Правомерны ли действия «Монолита»? Штраф как метод дисциплинарного взыскания не предусмотрен ТК, то есть «Монолит» данными действиями нарушает трудовое законодательство. ГИТ вправе наложить на руководство «Монолита» административный штраф (от 1.000 до 5.000 руб.), на организацию – от 30.000 до 50.000 руб. Вопрос №2. В связи с изменениями условия труда на ООО «Механик», 12.04.16 рабочему цеха №5 Петренко подано уведомление с указанием нового (уменьшенного) оклада.
Получив уведомление, Петренко отказался продолжать работу в цеху №5. Альтернативное место работы на ООО «Механик» Петренко предложено не было. 05.07.16 Петренко был уволен. Правомерны ли действия «Механика»? Нет, руководство «Механик» обязан было предложить Петренко другое рабочее место, требующее аналогичной (или низшей) квалификации.

Как оформить приказ о повышении оклада директора

В октябре 2016 руководство АО «ГлавСталь» приняло решение о снижении окладов для работников производственных цехов на основании уменьшения объема продаж производимой продукции. 01.11.16 (за 2 месяца до планируемого снижения зарплаты) работники получили соответствующие уведомления. Приказ о введении новых (пониженных) окладов издан 05.01.2017, вступил в силу с момента подписания. Зарплату за январь 2017 работники цехов получили исходя из новых показателей оклада.

Приказ об изменении оклада

Генеральному директору? Может ли он сам подписывать приказ на себя в данном случае? Заранее спасибо. Ответ При изменении оклада работника ( в данном случае генерального директора) , необходимо оформить дополнительное соглашение об изменении условий оплаты труда. Издание приказа при этом не является обязательным требованием.При наличии дополнительного соглашения, изменения оклада вносятся в штатное расписание организации.Если генеральный директор является единственным учредителем организации, то он вправе единолично подписывать дополнительное соглашение об изменении своего должностного оклада.Если генеральный директор не является учредителем, либо является не единственным учредителем организации, то дополнительное соглашение об изменении его должностного оклада со стороны работодателя подписывает представитель работодателя или собрание учредителей.

Понижаем оклад руководителю компании-единственному учредителю

На АО «ГлавСталь» не были внедрены технологические новшества, повлиявшие на производственный процесс, а также не были проведены организационные изменения условий труда, поэтому организация не имела права уменьшать оклад без согласования работников. ГИТ выдано предписание об отмене приказа, работникам цехов произведена доплата сумм за январь-февраль 2016. АО «ГлавСталь» получила штраф за нарушение трудового законодательства.

Пример №2. При приеме на работу на должность экономиста ООО «Молот» Серовой К.Л. установлен оклад 12.500 руб. и премия 7.500 руб. В ноябре 2016 руководство ООО «Молот» издало приказ об изменении составляющих зарплаты Серовой: оклад – 7.500 руб., премия – 12.500 руб. В январе 2017 премия Серовой выплачена не была (на основании положений, указанных в трудовом договоре).

Сегодня мы поговорим о том, как уменьшить оклад, какие законные методы на сегодняшний день и какие риски существуют для руководителя, применяющего данный метод уменьшения фонда оплаты труда. Оплата труда: права сотрудника, обязательства организации Принимая сотрудника на работу, фирма заключает с ним трудовой договор. В данном документе, помимо основной информации, должны быть зафиксированы следующие показатели:

  • сумма должностного оклада;
  • наличие бонусов, доплат, премий, условия их выплаты/невыплаты;
  • условия труда согласно трудовому законодательству;
  • доплата за вредные условия труда (при наличии);
  • продолжительность рабочего дня (посменная работа, 40-часовая рабочая неделя и т.п.);
  • количество дней ежегодного отпуска (законодательно предусмотренный отпуск + наличие/отсутствие дополнительных дней отдыха).

Изменение оклада генерального директора документы

Приказ об изменении оклада – основной распорядительный документ, на основании которого происходит повышение или понижение заработной платы сотрудника. Без него эта процедура не будет считаться законченной и законной процедурой. В каких случаях происходит изменение оклада Наиболее распространенный вариант перемены оклада – его повышение. Обычно оно происходит при высокой производительности труда работника, его особых заслугах перед компанией, в целях дополнительной мотивации, а также в силу каких-то других общих причин. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа об изменении оклада .docСкачать образец заполнения приказа об изменении оклада .doc Понижение оклада тоже иногда случается. Чаще всего это бывает связано с финансовыми проблемами организации или же неэффективностью того или иного работника.
Если и так не удастся договориться, то придется искать решения конфликта в судебном порядке. Основание для приказа об изменении оклада Любой приказ, и этот в том числе, должен иметь под собой какое-то основание. В данном случае, таким документом могут выступать представление или служебная записка от руководителя структурного подразделения, изменение штатного расписания и т.п.
В основании обязательно должны быть указаны

  • обстоятельства, по которым предлагается изменить оклад сотрудника,
  • краткая характеристика работника,
  • а также прописан размер текущего оклада и того, который предлагается назначить.

При этом следует учесть один нюанс: если повышение оклада в большинстве случаев должно сопровождаться письменным предложением со стороны руководителя отдела, в котором работает сотрудник, то для понижения никаких документов от линейного начальника не нужно.

Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 206 «Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 марта 2018 г. N 206

Читайте так же:  Приказ о планировании в системе мвд

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации должностные оклады в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации согласно приложениям N 1 — 3.

2. В случае уменьшения размеров должностных окладов прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в связи с вступлением в силу настоящего постановления за указанными работниками сохраняются размеры должностных окладов, установленные им в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые действовали до дня вступления в силу настоящего постановления, до приобретения ими права на должностные оклады в больших размерах на условиях, установленных настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 4.

к постановлению Правительства

от 1 марта 2018 г. N 206

ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

I. Генеральная прокуратура Российской Федерации

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации

Советник Генерального прокурора Российской Федерации

Старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

Старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации

Помощник Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

Помощник Генерального прокурора Российской Федерации

Помощник первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

Помощник заместителя Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям

Начальник главного управления

Первый заместитель (заместитель) начальника главного управления

Первый заместитель (заместитель) начальника управления

Начальник отдела (на правах управления)

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

Начальник отдела (в составе главного управления, управления)

Заместитель начальника отдела (в составе главного управления, управления)

Старший прокурор главного управления, управления, отдела

Прокурор главного управления, управления, отдела

II. Прокуратуры гг. Москвы и Санкт-Петербурга, Московской области и Ленинградской области, Московская межрегиональная и Северо-Западная транспортные прокуратуры

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

Помощник прокурора по особым поручениям

Заместитель начальника управления

Начальник отдела (на правах управления)

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

Начальник отдела (в составе управления)

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

Старший прокурор управления, отдела

Прокурор управления, отдела

III. Прокуратуры республик, краев, областей I группы «*», приравненные к ним транспортные и природоохранные, прокуратура г. Севастополя

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

Помощник прокурора по особым поручениям

Заместитель начальника управления

Начальник отдела (на правах управления)

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

Начальник отдела (в составе управления)

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

Старший прокурор управления, отдела

Прокурор управления, отдела

IV. Прокуратуры областей II группы «**», автономных округов и автономной области

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

Помощник прокурора по особым поручениям

Заместитель начальника управления

Начальник отдела (на правах управления)

Заместитель начальника отдела (на правах управления)

Начальник отдела (в составе управления)

Заместитель начальника отдела (в составе управления)

Старший прокурор управления, отдела

Прокурор управления, отдела

V. Прокуратуры городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек, закрытых административно-территориальных образований, комплекса «Байконур», по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, в гг. Москве и Санкт-Петербурге (административных округов, районов, межрайонные, приравненные к ним специализированные)

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

VI. Прокуратуры городов с численностью населения от 15 до 100 тыс. человек, округов и районов в городах, межрайонные, приравненные к ним специализированные

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

VII. Прокуратуры городов с численностью населения до 15 тыс. человек, районов

Первый заместитель прокурора

Старший помощник прокурора

«*» К I группе по оплате труда прокурорских работников прокуратур областей относятся прокуратуры областей с численностью населения свыше 1,5 млн. человек.

«**» Ко II группе по оплате труда прокурорских работников прокуратур областей относятся прокуратуры областей с численностью населения до 1,5 млн. человек.

к постановлению Правительства

от 1 марта 2018 г. N 206

НАУЧНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НАУЧНЫХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОКУРАТУРЫ

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

Директор института (филиала)

Заместитель директора института (филиала)

Заведующий: кафедрой, научно-исследовательским отделом, лабораторией

Заместитель заведующего лабораторией

Главный научный сотрудник

Ведущий научный сотрудник

Старший научный сотрудник

Младший научный сотрудник

к постановлению Правительства

от 1 марта 2018 г. N 206

ВОЕННЫХ ПРОКУРОРОВ ОРГАНОВ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ

Размер должностного оклада (в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации)

I. Главная военная прокуратура

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации — Главный военный прокурор

Первый заместитель Главного военного прокурора

Заместитель Главного военного прокурора

Старший помощник Главного военного прокурора (по особым поручениям)

Помощник Главного военного прокурора (по особым поручениям)

Начальник управления — старший помощник Главного военного прокурора

Заместитель начальника управления — помощник Главного военного прокурора

Начальник отдела — заместитель начальника управления (помощник Главного военного прокурора)

Начальник отдела (на правах управления) — старший помощник Главного военного прокурора

Заместитель начальника отдела (на правах управления) — помощник Главного военного прокурора

Начальник аппарата — старший помощник Главного военного прокурора

Начальник канцелярии — помощник Главного военного прокурора

Заместитель начальника канцелярии

Начальник приемной — помощник Главного военного прокурора

Заместитель начальника приемной — старший военный прокурор

Начальник отдела (в составе управления) — помощник Главного военного прокурора

Заместитель начальника отдела (в составе управления) — старший военный прокурор

Старший военный прокурор

Военный прокурор управления, отдела

II. Военные прокуратуры военных округов, флотов, ракетных войск стратегического назначения, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации

Первый заместитель военного прокурора

Заместитель военного прокурора

Старший помощник военного прокурора

Помощник военного прокурора по особым поручениям

Помощник военного прокурора

Начальник отдела — старший помощник военного прокурора

Заместитель начальника отдела — помощник военного прокурора

Военный прокурор отдела

III. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью свыше 12 работников

Первый заместитель военного прокурора

Заместитель военного прокурора

Старший помощник военного прокурора

Помощник военного прокурора

IV. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью от 8 до 12 работников

Заместитель военного прокурора

Старший помощник военного прокурора

Помощник военного прокурора

V. Военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов, численностью до 8 работников

Заместитель военного прокурора

Старший помощник военного прокурора

Помощник военного прокурора

к постановлению Правительства

от 1 марта 2018 г. N 206

УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467 «Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3312).

2. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 402 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2579).

3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 481 «Об установлении должностных окладов сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, по штатным должностям которых предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3805).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 77 «О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 7, ст. 862).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 638 «О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2005 г. N 467» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4144).

6. Пункт 64 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 1469 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 262).

Приказ Министра обороны РФ от 07.11.2018 N 626 «Об оплате труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2018 N 52818)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 ноября 2018 г. N 626

ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

Читайте так же:  Образец искового заявления на развод при наличии несовершеннолетних детей

ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

В соответствии с пунктами 3, 5 и 6 Положения об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 2 «Об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 515; 2017, N 47, ст. 6985), приказываю:

1. Установить, что размер должностного оклада руководителя федерального государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации, а также размер и периодичность выплат стимулирующего характера для его поощрения определяются в соответствии с расчетом (приложение к настоящему приказу).

2. Определить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) таких предприятий в кратности 5.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения.

обязанности Министра обороны

к приказу Министра обороны

от 7 ноября 2018 г. N 626

РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

А ТАКЖЕ РАЗМЕРА И ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО

ХАРАКТЕРА ДЛЯ ЕГО ПООЩРЕНИЯ

1. Настоящий расчет устанавливает механизм определения размера должностного оклада руководителя (генерального директора, директора, начальника) (далее — руководитель) федерального государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее — предприятие), а также размера и периодичности выплат стимулирующего характера для его поощрения.

2. Должностной оклад руководителя предприятия представляет собой фиксированный размер оплаты труда за календарный месяц.

3. Размер должностного оклада руководителя предприятия при заключении трудового договора рассчитывается по следующей формуле:

РДО = 8,5 x МРОТ x Кф,

где: РДО — размер должностного оклада руководителя предприятия;

8,5 — поправочный коэффициент;

МРОТ «*» — значение минимального размера оплаты труда;

«*» Определяется Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2018, N 11, ст. 1576).

Кабмин уменьшил оклад генпрокурора с 59 до 37 тыс. грн (40 новостей и 3 видео)

«Оклад сократился почти на 40%»

Кабинет министров Украины установил размер должностного оклада генерального прокурора в сумме 37 тыс. грн, первого заместителя — 34 тыс. грн, заместителя — 32 тыс. грн.

Соответствующее решение было принято на заседании правительства в среду.

Премьер-министр

Владимир Гройсман

Согласно проекту решения, имеющемуся в распоряжении агентства, правительство установило вышеуказанные размеры окладов и одновременно отменило норму, согласно которой оклад генпрокурора ранее составлял 18,5 минимальных заработных плат (на сейчас 59,2 тыс. грн), первого зама — 15,8 минимальных зарплат (50,56 тыс. грн), зама — 14,8 минимальных зарплат (47,36 тыс. грн).

Вместе с тем, Кабмин увеличил оклады других должностных лиц прокуратуры: начальника департамента генеральной прокуратуры с около 3,6 тыс. грн до 10 тыс. грн; заместителя главного военного прокурора и замначальника департамента — с около 3,4 тыс. до 9,7 тыс. грн. Такой же оклад установлен для зама руководителя Специальной антикоррупционной прокуратуры.

Также правительство увеличило оклад старшего следователя и следователя по особо важным делам с около 3 тыс. грн до 7,5 тыс. грн и с 2,2 тыс. грн до 7,1 тыс. грн, соответственно.

Увеличены и должностные оклады прокурорам областей с 3-3,3 тыс. грн до 8,7-9,4 тыс. грн в зависимости от области.

Следователям областных прокуратур с 1,6 тыс. до 5,66 тыс. грн

Кроме того, Кабмин увеличил надбавки прокурорам за классные чины: государственного советника юстиции Украины с 160 грн до 3,2 тыс. грн, госсоветника юстиции 1 класса — со 150 грн до 3 тыс. грн, 2-го класса — 145 грн до 2,8 тыс. грн, 3-го класса — с 140 грн до 2,6 тыс. грн, старшего советника юстиции — с 135 грн до 2,4 тыс. грн, советника юстиции — с 130 грн. до 2,2 тыс. грн, младшего советника юстиции — с 125 грн до 2 тыс. грн, юриста 1-го класса — с 120 грн. до 1,8 тыс. грн, 2-го класса — 115 грн до 1,6 тыс. грн, 3-го класса — 110 грн до 1,4 тыс. грн.

Обновлено в 20:02 Редакция НВ собрала самые важные новости за среду, 30 августа

Прокурорская доля

В Государственную думу внесен проект закона об увеличении доплат и поощрений прокурорам

Авторы законопроекта – группа депутатов от «Единой России» – поясняют, что в последнее время в России «осуществляется комплекс мер, связанных с повышением уровня оплаты труда сотрудников федеральных органов госвласти, реализующих правоохранительные функции». Но прокурорские в этот перечень не попали. А потому парламентарии предлагают довести их зарплаты «до уже достигнутого уровня материального обеспечения государственных служащих федеральных органов власти».

Точные цифры держатся в секрете, но можно предположить, что официальная средняя зарплата работников прокуратуры низового звена за 2013 год вырастет с нынешних 30 тысяч рублей в месяц до 70–90 тысяч. Впрочем, сами прокурорские жалуются на огромную разницу в нынешних заработках «рядовых пахарей» (30–40 тысяч) и начальства (от 100 тысяч и выше). А новый закон лишь увеличит этот разрыв.

Экспресс-опросы населения показывают: большинство россиян как минимум не возражает против повышения благосостояния сотрудников прокуратуры – но при условии значительного повышения качества работы этого ведомства. А веры в это нет по многим причинам. Во-первых, слишком много случаев, доказывающих коррумпированность всей системы – при явном нежелании ее руководства бороться за чистоту рядов.

Характерный пример: недавно в Московской области был выпущен из-под стражи последний из арестованных более года назад обвиняемых по делу о «крышевании» сотрудниками прокуратуры сети подпольных казино – бывший прокурор подмосковного города Пушкино Роман Нищеменко. По мнению работников следственных органов, теперь это громкое дело закончится пшиком. Причина – упорное противодействие вышестоящего начальства, которое не желает сдавать своих.

Второй громкий пример – «кущевское дело» в Краснодарском крае о массовых грабежах и убийствах, совершавшихся бандой Цапка в течение многих лет. Сегодня дело рассматривается в суде – но в обвинительном заключении отсутствуют эпизоды, в которых участвовали сотрудники милиции и прокуратуры. Потерпевшие рассказывают, что бандиты чувствовали себя абсолютно вольготно, ибо пользовались покровительством не только местной, но даже областной прокуратуры. Или как минимум ее бездействием. Но краевой прокурор Леонид Коржинек, занявший эту должность шесть лет назад, и сегодня остается главным «блюстителем законности» в крае. Список можно продолжить.

Простой пример: в МВД страны за последние несколько лет уволено около двухсот генералов, замешанных в коррупционных преступлениях или как минимум подозреваемых в них. Но российская прокуратура остается «неприкасаемой»…

Ну да, денег не жалко, если от прокурорского надзора видны результаты. Но, скажем, вряд ли можно занести в актив отечественных правоохранителей 133-е место России в рейтинге восприятия коррупции за 2012 год. Индекс составляется международным движением по противодействию коррупции Transparency International на основе данных опросов, проведенных среди экспертов и в деловых кругах.

Итак, на что же скоро смогут рассчитывать прокуроры? Денежное содержание в случае реализации планов депутатов вырастет за счет повышения доплаты «за особые условия службы»:

с 1 января 2013 года – до 100% должностного оклада;

с 1 апреля 2013 года – до 125% должностного оклада;

с 1 октября 2013 года – до 175% должностного оклада.

Поощрение заместителей генерального прокурора РФ составит 5 окладов, старшего помощника или советника генпрокурора – 4 оклада.

Руководители прокуратур субъектов РФ будут получать поощрения в размере 4 окладов, их заместители – 3,5 оклада, старшие помощники – 2,5 оклада, помощники по особым поручениям – 2 оклада, обычные помощники – 1 оклад.

Общие расходы федерального бюджета на повышение денежного содержания прокурорских работников составят:

в 2013 году – более 7 млрд рублей,

в 2014 году – около 16 млрд рублей.

Средняя годовая зарплата прокурора (после уплаты налогов) в начале карьеры составляет (в евро):

в Австрии – 32 тысячи, в Бельгии – 34 тысячи,

на Кипре – 20,5 тысячи, в Эстонии – 11,8 тысячи,

в Финляндии – 33,2 тысячи, во Франции – 32 тысячи,

в Италии – 31,7 тысячи, в Норвегии – 40 тысяч,

в Швейцарии – 85,4 тысячи, в Турции – 16,4 тысячи.

Пенсия Прокурора

Министерство финансов заявило о повышении уровня пенсионных выплат отставным работникам органов прокуратуры и Следственного комитета. Так, Минфин разработал приказ, утверждающий с 01.10.2015 осуществление доплат к пенсиям вышеуказанных сотрудников силовых структур. Их размер увеличился на 2500 рублей, на что было выделено из федерального бюджета 500 млн. рублей. В нынешнем году запланировано повышение доплат к пенсиям прокуроров и следователей в 2,5 раза.

Читайте так же:  Представительство доверенность шпора

Какую пенсию получает прокурор?

Прокурорская пенсия относится ко всем служащими данной структуры. Сюда входят такие должности, как:

  • генпрокурор – высшее должностное лицо в иерархии прокуратуры РФ;
  • военный прокурор – чиновник, контролирующие соблюдение законодательства в Вооруженных силах;
  • прокурор криминалист – специалист, осуществляющий сбор и анализ улик для следствия;
  • начальник Следственного комитета – заместитель генпрокурора;
  • начальник отдела или управления с его заместителями;
  • начальник структурного подразделения и его сотрудники;
  • следователи;
  • советники и помощники заместителей;
  • старший референт.

Порядок начисления пенсий сотрудникам прокуратуры описан в Постановлении Правительства РФ от 12.08.1994 № 942.

Средняя пенсия прокурора

По заявлению председателя комитета Госдумы по безопасности и борьбе с коррупцией, Василия Пискарева, средняя прокурорская пенсия в России составляла порядка 20 – 22000 рублей до вступления в силу закона «О прокуратуре». Вследствие преобразований, произошедших в прошлом году, пенсии прокурорских работников и сотрудников за классный чин был взят курс на рост пенсии в среднем на 6-7 тысяч рублей.

Нынешнее законодательство предусматривает назначение пенсионных выплат отставным работникам прокуратуры за службу, длительностью не менее 20 лет. Сумма зависит от их оклада с учетом ежемесячных надбавок за выслугу. Пенсионное обеспечение бывших прокуроров и следователей соответствует законодательной норме о пенсиях для бывших военнослужащих.

Согласно ФЗ №4468-1 от 12.02.1993, граждане, ранее служившие в органах прокуратуры РФ и члены их семей относятся к категории граждан, пребывающих в особых условиях аналогично военным, работникам МВД, Государственной противопожарной службы, органов контроля за оборотом наркотиков, уголовно-исполнительных органов.

Будущая прокурорская пенсия складывается из таких факторов, как стаж службы и причины выхода на пенсию – пенсионный возраст, болезнь, инвалидность, сокращение. Перед тем, как уйти в отставку, госсужащему назначается так называемое выходное пособие. Его размеры варьируются исходя из длительности отработанного срока:

  • менее 10 лет – 5 окладов;
  • от 10 до 15 лет – 10 окладов;
  • от 15 до 20 лет – 15 окладов;
  • более 20 лет – 20 окладов.

Размер пенсии рассчитывают из должностного оклада, надбавок и премий. 80 % от полученной общей суммы выплат и есть прокурорская пенсия. Если лицо отработало на своей должности более 20 лет, то предусмотрена доплата в размере половины от установленной пенсии.

Рассмотрим пример расчета пенсии для прокурора со стажем работы 15 лет. У старшего прокурора при Генпрокуратуре оклад составляет 20000 рублей + 100 % доплата за работу в особых условиях + двойной оклад в качестве ежемесячного поощрения. В общей сложности, выходит 80000 рублей.

  • размер пенсии (80 %): 80000 * 80 % / 100 % = 64000 рублей;
  • при стаже, превышающем 20 лет (+50 %): 64000 * 50 % / 100 % = 32000 рублей;
  • итого: 64000 + 32000 = 96000 рублей.

Если выслуга лет отсутствует, то расчет проводится по количеству полных лет, отработанных в органах прокуратуры.

Пенсии военным прокурорам

С начала 2017 года в Минобороны произошла реорганизация, в ходе которой военные прокуроры и следователи вошли в такие структуры, как Генеральная прокуратура и Следственный комитет. Это способствовало существенному повышению пенсионных выплат для бывших сотрудников военной прокуратуры.

Военные прокуроры, ушедшие в отставку, переводятся в категорию военных пенсионеров, и могут рассчитывать на соответствующие льготы и привилегии.

Изменения пенсии в 2018 году

В 2018 году для военных прокуроров пенсия сравнялась выплатами работников Следкома. Коэффициент прибавки зависит от того, в каком звании находился государственный служащий. В среднем, пенсия должна увеличиться на 6 – 7 тыс. руб., как и у других сотрудников Генпрокуратуры при условии большой выслуги лет и наличия высокого чина.

Этой категории служащих можно рассчитывать на выплаты при наличии стажа в 20 лет, но если гражданин работал в разных учреждениях, ему потребуется общий стаж, равный 12,5 годам до достижения 45-летнего возраста. В таком случае, военному прокурору назначают пенсию за выслугу лет.

Повышение пенсии

Начиная с 1 февраля 2018 года пенсии работников прокуратуры и СКР должны были вырасти на 30 %. Однако, по другим данным, средний размер надбавки составит 4 %. Наличие наград за службу, ученой степени, высокого классного чина существенно влияет на этот показатель. Ежегодная индексация в дальнейшем коснется только тех лиц, которые получают субсидии и страховые выплаты, так как из обеспечение зависит от федерального бюджета, на размер которого, в свою очередь влияет инфляция.

Оклады прокуроров и работников Следственного комитета РФ, исходя из которых рассчитываются пенсии, зависят от судейских окладов и не увеличиваются аналогично пенсионным выплатам граждан, уволенных с военной службы.

Указ президента

Федеральный Закон «О Прокуратуре РФ» вышел в очередной редакции 28 ноября 2015 г. В статье 44 описаны основания, по которым происходит расчет и начисление пенсионных выплат прокурорам. Кроме него, в регулировании этого вопроса были задействованы 2 законодательных акта:

  • ФЗ № 166 от 15.12.01;
  • ФЗ №4468-2 от 12.02.93.

В них установлены условия государственного пенсионного обеспечения для работников, проходящих службу в Вооруженных силах РФ, в МВД, МЧС, ФСКН, служащих в уголовно-исправительных структурах.

Последняя редакция ФЗ «О Прокуратуре РФ» от 25.10.17 утвердила список должностей, которые могут претендовать на получение повышенной пенсии. Правительство внесло соответствующий законопроект, первое чтение которого состоялось 16 ноября 2017 г. Во втором чтении Госдума приняла его, и 13 декабря этого же года он был одобрен депутатами в окончательном третьем чтении. Таким образом, Владимир Путин подписал закон об увеличении пенсий сотрудников Генпрокуратуры и Следкома, вступивший в силу 01.02.2018 г. в результате Указа Президента Российской Федерации от 24.01.2018 г.

Указ Президента РФ от 09.12.2015 года, устанавливающий доплату к пенсии в размере 4900 руб. каждый месяц ныне утратил силу.

Последние новости в 2018

Официальные данные говорят о том, что на повышение выплат в федеральном бюджете выделено 2,5 млрд рублей на 2018 год и 6,2 млрд на период 2019 — 2020 гг. Эти средства уже зарезервированы в бюджете страны. Несмотря на планы Госдумы довести пенсию вместе надбавкой до 26 — 30 тысяч рублей, фактически существенный рост выплат не произошел. Начиная с утверждения законопроекта, прокурорская пенсия в нынешнем году выросла на 1200 – 1500 рублей.

В результате увеличения пенсий предполагается индексация зарплат уполномоченный лиц данной категории на 4 % ежегодно.

Сотрудники прокуратуры – это государственные служащие, которые находятся на бюджетном обеспечении. Выплаты пособий для этой категории граждан осуществляется по аналогии с порядком начисления пенсионных выплат для сотрудников МВД. Пенсии бывших чиновников ежегодно индексируются, поэтому их сумма зависит не только от стажа работы и состояния федерального бюджета, но и с учетом причины выхода в отставку. Очередная индексация привела к перерасчету пенсионных выплат. В связи с этим, появился ряд вопросов, которые будут освещены в этой статье.

Во сколько прокуроры уходят на пенсию?

До 2009 года в ФЗ «О прокуратуре РФ» (п. 2, ст. 43) был установлен предельный возраст сотрудников прокуратуры, равный 60-ти годам. Госдума внесла поправку, увеличив пенсионный возраст до 65 лет и позволив продлевать должностные полномочия до 70 лет. Однако, на пенсию можно выйти по инвалидности и за выслугу лет. Но если гражданин опять трудоустраивается, то выплаты прекращаются вплоть до увольнения из органов прокуратуры РФ.

На момент выхода на пенсию, работник органов должен достигнуть минимального возраста – 45 лет.

Пенсии прокурорам с 1 февраля 2018?

Указом Президента РФ от 24.01.2018 года «Об установлении коэффициентов, применяемых к размерам доплат за классный чин, учитываемым при исчислении ежемесячной надбавки к пенсиям отдельным категориям пенсионеров». Как уточнил председатель комитета Госдумы В.И. Пискарев, с февраля этого года назначены коэффициенты расчета доплат за звание, которые будут увеличиваться ежегодно. Это значит, чем выше чин, тем больше будет пенсия. Кроме того, правительство закрепило индексацию на законодательном уровне.

Таким образом, Российское правительство взяло курс на повышение прокурорских пенсий, которые не менялись вплоть до 2014 года. В свою очередь, работник правоохранительной структуры, желающий знать свою будущую пенсию, может обратиться за этими сведениями в ПФР. После увольнения в Пенсионный фонд достаточно предоставить трудовую книгу, справку о зарплате, СНИЛС, заявление на пенсию и паспорт.