Приказ т 16

Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 245-т/16 «О признании утратившими силу решения правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденного приказом МАП России от 28.07.2000 N 596, постановления ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 и приказа ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3»

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249), и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 58-т приказываю:

1. Признать утратившими силу:

— решение правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденное приказом МАП России от 28.07.2000 N 596;

— постановление ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 «Об утверждении предельных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов в ОАО «Аэропорт Анапа»;

— приказ ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3 «Об утверждении ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов в ОАО «Аэропорт Анапа».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2009 года.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 245-т/16 «О признании утратившими силу решения правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденного приказом МАП России от 28.07.2000 N 596, постановления ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 и приказа ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3»

Читайте так же:  Приказ номер 313

Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2009 г.

Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 4 декабря 2009 г. N 44

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Почтовый адрес
236000, г.Калининград, ул.Советский проспект, д.13 (3-й этаж)

Телефон
8 (4012) 599-539

Телефон факс
8 (4012) 599-519

Электронная почта
[email protected]

  • Главная
  • Документы
  • Тепловая энергия

Приказ от 29 июля №75-01 т/16 Об утверждении нормативов технологических потерь при передачи тепловой энергии по тепловым сетям ОАО «КГК» на территории Гусевского ГО («Гусевская ТЭЦ») на 2017 год 01.08.2016

© 2018 Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
По вопросам работы портала обращайтесь: [email protected] • телефон: 599-539

Почтовый адрес
236000, г.Калининград, ул.Советский проспект, д.13 (3-й этаж)

Телефон
8 (4012) 599-539

Телефон факс
8 (4012) 599-519

Электронная почта
[email protected]

  • Главная
  • Документы
  • Тепловая энергия

Приказ от 28 сентября №89-01 т/16 Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии ОАО «Калининградская генерирующая компания» на 2017 год 30.09.2016

© 2018 Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
По вопросам работы портала обращайтесь: [email protected] • телефон: 599-539

Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 245-т/16 «О признании утратившими силу решения правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденного приказом МАП России от 28.07.2000 N 596, постановления ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 и приказа ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 245-т/16
«О признании утратившими силу решения правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденного приказом МАП России от 28.07.2000 N 596, постановления ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 и приказа ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3»

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249), и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009 г. N 58-т приказываю:

Читайте так же:  Приказ о сохранении документа

1. Признать утратившими силу:

— решение правления МАП России от 27.07.2000 N 23/06-3-ап, утвержденное приказом МАП России от 28.07.2000 N 596;

— постановление ФЭК России от 02.03.2004 N 16-т/1 «Об утверждении предельных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов в ОАО «Аэропорт Анапа»;

— приказ ФСТ России от 11.07.2006 N 147-т/3 «Об утверждении ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов в ОАО «Аэропорт Анапа».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2009 года.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам

Почтовый адрес
236000, г.Калининград, ул.Советский проспект, д.13 (3-й этаж)

Телефон
8 (4012) 599-539

Телефон факс
8 (4012) 599-519

Электронная почта
[email protected]

  • Главная
  • Документы
  • Тепловая энергия

Приказ от 23 июня №61-02 т/16 г. Калининград «Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую МУП «Коммунальные системы» муниципального образования «Ладушкинский городской округ » на 2016 год.» 24.06.2016

© 2018 Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
По вопросам работы портала обращайтесь: [email protected] • телефон: 599-539

Почтовый адрес
236000, г.Калининград, ул.Советский проспект, д.13 (3-й этаж)

Телефон
8 (4012) 599-539

Телефон факс
8 (4012) 599-519

Электронная почта
[email protected]

  • Главная
  • Документы
  • Тепловая энергия

Приказ от 29 июля №75-02 т/16 Об утверждении нормативов запасов топлива на источнике тепловой энергии РТС «Южная» Калининградский филиал «ТЭЦ 1» ОАО «КГК» на 2016год 01.08.2016

© 2018 Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.
По вопросам работы портала обращайтесь: [email protected] • телефон: 599-539

Т-16 ХТЗСШ 1961-1967 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: dic.academic.ru Фото Т-16

Технические характеристики Т-16, масса

Скорость движения вперед

Количество передач (вперед/назад)

Особенностью трактора Т-16 является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Такой вариант размещения позволяет хорошо видеть с водительского места рабочие органы и обрабатываемою зону.

Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования сделали трактор Т-16 популярным среди промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Частота вращения коленвала

Тип охлаждения 2-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, которым оборудовались тракторы Т-16, — воздушное. Конструкция силового агрегата не позволяла установить предпусковой подогреватель. В связи с этим возникали проблемы с запуском двигателя при низкой температуре воздуха.

Читайте так же:  Развод раздел материнского капитала

Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.

Источник фото: agromania.com.ua Существует две модификации трактора Т-16

Из особенностей конструкции дизельного двигателя Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение (сзади), во-вторых, в качестве остова использован картер корпуса.

Модификации Т-16

С 1967 года на заводе в Харькове начали выпускать модель Т-16М, масса которой — 1,8 тонны. Ее основным отличием стало наличие замедлителя хода, с помощью которого минимальное значение рабочей скорости трактора составило 1,6 км/ч. Также модель оснащалась более мощным двигателем Д-21А (22 л.с./18,4 кВт). Производилась модель до 1995 года.

На смену ей пришел более легкий трактор Т-16МГ (1,7 тонны) с доработанным силовым агрегатом. Установка модернизированного двигателя позволила увеличить транспортную скорость модели до 40 км/ч.

Трактор Т-16

Трактор Т-16М

Трактор Т-16МГ

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Трактор Т-16

Трактор Т-16М

Трактор Т-16МГ

Техническое обслуживание

Продольная база трактора Т-16 составляет 2 500 мм. В сочетании с малым радиусом поворота это обеспечило высокую маневренность трактора при эксплуатации в ограниченном пространстве или в закрытом помещении.

Главным недостатком модели трактора Т-16 можно назвать конструкцию двигателя, которая не предусматривает установку предпускового подогревателя. Это чревато тем, что при температуре воздуха ниже минус 10 0 С машина с большой долей вероятности не заведется.

Вторым недостатком можно назвать уменьшение числа производимых запчастей для этой модели. А это всегда чревато проблемами при ремонте машины.

Источник фото: commons.wikimedia.org Фото Т-16

Несмотря на наличие минусов владения данной моделью, плюсов гораздо больше. Это и низкая стоимость трактора, и рабочая универсальность, и хорошая ремонтопригодность. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности.

Немаловажным является тот факт, что имеется возможность самостоятельного обслуживания Т-16. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом.

Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ Т-16, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.