Приказ мвд рф 815 2005

Приказ МВД России от 03.02.2012 N 77

«Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях совершенствования системы ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации приказываю:

1.1. Инструкцию по организации зонального контроля Министерства внутренних дел Российской Федерации за деятельностью территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1 — не приводится).

1.2. Инструкцию по организации особого контроля Министерства внутренних дел Российской Федерации за деятельностью территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2 — не приводится).

1.3. Инструкцию по организации ведомственного контроля за деятельностью главных управлений, департаментов, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации, центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (приложение N 3 — не приводится).

1.4. Инструкцию по организации и проведению инспектирования, контрольных и целевых проверок деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 4 — не приводится).

2. Установить, что головными подразделениями по организации и осуществлению ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации являются Организационно-аналитический департамент МВД России , инспекции управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, инспекции министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, на которые возлагаются полномочия по организационно-методическому обеспечению и обеспечению координации контрольной деятельности соответственно в МВД России и территориальных органах МВД России.

Далее — МВД России.

Далее — ОАД МВД России.

3. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях (в части, касающейся):

3.1. Организовать до 1 мая 2012 года в системе служебно-боевой подготовки изучение личным составом положений инструкций, утвержденных настоящим Приказом.

3.2. В соответствии с предоставленными полномочиями привести до 1 марта 2012 года организацию и нормативно-правовое обеспечение ведомственного контроля в подчиненных органах, организациях и подразделениях в соответствии с положениями настоящего Приказа.

4. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России , первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам федерального государственного казенного учреждения «Экспертно-криминалистический центр МВД России», федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр МВД России» :

За исключением Управления по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий МВД России.

Далее — ФКУ «ГИАЦ МВД России».

4.1. Разработать и представить до 1 марта 2012 года на согласование в ОАД МВД России:

показатели деятельности территориальных органов МВД России по подконтрольным направлениям на основе ведомственных статистических и иных форм отчетности (ведомственная оценка);

систему изучения эффективности деятельности территориальных органов МВД России (структурных подразделений) по подконтрольным направлениям в ходе инспекторских и целевых проверок. При разработке систем показателей деятельности территориальных органов МВД России по подконтрольным направлениям максимально использовать показатели, имеющиеся в формах статистической отчетности. При отсутствии показателей в формах статистической отчетности подготовить мотивированные предложения, согласованные с ОАД МВД России и ФКУ «ГИАЦ МВД России», о необходимости включения в них недостающих показателей.

4.2. Учитывать результаты проверок по подконтрольному направлению деятельности при решении вопросов о поощрении, продвижении по службе (ротации) руководителей и сотрудников территориальных органов МВД России, а также при формировании кадрового резерва для назначения на должности руководящего состава органов внутренних дел Российской Федерации.

4.3. Осуществлять ежеквартальный анализ показателей работы структурных подразделений территориальных органов МВД России по подконтрольным направлениям деятельности с последующим представлением результатов в ОАД МВД России в установленном порядке для использования в контрольной деятельности.

4.4. В период до утверждения в установленном порядке системы показателей деятельности территориальных органов МВД России по подконтрольным направлениям на основе ведомственных статистических и иных форм отчетности результаты инспектирования и целевых проверок определять путем экспертной оценки выполнения территориальными органами МВД России подконтрольных направлений деятельности в соответствии с регламентирующими их нормативными правовыми актами.

5. Подготовить до 1 июня 2012 года в установленном порядке нормативные правовые акты МВД России, регламентирующие порядок контроля, организации и проведения инспектирования и систему оценки:

5.1. Департаменту государственной службы и кадров МВД России (В.Л. Кубышко) — образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России.

5.2. Департаменту по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (С.А. Сергееву) — окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России.

6. Главному управлению на транспорте МВД России (Д.В. Шаробарову) подготовить до 1 апреля 2012 года в установленном порядке нормативный правовой акт МВД России, регламентирующий порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в том числе входящих в их состав линейных отделов (отделений, пунктов) полиции.

7. ОАД МВД России (А.В. Хохорину):

7.1. Организовать в марте — июле 2012 года проведение межрегиональных семинаров с начальниками инспекций территориальных органов МВД России на региональном уровне по вопросам осуществления ведомственного контроля.

7.2. Осуществлять мониторинг состояния и эффективности ведомственного контроля МВД России за деятельностью территориальных органов МВД России. Результаты не реже одного раза в год докладывать Министру внутренних дел Российской Федерации.

8. Считать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно Перечню (Приложение N 5).

9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 5
к Приказу МВД России
от 3 февраля 2012 г. N 77

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ, УТРАТИВШИХ СИЛУ

1. Приказ МВД России от 5 октября 2005 г. N 815.

2. Пункт 2 приложения N 3 к Приказу МВД России от 4 августа 2006 г. N 610.

3. Пункт 4 Приказа МВД России от 27 ноября 2006 г. N 970.

4. Пункт 2 приложения к Приказу МВД России от 11 октября 2007 г. N 875.

5. Пункт 2 приложения N 2 к Приказу МВД России от 30 декабря 2007 г. N 1246.

6. Приказ МВД России от 17 ноября 2009 г. N 880.

Приказ мвд рф 815 2005

Предлагают возглавить штаб, готовлюсь к собеседованию.
Какие еще приказы можно добавить в этот список?

5. Приказ МВД РФ от 23 ноября 2002 г. N 1150

добавить НУЖНО еще МНОГО чего, причем важного

Скромный вам список выдали, причем не совсем правильный.
№ 1150 у нас неоднократно заменен. Сейчас это свежий, очень обсуждаемый приказ МВД РФ № 25 -2010 года.

Приказ МВД РФ № 815 ДСП от 05.10.2005 г. «Об организации и проведении инспекторских и контрольных проверок деятельности органов внутренних дел».

Приказ МВД РФ № 86 — 97 г. «Об утверждении Временного наставления по службе штабов органов внутренних дел».

Приказ МВД РФ № 840 от 18.10.2005 г. «Об организации планирования в системе органов внутренних дел России».

Приказ МВД российской Федерации от 26 декабря 2003 года № 1020 «О дополнительных мерах по совершенствованию контроля за выполнением документов, поручений МВД России».

Совместный приказ ГП, МВД, ГО и ЧС, МЮ, ФСБ Министерства экономического развития и ФСКН Российской Федерации № 39/1070/1021/253/780/353/399-05 «О едином учете преступлений».

Приказ Генпрокуратуры и МВД РФ от 12.09.2006г. №80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях».

Наставление по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учётов органов внутренних дел Российской Федерации, утверждённое приказом МВД России от 07 сентября 2007 года № 612дсп.

Приказ МВД РФ № 1055 от 28.12.05г. «Об организации научного обеспечения и распространения передового опыта в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России»

Приказ МВД РФ от 27 ноября 2006 г. № 970 «Об организации и проведении экспериментов в системе МВД России».

Приказ мвд рф 815 2005

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2005 г. N 1167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

(в ред. Приказов МВД РФ от 25.04.2006 N 300,

от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» , совершенствования информационно-аналитической работы в центральном аппарате МВД России, улучшения информационного обеспечения руководства Министерства приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233.

1.1. Регламент внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).

1.2. Перечень представляемых аналитических документов, характеризующих состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России (приложение N 2 — не приводится).

2. ФМС России (К.О. Ромодановскому), ГКВВ МВД России (Н.Е. Рогожкину), СК при МВД России (А.В. Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, обеспечить:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

2.1. Представление сведений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу.

2.2. Информирование референтуры Министра внутренних дел Российской Федерации и аппаратов заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации о результатах рассмотрения докладов , представленных Министру внутренних дел Российской Федерации или его первому заместителю без предварительного согласования с АД МВД России.

Только по вопросам, касающимся организации и проведения общеминистерских мероприятий, управленческой деятельности, а также комплексного применения сил и средств.

3. СК при МВД России (А.В. Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, привести положения о своих подразделениях в соответствие с Регламентом внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим Приказом.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

4. ОВД МВД России (В.А. Волынскому) обеспечить:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

4.1. Подготовку информационно-аналитических документов МВД России:

Президенту Российской Федерации и постоянным членам Совета Безопасности Российской Федерации — еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации;

в Совет Безопасности Российской Федерации — ежемесячной информации об общественно-политической и оперативной обстановке в Российской Федерации.

4.2. Подготовку сведений в Федеральную службу охраны Российской Федерации, Департамент массовых коммуникаций, культуры и образования Аппарата Правительства Российской Федерации о проводимых мероприятиях с участием Министра внутренних дел Российской Федерации — до 12:00 каждого четверга и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.3. Подготовку Министру внутренних дел Российской Федерации и его заместителям:

оперативной сводки за прошедшие сутки (в том числе об обстановке в Чеченской Республике и прилегающих к ней районах);

еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации.

4.4. Подготовку заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации и направление в их аппараты:

4.4.1. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалов о результатах выполнения федеральных целевых программ подразделениями МВД России, их реализующими.

4.4.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

материалов об основных результатах оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, результатах проведения специальных оперативно-профилактических мероприятий (операций), примерах успешного выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач;

перечня проблемных вопросов, требующих доклада Президенту Российской Федерации;

информации о результатах инспекторских и контрольных проверок оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности, целевых выездах.

4.4.3. Еженедельно по пятницам:

информации о ходе выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросов и обращений палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также решений Совета Безопасности Российской Федерации;

перечня мероприятий на предстоящую неделю с участием Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей.

4.5. Подготовку плана (перечня) основных мероприятий на следующий месяц с участием руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации и направление его до 22 числа текущего месяца в аппараты заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, в АД, ПД, ДКО, ДСБ МВД России и ФМС России для руководства и планирования оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

5. ПД МВД России (В.В. Черникову) обеспечить:

5.1. Подготовку и направление в Аппарат Правительства Российской Федерации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, отчета о ходе выполнения годового плана законопроектных работ Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5.2. Подготовку и направление в Министерство юстиции Российской Федерации ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о принятых нормативных правовых актах.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции М.И. Суходольского.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

(в ред. Приказов МВД РФ от 25.04.2006 N 300,

от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Далее — «Регламент МВД России».

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации и применяется совместно с Приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132 «Об утверждении Регламента взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти» , а также с учетом Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 .

Далее — «МВД России» или «Министерство».

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г. Регистрационный N 6708.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3149.

2. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Типовые структуры и типовые штатные расписания органов внутренних дел по субъектам Российской Федерации, подразделений и организаций, входящих в систему МВД России, утверждаются в порядке, определяемом приказом Министра, в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Проект структуры и штатного расписания центрального аппарата Министерства рассматривается и вносится на утверждение Министру Центральной штатной комиссией МВД России.

Председателем Центральной штатной комиссии МВД России является первый заместитель Министра. В состав комиссии входят начальники Организационно-инспекторского департамента МВД России, Правового департамента МВД России, Департамента кадрового обеспечения МВД России, Финансово-экономического департамента МВД России и заместитель начальника Организационно-инспекторского департамента МВД России — начальник Организационно-штатного управления.

3. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя руководство Министерства (Министр и его заместители), главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, пользующегося правами заместителя Министра , помощников (советников) Министра, Следственный комитет при МВД России , Главное командование внутренними войсками МВД России , департаменты и управление Министерства по основным направлениям деятельности .

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Далее — «главный государственный инспектор».

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Далее — «СК при МВД России».

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Далее — «ГКВВ МВД России».

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

В СК при МВД России, ГКВВ МВД России и департаментах образуются управления и самостоятельные отделы, в штатное расписание которых включаются должности сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и федеральной государственной гражданской службы , предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Далее — «сотрудники и служащие».

4. Сферы деятельности и компетенция СК при МВД России, департаментов определяются в их положениях, утверждаемых Министром.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Сферы деятельности и компетенция ГКВВ МВД России определяются Положением о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Читайте так же:  Купить левый полис осаго дешево в кирове

Следственным комитетом при МВД России и Главным командованием внутренних войск МВД России осуществляют руководство заместитель Министра — начальник СК при МВД России и заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России соответственно.

(абзац введен Приказом МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

5. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется его помощниками (советниками).

Помощники (советники) Министра назначаются на должность в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Должности категории «помощники (советники)» предусматриваются в штатном расписании Административного департамента МВД России .

Далее — «АД МВД России».

6. Заместители Министра, главный государственный инспектор представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра, главным государственным инспектором и иными актами МВД России, а также поручениями Министра.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

7. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра, главный государственный инспектор по отдельным вопросам организации деятельности Министерства издают приказы МВД России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, не содержащие нормативных предписаний, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывают от имени МВД России договоры и другие гражданско-правовые документы.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

8. В приказе МВД России о распределении обязанностей заместителей Министра, главного государственного инспектора указываются:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

8.1. Полномочия заместителей Министра.

8.2. Соответствующие департаменты, подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, а также при необходимости подведомственные учреждения и организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра, главный государственный инспектор.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

8.3. Схема временного исполнения обязанностей Министра, заместителей Министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

8.4. Заместитель Министра, осуществляющий взаимодействие с ФМС России.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра, главный государственный инспектор:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

9.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

9.2. Координирует и контролирует работу соответствующих департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, подведомственных учреждений и организаций, дает поручения их начальникам.

9.3. Взаимодействует (в том числе дает поручения в соответствии с распределением обязанностей) с главными управлениями МВД России по федеральным округам, министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел по субъектам Российской Федерации , управлениями внутренних дел на транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, иными учреждениями, организациями и подразделениями, созданными для осуществления задач, относящихся к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Далее — «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации».

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

9.4. В пределах своей компетенции проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

9.5. Рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы.

9.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру.

9.7. Согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них.

9.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом МВД России и приказами МВД России.

10. В установленном МВД России порядке заместитель Министра — начальник СК при МВД России, заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России и начальник департамента:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Сноска исключена. — Приказ МВД РФ от 12.03.2009 N 207.

10.1. Осуществляет непосредственное руководство СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

10.2. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими департаментами, главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, органами военного управления и воинскими частями внутренних войск МВД России, со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными МВД России учреждениями, организациями и подразделениями.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

10.3. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов МВД России и других актов управления.

10.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми подчиненными сотрудниками и служащими.

10.4. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в МВД России проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них.

10.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.

10.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений органов государственной власти, а также обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные, коллективные обращения граждан и организаций.

10.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения и планы работ управлений, самостоятельных отделов и иных подчиненных подразделений, а также определяет должностные обязанности подчиненных сотрудников и служащих.

10.8. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел, военной службы и государственной гражданской службы. Поощряет сотрудников и служащих СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамента и налагает на них взыскания.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

10.9. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.

10.10. На основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени МВД России договоры и другие документы гражданско-правового характера.

10.11. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.12. Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом МВД России, положением о СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменте, поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

11. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России, заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник департамента представляют МВД России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте МВД России, положении о СК при МВД России, ГКВВ МВД России и департаменте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра и заместителей Министра, курирующих соответствующие департаменты.

(п. 11 в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

12. Начальники департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, не вправе вести переписку с органами государственной власти по вопросам рассмотрения и согласования проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поступающих в МВД России на согласование.

Начальники департаментов могут осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации (в том числе вести переписку).

(п. 12 в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра.

В случае временного отсутствия начальника департамента (руководителя подразделения) Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

13.1. Начальники подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, являющиеся получателями средств федерального бюджета, вправе на основании доверенности, выданной Министром, подписывать от имени МВД России договоры (государственные контракты) и другие документы гражданско-правового характера.

(п. 13.1 введен Приказом МВД РФ от 25.04.2006 N 300)

II. Порядок планирования и организации работы

14. Планирование работы Министерства осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся МВД России, и предусматривает:

14.1. Подготовку материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.

(пп. 14.1 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

14.2. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.

14.3. Подготовку соответствующих материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации.

14.4. Подготовку планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

14.5. Организацию деятельности руководства Министерства.

15. Подготовка материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период в части, касающейся МВД России, осуществляется Финансово-экономическим департаментом МВД России совместно с СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментами, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, учреждениями и организациями МВД России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Далее — «ФЭД МВД России».

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министром утверждаются порядок и сроки подготовки:

распределения полученных предварительных проектировок предельных объемов по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по формам, разработанным Минфином России;

перечня и параметров принимаемых бюджетных обязательств на соответствующий период;

распределения бюджета действующих обязательств на соответствующий период.

(п. 15 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

16. Организация и координация подготовки материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период возлагается на ФЭД МВД России, обеспечивающий:

рассмотрение материалов, поступивших в установленном порядке от СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов;

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

доведение до заинтересованных СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

рассмотрение и согласование с Минфином России объемов действующих обязательств;

представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.

(п. 16 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

17. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты в рамках своей компетенции разрабатывают и направляют в ФЭД МВД России:

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

17.1. Материалы по вопросам формирования федерального бюджета.

17.2. Предложения по законопроекту о федеральном бюджете на соответствующий период и иные необходимые документы.

(п. 17 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

18. Законопроект о федеральном бюджете на соответствующий период, иные законопроекты и документы, касающиеся бюджетного планирования, вместе с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих департаментов, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в ФЭД МВД России на рассмотрение Министру.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

19. Разработка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства осуществляется в целях определения стратегии развития и прогнозных значений показателей на среднесрочную перспективу на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

20. Сроки, порядок разработки и представления Доклада, а также требования к его содержанию определяются Правительством Российской Федерации. При разработке доклада СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты руководствуются методикой, подготовленной Минэкономразвития России и Минфином России.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Доклад представляется на заседание Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов Министром или по его поручению — заместителем Министра.

21. В подготовке Доклада участвуют заинтересованные департаменты Министерства либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России, которые подготавливают предложения в письменном виде, а также на электронных носителях и представляют:

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

21.1. В ОВД МВД России:

предложения по системе целей, задач, показателей и индикаторов деятельности МВД России;

предложения по межведомственным задачам, выполнение которых требует участия других федеральных органов исполнительной власти;

целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы), отдельные положения и параметры которых включаются в Доклад.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

21.2. В ФЭД МВД России:

действующие расходные обязательства на соответствующий год;

принимаемые расходные обязательства на соответствующий период;

перечень мероприятий, краткую характеристику планируемых результатов и бюджет затрат на реализацию непрограммной деятельности Министерства.

22. Целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы) должны обеспечивать осуществление государственной политики в области внутренних дел, достижение конечных общественно значимых результатов деятельности МВД России, повышение эффективности бюджетных расходов.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

23. Перечень соответствующих целевых программ, а также исполнителей в Министерстве, ответственных за подготовку и согласование проектов вышеуказанных целевых программ с Минэкономразвития России, Минфином России, Минрегионом России , другими федеральными органами исполнительной власти, утверждается распоряжениями Министра внутренних дел Российской Федерации либо распоряжениями его заместителя, курирующего финансово-хозяйственную деятельность. Кроме того, распоряжением МВД России определяется соответствующий департамент либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России , учреждение или организация МВД России, которые отвечают за реализацию соответствующих целевых программ, обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов, а также подготовку и представление отчетов по их выполнению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Согласование с Минрегионом России проектов соответствующих целевых программ осуществляется в части, касающейся комплексного территориального развития.

(сноска 1 введена Приказом МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

СК при МВД России и ГКВВ МВД России определяются ответственными за реализацию соответствующих целевых программ распоряжением Министра внутренних дел Российской Федерации.

(сноска 2 введена Приказом МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

24. В Министерстве на основании приказа МВД России устанавливаются единый порядок и виды планов служебной (оперативно-служебной, служебной, служебно-боевой) деятельности системы МВД России .

См. Приказ МВД России от 18 октября 2005 г. N 840.

25. Планирование осуществляется с учетом мероприятий и прогнозных значений показателей, предусмотренных целевыми программами. Мероприятия соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления включаются в планы, установленные нормативными правовыми актами МВД России.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Контроль выполнения в Министерстве запланированных мероприятий осуществляется в порядке, определяемом Приказом МВД России . В планирующих документах допускается уточнение порядка осуществления контроля выполнения запланированных мероприятий.

См. Приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987.

(сноска 2 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

26. В целях подготовки предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации департаменты и иные подразделения Министерства, ФМС России в установленные Министром сроки представляют в ОИД МВД России подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

ФМС России подготавливает предложения в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.

(сноска 2 введена Приказом МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Предложения ФМС России представляются в ОИД МВД России без согласования с заместителями Министра.

(сноска 3 введена Приказом МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

26.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

26.2. Общую характеристику и основные положения вопроса.

26.3. Форму предлагаемого решения.

26.4. Перечень соисполнителей.

26.5. Дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

27. Сводные предложения Министерства докладываются ОИД МВД России Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Читайте так же:  Склонение трудовой договор

28. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации в порядке, определенном пунктами 26 — 27 настоящего Регламента.

29. Директор ФМС России, заместители Министра, начальники департаментов, начальники учреждений и организаций МВД России несут персональную ответственность за качество, согласование и своевременность представления Министру материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

30. Согласованные с курирующими заместителями Министра материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является головным исполнителем, с соответствующим проектом сопроводительного письма представляются ответственным исполнителем в Министерстве на рассмотрение Министру не позднее 15 дней до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является соисполнителем, подготавливаются департаментами и иными подразделениями Министерства, а также ФМС России (в части, касающейся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) и согласовываются, за исключением материалов, подготовленных ФМС России, ответственным исполнителем в Министерстве с соответствующим заместителем Министра в первоочередном порядке.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Должностные лица, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления ответственному исполнителю в Министерстве.

31. Для непосредственного участия Министра в плановом заседании Правительства Российской Федерации соответствующие материалы представляются ответственным исполнителем в АД МВД России не позднее чем за неделю до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

32. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с ФМС России) соответствующий заместитель Министра или начальник АД МВД России информирует об этом Министра и действует в соответствии с его указаниями.

33. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, незамедлительно доводятся АД МВД России для подготовки замечаний и предложений до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, при необходимости до учреждений и организаций МВД России, а также до ФМС России (по вопросам их компетенции).

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

В СК при МВД России, ГКВВ МВД России, а также в соответствующие департаменты, учреждения и организации МВД России и ФМС России, являющиеся соисполнителями, направляются копии соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются в первоочередном порядке.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

34. При необходимости заинтересованные департаменты, СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) в установленном порядке подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

(п. 34 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

35. Итоговые материалы для выступления Министра на заседании Правительства Российской Федерации по поручению Министра подготавливаются соответствующим должностным лицом.

В случае если Министром не принималось решение о привлечении департаментов или иных подразделений Министерства в качестве соисполнителей подготовки материалов для выступления Министра, перечень соисполнителей и сроки предоставления информации устанавливаются АД МВД России совместно с должностным лицом, ответственным за подготовку выступления.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Необходимые материалы для выступления Министра подготавливаются департаментом или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), являющимся соисполнителем, и представляются должностному лицу, ответственному за подготовку выступления Министра, в установленные сроки.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Должностное лицо, ответственное за подготовку итоговых материалов для выступления, вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для подготовки выступления, в департаментах или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо в ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), а также образовывать временные группы экспертов из числа сотрудников, назначаемых начальниками департаментов или СК при МВД России, главнокомандующим, а также обращаться к директору ФМС России с предложениями о выделении сотрудников ФМС России для участия в работе временных групп экспертов, при наличии такого решения.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Начальник департамента лично получивший устное поручение Министра о подготовке материалов для выступления, незамедлительно информирует о получении такого указания заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и АД МВД России для определения и привлечения соисполнителей в целях получения всесторонней и объективной информации по подготавливаемому вопросу .

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Данное положение не распространяется на поручения, связанные с планированием или проведением либо подведением итогов мероприятий, основанных на исполнении законодательства об оперативно-розыскной деятельности.

Копия подготовленного выступления Министра представляется должностным лицом, ответственным за его подготовку, начальнику (первому заместителю начальника) АД МВД России для учета и хранения.

36. Применительно к пунктам 31 — 35 Регламента МВД России осуществляется подготовка участия Министра в мероприятиях, проводимых Советом Безопасности Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации и иными органами государственной власти, в конференциях, во встречах на международном уровне и т.п.

37. Порядок планирования деятельности заместителей Министра, помощников (советников) Министра определяется Министром.

38. Деятельность Министра планируется с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также других обязательных плановых мероприятий.

Заместители Министра, начальники департаментов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, и иных мероприятиях.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

39. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации) заместителей Министра, начальников департаментов, курируемых Министром, осуществляется по решению Министра.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Выезд в командировку и уход в отпуск (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации) иных начальников департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, учреждений и организаций МВД России осуществляется по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на основании решения Министра .

См. Приказ МВД России от 24 августа 2006 г. N 670дсп.

(сноска 1 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Решение о выезде руководителей указанной категории в командировку оформляется соответствующим приказом МВД России.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Во исполнение решения Министра об уходе руководителей указанной категории в отпуск оформляется приказ МВД России об исполнении на период отсутствия их обязанностей.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

40. Для выполнения необходимых задач в Министерстве могут создаваться координационные и совещательные органы, рабочие группы.

41. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заинтересованных начальников департаментов либо СК при МВД России, главнокомандующего, начальников подведомственных МВД России учреждений и организаций, заместителей Министра или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

42. Министр (заместитель Министра) определяет кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах, подписывает предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов.

Поступившие предложения из других федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих департаментов.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

(п. 42 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

43. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром либо его заместителем, главным государственным инспектором по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра или его заместителя, главного государственного инспектора оформляется соответствующим распоряжением МВД России.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

44. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник соответствующего департамента.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий департамент, СК при МВД России или ГКВВ МВД России.

45. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и других) рассматриваются руководителями СК при МВД России, ГКВВ МВД России или соответствующими начальниками департаментов. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Министра или уполномоченным начальником департамента.

(п. 45 в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

46. Заседания Коллегии МВД России и еженедельные совещания при Министре проводятся в порядке, определенном приказом МВД России .

См. Приказ МВД России от 10 декабря 2004 г. N 830.

47. В Министерстве организация работы с документами, обращениями граждан и организаций, ведение приема граждан, а также обеспечение доступа к информации о деятельности МВД России осуществляется на основании соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России , настоящего Регламента МВД России.

См. Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132, Приказ МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750 и Приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987.

(сноска 2 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в порядке, установленном приказами МВД России.

48. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на соответствующих начальников (руководителей) подразделений системы МВД России.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в системе МВД России осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

49. Приказы, директивы, распоряжения МВД России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений, поручений

руководства Министерства

50. Подготовка решений и поручений, подписываемых Министром или его заместителями, осуществляется применительно к порядку, установленному Правилами подготовки и издания в МВД России ненормативных актов управления .

См. Приказ МВД России от 5 июля 2003 г. N 520.

51. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министра, уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России совместно с соответствующими помощниками (советниками) Министра подготавливаются проекты письменных поручений на бланке для резолюций Министра.

Проекты решений заместителя Министра готовятся аппаратом соответствующего заместителя Министра на бланке для резолюций заместителя Министра.

Министром или заместителем Министра на проводимых у него совещаниях соответствующим должностным лицам даются поручения, а также устные указания.

(п. 51 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

52. В целях выполнения поручений Министра заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) также даются письменные поручения, которые подготавливаются уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России.

53. Принятые решения на совещании при Министре оформляются в порядке, установленном Регламентом совещания при Министре внутренних дел Российской Федерации .

См. Приказ МВД России от 10 декабря 2004 г. N 830.

Решения, принятые на совещании при заместителе Министра, оформляются протоколом, проект которого подготавливается аппаратом соответствующего заместителя Министра или соответствующим департаментом, ответственным за подготовку совещания, визируется его руководителем и представляется заместителю Министра в течение пяти суток после окончания совещания. Подписанный заместителем Министра протокол учитывается и хранится в аппарате заместителя Министра и рассылается соответствующим департаментом, ответственным за проведение совещания.

54. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола рассылаются в течение десяти суток в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты, а при необходимости — в СК при МВД России, ГКВВ МВД России и ФМС России. Копии протокола, содержащие срочные или оперативные поручения, рассылаются незамедлительно.

55. Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при Министре, осуществляет ОИД МВД России, если отсутствуют иные указания.

Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при заместителе Министра, осуществляет аппарат соответствующего заместителя Министра.

56. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются заинтересованными департаментами (при необходимости ГКВВ МВД России) по поручению Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

57. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с Правовым департаментом МВД России . В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

Далее — «ПД МВД России».

При наличии неурегулированных разногласий правового характера ПД МВД России докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или соответствующему заместителю Министра.

IV. Порядок исполнения поручений в МВД России

58. Издаваемые в Министерстве нормативные правовые акты и ненормативные акты управления, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные — незамедлительно.

59. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамент, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем поручения. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России или заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России либо начальник департамента организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

ФМС России может быть определена головным исполнителем поручений Министра только по направленным для исполнения в МВД России поручениям Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, связанным с реализацией государственной политики и совершенствованием нормативно-правового регулирования в сфере миграции.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

60. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

60.1. По документам, направленным на исполнение поручения Министра (заместителя Министра), — на основании резолюции руководителя Министерства, давшего поручение.

60.2. По документам, направленным АД МВД России на исполнение, — на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Министра или по договоренности соответствующих начальников департаментов, а также директора ФМС России.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

60.3. Изменение головного исполнителя и соисполнителей в установленном порядке оформляется (учитывается) АД МВД России.

61. Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляется Министру (заместителю Министра по курируемому направлению деятельности) заместителем Министра — начальником СК при МВД России или заместителем Министра — главнокомандующим внутренними войсками МВД России либо начальником заинтересованного департамента, а также директором ФМС России в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя, определенного АД МВД России, представляется начальнику АД МВД России при наличии виз соответствующих начальников (руководителей), являющихся соисполнителями.

62. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов или ФМС России), определенных поручением, соответствующие начальники (руководители) обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю Министерства дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

63. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководством СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, ФМС России.

Читайте так же:  Продажа левых полисов осаго

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

64. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Министерства, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

65. В случае если Федеральной миграционной службой поручение Министра не исполнено в установленный срок, директор ФМС России в течение 3 дней после истечения срока представляет Министру информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

66. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, направленных Администрацией Президента Российской Федерации либо Советом Безопасности Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях , эти поручения в случае установленного срока исполнения до трех суток незамедлительно направляются АД МВД России на исполнение в соответствующие департаменты, иные подразделения Министерства. Копии поручений через помощников (советников) докладываются Министру.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

67. АД МВД России направляет в ФМС России поручения Министра, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к выработке и реализации государственной политики в сфере миграции, и контролирует их исполнение, если нет иных указаний.

(п. 67 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

68. Поручения доводятся Управлением делами АД МВД России и аппаратами заместителей Министра до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, ФМС России, как правило, в день их поступления на регистрацию в Министерство, а срочные и оперативные — незамедлительно. При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов и ФМС России путем направления им факсимильной копии поручения.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

Материалы, не подлежащие копированию, АД МВД России направляет только головному исполнителю, который организует ознакомление с ними соисполнителей.

69. Поступившие в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты поручения и иные документы рассматриваются их руководителями в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание «весьма срочно», «срочно» (или аналогичное), а также оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Срочные поручения подлежат исполнению незамедлительно в максимально короткий срок, но не позднее чем в течение 3 дней с даты подписания поручения. Оперативные поручения исполняются в 10-дневный срок, если не установлен иной срок. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

Поручения о рассмотрении проектов нормативных правовых актов на предмет их согласования рассматриваются и при отсутствии замечаний визируются руководителями соответствующих подразделений МВД России (в том числе ПД МВД России), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Данные поручения исполняются в срок до 5 дней.

В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Исполнение иных поручений, не имеющих установленного срока исполнения, осуществляется в течение одного месяца с даты подписания данных поручений (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

(п. 69 в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

70. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет Министру для направления в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

За исключением СК при МВД России и ГКВВ МВД России.

В случае, если МВД России является соисполнителем поручения, предложения о продлении сроков его исполнения (за исключением срочных и оперативных) могут быть направлены головному исполнителю за подписью Министра, его заместителей или главного государственного инспектора не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения об его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

(п. 70 в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

71. В случае если поручение выходит за пределы компетенции МВД России, головной исполнитель обеспечивает его исполнение в пределах компетенции Министерства и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если поручение не входит в компетенцию МВД России, головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

72. В случае если МВД России является головным исполнителем поручения Правительства Российской Федерации, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

73. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

74. В случае если МВД России является соисполнителем поручения, головной исполнитель Министерства подготавливает и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем, предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

75. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, департамент, иное подразделение Министерства или ФМС России, являющееся головным исполнителем поручения, представляет Министру в порядке, предусмотренном пунктом 63 или 64 настоящего Регламента, проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

76. Контроль исполнения поручений, включая поручения Министра и его заместителей, обеспечивается в пределах своей компетенции АД МВД России и ОИД МВД России.

77. Снятие с контроля исполнения поручений (в случае, если МВД России является головным исполнителем поручения) производится на основании:

77.1. Принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующего департамента или иного подразделения Министерства либо ФМС России).

77.2. Информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации).

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

77.3. Докладной записки на имя Министра о снятии с контроля его поручения и положительной резолюции Министра.

77.4. Соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

78. АД МВД России, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, начальникам департаментов, а также директору ФМС России информацию о находящихся на контроле документах.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

ОИД МВД России ежемесячно проводится анализ состояния выполнения контролируемых поручений, результаты которого докладываются Министру.

(п. 78 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

V. Порядок подготовки в МВД России проектов нормативных

79. Нормативно-правовое регулирование в Министерстве осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Регламентом МВД России .

См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 803, Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. N 484, Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132.

80. Разработанные в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России подлежат обязательной правовой экспертизе в ПД МВД России.

VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

81. Интересы МВД России в судах представляет Министр либо представители Министерства в соответствии с предоставленными полномочиями.

Полномочия представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой в установленном порядке ПД МВД России и подписываемой Министром.

ПД МВД России вправе определять подразделения системы Министерства, участие представителей которых обязательно в заседаниях судов по искам, предъявленным к МВД России.

82. Начальник ПД МВД России в установленном порядке докладывает Министру (заместителю Министра):

82.1. О состоянии и результатах работы по защите имущественных и неимущественных интересов системы Министерства.

82.2. О случаях массового обращения сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России в суд с указанием причин возникновения таких обращений и предложений по их устранению.

82.3. О случаях обращения руководителей МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в суд с исками к системе МВД России с указанием причин возникновения таких обращений.

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

82.4. О предъявленных исках, имеющих особо крупный размер (50 млн. руб. и выше) или большой общественный резонанс.

VII. Порядок организации деятельности органов внутренних

дел Российской Федерации и подведомственных Министерству

организаций (учреждений)

83. Министерство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его подчинении главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениями внутренних дел на транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, иными подразделениями и организациями, созданными для осуществления задач, относящихся к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации :

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Далее — «органы внутренних дел».

83.1. Устанавливает полномочия и определяет организационно-штатное построение органов внутренних дел.

См. Приказ МВД России от 25 октября 2006 г. N 846.

(сноска 2 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

См. Приказ МВД России от 20 ноября 2002 г. N 1120.

83.2. Доводит до органов внутренних дел нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, межведомственные приказы, поручения и указания по соответствующим направлениям деятельности и контролирует их исполнение.

83.3. Устанавливает систему оценок оперативно-служебной (служебной) деятельности органов внутренних дел .

См. Приказ МВД России от 5 августа 2005 г. N 650.

83.4. Организует проверки деятельности органов внутренних дел, а также целевые выезды по конкретным направлениям оперативно-служебной деятельности .

См. Приказ МВД России от 5 октября 2005 г. N 815.

83.5. Осуществляет особый контроль органов внутренних дел .

См. Приказ МВД России от 21 июля 2006 г. N 580.

(сноска 6 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

83.6. Проводит координационные и иные совещания с руководителями органов внутренних дел.

83.7. Обобщает и анализирует сведения государственной статистической отчетности о деятельности органов внутренних дел, а также предложения по повышению эффективности оперативно-служебной (служебной) деятельности, направляемые в Министерство.

83.8. Организует за счет федерального бюджета централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск МВД России финансовыми средствами на содержание подразделений системы МВД России и реализацию возложенных на них функций.

83.9. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета через территориальные (окружные, региональные, межрайонные, городские или районные) подразделения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, являющихся распределителями и получателями средств федерального бюджета , а также контролирует их финансово-хозяйственную деятельность.

Порядок доведения до распределителей и получателей лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов определяется Минфином России.

83.10. Обобщает и анализирует финансирование органов внутренних дел за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

84. Взаимодействие МВД России и ФМС России осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы » и Регламентом взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти .

(в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020.

(сноска 1 введена Приказом МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

См. Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132.

VIII. Порядок приема иностранных делегаций, командирование

сотрудников и служащих за пределы Российской Федерации

85. Прием иностранных делегаций проводится на основании плана либо по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности, оформленному в письменном виде.

86. Подготовка и проведение приема иностранных делегаций осуществляются Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России.

Руководители или представители СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов привлекаются к участию в подготовке и проведении приема иностранных делегаций по решению Министра (его заместителей) либо в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным.

(в ред. Приказов МВД РФ от 29.11.2007 N 1132, от 12.03.2009 N 207)

Прием иностранных делегаций ФМС России осуществляет самостоятельно. По решению Министра к подготовке и проведению приема иностранных делегаций, осуществляемого МВД России, может привлекаться также ФМС России.

(абзац введен Приказом МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)

87. При необходимости для подготовки приема иностранных делегаций Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России направляются в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, другие департаменты, ФМС России запросы о предоставлении документов и/или информации.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.03.2009 N 207)

88. При осуществлении приема иностранных делегаций должностные лица обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и несут персональную ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

89. Порядок выезда сотрудников и служащих в служебные командировки за пределы Российской Федерации осуществляется на основании Приказа МВД России .

См. Приказ МВД России от 19 марта 2007 г. N 268.

(сноска 1 в ред. Приказа МВД РФ от 29.11.2007 N 1132)