Приказ министерства обороны 80

Оглавление:

Приказ министерства обороны 80

МИНИСТР ОБОРОНЫ СССР

от 28 марта 1985 г. N 80

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НОРМ И МЕТОДИКИ НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА

ТОПЛИВА НА КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НУЖДЫ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ,

УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

1. Ввести в действие с 1 октября 1985 г.:

Нормы расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (приложение N 1 к настоящему Приказу — не приводится);

Методику нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны (приложение N 2 к настоящему Приказу — не приводится).

2. Считать утратившими силу и внести изменения в приказы Министра обороны СССР согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.

3. Приказ разослать до отдельной роты, военно-учебного заведения, научно-исследовательского учреждения, предприятия и организации Министерства обороны.

Маршал Советского Союза

к Приказу Министра обороны СССР

ПРИКАЗОВ, УТРАТИВШИХ СИЛУ И ИЗМЕНЕННЫХ В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ

ПРИКАЗА МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР 1985 Г. N 80

I. Приказы, утратившие силу

1. Приказ Министра обороны СССР 1972 г. N 168.

2. Пункт 3 раздела IV приложения N 2 к Приказу Министра обороны СССР 1983 г. N 204.

II. Приказы, в которые внесены изменения

1. В статьях 147 и 197 Положения, введенного в действие Приказом Министра обороны СССР 1977 г. N 75, слова «по Нормам расхода тепла и топлива на коммунально-бытовые нужды для воинских частей, учреждений, предприятий и организаций Советской Армии и Военно-Морского Флота» заменить словами «по Нормам и Методике нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны».

В сносках к статьям 147 и 197 указанного Положения слова «1972 г. N 168» заменить словами «1985 г. N 80».

2. В статье 23 Положения, введенного в действие Приказом Министра обороны СССР 1983 г. N 0215, слова «по Нормам расхода тепла и топлива на коммунально-бытовые нужды для воинских частей, учреждений, предприятий и организаций Советской Армии и Военно-Морского Флота » заменить словами «по Нормам и Методике нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны «.

В сноске к статье 23 указанного Положения слова «1972 г. N 168» заменить словами «1985 г. N 80».

управления Министерства обороны,

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: купить горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6869; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171, N 33 (часть I), ст. 3435, N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (часть I), ст. 2700, N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683, N 27, ст. 2711), Положением, о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740, N 38, ст. 3799), Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4931; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1298; 2002, N 27, ст. 2676), Правилами награждения граждан Российской Федерации гражданским, боевым короткоствольным ручным стрелковым и холодным оружием, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5304).

2. На основании приказов Министра обороны Российской Федерации гражданским (охотничьим), боевым короткоствольным ручным стрелковым и холодным оружием (далее именуется — оружие) награждаются военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации за воинские подвиги, заслуги перед государством и Вооруженными Силами Российской Федерации , воинскую доблесть, разумную инициативу, усердие и отличие по службе, лица гражданского персонала за заслуги перед государством и Вооруженными Силами, а также другие граждане Российской Федерации, оказывающие содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы.

Военнослужащие награждаются оружием в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140.

Далее в тексте настоящего Порядка для краткости, если не оговорено особо, будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации — военнослужащими; лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации — лицами гражданского персонала.

II. Подготовка ходатайств о награждении оружием

3. Подготовка ходатайств о награждении оружием возлагается:

а) на командиров (начальников) от командира полка, командира корабля 1 ранга, им равным и выше, командиров отдельных батальонов (кораблей 2 ранга), а также командиров отдельных воинских частей, пользующихся дисциплинарной властью командира батальона (корабля 3 ранга) — в отношении подчиненных военнослужащих (лиц гражданского персонала);

б) на начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации — в отношении военнослужащих, прикомандированных к федеральным органам государственной власти, другим государственным органам и учреждениям, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, международным организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации, государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в федеральной собственности, акционерным обществам, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности и которые выполняют работу в интересах обороны страны и безопасности государства, при внесении соответствующих ходатайств руководителями указанных органов, учреждений и организаций;

в) на начальника Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации — в отношении военнослужащих (лиц гражданского персонала), проходящих военную службу (работающих) в качестве советников (консультантов), специалистов, переводчиков, сотрудников аппаратов главных военных советников (главных военных консультантов, главных военных представителей и старших групп российских военных специалистов), наблюдателей и офицеров штабов (связи) в миссиях ООН и ОБСЕ, других международных организациях;

г) на заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил — в отношении других граждан Российской Федерации, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы, при внесении соответствующих ходатайств руководителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также других государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.

4. Ходатайства о награждении оружием подготавливаются:

а) за совершение воинского подвига — в сроки не позднее одного месяца со времени совершения подвига;

б) за заслуги перед государством и Вооруженными Силами, воинскую доблесть, разумную инициативу, усердие и отличие по службе — по результатам выполнения специальных заданий командования, инспекторских проверок, учений, маневров, по итогам проверок состояния боевой и мобилизационной готовности, боевого дежурства, оперативной, мобилизационной и боевой подготовки органов военного управления, войск (сил) и организаций Вооруженных Сил.

5. Не подготавливаются ходатайства о награждении оружием:

б) военнослужащих и лиц гражданского персонала, имеющих дисциплинарное взыскание.

6. Ходатайство о награждении оружием оформляется в виде доклада, в котором указываются фамилия, имя, отчество, служебное положение награждаемого лица и излагается краткое описание заслуг, послуживших основанием для возбуждения ходатайства о награждении оружием. В ходатайстве также могут указываться вид, тип и модель оружия, которое предлагается вручить в качестве награды. При подготовке ходатайств о награждении оружием должны соблюдаться установленные в Вооруженных Силах требования по обеспечению сохранения государственной тайны и служебной информации ограниченного распространения.

7. Ходатайства о награждении оружием, подписанные должностными лицами, на которых возложена их подготовка (пункт 3 настоящего Порядка), представляются по команде.

Министру обороны Российской Федерации ходатайства о награждении оружием представляют заместители Министра обороны Российской Федерации, начальники служб Министерства обороны, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, начальники главных и центральных управлений Министерства обороны, непосредственно подчиненные Министру обороны Российской Федерации, через Управление делами Министерства обороны.

Ходатайства о награждении оружием до представления Министру обороны Российской Федерации должны быть завизированы статс-секретарем — заместителем Министра обороны Российской Федерации (Главным управлением кадров Министерства обороны).

8. К ходатайствам о награждении оружием прилагаются:

а) заверенная надлежащим образом копия паспорта гражданина Российской Федерации, содержащая сведения о личности гражданина (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер, дата и место выдачи паспорта гражданина Российской Федерации);

б) медицинское заключение, предусмотренное Федеральным законом «Об оружии», об отсутствии у гражданина Российской Федерации противопоказаний к владению оружием (в отношении лиц, не являющихся военнослужащими);

в) ходатайства, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 3 настоящего Порядка (в отношении лиц, указанных в этих подпунктах).

К ходатайствам о награждении оружием, представленным для рассмотрения вопроса об обращении к Президенту Российской Федерации либо в Правительство Российской Федерации о награждении оружием, прилагается проект соответствующего ходатайства. Проект ходатайства о награждении оружием, представляемого Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации, оформляется в виде проекта письма в установленном порядке. Данный документ должен содержать сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Ходатайства о награждении оружием, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются начальником Управления делами Министерства обороны Российской Федерации для доработки.

III. Подготовка представлений к награждению оружием

и проектов соответствующих правовых актов

10. В случае принятия положительного решения по ходатайству о награждении оружием должностное лицо Министерства обороны, представлявшее это ходатайство Министру обороны Российской Федерации, организует подготовку представления к награждению оружием и проекта соответствующего правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или приказа Министра обороны Российской Федерации.

Представления к награждению оружием на основании правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации составляются по форме и в порядке, которые устанавливаются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации .

Пункт 10 Правил награждения граждан Российской Федерации гражданским, боевым короткоствольным ручным стрелковым и холодным оружием, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 718 (далее именуются — Правила).

Читайте так же:  Инструкция по заполнению формы п-4 2018

Представление к награждению оружием на основании приказа Министра обороны Российской Федерации составляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

Представления к награждению оружием вносятся вместе с проектами соответствующих правовых актов.

11. Подготовка и внесение проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о награждении оружием осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), иными правовыми актами Российской Федерации и Министерства обороны.

12. Подготовка и представление на подпись проекта приказа Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием (далее именуется — проект приказа) осуществляются в установленном порядке.

Проект приказа до представления на подпись должен быть согласован со статс-секретарем — заместителем Министра обороны Российской Федерации (Главным управлением кадров Министерства обороны) и заинтересованными центральными органами военного управления.

Одновременно с проектом приказа Министру обороны Российской Федерации представляются:

представление к награждению оружием;

ходатайство о награждении оружием и решение Министра обороны Российской Федерации по этому ходатайству;

документы, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 8 настоящего Порядка.

IV. Вручение и возврат наградного оружия и патронов к нему

13. Наградное оружие вручается не позднее двух месяцев со дня вступления в силу правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или приказа Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием .

Пункт 11 Правил.

По поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и от их имени оружие могут вручать уполномоченные на то должностные лица» .

Пункт 12 Правил.

На основании приказов Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием наградное оружие вручается Министром обороны Российской Федерации или от его имени заместителями Министра обороны Российской Федерации, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны, командующими объединениями, командирами соединений.

При вручении наградного оружия награжденному передаются заверенная в установленном порядке копия правового акта о награждении оружием и экземпляр приходно-расходного документа на выдачу оружия и патронов к нему (далее именуются — документы).

Пункт 13 Правил.

Выдача наградного оружия и документов для вручения награжденному осуществляется Управлением делами Министерства обороны.

14. Граждане Российской Федерации, награжденные оружием на основании приказов Министра обороны Российской Федерации, за исключением военнослужащих, в 3-дневный срок со дня вручения наградного оружия проходят инструктаж по правилам безопасного обращения с ним в военном комиссариате по месту жительства.

15. Приказ Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием может быть отменен при установлении факта необоснованного представления к награждению оружием . Отмена приказа Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием осуществляется в установленном порядке.

Пункт 16 Правил.

После отмены приказа Министра обороны Российской Федерации о награждении оружием наградное оружие, патроны к нему и документы, врученные награжденному, возвращаются в Управление делами Министерства обороны.

16. В случае восстановления гражданина Российской Федерации в правах на наградное оружие возврат оружия, патронов к нему и выдача документов осуществляются Управлением делами Министерства обороны на основании соответствующего приказа Министра обороны Российской Федерации, подготовку которого организует должностное лицо Министерства обороны, представлявшее Министру обороны Российской Федерации ходатайство о награждении оружием данного гражданина.

Представление к награждению оружием

(вид, тип, модель, калибр, серия, заводской номер и год

изготовления оружия, количество патронов)

1. Воинское звание (квалификационный разряд), фамилия, имя,

отчество, личный номер военнослужащего ___________________________

2. Воинская должность (должность) ________________________________

3. Год и место рождения __________________________________________

4. В Вооруженных Силах с _________________________________________

5. Какими государственными (ведомственными) наградами

награжден, дата награждения ______________________________________

6. Адрес места жительства ________________________________________

7. Характеристика с указанием заслуг представленного к награждению

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2018 N 527 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888 «О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации»

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 сентября 2018 г. N 527

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 888 «О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ,

ОФОРМЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888 «О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации» (в редакции приказов Министра обороны Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 727 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888», от 14 июня 2016 г. N 351 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888» и от 29 сентября 2016 г. N 619 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888») согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).

обязанности Министра обороны

к приказу Министра обороны

от 24 сентября 2018 г. N 527

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 888

1. В пункте 2 приказа после слов «командующим войсками военных округов,» дополнить словами «командующему Северным флотом,».

2. В Инструкции по подготовке и оформлению проектов документов, представляемых в органы государственной власти Российской Федерации (приложение N 1 к приказу):

1) абзац одиннадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«от 17 декабря 2012 г. N 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление N 1318);»;

2) в абзаце седьмом пункта 8 слова «Управлением пресс-службы и информации Министерства обороны» заменить словами «Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны»;

3) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«К проектам актов, а также писем Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации ОВУ — разработчиком подготавливается справка о реализации в Министерстве обороны вносимых актов после их издания, иных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых по предложениям Министерства обороны, содержащихся в проектах представляемых писем (далее — изданные акты и решения), включающая следующую информацию:

органы военного управления, обеспечивающие исполнение в Министерстве обороны изданных актов и решений, с указанием головного исполнителя и соисполнителей;

необходимость разработки проектов документов, в том числе правовых актов Министерства обороны, по выполнению в Министерстве обороны изданных актов и решений;

сроки реализации в Министерстве обороны изданных актов и решений (подготовки проектов необходимых документов).»;

4) в пункте 1 Правил оформления проектов документов, в том числе проектов актов, представляемых в органы государственной власти, а также заключений, поправок и официальных отзывов (приложение к Инструкции) после слов «Министру обороны Российской Федерации» дополнить словами «и его заместителям».

3. В Инструкции по подготовке и представлению на подпись проектов правовых актов Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 2 к приказу):

1) в абзацах четвертом и пятом пункта 4 после слов «командующими войсками военных округов,» дополнить словами «командующим Северным флотом,»;

2) в абзаце шестом пункта 16 слова «Управлением пресс-службы и информации Министерства обороны» заменить словами «Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны»;

3) в абзаце шестом пункта 19 после слова «Министерство» дополнить словами «цифрового развития,»;

а) в абзаце первом после слова «организациями» дополнить словами «а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу»;

б) абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«оценки регулирующего воздействия (включая проведение публичного обсуждения) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление N 1318);»;

в) в подпункте 2:

в абзаце первом слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

в абзаце втором:

слова «на официальных сайтах» заменить словами «на официальном сайте», слово «сайты» заменить словом «сайт»;

слова «и mil.ru» исключить;

5) в подпункте «ж» пункта 34 слова «для проектов нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, дополнительно указываются сведения о размещении на сайтах regulation.gov.ru и mil.ru указанных проектов, пояснительные записки к ним, заключения Министерства экономического развития Российской Федерации на данные проекты» заменить словами «для проекта нормативного правового акта, утверждающего административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) или административный регламент предоставления государственной услуги, дополнительно указываются сведения о полученном заключении Министерства экономического развития Российской Федерации»;

6) абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:

«При необходимости Правовой департамент определяет, с какими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и органами военного управления требуется дополнительно либо повторно согласовать проект правового акта, в том числе при освобождении от должности должностных лиц, ранее визировавших проект правового акта.»;

7) в Правилах оформления проектов правовых актов (приложение к Инструкции):

а) в абзаце первом пункта 1:

слова «WinWord или другой совместимой с ним версии с использованием шрифта Times New Roman размером N 13 — 16» заменить словами «Office Word шрифтом Times New Roman размером N 12, 14 или 16»;

после слов «Министру обороны Российской Федерации» дополнить словами «и его заместителям»;

б) в абзаце пятом пункта 10 после слова «текста» дополнить словами «, как указано в пункте 14 настоящих Правил»;

в) в абзаце втором пункта 13 слово «Инициалы» заменить словом «Инициал»;

г) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Затекстовые примечания печатаются шрифтом на 1 размер меньше шрифта основного текста, подстрочные сноски — на 2 размера меньше шрифта основного текста.»;

д) пункт 16 дополнить словами «шрифтом Times New Roman размером N 14»;

е) в образце оформления проекта приказа Министра обороны Российской Федерации в подпункте 2 пункта 20 название проекта приказа Министра обороны Российской Федерации дополнить словами «Об утверждении Правил разработки. «;

ж) в образцах оформления проектов правовых актов:

в приказе Министра обороны Российской Федерации название «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от «__» ____ 20__ г. N __» заменить названием «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от «__» ____ 20__ г. N __ «Об утверждении. «;

в приказе Министра обороны Российской Федерации «О поощрении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»:

в пункте 1 после слова «часами» дополнить словами «стоимостью . рублей»;

Читайте так же:  Солнечные коллекторы схема работы

в пункте 2 после слова «сервизом» дополнить словами «стоимостью . рублей», после слов «Сидорова П.П.» дополнить словами «(С-000000)»;

в указаниях первого заместителя Министра обороны Российской Федерации слова «в рабочем порядке» исключить;

в приказе Министра обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации:

слово «прилагаемый» исключить;

после слова «пожаров» дополнить словами «(приложение к настоящему приказу)».

4. В Инструкции по представлению на государственную регистрацию нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 3 к приказу):

1) после подпункта «и» пункта 6 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) сведения о результатах экспертизы, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации, и о проведении согласительного совещания в случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта (с приложением оригинала протокола согласительного совещания и оригинала заключения).»;

2) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«8. Акты не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения) представляются в Министерство юстиции Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронных документов. При этом акты, созданные на бумажном носителе, содержащие в том числе сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, представляются в 2 экземплярах (подлинник и одна копия).».

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. № 150 «Об утверждении Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. № 150 «Об утверждении Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»

1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны Российской Федерации

генерал армии

С.Шойгу

к приказу Министра обороны

от «___» марта 2017 г. № ___

организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил

Российской Федерации

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает общий порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (УФО) и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации*.

УФО, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно (ГУФО).

УФО, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, находятся в оперативном подчинении ГУФО по военным округам.

УФО осуществляют ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансовых, нефинансовых активов и обязательств, основных средств и материальных запасов (далее – бюджетный учет) с использованием изделия 83т633 «Алушта» (далее – программный продукт), а также представляемой финансово-расчетным пунктом (ФРП), группой материального учета, входящими в состав УФО, или должностным лицом, осуществляющим ведение бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении, бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

II. Организация взаимодействия с

органами военного управления по вопросам

финансового обеспечения войск (сил)

Финансовое обеспечение воинских частей*, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, осуществляется через УФО по территориальному принципу вне зависимости от их подчиненности главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил.

Перечень воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении в УФО без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства, утверждается приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), и ведется ДФО МО (далее – Перечень).

Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации (изменений информации) о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью.

Воинские части, являющиеся участниками бюджетного процесса (далее – организации), приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), наделяются полномочиями распорядителей и получателей (иных получателей) бюджетных средств.

Работа по открытию лицевых счетов организациям в органах Федерального казначейства (кредитных организациях) осуществляется в установленном порядке*.

При организации работы по доведению бюджетных данных финансирование УФО осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации** и Федеральным казначейством***.

При принятии Министерством финансов Российской Федерации решений об утверждении и доведении до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (ПООДО)**** УФО формируют и представляют информацию о потребности в ПООДО в порядке, установленном заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

При принятии заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), решения о проведении внутриведомственной реорганизации***** соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств реорганизуемые распорядители (получатели) бюджетных средств формируют и направляют в ДФП МО к 25 числу месяца, предшествующего месяцу проведения внутриведомственной реорганизации, сведения об объемах передаваемых бюджетных данных.

Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства (далее – ТОФК), возлагается на реорганизуемых распорядителей (получателей) бюджетных средств, подготовивших сведения.

ДФП МО на основании представленных реорганизуемыми распорядителями (получателями) бюджетных средств сведений формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомствен-ной реорганизации.

ДФО МО в срок с 1 по 15 число месяца проведения реорганизации формирует и направляет в ТОФК отрицательные и положительные расходные расписания (форма по КФД 0531722)*.

После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя (получателя) бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной.

При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

УФО формируют и представляют в ДФО МО в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы:

а) при организации работы в части прогнозирования доходов**:

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления доходов федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в части доходов федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов федерального бюджета;

б) при организации работы в части прогнозирования источников финансирования:

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления источников финансирования дефицита федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части источников финансирования дефицита федерального бюджета.

При организации работы по обеспечению иностранной валютой УФО и федеральных казенных учреждений «Объединенное стратегическое командование военного округа» (ФКУ «ОСК ВО») УФО осуществляют следующие мероприятия:

открывают в установленном порядке лицевые счета в иностранной валюте учреждениям УФО и ФКУ «ОСК ВО», в том числе для осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы Российской Федерации, в уполномоченных банках, имеющих право осуществлять операции в иностранной валюте;

обеспечивают ведение учета операций в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации*;

представляют в ДФО МО информацию об открытии указанных счетов.

Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации.

III. Организация взаимодействия с

финансово-экономическими службами военных округов

по вопросам финансового обеспечения войск (сил)

Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

IV. Организация взаимодействия с
обслуживаемыми воинскими частями

УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.

Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.

УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.

При учете расчетов по централизованному снабжению материальными ценностями воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении, УФО после получения Извещения (форма по ОКУД 0504805)* от ДФО МО, осуществляющего централизованные расчеты в рамках заключенных государственных контрактов, регистрируют их в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма по ОКУД 0504055)*, и осуществляют отражение поступивших материальных ценностей в бюджетном учете с использованием счетов аналитического учета.

Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.

При этом один подписанный экземпляр Извещения не позднее трех рабочих дней после получения направляется УФО в ДФО МО.

УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предъявленные к лицевым счетам УФО судебные акты, решения налоговых органов, должниками по которым выступают воинские части.

Читайте так же:  Приказ мчс россии по охране труда 1100

При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов (договоров) осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части.

УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях:

в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны;

для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

V. Организация финансового планирования

УФО потребность в бюджетных ассигнованиях определяют по расходам, закрепленным в установленном порядке за ДФП МО, ДСГ МО, ДЭАиП МО (далее – департаменты финансово-экономического блока) и ОПФОМР.

Основанием для исчисления потребности в бюджетных ассигнованиях являются:

законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил, указания руководителей органов военного управления;

численность личного состава финансируемых получателей бюджетных средств, их штаты (штатные расписания) и табели к штатам;

установленные денежные нормы и нормы материального обеспечения, контрольные суммы по нормируемым расходам;

планы боевой подготовки воинских частей, хозяйственные планы, планы материально-технического снабжения, восстановления и ремонта вооружения, военной техники и имущества;

договоры (государственные контракты) на выполнение работ, поставку материальных ценностей и оказание услуг, заключенные в установленном порядке;

данные о расходах средств федерального бюджета за истекший финансовый год и текущий период, а также сведения об обеспеченности войск материальными ценностями.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 323 «О планировании служебных командировок».

1. Составление УФО финансовых плановых документов

Получатели бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении в УФО (ПБС), представляют в УФО бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.

Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления.

Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

2. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях

Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. ПБС уточнение указанной потребности осуществляют в сроки, устанавливаемые УФО.

Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.

Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.

Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, УФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, донесения об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

VI. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил

Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные (автономные) учреждения Министерства обороны (ФБ(А)У).

Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

ЕРЦ МО, УФО, организации и ФБ(А)У обеспечивают начисление и выплату денежного довольствия, отдельных и иных выплат военнослужащим, установленных Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны (далее – денежное довольствие), денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, установленного Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны (далее – заработная плата).

По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО.

УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.

Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей.

Воинской частью направляются в УФО:

копии (выписки из) приказов о назначении (перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат) на воинские должности (должности) военнослужащих (работников);

табели учета использования рабочего времени;

документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями;

исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и (или) нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей.

Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.

УФО составляются расчетно-платежные (платежные) ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.

Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа (должностным лицом, отвечающим за учет личного состава) воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости.

Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО.

Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета (банковские карты) либо через кассу УФО.

Для оформления (открытия) лицевых счетов (банковских карт) военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов (заявлений) о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета (банковские карты), открытые в кредитных организациях.

Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется в соответствии с условиями договора с обязательным содержанием реквизитов этой кредитной организации, фамилии, имени, отчества, реквизитов счетов получателей, а также сумм, подлежащих зачислению на счета получателей, заключаемого УФО с кредитной организацией, обслуживающей физических лиц – получателей, либо договором банковского счета, заключенным УФО.

Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией.

Реестр подписывается руководителем УФО и заверяется печатью установленного образца УФО. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи.

При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил. Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет.

Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.

При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно.

VII. Организация социального обеспечения военных

пенсионеров и членов их семей

Работа по социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется отделами подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО в составе военных округов и отделом подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО по г. Москве и Московской области (далее – отделы).

проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов;

представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;

составляются расчеты выслуги лет (общего трудового стажа) на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы.

Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.