Приказ минфина 199н от 31122010 с изменениями и дополнениями

Оглавление:

Проекты нормативных правовых актов

с 19 по 26 октября 2018 года

Проект Постановления Правительства РФ

«Об определении случаев, при которых таможенное декларирование допускается в письменной форме»

(по состоянию на 22.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом закрепляется перечень случаев таможенного декларирования товаров в письменной форме.

Одновременно с этим планируется признать утратившим силу Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 N 1154, изданное для регламентации аналогичных правоотношений.

Проект Постановления Правительства РФ

«О внесении изменений в Правила расчета средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья»

(по состоянию на 16.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом предусматривается определение нового источника получения информации о средних значениях цен на импорт сжиженного природного газа в Китай.

Проект Постановления Правительства РФ

«О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов и в Положение о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов»

(по состоянию на 16.10.2018)

(подготовлен Минтрансом России)

Предлагается дополнить Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 193, и Положение о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2012 N 221, требованием о наличии у соискателя лицензии утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Проект Постановления Правительства РФ

«О порядке оформления электронного документа о предоставлении застрахованному лицу с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета»

(по состоянию на 16.10.2018)

(подготовлен Минтрудом России)

Предлагается установить порядок оформления электронного документа о предоставлении застрахованному лицу с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета.

Проект Постановления Правительства РФ

«О внесении изменений в Правила инвестирования резерва Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию»

(по состоянию на 16.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом устанавливаются особенности инвестирования резерва ПФ РФ по обязательному пенсионному страхованию.

Проект Постановления Правительства РФ

«Об утверждении требований к производству, применению, перевозке и хранению метанола и метанолсодержащих жидкостей»

(по состоянию на 13.10.2018)

(подготовлен Минпромторгом России)

Проектом предлагается утвердить требования, устанавливающие порядок осуществления безопасного производства, применения, перевозки и хранения метанола и метанолсодержащих жидкостей.

Одновременно предлагается признать утратившим силу Постановление Совета Министров РСФСР от 22.09.1965 N 1116, утвердившее Правила по перевозке, хранению и применению метанола.

Проект Постановления Правительства РФ

«О соглашениях о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей»

(по состоянию на 12.10.2018)

(подготовлен Минэнерго России)

Проектом предлагается утвердить:

— перечень установок вторичной переработки нефти, которые могут являться предметом соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей;

— форму соглашения о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей;

— порядок заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и контроля за их исполнением.

Проект Указания Банка России

«О форме и порядке формирования реестра обязательств банка перед вкладчиками»

(по состоянию на 22.10.2018)

(подготовлен Банком России)

Проектом закрепляются форма и порядок формирования реестра обязательств банка перед вкладчиками.

Устанавливается, что сведения, включенные в реестр обязательств, отражают данные о фактическом состоянии взаимных обязательств банка и вкладчика, а также информацию, представленную вкладчиком при заключении и исполнении договора банковского вклада или договора банковского счета.

Одновременно с этим предлагается признать утратившим силу Указание Банка России от 30.08.2016 N 4120-У (с внесенными изменениями), изданное для регламентации аналогичных правоотношений.

Проект Положения «Об общих собраниях акционеров»

(по состоянию на 22.10.2018)

(подготовлен Банком России)

Проектом устанавливаются требования к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров.

Закрепляется, что нормы проекта распространяются на годовые и внеочередные общие собрания акционеров публичных и непубличных акционерных обществ, проводимые в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) или заочного голосования.

Одновременно предлагается не применять Приказ ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н (с внесенными изменениями), изданный для регламентации аналогичных правоотношений.

Проект Указания Банка России

«О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России по вопросам бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности некредитных финансовых организаций»

(по состоянию на 22.10.2018)

(подготовлен Банком России)

Проект разработан в целях обеспечения единообразного подхода к ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской (финансовой) отчетности страховыми брокерами.

Так, предлагается разрешить применять Положения Банка России от 25.10.2017 N 612-П и от 25.10.2017 N 613-П страховым брокерам, которые не обязаны публиковать свою бухгалтерскую (финансовую) отчетность, акции или долговые ценные бумаги которых не обращаются на открытом рынке и которые не находятся в процессе выпуска таких ценных бумаг для торговли на открытом рынке (национальная или иностранная фондовая биржа или внебиржевой рынок, допускающий обращение ценных бумаг среди неограниченного круга лиц).

Проект Приказа Минфина России

«Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»

(по состоянию на 19.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

В соответствии с ч. 3 ст. 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проектом утверждается Порядок, устанавливающий правила формирования идентификационного кода закупки, в т.ч. его состав и структуру.

Вступление в силу проекта планируется со дня признания утратившим силу Приказа Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки».

Проект Приказа Минфина России

«О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 92н»

(по состоянию на 19.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом предлагается в ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи», утв. Приказом Минфина России от 16.10.2000 N 92н, внести изменения, предусматривающие:

Читайте так же:  Приказ об итогах аттестации педагогических работников 2018

— исключение из сферы действия указанного Положения организаций государственного сектора, а также неприменение его норм в отношении экономической выгоды, связанной с участием РФ, субъектов РФ и муниципальных образований в уставных фондах государственных и муниципальных унитарных предприятий;

— уточнение процедуры формирования информации о предоставленной государственной помощи и порядка учета бюджетных средств;

— расширение перечня информации в отношении государственной помощи, подлежащей раскрытию в бухгалтерской отчетности организации.

Проект Приказа Минфина России

«О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 114н»

(по состоянию на 19.10.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом предлагается в ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций», утв. Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 114н, внести изменения, предусматривающие:

— исключение из сферы действия указанного Положения организаций государственного сектора;

— уточнение порядка определения временных и постоянных разниц, в т.ч. участником консолидированной группы налогоплательщиков, а также корректировку правил учета налога на прибыль и процедуры раскрытия информации в бухгалтерской отчетности;

— актуализацию практического примера определения расхода (дохода) по налогу на прибыль и связанных с ним показателей.

Проект Приказа Минфина России, ФНС России, Минприроды России

«О признании не подлежащими применению отдельных нормативных правовых актов о порядке взимания и целевого использования отчислений на воспроизводство, охрану и защиту лесов»

(по состоянию на 18.10.2018)

(подготовлен Минфином России, ФНС России, Минприроды России)

В целях приведения нормативных правовых актов Минфина России, ФНС России и Минприроды России в соответствие с законодательством Российской Федерации проектом предлагается признать не подлежащими применению:

— Инструкцию Госналогслужбы России N 18, Минфина России N 20, Рослесхоза N 7 от 03.03.1993 «О порядке взимания и целевого использования отчислений на воспроизводство, охрану и защиту лесов» (с изменениями и дополнениями);

— Основные положения о порядке и условиях взимания лесных податей, утв. Госналогслужбой России N НП-4-02/199н, Минфином России N 148, Рослесхозом N 7 14.12.1993.

Проект Приказа Минтруда России

«Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за III квартал 2018 года»

(по состоянию на 15.10.2018)

(подготовлен Минтрудом России)

Проектом предлагается установить по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III кв. 2018 г. на душу населения 10451 руб., для трудоспособного населения — 11310 руб., пенсионеров — 8615 руб., детей — 10302 руб.

Проект Приказа Минздрава России

«О внесении изменений в типовую форму контракта с иностранной организацией на оказание услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 29н»

(по состоянию на 15.10.2018)

(подготовлен Минздравом России)

Изменения в типовую форму касаются уточнения предмета контракта, цены, порядка расчетов, ответственности сторон.

Устанавливаются размеры штрафов за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом.

Приказ минфина 199н от 31122010 с изменениями и дополнениями

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Цели и задачи финансово-экономического отдела

В своей деятельности ФЭО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами, распоряжениями и указаниями МЧС России, Уральского регионального центра МЧС России, Главного управления

Основные задачи ФЭО ГУ МЧС России по Тюменской области:

организация и обеспечение сводного планирования финансового обеспечения деятельности Главного управления и его подведомственных подразделений;

организация и обеспечение ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности в Главном управлении и его подведомственных подразделениях;

организация ведения налогового учета и формирования налоговой отчетности в Главном управлении и его подведомственных подразделениях;

организация, а также обеспечение в пределах компетенции ФЭУ, реализации полномочий Главного управления как распорядителя бюджетных средств;

организация, а также обеспечение в пределах компетенции ФЭУ, реализации полномочий Главного управления как администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

организация исполнения федерального бюджета в части касающейся Главного управления;

планирование финансового обеспечения деятельности Главного управления на особый период;

организация финансового обеспечения деятельности Главного управления на особый период;

обеспечение предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств в ходе исполнения бюджета и финансирования централизованных расходов;

координация деятельности по администрированию в подразделениях Главного управления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с компетенцией Главного управления;

осуществление общего руководства финансово-экономическими органами подразделений Главного управления;

организационно-методическое обеспечение подразделений Главного управления по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;

участие в подборе, расстановке и организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров финансовых органов подразделений Главного управления.

ПЕРЕЧЕНЬ

основных нормативных правовых актов, определяющих

полномочия, задачи и функции

Финансово-экономического отдела

Главного управления МЧС России по Тюменской области

Номер нормативного правового акта, дата издания

Наименование нормативного правового акта

1.

Федеральный закон

от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2.

Федеральные законы

от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ

от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ

Налоговый кодекс Российской Федерации

3.

Федеральный закон

от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ

Трудовой кодекс Российской Федерации

4.

Федеральный закон

от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ

Гражданский кодекс Российской Федерации

5.

Федеральный закон

от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ

Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях

6.

Федеральный закон

от 21.12.1993 № 69-ФЗ

«О пожарной безопасности»

7.

Федеральный закон

От 21.12.1994 г. № 68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

8.

Федеральный закон

от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ

«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

9.

Федеральный закон

от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ

«О бухгалтерском учете»

10.

Федеральный закон

от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

11.

Федеральный закон

от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ

«О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

12.

от 8.05.2010 г. N 83-Ф3

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

13.

Федеральный закон

от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ

«О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

14.

Постановление Правительства Российской Федерации

от 10.12.2012 г. № 1272

«О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

15.

Приказ Минфина РФ

от 13 июня 1995 г. № 49

«Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

16.

Приказ Минфина РФ

от 01 декабря 2010 г. № 157н

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

17.

Приказ Минфина РФ

от 06.12.2010 г. № 162н

«Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»

18.

Приказ Минфина России

от 15 декабря 2010 г. № 173н

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»

19.

Приказ Минфина РФ

от 16 декабря.2010 г. № 174н

«Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»

20.

Приказ Минфина России

от 21 декабря 2012 г. № 171н

«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

21.

Приказ Минфина России

от 28 декабря 2010 г. № 191н

«Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2011, от 26.10.2012)

22.

Приказ Минфина России

от 31 декабря 2010 г. № 199н

«Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства» (с изменениями от 28.12.2012 г.)

23.

Приказ Минфина РФ

от 25 марта 2011 г. N 33н

«Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с изменениями от 26.10.2012)

24.

Приказ Федерального казначейства России

от 07 октября 2008 г. № 7н

«Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»

25.

Центральный банк РФ

от 12 октября 2011 г. № 373-П

«Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»

26.

Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 г. № 583

«О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (с изменениями от 29.09.2008)

27.

Постановление Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 750

«О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» (с изменениями от 24.02.2009)

28.

Приказ МЧС России

от 17 января 2006 г. N 661

«Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностным окладам военнослужащих войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе МЧС России»

Читайте так же:  Доверенность рукописная образец

29.

Приказ МЧС России

от 22 сентября 2009 г. N 545

«О новой системе оплаты труда работников бюджетных учреждений МЧС России и гражданского персонала воинских частей войск гражданской обороны» (с изменениями от 23.12.2010, от 12.09.2011, от 05.05.2012)

30.

Приказ МЧС России

от 18 февраля 2008 г. № 70

«Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи федерального бюджета Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

31.

Приказ МЧС России

от 22.09.2010 г. № 470

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении МЧС России»

32.

Приказ МЧС России

от 01.10.2010 г. № 491

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России»

33.

Приказ МЧС России

от 26 октября 2006 г. N 616

«О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих

МЧС России» (с изменениями от 01.04.2008)

34

Приказ МЧС России

от 16.10.2006 г. № 583

«Об утверждении Временного порядка осуществления финансового контроля в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (с изменениями от 13.12.2007)

35.

Приказ МЧС России

от 10 января 2008 г. № 3

«Об организации служебных командировок военнослужащих войск гражданской обороны и сотрудников Государственной противопожарной службы в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (с изменениями от 21.09.2009, от 06.04.2012)

36.

Приказ МЧС России

от 03.02.2011 г. № 25

«О мероприятиях по приведению уставов федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в соответствие с законодательством Российской Федерации»

37.

Приказ МЧС России

от 25.02.2011 г. № 75

«О внесении изменений в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении МЧС России, оказываемого им сверх, установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом МЧС России

от 30.09.2010 г. № 484»

38.

Приказ МЧС России

от 05.07.2011 г. № 340

«Об утверждении Инструкции об организации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, граждан призванных на военные сборы, военнослужащих и сотрудников федеральной противопожарной службы»

39.

Приказ МЧС России

от 08.09.2011 г. № 502

«О проведении в системе МЧС России мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета»

40.

Приказ МЧС России

от 20.09.2011 г. № 524

«Об утверждении Порядка согласования МЧС России решения о списании федерального недвижимого имущества, закрепленного за находящимися в его ведении организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и Перечня документов, представляемых в МЧС России находящимися в его ведениями организациями для согласования решения о списании федерального недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

41.

Приказ МЧС России

от 17.10.2011 г. № 597

«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России»

42.

Приказ МЧС России

от 03.11.2011 г. № 668

«Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в системе Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

43.

Приказ МЧС России

от 12.01.2012 г. № 5

«Об утверждении Порядка учета в системе МЧС России сотрудников ФПС ГПС, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений»

44.

Приказ МЧС России

от 25.01.2012 г. № 24

«Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечня и форм документов, необходимых для принятия таких решений в МЧС России»

45.

Приказ МЧС России

от 28.06.2012 г. № 383

«Об осуществлении МЧС России, территориальными органами МЧС России, федеральными государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета» (с изменениями от 29.03.2013)

46.

Приказ МЧС России

от 28.06.2012 г. № 384

«Об осуществлении территориальными органами МЧС России, федеральными государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (с изменениями от 06.02.2013, от 29.03.2013)

47.

Приказ МЧС России

от 28.06.2012 г. № 385

«Об организации в системе МЧС России деятельности по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями от 06.02.2013,

48.

Решение Коллегии

МЧС России

От 12.12.2012 г. № 13/II

«О финансовом обеспечении системы МЧС России в 2013 году и на плановый период 2014-2015 годов»

49.

Федеральный закон

от 07.11.2011 г. № 306-ФЗ

«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

50.

Приказ МЧС России

от 07.12.2012 г. № 751

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных формирований»

51.

Приказ МЧС России

от 19.12.2011 г. № 762

«О размерах должностных окладов по нетиповым штатным должностям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, применяемым при назначении (пересмотре) пенсий»

52.

Федеральный закон

от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ

«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

53.

Приказ МЧС России

от 15.01.2013 г. № 18

«Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России»

54.

Приказ МЧС России

от 18.02.2013 г. № 92

«Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»

(с изменениями от 02.10.2013)

55.

Приказ МЧС России

от 20.02.2013 г. № 110

«О постановлении Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. № 1272 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов»

56.

Приказ МЧС России

от 21.03.2013 г. № 195

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»

Бюджетный учет / Статья Администраторы поступлений в бюджет функции, органи

«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2010, N 1

АДМИНИСТРАТОРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ: ФУНКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ

РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

Администраторы доходов занимают особое место среди остальных участников бюджетного процесса. Ведь от их работы напрямую зависят полнота и своевременность наполняемости соответствующего бюджета, а следовательно, и состояние основных источников финансирования всех остальных субъектов бюджетной системы. Об особенностях организации бюджетного учета данных учреждений и пойдет речь в настоящем материале.

1. Порядок администрирования доходов бюджета

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) администраторами доходов бюджета (далее — администратор доходов) являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Банка России, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Если перечисленные выше организации в соответствии с законодательством РФ имеют в своем ведении других администраторов доходов бюджета и (или) являются администраторами доходов бюджета, то такие органы называются главными администраторами доходов бюджета.

В соответствии с п. 2 ст. 20 БК РФ перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете. В частности, Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета утвержден Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ, а также Приложением N 6 к Приказу Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания N 145н). Иные нормативно-правовые акты, подтверждающие полномочия федеральных органов государственной власти (их территориальных органов) по осуществлению функций администратора, не требуются.

Мероприятия по администрированию поступлений в бюджеты можно условно разделить на несколько этапов.

Первым этапом по администрированию поступлений в бюджет является принятие закона о бюджете на соответствующий период, а также постановлений органов исполнительной власти по реализации данного закона. В отношении федерального бюджета на 2009 г. такими документами являются Федеральный закон от 24.11.2008 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», а также Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 N 987 о мерах по его реализации. Аналогичные нормативно-правовые акты приняты в отношении своих бюджетов в соответствующих субъектах РФ и муниципальных образованиях. Кроме того, в целях проведения единой бюджетной политики и своевременного составления и исполнения бюджетов всех уровней Минфин России в соответствии со ст. 7 БК РФ:

— устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к федеральному бюджету и государственным внебюджетным фондам РФ, путем регулярной разработки Указаний о применении бюджетной классификации (действующие в настоящее время Указания утверждены Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н;

— устанавливает единый порядок ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов (порядок организации бюджетного учета определен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а порядок формирования и представления бюджетной отчетности — Приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н (далее — Инструкция N 128н)).

На втором этапе в соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 24.12.2008 N 987 соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета — администратор поступлений обязан утвердить нормативный правовой акт, который должен содержать положения, в соответствии с которыми территориальные органы администратора поступлений в федеральный бюджет (распорядители средств федерального бюджета), федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, наделяются полномочиями по администрированию конкретных поступлений в федеральный бюджет.

Органы государственной власти субъектов РФ наделяются полномочиями администратора доходов бюджета субъекта РФ и местных бюджетов в соответствии с законодательными актами субъекта РФ. При этом источники доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов закрепляются за администраторами поступлений в бюджет при условии, если администрирование данных источников доходов не закреплено законодательством РФ за органами государственной власти РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов, Банка России и органами государственной власти субъектов РФ.

Органы местного самоуправления наделяются полномочиями администратора доходов местных бюджетов в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципальных образований. Источники доходов бюджетов муниципальных образований закрепляются за администраторами соответствующего уровня при условии, если администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством РФ и законодательством субъектов РФ (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов, Банка России, органами государственной власти субъектов РФ, так и органами местного самоуправления).

Читайте так же:  Объявления купля продажа собак

Полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета определены ст. 160.1 БК РФ и детализированы Указаниями N 145н, а также Правилами осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами РФ и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком РФ бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 (далее — Правила N 995).

Закрепление доходов бюджетов РФ за главными администраторами доходов бюджета осуществляется в следующем порядке. Назначение органов государственной власти РФ, иных администраторов доходов федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, Центрального банка РФ главными администраторами доходов бюджета осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Приложением 6 к Указаниям N 145н.

Органы государственной власти субъектов РФ закрепляют источники доходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов за главными администраторами доходов бюджета — органами государственной власти субъектов РФ и созданными ими бюджетными учреждениями при условии, что администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством РФ и Приложением 6 к Указаниям N 145н (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов, Банка России, так и органами государственной власти субъектов РФ).

В соответствии с закреплением доходов бюджета за теми или иными главными администраторами последними в соответствии с требованиями Указаний N 145н определяются для подведомственных им администраторов доходов соответствующие коды администраторов доходов бюджета, а также порядок администрирования конкретных видов доходов соответствующих бюджетов.

Приложением к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 определен также Перечень источников доходов бюджетов субъектов РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами исполнительной власти, исполняющих в отношении указанных в нем доходов функции главных администраторов. Таким образом, финансовые органы соответствующих субъектов РФ, территориальных государственных внебюджетных фондов, а также городов (сельских поселений и т.п.) в части доходов, перечисленных в указанном Перечне, могут быть только администраторами доходов и выполнять соответствующие функции только в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти. При этом указанные в Перечне федеральные органы исполнительной власти выполняют функции главных распорядителей доходов соответствующих бюджетов более низкого уровня:

— либо в обязательном порядке (разд. I Перечня), что подразумевает полное и всестороннее регламентирование деятельности подведомственных администраторов доходов (поступлений);

— либо в инициативном — в пределах своей компетенции (разд. II Перечня), что допускает регламентирование отдельных вопросов сбора и использования соответствующих доходов на уровне финансовых органов субъектов РФ, территориальных государственных внебюджетных фондов, а также городов (сельских поселений и т.п.), но в рамках общих требований, установленных соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Согласно требованиям Указаний N 145н в рамках бюджетного процесса главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

— формирует перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета;

— представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

— представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

— формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

— осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

— осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

— принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов РФ;

— принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

— в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

На третьем этапе согласно п. 3 Правил N 995 администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту РФ соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде .

Форма информационного взаимодействия администраторов доходов бюджета, подведомственных Банку России, устанавливаются Федеральным казначейством совместно с Центральным банком РФ.

Указанное соглашение определяет формат передачи территориальным органам Федерального казначейства (ОФК) информации о поступлениях в бюджеты бюджетной системы администратором поступлений (территориальным органом администратора поступлений), а также передачи информации об уточнении вида принадлежности платежа, принятых решениях о возврате плательщикам излишне уплаченных сумм. Первичные документы, включаемые в состав формата передачи, оформляются в соответствии с требованиями, установленными Приказами Минфина России от 24.11.2004 N 106н и от 05.09.2008 N 92н . Сроки и формы передачи информации (в электронном или бумажном виде) также устанавливаются соглашением.

Приказом Минфина России от 02.07.2009 N 68н в утвержденный Приказом Минфина России от 05.09.2008 N 92н Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ внесены изменения, вступающие в силу с 01.10.2009. Дальнейшее изложение материала будет осуществляться с учетом внесенных изменений.

Следующим этапом администрирования доходов бюджета можно считать организацию и ведение бюджетного учета соответствующих финансово-хозяйственных операций, осуществляемых администраторами указанных доходов. На основании указанных первичных документов отражают в бюджетном учете соответствующие операции по поступлениям, который ведут финансовые органы, ОФК и администраторы поступлений в соответствии с Инструкцией N 148н.

И наконец, завершающим этапом администрирования являются формирование и представление администраторами доходов в соответствующие финансовые и контролирующие органы бюджетной отчетности по результатам своей деятельности. Основные показатели и формы бюджетной отчетности в данной сфере определены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 03.07.2006 N 413 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 03.09.2008 N 656) определены формы документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату РФ. Как правило, указанные формы финансовой отчетности представляют органы исполнительной власти, являющиеся главными администраторами соответствующих доходов федерального бюджета. Однако для формирования данной финансовой отчетности указанные органы могут регламентировать для подведомственных им администраторов доходов формирование и представление в их адрес аналогичных форм отчетности. Кроме того, соответствующими законодательными актами представление указанных форм финансовой отчетности может быть установлено в отношении контрольных органов субъектов РФ и муниципальных образований.

Систему администрирования доходов бюджета, обязанностей главных администраторов доходов бюджета и порядок их взаимодействия с финансовыми и контрольными органами, органами Федерального казначейства, а также с подведомственными администраторами бюджетных поступлений можно посмотреть на рисунке (см. рисунок).

Система администрирования доходов бюджета

│Орган Федерального казначейства││ Финансовый орган ││ Контрольный орган │

│ ││ Минфин России (фин. органы ││ Счетная палата при Президенте │

│ ││ субъектов РФ или ││ РФ или иные контрольные органы│

│ Перечень ││ Прогноз ││Аналитические││ Сведения, │ │ Сведения, ││ Бюджетная │

│подведомственных││ поступления ││ материалы ││ необходимые │ │необходимые││ отчетность │

│ администраторов││ доходов ││по исполнению││ для │ │ для ││ главного │

│ доходов бюджета││ в сроки, ││ бюджета ││ составления │ │составления││ администратора │

│ ││установленные││ в части ││среднесрочного│ │ и ведения ││доходов бюджетов │

│ ││ нормативными││ доходов ││ финансового │ │ кассового ││ по формам и │

│ ││ правовыми ││ ││ плана и (или)│ │ плана ││ в сроки, которые│

│ ││ актами, ││ ││проекта соотв.│ │ ││ установлены │

│ ││ по форме, ││ ││ бюджета │ │ ││законодательством│

│ На этапе планирования и исполнения бюджета │ │ По результатам исполнения │

│ Главный администратор доходов бюджета │ │Определение порядка заполнения│

\│/ \│/ ┌>│в бюджетном учете первичных │

│Самостоятельное,││Закрепление за подведомственными │ │ │доходам бюджетов │

│в случае ││администраторами доходов бюджетов, │ │ └──────────────────────────────┘

│необходимости, ││полномочия по администрированию которых │ │ ┌──────────────────────────────┐

│исполнение ││они осуществляют, с указанием нормативных │ │ │Определение порядка и сроков │

│полномочий ││правовых актов РФ, являющихся основанием ├>├>│сверки данных бюджетного учета│

│администраторов ││для администрирования данного вида платежа│ │ │администрируемых доходов │

│Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении │ │ │Определение порядка действий │

│закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной │ │бюджетов при уточнении │

│ │ │Начисление, учет и контроль за правильностью ││ │ │Определение порядка действий │

├───┼>│исчисления, полнотой и своевременностью осуществления││ │ │администраторов доходов │

│ │ │платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним ││ │ │бюджетов при принудительном │

├───┼>│Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней ││ │ │платежей в бюджет, пеней и │

│ │ │и штрафов ││ │ │штрафов по ним через судебные │

│ │ │Принятие решений о возврате излишне уплаченных ││ │ └──────────────────────────────┘

│ │ │(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, ││ │ ┌──────────────────────────────┐

│ │ │а также процентов за несвоевременное осуществление ││ │ │Установление порядка обмена │

│ │ │такого возврата и процентов, начисленных на излишне ││ │ │информацией между структурными│

├───┼>│взысканные суммы, и представление в ОФК поручений ││ │ │подразделениями администратора│

│ │ │(сообщений) для осуществления возврата в порядке, ││ │ │доходов бюджетов (в том числе │

│ │ │установленном Минфином России, а для Банка России — ││ ├>│обеспечение обмена информацией│

│ │ │в порядке, установленном Банком России ││ │ │о принятых финансовых │

│ │ │по согласованию с Минфином России ││ │ │обязательствах и решениях │

│ │ │Принятие решения с зачете (уточнении) платежей ││ │ └──────────────────────────────┘

└───┼>│в бюджеты бюджетной системы РФ и представление ││ │ ┌──────────────────────────────┐

│ │соответствующего уведомления в ОФК ││ │ │Определение порядка, форм │

│Определение порядка и сроков представления бюджетной │ │ │администратору доходов │

│отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего│ │ │бюджетов сведений и бюджетной │

│бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта РФ, бюджет│ │ │отчетности │

│территориального государственного внебюджетного фонда │ │ └──────────────────────────────┘