Приказ 721 мин природных ресурсов

Приказ 721 мин природных ресурсов

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. № 721 (с комментарием)

Министерство природных ресурсов и экологии приказом от 01.09.2011 № 721 утвердило Порядок учета в области обращения с отходами. В нем речь идет о требованиях к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц размещенных отходов. Разберемся с новыми обязанностями и ответственностью за их несоблюдение.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией, а порядок статистического учета в области обращения с отходами — федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

К слову, новая статистическая форма № 2-ТП (отходы) утверждена приказом Росстата от 28.01.2011 № 17.

Но как заполнить эту форму, если не вести учет отходов?

Теперь с принятием Порядка все должно встать на свои места.

Минприроды России утвердило образцы таблиц учета отходов, которые должно заполнять лицо, ответственное за учет. Данные учета следует обобщать поквартально (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года) и за год (по состоянию на 1 января). На такое обобщение организациям отводится десять дней, поскольку в Порядке установлено, что данные обобщаются в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за указанным периодом. Никакой поправки на праздничные дни в документе нет.

Напрашивается вывод: для соблюдения требования Порядка ответственных за учет отходов будут вызывать на работу, например, в новогодние каникулы и платить им за это в соответствии с нормами Трудового кодекса.

Теперь о таблицах учета.

Общие таблицы с данными учета отходов в области обращения отходов очень напоминают статистическую форму № 2-ТП (отходы), правда, немного модернизированную.

Например, в форме № 2-ТП класс опасности — отдельная графа в шапке таблицы, а в таблице к Порядку (приложение № 1) — строка, точнее, несколько строк в зависимости от класса. В общем принципиальных расхождений нет. Так что организация учета — это фактически подготовка к составлению статистической отчетности.

Читайте так же:  Инвалидность льготы 2018

В Порядке подробно описано, как заполнять таблицы, в какой графе что указывать, как брошюровать листы, осуществлять исправления и т.д. Данные учета должны храниться в течение пяти лет.

Что касается ответственности, на сегодняшний день в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрена ответственность только за нарушение порядка представления статистической информации (ст. 13.19) — наложение штрафа в размере от 3000 до 5000 руб. на должностное лицо, ответственное за ее представление, а равно представление недостоверной статистической информации.

Ответственности за отсутствие учета в соответствии с утвержденным Порядком в Кодексе нет.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 12 января 2016 г. N 1 г. Москва «О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2016 г.

Регистрационный N 41070

В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2331) и подпунктом 5.2.133 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2012 г., регистрационный N 25117), с изменениями, внесенными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2013 г. N 261 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный N 30051), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 марта 2015 г. N 151 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37873), согласно приложению.

Министр С. Донской

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 204

1. В пункте 2 после слов «охотхозяйственном реестре» дополнить словами «, их уполномоченные представители».

2. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут участвовать иные государственные органы и организации.».

3. Пункт 18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 22 Регламента.».

Читайте так же:  Как можно оформить плакат ко дню рождения

а) абзац четвертый после слов «ст. 7343» дополнить словами «; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615) (далее — Закон об охоте)»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34694) (Российская газета, 2015, N 18/1).».

5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель в соответствии с Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», представляет заявление.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Помимо установленных настоящим пунктом Регламента сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.

Заявление подписывается заявителем.».

а) абзацы второй, третий и четвертый признать утратившими силу;

б) в абзаце пятом слова «(с 1 января 2013 г.)» исключить.

7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;

2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;

3) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

4) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;

5) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

6) если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

Читайте так же:  Регистрация физ лица как ип

7) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

8) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;

охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;

охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Повторная подача заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 20-22 Регламента.».

8. В пункте 33 после слов «Единый портал,» дополнить словами «а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр)».

9. В абзаце шестом пункта 39 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр)» исключить.

10. В пункте 41 слова «Получение государственной услуги» заменить словами «Обеспечение возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ее результатов».

11. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Заявители имеют право представить заявление и документы лично, направить заявление и документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявления на Едином портале или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров.».

12. В абзаце третьем пункта 59 после слов «Единый портал» дополнить словами «или из многофункционального центра».

13. Пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Уполномоченное должностное лицо выдает письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю — документа, удостоверяющего личность, и доверенности), либо направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.».

14. Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. При соответствии заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и прилагаемых к нему документов (при наличии) требованиям, установленным пунктами 20 и 22 Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа».

15. Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Уполномоченное должностное лицо выдает разрешение на добычу охотничьих ресурсов заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномоченному представителю — документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично, уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.».