Приказ 413 25052018

Оглавление:

Приказ Минздрава РФ от 30.12.2002 N 413 «Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2002 г. N 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ И ОТЧЕТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В целях упорядочения ведения учета и отчетности в условиях взаимодействия органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в учреждения здравоохранения системы Минздрава России была введена временная, сроком на 1 год, учетная и отчетная медицинская документация, утвержденная Приказом Минздрава России от 20.02.2002 N 60 «О введении временной учетно-отчетной медицинской документации».

Анализ работы с данными формами подтвердил необходимость перехода учреждений здравоохранения на систему учета, отвечающую требованиям работы отрасли в современных экономических условиях и внедрением в деятельность учреждений здравоохранения ресурсосберегающих технологий.

В связи с вышеуказанным приказываю:

1. Ввести в действие с января 2003 года следующую медицинскую учетную и отчетную документацию:

1.1. Учетную форму N 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому» (приложение N 1).

1.2. Учетную форму N 007/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение N 2).

1.3. Учетную форму N 016/у-02 «Сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение N 3).

1.4. Учетную форму N 007дс/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение N 4).

1.5. Учетную форму N 066/у-02 «Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение N 5).

1.7. Отчетную форму N 14-дс «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения» (приложение N 6).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации обеспечить:

2.1. Введение вышеперечисленных учетных и отчетной форм во все подведомственные учреждения здравоохранения.

2.2. Представление годового отчета за 2002 год по форме N 14-дс Минздраву России в установленном порядке.

3. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению (Хальфин Р.А.) подготовить до 20.02.2003 инструктивно-методические материалы по заполнению вышеуказанной медицинской документации.

4. Приказ Минздрава России от 20.02.2002 N 60 «О введении временной учетно-отчетной медицинской документации» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И. Вялкова.

Приказ Минстроя России от 08.06.2015 N 413/пр «Об утверждении Классификации сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 N 38128)

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 июня 2015 г. N 413/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ

СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПРОГНОЗНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ

ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ

ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

В соответствии с подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 4, ст. 660), приказываю:

1. Утвердить Классификацию сметных нормативов, прогнозных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости строительства, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, согласно приложения к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному от 4 декабря 2012 г. N 76/ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г. N 27572, Российская газета, N 59, 20 марта 2013 г.).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.У. Рейльяна.

и жилищно-коммунального хозяйства

от 8 июня 2015 г. N 413/пр

СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПРОГНОЗНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ

ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ

ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приказ Минздрава РФ № 413 от 30.12.2002

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2002 г. № 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ И ОТЧЕТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В целях упорядочения ведения учета и отчетности в условиях взаимодействия органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в учреждения здравоохранения системы Минздрава России была введена временная, сроком на 1 год, учетная и отчетная медицинская документация, утвержденная Приказом Минздрава России от 20.02.2002 № 60 «О введении временной учетно-отчетной медицинской документации».

Анализ работы с данными формами подтвердил необходимость перехода учреждений здравоохранения на систему учета, отвечающую требованиям работы отрасли в современных экономических условиях и внедрением в деятельность учреждений здравоохранения ресурсосберегающих технологий.

В связи с вышеуказанным приказываю:

1. Ввести в действие с января 2003 года следующую медицинскую учетную и отчетную документацию:

1.1. Учетную форму № 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому» (приложение № 1).

1.2. Учетную форму № 007/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение № 2).

1.3. Учетную форму № 016/у-02 «Сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение № 3).

1.4. Учетную форму № 007дс/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение № 4).

1.5. Учетную форму № 066/у-02 «Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение № 5).

1.7. Отчетную форму № 14-дс «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения» (приложение № 6).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации обеспечить:

2.1. Введение вышеперечисленных учетных и отчетной форм во все подведомственные учреждения здравоохранения.

2.2. Представление годового отчета за 2002 год по форме № 14-дс Минздраву России в установленном порядке.

3. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению (Хальфин Р.А.) подготовить до 20.02.2003 инструктивно-методические материалы по заполнению вышеуказанной медицинской документации.

4. Приказ Минздрава России от 20.02.2002 № 60 «О введении временной учетно-отчетной медицинской документации» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И. Вялкова.

Приложение № 1
к Приказу Минздрава России
от 30.12.2002 № 413

оборотная сторона ф. № 039/у-02

Подпись врача _________________

Приложение № 2
к Приказу Минздрава России
от 30.12.2002 № 413

от 30.12.2002 № 413

ежедневного учета движения больных и коечного фонда

стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара

при больничном учреждении

наименование отделения, профиля коек

Формат A4 Подпись медицинской сестры ___________

При поступлении больного из круглосуточного стационара в дневной и

наоборот считать больного как выписанного и вновь поступившего.

оборотная сторона ф. № 007/у-вр

— учитываются при подсчете койко-дней.

Приложение № 3
к Приказу Минздрава России
от 30.12.2002 № 413

Приложение № 4
к Приказу Минздрава России
от 30.12.2002 № 413

Дата _______________ Подпись медицинской сестры __________

Читайте так же:  Пособие на погребение воронеж

При необходимости сводных сведений воспользоваться этой же формой,

в сводной форме указать месяц, срок. При использовании формы для

ежедневного учета — в графе 1 перечислить профили коек; для сводной

ведомости — месяцы года, а в графе 5 — «состояло больных на начало

оборотная сторона ф. № 007дс/у-02

Приложение № 5
к Приказу Минздрава России
от 30.12.2002 № 413

1. Код пациента: ______________ 2. Ф.И.О: _____________________________
3. Пол: муж. — 1; жен. — 2 4. Дата рождения _ _._ _._ _ _ _
5. Документ, удостов. личность: название, серия, номер ____________________
6. Адрес: регистрация по месту жительства _________________________________
7. Код территории проживания: _ _ _ _ Житель: город — 1; село — 2.
8. Страховой полис (серия, номер): ________________________________________
Выдан: кем _______________________________________________ Код терр.: _ _ _
9. Вид оплаты: ОМС — 1; Бюджет — 2; Платные услуги — 3; в т.ч. ДМС — 4;
Другое — 5.
10. Социальный статус: дошкольник — 1: организован — 2; неорганизован — 3;
учащийся — 4; работает — 5; не работает — 6; БОМЖ — 7; пенсионер — 8;
военнослужащий — 9; Код _ _ _; Член семьи военнослужащего — 10.
11. Категория льготности: инвалид ВОВ — 1; участник ВОВ — 2;
воин-интернационалист — 3; лицо, подвергшееся радиационному облучению, — 4;
в т.ч. в Чернобыле — 5; инв. I гр. — 6; инв. II гр. — 7; инв. III гр. — 8;
ребенок-инвалид — 9; инвалид с детства — 10; прочие — 11.
12. Кем направлен_____________ № напр. _____________ Дата: _ _._ _._ _ _ _
13. Кем доставлен _________________ Код _ _ Номер наряда __________________
14. Диагноз направившего учреждения _______________________________________
___________________________________________________________________________
15. Диагноз приемного отделения ___________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Доставлен в состоянии опьянения: Алкогольного — 1; Наркотического — 2.
17. Госпитализирован по поводу данного заболевания в текущем году:
первично — 1; повторно — 2; по экстренным показаниям — 3; в плановом порядке — 4.
18. Доставлен в стационар от начала заболевания (получения травмы):
в первые 6 часов — 1; в теч. 7 — 24 часов — 2; позднее 24-х часов — 3.
19. Травма: — производственная: промышленная — 1; транспортная — 2, в т.ч.
ДТП — 3; с/хоз — 4; прочие — 5;
— непроизводственная: бытовая — 6; уличная — 7; транспортная — 8,
в т.ч. ДТП — 9; школьная — 10; спортивная — 11; противоправная травма — 12;
прочие — 13.
20. Дата поступления в приемное отделение: _ _._ _._ _ _ _ Время _ _._ _
21. Название отделения ____________ Дата поступления _____ Время _________.
Подпись врача приемного отделения _____________________________ Код _ _
___________________________________________________________________________
22. Дата выписки (смерти): _ _._ _._ _ _ _ Время _ _._ _
23. Продолжительность госпитализации (койко-дней): _ _ _
24. Исход госпитализации: выписан — 1; в т.ч. в дневной стационар — 2; в
круглосуточный стационар — 3; переведен в другой стационар — 4.
24.1. Результат госпитализации: выздоровление — 1; улучшение — 2; без
перемен — 3; ухудшение — 4; здоров — 5; умер — 6.
25. Листок нетрудоспособности: открыт _ _._ _._ _ _ _
закрыт: _ _._ _._ _ _ _
25.1. По уходу за больным Полных лет: _ _ Пол: муж. 1 жен. 2

— идентификационный номер пациента или иной, принятый в ЛПУ.

— определение состояния опьянения осуществляется в соответствии с

Приказ №413 Москва

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

29 мая 2006 года № 413

Об утверждении Типового положения о комитете

(комиссии) по охране труда

В соответствии с пунктом 5.2.82 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162), приказываю:

1. Утвердить Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Минтруда России от 12 октября 1994 г. № 64 «О рекомендациях по формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек».

Приложение к приказу Минздразсоцразвития России от 29.05. 2006 г. №413

Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда

1. Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда (далее -Положение) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1,ч. 1, ст. 3) для организации совместных действий работодателя, работников, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению здоровья работников, а также для разработки организациями на его основе положений о комитетах (комиссиях) по охране труда с учетом специфики их деятельности.

2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комитета (комиссии) по охране труда (далее — Комитет).

3. Комитет является составной частью системы управления охраной труда организации, а также одной из форм участия работников в управлении организацией в области охраны труда. Его работа строится на принципах социального партнерства.

4. Комитет взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией труда профсоюзов.

5. Комитет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым), территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по охране труда), локальными нормативными правовыми актами организации.

6. Положение о Комитете организации утверждается приказом (распоряжением) работодателя с учётом мнения выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками организации представительного органа.

7. Задачами Комитета являются:

7.1. разработка на основе предложений членов Комитета программы совместных действий работодателя, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

7.2. организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

7.3. информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

8. Функциями Комитета являются:

8.1. рассмотрение предложений работодателя, работников, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;

8.2. оказание содействия работодателю в организации обучения работников по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, а также проверки знаний требований охраны труда и проведения своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда;

8.3. участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в организации, рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций работодателю по устранению выявленных нарушений;

8.4. информирование работников организации о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

8.5. доведение до сведения работников организации результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

8.6. информирование работников организации о действующих нормативах по обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения, организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания;

8.7. содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве;

8.8. содействие своевременному обеспечению работников организации, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, молоком, другими равноценными пищевыми продуктами и лечебно- профилактическим питанием;

8.9. участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда в организации, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществление контроля за расходованием средств организации и Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика), направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

8.10. содействие работодателю во внедрении в производство более совершенных технологий, новой техники, автоматизации и механизации производственных процессов с целью создания безопасных условий труда, ликвидации тяжелых физических работ;

Читайте так же:  Гражданство израиля получить

8.11. подготовка и представление работодателю предложений по совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья работников, созданию системы морального и материального поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда и обеспечивающих сохранение и улучшение состояния здоровья;

8.12. рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране труда и подготовка предложений по ним работодателю, профсоюзному выборному органу и (или) иному уполномоченному работниками представительному органу.

9. Для осуществления возложенных функций Комитету предоставляются следующие права:

9.1. получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов и мерах по защите от них, о существующем риске повреждения здоровья;

9.2 заслушивать на заседаниях Комитета сообщения работодателя (его представителей), руководителей структурных подразделений и других работников организации о выполнении ими обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда на рабочих местах и соблюдению гарантий прав работников на охрану труда;

9.3. заслушивать на заседаниях Комитета руководителей и других работников организации, допустивших нарушения требований охраны труда, повлекших за собой тяжелые последствия, и вносить работодателю предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.4. участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора (соглашения по охране труда) по вопросам, находящимся в компетенции Комитета;

9.5. вносить работодателю предложения о поощрении работников организации за активное участие в работе по созданию условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

9.6. содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением законодательства об охране труда, изменением условий труда, вопросами предоставления работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, компенсаций.

10. Комитет создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа.

11. Численность Комитета определяется в зависимости от численности работников в организации, специфики производства, количества структурных подразделений и других особенностей, по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников.

11. Выдвижение в Комитет представителей работников организации может осуществляться на основании решения выборного(ых) органа(ов) первичной(ых) профсоюзной(ых) организации(ий), если он (они объединяет(ют) более половины работающих, или на собрание (конференции) работников организации; представителей работодателя работодателем.

Состав Комитета утверждается приказом (распоряжением) работодателя.

13. Комитет избирает из своего состава председателя, заместителей от каждой стороны и секретаря. Председателем Комитета, как правило, является работодатель или его ответственный представитель, одним из заместителей является представитель выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками представительного органа, секретарем — работник службы охраны труда.

14. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемыми им регламентом и планом работы.

15. Члены Комитета должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя на специализированные курсы не реже одного раза в три года.

16. Члены Комитета информируют не реже одного раза в год выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференцию) работников о проделанной ими в Комитете работе. Выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференция) работников организации вправе отзывать из Комитета своих представителей и выдвигать в его состав новых представителей. Работодатель вправе своим решением отзывать своих представителей из Комитета и назначать вместо них новых представителей.

17. Обеспечение деятельности Комитета, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.) устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным правовым актом организации.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 30.12.2002 N 413 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ И ОТЧЕТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

В целях упорядочения ведения учета и отчетности в условиях взаимодействия органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в учреждения здравоохранения системы Минздрава России была введена временная, сроком на 1 год, учетная и отчетная медицинская документация, утвержденная приказом Минздрава России от 20.02.2002 N 60 «О введении временной учетно — отчетной медицинской документации».

Анализ работы с данными формами подтвердил необходимость перехода учреждений здравоохранения на систему учета, отвечающую требованиям работы отрасли в современных экономических условиях и внедрением в деятельность учреждений здравоохранения ресурсосберегающих технологий.

В связи с вышеуказанным приказываю:

1. Ввести в действие с января 2003 года следующую медицинскую учетную и отчетную документацию:

1.1. Учетную форму N 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно — поликлинических учреждениях, на дому» (приложение N 1).

1.2. Учетную форму N 007/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение N 2).

1.3. Учетную форму N 016/у-02 «Сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении» (приложение N 3).

1.4. Учетную форму N 007дс/у-02 «Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно — поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение N 4).

1.5. Учетную форму N 066/у-02 «Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно — поликлиническом учреждении, стационара на дому» (приложение N 5).

1.7. Отчетную форму N 14-дс «Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно — профилактического учреждения» (приложение N 6).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации обеспечить:

2.1. Введение вышеперечисленных учетных и отчетной форм во все подведомственные учреждения здравоохранения.

2.2. Представление годового отчета за 2002 год по форме N 14-дс Минздраву России в установленном порядке.

3. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению (Хальфин Р.А.) подготовить до 20.02.2003 инструктивно — методические материалы по заполнению вышеуказанной медицинской документации.

4. Приказ Минздрава России от 20.02.2002 N 60 «О введении временной учетно — отчетной медицинской документации» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И.Вялкова.

Приложение N 1
к приказу Минздрава России
от 30.12.2002 г. N 413

Приказ 413 25052018

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 29 мая 2006 г. N 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О КОМИТЕТЕ (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА

В соответствии с пунктом 5.2.82 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162), приказываю:

1. Утвердить Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление Минтруда России от 12 октября 1994 г. N 64 «О рекомендациях по формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с численностью работников более 10 человек».

от 29.05.2006 N 413

О КОМИТЕТЕ (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА

1. Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда (далее — Положение) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3) для организации совместных действий работодателя, работников, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению здоровья работников, а также для разработки организациями на его основе положений о комитетах (комиссиях) по охране труда с учетом специфики их деятельности.

2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комитета (комиссии) по охране труда (далее — Комитет).

3. Комитет является составной частью системы управления охраной труда организации, а также одной из форм участия работников в управлении организацией в области охраны труда. Его работа строится на принципах социального партнерства.

4. Комитет взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией труда профсоюзов.

5. Комитет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым), территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по охране труда), локальными нормативными правовыми актами организации.

Читайте так же:  Продать собственность без согласия супруга

6. Положение о Комитете организации утверждается приказом (распоряжением) работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками организации представительного органа.

7. Задачами Комитета являются:

2.1. разработка на основе предложений членов Комитета программы совместных действий работодателя, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

7.2. организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

7.3. информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

8. Функциями Комитета являются:

8.1. рассмотрение предложений работодателя, работников, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;

8.2. оказание содействия работодателю в организации обучения работников по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, а также проверки знаний требований охраны труда и проведения своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда;

8.3. участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в организации, рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций работодателю по устранению выявленных нарушений;

8.4. информирование работников организации о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

8.5. доведение до сведения работников организации результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

8.6. информирование работников организации о действующих нормативах по обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения, организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания;

8.7. содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве;

8.8. содействие своевременному обеспечению работников организации, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, молоком, другими равноценными пищевыми продуктами и лечебно-профилактическим питанием;

8.9. участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда в организации, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществление контроля за расходованием средств организации и Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика), направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

8.10. содействие работодателю во внедрении в производство более совершенных технологий, новой техники, автоматизации и механизации производственных процессов с целью создания безопасных условий труда, ликвидации тяжелых физических работ;

8.11. подготовка и представление работодателю предложений по совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья работников, созданию системы морального и материального поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда и обеспечивающих сохранение и улучшение состояния здоровья;

8.12. рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране труда и подготовка предложений по ним работодателю, профсоюзному выборному органу и (или) иному уполномоченному работниками представительному органу.

9. Для осуществления возложенных функций Комитету предоставляются следующие права:

9.1. получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов и мерах по защите от них, о существующем риске повреждения здоровья;

9.2. заслушивать на заседаниях Комитета сообщения работодателя (его представителей), руководителей структурных подразделений и других работников организации о выполнении ими обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда на рабочих местах и соблюдению гарантий прав работников на охрану труда;

9.3. заслушивать на заседаниях Комитета руководителей и других работников организации, допустивших нарушения требований охраны труда, повлекших за собой тяжелые последствия, и вносить работодателю предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.4. участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора (соглашения по охране труда) по вопросам, находящимся в компетенции Комитета;

9.5. вносить работодателю предложения о поощрении работников организации за активное участие в работе по созданию условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

9.6. содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением законодательства об охране труда, изменением условий труда, вопросами предоставления работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, компенсаций.

10. Комитет создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа.

11. Численность Комитета определяется в зависимости от численности работников в организации, специфики производства, количества структурных подразделений и других особенностей, по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников.

12. Выдвижение в Комитет представителей работников организации может осуществляться на основании решения выборного(ых) органа(ов) первичной(ых) профсоюзной(ых) организации(ий), если он (они) объединяет(ют) более половины работающих, или на собрании (конференции) работников организации; представителей работодателя — работодателем.

Состав Комитета утверждается приказом (распоряжением) работодателя.

13. Комитет избирает из своего состава председателя, заместителей от каждой стороны и секретаря. Председателем Комитета, как правило, является работодатель или его ответственный представитель, одним из заместителей является представитель выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками представительного органа, секретарем — работник службы охраны труда.

14. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемыми им регламентом и планом работы.

15. Члены Комитета должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя на специализированные курсы не реже одного раза в три года.

16. Члены Комитета информируют не реже одного раза в год выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференцию) работников о проделанной ими в Комитете работе. Выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференция) работников организации вправе отзывать из Комитета своих представителей и выдвигать в его состав новых представителей. Работодатель вправе своим решением отзывать своих представителей из Комитета и назначать вместо них новых представителей.

17. Обеспечение деятельности Комитета, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным правовым актом организации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: телеграфный столб по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Управление образования администрации Кольчугинского района

Приказ №413 от 26.09.2018 «Об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

От 26.09.2018 № 413

Об итогах муниципального этапа

Всероссийского конкурса сочинений

В соответствии с приказом управления образования администрации Кольчугинского района от 18.04.2018 № 192 «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2018 году» 13 сентября 2018 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений.

В конкурсе приняли участие школьники из 6 образовательных организаций Кольчугинского района: школы № 1,5,6,7, Бавленской, Большекузьминской. Всего было представлено 9 работ.

Жюри конкурса было отмечено, что все сочинения, представленные на конкурс, отличались правильностью употребления языковых средств, грамотностью, композиционной стройностью, соответствием теме, уникальность сочинений составило боле 75%.

На основании материалов, представленных жюри конкурса п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить решение жюри на основании протокола (прилагается).
  2. Наградить дипломами управления образования администрации Кольчугинского района победителей конкурса.
  3. Направить на региональный этап конкурса работы:

— Баклановой Вероники, МБОУ «Бавленская СШ», 8 класс;

— Долгополовой Анны, МБОУ «Средняя школа № 7», 10 класс.

4. Наградить грамотами управления образования администрации Кольчугинского района призеров конкурса.

5. Рекомендовать директорам МБОУ «Средняя школа №7», МБОУ «Бавленская СШ» изыскать возможность поощрения педагогов, подготовивших победителей муниципального этапа конкурса:

— Ерёмину Ольгу Николаевну, учителя русского языка и литературы «Бавленская СШ»;

— Ященко Наталью Юрьевну, учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 7»;

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Е.Ю. Прокофьеву.