Приказ 368 о 02122018

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 26 апреля 2012 г. № 368 “Об утверждении Порядка учета служебного времени и расчета показателя численности сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны полиции, необходимых для закрытия поста и маршрута патрулирования” (не вступил в силу)

В целях совершенствования деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции*(1) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета служебного времени и расчета показателя численности сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны полиции*(2), необходимых для закрытия поста и маршрута патрулирования.

2. ГУВО (В.В. Савичеву), ЦСН ВО (С.Н. Голованову) МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 29 августа 2006 г. № 685 «Об утверждении Порядка учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования»*(3) и от 1 апреля 2008 г. № 298 «О внесении изменений в Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования, утвержденный приказом МВД России от 29 августа 2006 г. № 685»*(4).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

*(1) Далее — «вневедомственная охрана».

*(2) Далее — «сотрудник вневедомственной охраны».

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2006 года, регистрационный № 8332.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 22 апреля 2008 года, регистрационный № 11574.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2012 г.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 26 апреля 2012 г. № 368

Порядок
учета служебного времени и расчета показателя численности сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны полиции, необходимых для закрытия поста и маршрута патрулирования

I. Общие положения

1. Учет служебного времени сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны полиции*(1), необходимого для закрытия поста и маршрута патрулирования, включает:

расчет календарной нормы служебного времени на одного сотрудника вневедомственной охраны*(2);

расчет плановой нормы служебного времени на одного сотрудника вневедомственной охраны*(3) для составления дислокации постов (маршрутов) и графиков службы сотрудников вневедомственной охраны*(4);

расчет затрат служебного времени на пост (маршрут) по охране объекта.

2. Расчет календарной и плановой нормы служебного времени производится на текущий год.

3. В плановую норму служебного времени включается календарная норма служебного времени за исключением времени выходных, праздничных, сокращенного времени предпраздничных и предвыходных дней, отпусков, болезни, а также времени, затрачиваемого на профессиональную служебную и физическую подготовку, следование на пост и с поста.

Плановая норма служебного времени необходима для определения расчетного показателя численности сотрудников вневедомственной охраны на пост (маршрут) по охране объекта.

*(1) Далее — «сотрудник вневедомственной охраны».

*(2) Далее — «календарная норма служебного времени».

*(3) Далее — «плановая норма служебного времени».

*(4) Далее — «графики службы».

II. Методика расчета плановой нормы служебного времени, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования

*(1) По состоянию на 2012 год.

*(2) Продолжительность служебного времени накануне нерабочих праздничных дней сокращается на 1 час.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2005, № 1, ст. 27; 2006, № 27, ст. 2878.

*(4) Для сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020.

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. № 5, ст. 400; 2003, № 33, ст. 3269; 2009, № 20, ст. 2467.

III. Расчет показателя численности сотрудников вневедомственной охраны для закрытия поста, маршрута патруля, в группах задержания

4. Расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны для закрытия 8-часового поста (маршрута патруля, в группах задержания) по сторожевому расчету составляет:

где «*» — календарная норма служебного времени исходя из 8-часового служебного дня,

«*» — плановая норма служебного времени.

5. При несении службы на посту и маршруте более или менее 8 часов расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны по сторожевому расчету определяется:

где «*»-расчетный показатель численности для закрытия 8-часового поста (маршрута патруля, в группах задержания) по сторожевому расчету,

«*» — расчетный показатель численности на каждый час несения службы:

где «0,28» — расчетный коэффициент, соответствующий расчетному показателю численности за один час (2,23 / 8 = 0,28),

«N» — количество часов несения службы.

6. Расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны для закрытия круглосуточного поста (маршрута патруля, в группах задержания) по сторожевому расчету составляет:

где «*» — общая календарная норма служебного времени,

«*» — плановая норма служебного времени.

7. Расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны для закрытия круглосуточного поста по караульному расчету (из расчета 2-х сотрудников) составляет:

6,70 x 11/6 = 12,28 ед.,

где «6,70» — расчетный показатель численности для закрытия круглосуточного поста (маршрута патруля, в группах задержания) по сторожевому расчету,

«11» — количество часов несения службы одного сотрудника в сутки (при 12-часовом несении службы предоставляется один час на прием пищи),

«6» — количество смен в сутки на одного сотрудника.

8. Расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны в группах задержания определяется:

из расчета 2-х сотрудников (*),

из расчета 3-х сотрудников (*),

где «*» — расчетный показатель численности сотрудников вневедомственной охраны по сторожевому расчету.

9. Для расчета показателя численности сотрудников вневедомственной охраны в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, расчеты производятся с поправкой на соответствующие коэффициенты, установленные законодательством Российской Федерации.

IV. Учет служебного времени сотрудников вневедомственной охраны

10. Графики службы являются одними из основных документов по планированию и учету служебного времени сотрудников вневедомственной охраны.

11. Графики службы должны отражать расстановку сил по охране объектов, предусмотренных дислокацией постов (маршрутов), и составляются ежемесячно на каждое строевое подразделение вневедомственной охраны полиции в пределах их планового фонда служебного времени. Графики службы составляются с таким расчетом, что каждый сотрудник вневедомственной охраны должен отработать месячную норму служебного времени, включая часы работы в выходные и праздничные дни.

12. Графики службы составляются командирами строевых подразделений вневедомственной охраны полиции, утверждаются соответствующим начальником подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях* и доводятся до сведения сотрудников вневедомственной охраны. Время, затрачиваемое на профессиональную служебную и физическую подготовку, следование на пост и с поста, включается в график службы как служебное время.

13. Учет служебного времени сотрудников вневедомственной охраны осуществляется их непосредственными начальниками и ведется в табелях учета служебного времени.

14. Табель учета служебного времени сотрудников вневедомственной охраны, несущих службу на постах (маршрутах), после его проверки командирами строевых подразделений, инспекторским составом подразделения и утверждения начальником подразделения, передается в бухгалтерию подразделения для начисления денежного довольствия.

Обзор документа

Закреплено, как учитывается служебное время и рассчитывается показатель численности сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны, необходимых для закрытия поста и маршрута патрулирования.

Читайте так же:  Увольнение без отработки в декретный отпуск

Учет служебного времени указанных лиц включает расчет календарной нормы такого времени на 1 сотрудника, затрат служебного времени на пост (маршрут) по охране объекта. Речь идет и о расчете плановой нормы служебного времени на 1 сотрудника для составления дислокации постов (маршрутов) и графиков службы.

Календарная и плановая нормы служебного времени устанавливаются на текущий год.

В плановую норму входит календарная, кроме времени выходных, праздничных, сокращенного времени предпраздничных и предвыходных дней, отпусков, болезни. Исключение также составляет время профессиональной служебной и физической подготовки, следования на пост и с поста.

Плановая норма необходима, чтобы определить расчетный показатель численности сотрудников на пост (маршрут) по охране объекта.

Графики службы — основные документы по планированию и учету служебного времени сотрудников. Они составляются так, чтобы каждый сотрудник отработал месячную норму служебного времени, включая часы работы в выходные и праздничные дни.

Служебное время сотрудников учитывается их непосредственными начальниками и заносится в табели учета.

Прежний порядок утрачивает силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД России от 7 июня 2017 г. № 368 “О внесении изменений в приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. № 842 «О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»

Внести изменения в приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. № 842 «О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»* согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 10 января 2017 года, регистрационный № 45146.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июня 2017 г.

Приложение
к приказу МВД России
от 07.06.2017 № 368

Перечень
изменений, вносимых в приказ МВД России от 14 декабря 2016 г. № 842 «О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»

1. В подпункте 2.1 приказа слова «медицинской организации системы МВД России» заменить словами «медицинской (в том числе санаторно-курортной) организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России».

2. В пункте 4 приказа слова «медицинских организаций системы МВД России» заменить словами «медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России».

3. В пункте 3 Перечня должностей в органах внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации может устанавливаться ненормированный служебный день (приложение к приказу):

3.1. В абзаце тридцать шестом слова «медицинских организаций,» заменить словами «подразделений хозяйственного и сервисного обеспечения, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, подразделений».

3.2. Абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«образовательных и научных организаций системы МВД России;».

3.3. Дополнить абзацами сорок вторым и сорок третьим следующего содержания:

«подразделений по мобилизационной подготовке и мобилизации;

в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу.».

Обзор документа

Скорректирован порядок предоставления сотрудникам ОВД дополнительного отпуска за ненормированный служебный день.

Так, ненормированный служебный день вправе устанавливать руководитель (начальник) медицинской (в т. ч. санаторно-курортной) организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения.

Расширен перечень должностей в ОВД, при замещении которых сотрудникам может устанавливаться ненормированный служебный день. В него включены должности в медицинских (в т. ч. санаторно-курортных) организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения, научных организациях, находящихся в ведении МВД России, в подразделениях по мобилизационной подготовке и мобилизации, в Главном управлении по Северо-Кавказскому федеральному округу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2011 г. № 598 “Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности”

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г.

Административный регламент
по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2011 г. № 598)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности» (далее — Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество) государственной функции по проведению в пределах своей компетенции проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе по назначению и проведению документарных и выездных проверок федеральных государственных унитарных предприятий (в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества) и федеральных государственных учреждений, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества при осуществлении контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимых мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

1.2. В настоящем Административном регламенте под проверкой понимается совокупность проводимых работниками Росимущества и территориальных органов Росимущества мероприятий по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.3. Исполнение государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности осуществляется Росимуществом и его территориальными органами.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации*(1);

2) Земельным кодексом Российской Федерации*(2);

3) Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»*(3);

4) Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества*(4)»;

5) Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»*(5);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»*(6);

7) Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»*(7);

8) Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»*(8);

9) Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»*(9);

10) Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»*(10);

11) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»*(11);

12) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»*(12);

13) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений»*(13);

Читайте так же:  Мировой суд судебного участка 37

14) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества»*(14);

15) постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации»*(15);

16) постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. № 1116 «Об утверждении Порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления акционерных обществ»*(16);

17) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2000 г. № 104 «Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ»*(17);

18) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий»*(18);

19) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 «Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»*(19);

20) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 г. № 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия»*(20);

21) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия»*(21);

22) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»*(22);

23) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 872 «О создании и регулировании деятельности федеральных казенных предприятий»*(23);

24) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. № 234 «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности»*(24);

25) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом»*(25);

26) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»*(26);

27) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»*(27);

28) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального имущества»*(28);

29) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. № 499 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения эффективности управления федеральными государственными унитарными предприятиями»*(29);

30) постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 677 «Об утверждении правил заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук)»*(30);

31) приказом Минэкономразвития России от 25 августа 2005 г. № 205 «Об утверждении Примерного устава федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения» (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2005 г., регистрационный № 7041);

32) приказом Минэкономразвития России от 1 ноября 2008 г. № 374 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом» (зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2008 г., регистрационный № 12804)*(31);

33) приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2009 г. № 229 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению государственной функции «Осуществление от имени Российской Федерации юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом, реализация имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, реализация конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации»*(32).

34) приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2010 г., регистрационный № 16386).

Предмет проведения проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.5. Предметом проведения проверок является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством для использования федерального имущества. Предмет проверки определяется исходя из задач проведения проверок:

1) для проверок по направлению сведений об имуществе:

сведения об объектах учета, предусмотренных Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые представляются правообладателями (пользователями) для внесения в Реестр федерального имущества (далее — Реестр);

2) для проверок фактов о направлении сведений о правоустанавливающих документах:

правоустанавливающие документы на объекты федерального имущества, имеющиеся у правообладателей (пользователей), в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

3) для проверок по направлению сведений о сохранности федерального имущества:

объекты федерального имущества и имеющиеся у правообладателей (пользователей) правоустанавливающие документы на такие объекты, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям);

4) для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения имуществом:

гражданско-правовые договоры (в том числе дополнительные соглашения к ним) о передаче имущества, находящегося в федеральной собственности (далее — договоры); акты приема-передачи; журналы регистрации указанных договоров; извещения о проведении торгов; протоколы об итогах проведения торгов; отчеты об оценке рыночной стоимости объектов имущества, находящихся в федеральной собственности; распорядительные акты Росимущества, его территориальных органов; решения о списании (уничтожении) имущества, находящегося в федеральной собственности, акты списания (уничтожения) федерального имущества;

5) для проверок по направлению сведений об эффективности использования федерального имущества:

документы и решения правообладателя (пользователя) по использованию объектов федерального имущества, производственно-хозяйственной деятельности правообладателя (пользователя) — юридического лица;

программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия, утвержденная соответствующим федеральным органом исполнительной власти;

6) для проверок по направлению сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества:

учредительные и другие устанавливающие статус правообладателя (пользователя) документы.

Контрольные мероприятия проведения проверок осуществляются в соответствии с предметом проверки.

Для проверок фактов направления сведений об имуществе:

1) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок учета федерального имущества в Реестре;

2) анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об объектах учета фактическим характеристикам, состоянию, обстоятельств использования имущества на момент проведения проверки.

Для проверок фактов направления сведений о правоустанавливающих документах:

1) проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки;

2) анализ соответствия законодательству Российской Федерации правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, в том числе на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, предоставленные правообладателям (пользователям) в установленном порядке.

Для проверок фактов направления сведений о сохранности федерального имущества:

1) анализ сохранности и использования по назначению правообладателями (пользователями) имеющихся у них объектов федерального имущества, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также уставными целями и задачами правообладателей (пользователей);

2) установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.

Для проверок фактов направления сведений о правомерности распоряжения федеральным имуществом:

1) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на фактически используемое правообладателем (пользователем) федеральное имущество;

2) проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на имеющееся у правообладателя (пользователя) федеральное имущество, фактически используемое иным лицом;

Читайте так же:  Психолингвистика пособие

3) проверка соблюдения ограничений полномочий правообладателя (пользователя) по распоряжению объектами имущества, находящимися в федеральной собственности, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе наличия согласований совершения сделок с объектом имущества, задания на совершение таких сделок, а также наличия полномочий лиц, выступающих от имени правообладателя (пользователя) при заключении договоров;

4) проверка соответствия договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

5) проверка наличия распорядительного документа Росимущества, предоставляющего разрешение на списание (уничтожение) объекта имущества, находящегося в федеральной собственности (в случае принятия решения о списании федерального имущества до 28 октября 2010 г. — в отношении правообладателя любой подведомственности, в случае принятия решения о списании федерального имущества после 28 октября 2010 г. — в отношении правообладателя, подведомственного Росимуществу), распорядительного документа федерального органа исполнительной власти, предоставляющего разрешение подведомственному ему правообладателю на списание (уничтожение) объекта имущества, находящегося в федеральной собственности (в случае принятия решения о списании после 28 октября 2010 г.);

6) сверка данных, содержащихся в журнале регистрации договоров, с представленными договорами и актами приема-передачи, а также с данными, приведенными в инвентарных карточках учета основных средств, и карточками нематериальных активов;

7) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, устанавливающего порядок совершения сделок с объектами имущества, находящимися в федеральной собственности;

8) анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации, устанавливающего порядок списания федерального имущества;

Для проверок по направлению сведений об эффективности использования федерального имущества:

1) анализ результатов реализации утвержденной в установленном порядке стратегии развития предприятия на срок от 3 до 5 лет;

2) анализ результатов реализации утвержденной в установленном порядке программы деятельности предприятия, в том числе показателей финансово-хозяйственной деятельности за последние 3-5 лет;

3) полнота и своевременность перечисления в федеральный бюджет части прибыли (для федеральных государственных унитарных предприятий);

4) проверка соответствия уровня арендных ставок по договорам аренды, заключенным проверяемой организацией, уровню рыночных арендных ставок;

5) проверка сохранности имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;

6) проверка наличия имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению;

7) проверка наличия обособленных подразделений и анализ решений (в случае их наличия) о совершении сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральными учреждениями, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета, об участии в коммерческих и/или некоммерческих организациях, а также о заключении договоров простого товарищества. Распоряжение вкладами (долями) в уставном (складочном) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.

Для проверок фактов направления сведений о правообладателях (пользователях) федерального имущества:

1) соответствие учредительных и других устанавливающих статус правообладателя (пользователя) документов требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителя правообладателя (пользователя), требованиям законодательства Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.6. Должностные лица, проводящие проверки, при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) Росимущества о проведении проверки вправе:

— запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном, так и на электронном носителе), а именно:

а) учредительные документы правообладателя (пользователя);

б) утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3-5 лет;

в) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д) сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е) справка о численности работников предприятия;

ж) сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з) сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

— получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности правообладателя (пользователя) в рамках предмета проверки;

— находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя (пользователя);

— вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами.

Должностные лица Росимущества при проведении проверки обязаны:

— своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами по использованию имущества, находящегося в федеральной собственности;

— сообщить о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

— ознакомить правообладателя (пользователя) с его правами и обязанностями при проведении проверки;

— соблюдать установленный режим работы и условия функционирования правообладателя (пользователя);

— обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя подлинных экземпляров документов;

— обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (пользователя) (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;

— выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проводимого мероприятия проверки;

— обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных правообладателем (пользователем) документов и информации;

— проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Росимущества в соответствии с ее предметом;

— не препятствовать представителям правообладателя (пользователя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— предоставлять представителям правообладателя (пользователя), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

— не требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;

— знакомить правообладателя (пользователя) с результатами проверки.

Права и обязанности правообладателя (пользователя), в отношении которого осуществляются мероприятия по проверке использования имущества, находящегося в федеральной собственности

1.7. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого правообладателя (пользователя) при проведении проверки имеет право:

— непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— получать от Росимущества, территориального органа Росимущества информацию, которая относится к предмету проверки;

— знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росимущества, территориального органа Росимущества;

— обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росимущества, территориального органа Росимущества, повлекшие за собой нарушение прав правообладателя (пользователя) при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок правообладатель (пользователь) обязан:

— обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий, в ходе проведения проверки;

— осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки;

— представить в установленные сроки следующие документы и материалы, необходимые для проведения проверки:

а) учредительные документы правообладателя (пользователя);

б) утвержденные в установленном порядке программу деятельности предприятия и стратегию развития предприятия на 3-5 лет;

в) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц предприятия;

г) сведения из единого государственного реестра юридических лиц, находящиеся в распоряжении правообладателя (пользователя);

д) сведения о наличии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);

е) справка о численности работников предприятия;

ж) сведения об участии правообладателя (пользователя) в уставных капиталах юридических лиц;

з) сведения об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользователя (правообладателя);

— давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с предметом проведения проверки;

— не препятствовать проведению проверки;

— не уклоняться от проведения проверки;

— устранить в установленный Росимуществом, территориальными органами Росимущества срок выявленные нарушения;

— предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и оргтехникой (при наличии возможности).

Результаты исполнения государственной функции

1.8. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Контактные координаты Росимущества, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции: 109012, Москва, Никольский пер., д. 9 (приложение № 1).

График работы Росимущества (его территориальных органов*(33)):