Полномочия переданы району

Отдел УФМС России по городу Москве по району Ивановское

Самыми востребованными услугами миграционной службы являются: выдача и замена паспорта, регистрационный учет по месту жительства или пребывания. В отделе УФМС можно оформить как паспорт гражданина РФ, так и заграничный паспорт. Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Не нашли ответ на Ваш вопрос? Воспользуйтесь разделом вопрос — ответ.

Район: ВАО

Поселение: Ивановское

Полный адрес: Москва, улица Молостовых, 1г (На карте)

E-mail: Не задан

Телефон(ы): +7 (499) 940-35-61

Официальный cайт: https://guvm.mvd.ru

Рейтинг

Полное название: Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по городу Москве по району Ивановское

Руководитель: Венедиктова Лариса Владимировна

Часы работы: понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 14:00 до 14:45
вторник, четверг: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 14:00 до 14:45
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 14:00 до 14:45
суббота: с 09:00 до 16:00 (оформление и выдача заграничных паспортов, приглашений на въезд в РФ, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз, осуществление миграционного учета)

Полномочия переданы району

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18-ти лет.

© 2012 Издательский дом «Бюджет»

БЮДЖЕТ.RU — интернет-издание о финансовой жизни страны. Использование материалов Бюджет.ru разрешено только с предварительного письменного согласия правообладателей.
ООО ИД «Бюджет»

Отдел УФМС России по городу Москве по району Аэропорт

Самыми востребованными услугами миграционной службы являются: выдача и замена паспорта, регистрационный учет по месту жительства или пребывания. В отделе УФМС можно оформить как паспорт гражданина РФ, так и заграничный паспорт. Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Не нашли ответ на Ваш вопрос? Воспользуйтесь разделом вопрос — ответ.

Район: САО

Поселение: Аэропорт

Полный адрес: Москва, улица Викторенко, 2/1 (На карте)

E-mail: Не задан

Телефон(ы): +7 (499) 940-03-11

Официальный cайт: https://guvm.mvd.ru

Рейтинг

Полное название: Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по городу Москве по району Аэропорт

Руководитель: Абраменко Борис Николаевич

Часы работы: понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 14:00 до 14:45
вторник, четверг: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 14:00 до 14:45
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 14:00 до 14:45
суббота: с 09:00 до 16:00 (оформление и выдача заграничных паспортов, приглашений на въезд в РФ, продление срока действия, восстановление и аннулирование виз, осуществление миграционного учета)

Большое интервью с Малащенко в «Лужской правде»

Большое интервью с исполняющим обязанности главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олегом Михайловичем. Основная часть интервью посвящена теме передачи полномочий от города к району, а также предстоящим и актуальными проблемами районной администрации. Интервью было опубликовано в газете «Лужская правда» от 6 марта 2014 года.

В одном из последних номеров нашей газеты было опубликовано решение совета депутатов Лужского городского поселения о внесении изменений в Устав поселения. Муниципальный нормативный акт прошел официальную регистрацию в минюсте и вступил в силу. После выборов 14 сентября администрация Лужского городского поселения не образуется. Исполнение полномочий по вопросам местного значения ЛГП будет возложено на администрацию Лужского муниципального района. С какими проблемами приходится сталкиваться? Как происходит передача полномочий? С этих вопросов началась наша очередная беседа с И. О. главы администрации района О.М. Малащенко.

Бомба замедленного действия?

— Олег михайлович, расскажите, какова процедура передачи полномочий. Вам передают документы? Штаты?

— В Лужском районе передача полномочий происходит поэтапно. Мы единственные, кто вынужден идти по такому варианту объединения двух администраций. Такое решение принято советом депутатов Лужского городского поселения на заседании 16 октября 2013 года. В других районах полномочия от городского поселения в районную администрацию передаются сразу полностью. Недавно депутаты Гатчины приняли решение об объединении, но там ни о какой передаче части полномочий речи не идет, потому что это крайне сложный, запутанный и очень проблемный вариант как для районной администрации, так и для городской. А наш город пошел по этому пути. Теперь о том, как организована работа. Депутаты районного совета утвердили своим решением передачу полномочий, и администрация района приступила к работе в этом направлении. Созданы рабочая группа и 4 подгруппы по направлениям. Каждая подгруппа подготавливает обобщенную информацию по исполнению и финансированию каждого из 36 полномочий.
На практике передача полномочий должна выглядеть так. Готовится соглашение, расписываются все полномочия и финансовые затраты местного бюджета городского поселения на исполнение. Но поскольку у города не хватает специалистов , районная администрация вызвалась подготовить проект данного соглашения. В процессе работы возник вопрос финансирования и нехватки в бюджете поселения средств на передачу полномочий. Верстая бюджет, городская администрация поступила более чем странно: расходную часть бюджета составила исходя из реально требуемых расходов, а доходную часть представила фактически искусственную .

Что я имею в виду? Городской бюджет очень дотационный. Наполняемость его запланировали за счет продажи недвижимости на 60 млн рублей. Если бы проанализировали предыдущие годы, то увидели бы, что получить эту сумму нереально, поскольку за последние три года продажа объектов идет очень плохо, исполнение менее 50%. На что рассчитывали? Затраты делают сейчас, а наполняемость бюджета оставляют нам. Это бомба замедленного действия .

В то же время городская администрация провела все конкурсы на оказание услуг муниципалитету. Это можно было бы рассматривать как стремление облегчить работу району, если бы обязательства были наполнены средствами. Но сегодня город имеет возможность перечислить средства только за один месяц. Был бы районный бюджет самодостаточный, проблем бы не возникло, но он на 70% дотационный . Исполнять полномочия приходится без финансового на то подкрепления. Администрация Лужского городского поселения проводит конкурс на уборку города на 40 миллионов, но таких денег в городской казне нет , их только планируют получить. Более того, конкурс охватывает период до конца года, в то время как полномочия по этой статье (организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора) уже с 1 мая будут переданы району. Договор на уборку города заключен только на первый квартал. Значит, дальше новый конкурс и поиск новых средств.

— Следовательно, может сложиться так, что к 1 мая не окажется ни денег на проведение благоустройства, ни организации, которая будет его выполнять. Олег Михайлович, а можно поконкретнее, какие полномочия вы уже приняли? К примеру, куда обращаться лужанину, если у него сейчас возникнут проблемы с отоплением? В районную администрацию?
— Да. Согласно решению № 332 в срок до 1 ноября 2013 года администрация городского поселения должна была передать району полномочия по организации в Луге электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. А также полномочия по организации транспортного обслуживания в границах поселения. В отдел ЖКХ переведены два специалиста из городской администрации, они знают жилищно-коммунальную систему Луги, помогут решать возникающие вопросы. Сложнее с электроэнергией. Если нет электроэнергии в доме — вопросы к району. Но если речь идет об уличном освещении — это пока прерогатива города. Парадоксальный случай: на блог главы района обращаются жители: на улице нет электрического освещения. А освещение улиц идет по статье «благоустройство». И я вынужден писать письмо в городскую администрацию. Получаю ответ: «Освещение планируется в программе». Просим уточнить: в какой программе и когда будет. Город: «Мы отрабатываем». Хотя отработать должны были еще в прошлом году . А передача полномочий по этой статье переходит к району с 1 марта. Вопрос зависает на неопределенное время, поскольку программы нет. И мы не можем дать людям конкретный ответ. Также оказалось, что нет программы по благоустройству. Она должна была быть подготовлена городской администрацией до 15 марта ; получив полномочия по этой статье с 1 марта, мы должны в лихорадочном темпе ее разрабатывать. А в итоге ремонт придомовых территорий оттянется до осени.

Что остается в наследство

— Наверно, людей можно понять. Если они знают, что городской администрации осталось функционировать считанные месяцы, кто будет особо стараться — работу станут искать. Кстати, Олег Михайлович, что будет со специалистами городской администрации, ведь их нужно трудоустроить, у людей накоплен определенный опыт работы в муниципальной сфере, он будет использован?
— Квалифицированные грамотные специалисты перейдут в районную администрацию.

— Какие впечатления от переданных первых полномочий по ЖКХ?
— В этой сфере не все благополучно. Мы приняли полномочия по обеспечению теплом, водой и электроэнергией. Но нам не переданы схемы электро-, водо-, теплоснабжения .

— Может быть, у города их тоже не было.
— Извините, городская администрация не первый год функционирует — с 2005 года. Как можно работать без элементарных документов? Нужно было делать.

— Потому и получается: произойдет прорыв водопровода — прежде чем найдем, весь город перероем.
— Если произойдет прорыв, он устраняется в аварийном порядке. Но чтобы заменить все коммуникации, нужно иметь схемы. Одна схема в среднем обойдется в 2 млн. 200 тысяч . В городе должны были предусмотреть средства на их восстановление.

— В районном бюджете, по-видимому, на эти цели деньги не закладывали.
— Мы и не должны были это делать, это не районные обязательства.

— И как же быть?
— После передачи всех полномочий будет сделана ревизия финансовых обязательств. Будем организовывать работу с городскими депутатами и изыскивать средства, поскольку городской бюджет остается, и утверждать его предстоит местным депутатам. Районная администрация будет исполнительным органом. У города на балансе остается все имущество .

— Ну это уже дает возможность пополнить городскую казну.
— Возможность-то дает. Только почему-то эта возможность не используется. Нам предоставили информацию о задолженности по земельному налогу. Один из примеров: предприниматель должен 4 млн рублей, сетевой магазин — 1,5 млн, одна из организаций — 1 млн 800 тысяч. И это при том, что в бюджете остро не хватает средств. И что, надо было ждать передачи полномочий, чтобы работать по данному направлению? Почему не наложен арест на имущество таких деятелей? Район заплатил налог даже за землю под образовательными учреждениями — 12 млн, а люди, ведущие неубыточную торговую деятельность и сдающие здания в аренду, уклоняются от исполнения своих обязательств. Вообще, наступивший год не обещает быть простым. В предыдущие годы на ремонт улиц и дворовых территорий выделяли большие средства. В 2013 году для Луги и района на эти цели было выделено 139 миллионов рублей. В этом году только 23 миллиона 840 тысяч. Конкретно в Лужское городское поселение в 2013 году было направлено на ремонт дорог и придомовых территорий 45 миллионов (правда, освоено только 42 миллиона), в этом году город получит 8 миллионов рублей. Цифры в 5 раз меньше!

Перед законом все равны

— Вернемся к передаче полномочий. 1 мая — срок передачи последних полномочий. Это будет организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и организация ритуальных услуг. А долги, если они будут у города, тоже вы обязаны принять?
— Районная администрация является правопреемником городской.

Читайте так же:  Снизить подоходный налог

— Значит, «по наследству» вам достанутся и разбитые дороги, и беспредел на дорогах.
— Что Вы имеете в виду?

— То, что в нашем небольшом городке, где все друг друга знают, стало нормальным нарушать правила дорожного движения, спиливать дорожные знаки, устраивать стоянки на газонах. Недавно городская администрация в целях наведения порядка приняла решение освободить улицу Яковлева на рынке. Убрали оттуда фермеров и бабушек, которые торговали продукцией со своего подсобного хозяйства. И что мы сегодня видим: вместо обещанной пешеходной зоны здесь стала проезжая часть и с обеих сторон — стоянки автомобилей.
— Будем разбираться. К порядку нужно приучать, но и правила должны быть четкие и обоснованные.

— Похоже, вы начали наводить порядок, начиная с себя. Вот уже несколько дней приходится наблюдать, как ГИБДД «воспитывает» водителей, которые пренебрегают знаком «Стоянка запрещена» у здания администрации. Причем, принимают меры, невзирая на статус и звание, не потворствуют ни работникам администрации, ни депутатам. Недавно одну «крутую» машину даже эвакуатор вывез. Как-то непривычно: мы в последнее время уверились в том, что все равны, но кто-то все-равно ровнее…
— Плохо, что в этом уверились. Закон один для всех. И мы должны привыкнуть к этому.

— Вот еще бы на улице Болотной навели порядок. Вы дали поручение комиссии по профилактике нарушений и безопасности дорожного движения навести там порядок. Я присутствовала на заседании комиссии, где было принято конкретное решение. Но хорошо бы проконтролировать, ведь сколько раз пытались принять меры, но кто-то — по-видимому, заинтересованные водители — вырывал знаки. И снова машины прокладывали дорогу в таком опасном для пешеходов месте.
— Будем контролировать. И жители Луги пусть будут поактивнее. К сожалению, равнодушных много. Ведь когда ночью убирали с дороги на Болотной, установленные там блоки, неужели никто не видел, не слышал? В детском саду должен быть сторож; выходит, проспал.

— Олег Михайлович, сейчас в районе проходят отчеты глав администраций сельских поселений. Интересно, что говорят люди? Не возникает у них предложений об объединении сельских администраций?
— Главы администраций поселений отчитываются согласно утвержденному графику. Но обидно, что на отчеты приходят несколько человек . Не проявляют интереса и депутаты местных советов: так, в Торковичах пришли на собрание только два депутата, в Скреблове — один, а в Волошове — только заместитель главы, даже глава поселения не пришел. Вопросов задают мало. И, в основном, они касаются жилищно-коммунальной сферы: ремонта домов и дорог, вывоза мусора. Население, к сожалению, пассивно. Мне приходится читать письма и обращения, которые приходят в районную администрацию. Многие из проблем, о которых пишут люди, можно было решить на месте. Нередко на следующий день после отчетного собрания приходит жалоба: почему не ремонтируют дороги, не убирают мусор. А вы бы пришли вчера на отчет главы администрации и задали бы все эти вопросы. Порой обращаются сын или дочь из Санкт-Петербурга с просьбой помочь родителям, проживающим в Лужском районе. Так и хочется спросить: а вы сами не пробовали им помочь, ведь это святая обязанность детей — содержать своих родителей.

— Но у нас есть поселения, где все благополучно. Например, Дзержинское.
— В Дзержинском осталось, наверное, только физкультурно-оздоровительный комплекс построить — и эта работа уже начинается. Очень нужный объект, тем более, что там нет школы, в свое время ее не отстояли: говорили, экономика стоит во главе, а оказалось, нет там никакой экономики. Теперь детей приходится возить на учебу в Лугу и Торошковичи.

— При любой перестройке что-то теряешь, что-то приобретаешь.
— Несмотря на то, что полностью полномочия будут переданы району 1 мая, сегодня мы не отстраняемся от проблем, которые касаются городского поселения, а стараемся решать их совместно, фактически часть полномочий принимаем раньше. Сегодня с главой городской администрации ездили смотреть проблемные по благоустройству участки. Считаю, мы должны полностью заниматься городом, не ссылаясь ни на какие переходные периоды. Решение об объединении администраций принято принципиально, мы берем всю полноту ответственности за функционирование всех служб города. Сегодня ко мне на прием пришли жители улиц Болотной и Красной Артиллерии. Не так давно дорогу в этом микрорайоне отремонтировали. А во что она превратилась сегодня? Часть стоков КНС идет в реку Лугу. Состояние городского хозяйства плачевное. Решать проблему нужно кардинально и как можно быстрее, не время кивать друг на друга. Живем в одном городе, все проблемы общие.

— Олег михайлович, давайте подытожим, что у нас в перспективе. Каким будет этот год?
— 2014 год легким не будет. Проблем по-прежнему много, но я по жизни оптимист. Будем совместно работать с советами депутатов Лужского городского поселения и Лужского муниципального района. Через местные СМИ и наш сайт планируем постоянно информировать население.

Полномочия управы района

от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП

Основные задачи и полномочия

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 02.10.2013 N 661-ПП, от 25.11.2014 N 691-ПП)

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы «Инженерная служба района» (далее — ГКУ ИС района).

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 13.10.2015 N 662-ПП, от 05.04.2016 N 154-ПП)

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

В случаях, предусмотренных частью 6 статьи 170 и частью 9 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме путем размещения сообщения о его проведении в письменной форме в помещениях данного дома, доступных для всех собственников помещений.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 N 662-ПП)

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

Читайте так же:  Документы на патент для ип

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.1.33 — 2.1.34. Утратили силу. — Постановление Правительства Москвы от 29.04.2014 N 234-ПП.

2.1.35. Организует работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

(п. 2.1.35 введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП)

2.1.36. Формирует проекты схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на территориях государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и физической культуры и спорта, относящихся к объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание которых не осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, для объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае планирования работ на основании обследования дворовых территорий с учетом обращений жителей (при наличии) и предложений советов депутатов муниципальных округов (при наличии).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 N 824-ПП)

Принимает участие в формировании проектов схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на территориях государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и физической культуры и спорта, относящихся к объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание которых не осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, для объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае проведения работ на основании обследования дворовых территорий по результатам опросов на проекте «Активный гражданин».

(в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 N 824-ПП)

(п. 2.1.36 введен постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 N 530-ПП)

2.1.37. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, и направляет указанные адресные перечни в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

(п. 2.1.37 введен постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 N 530-ПП)

2.1.38. Согласовывает схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для хранения инвентаря и временного хранения противогололедных материалов для уборки и содержания дворовых территорий, размещаемых за счет средств бюджета города Москвы государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении управ соответствующих районов города Москвы, разработанные этими государственными учреждениями города Москвы, и направляет указанные схемы в префектуру административного округа.

(п. 2.1.38 введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2016 N 899-ПП)

2.1.39. Обеспечивает в порядке, установленном Правительством Москвы, выполнение работ по очистке крыш от снега и (или) удалению наростов льда на карнизах, крышах и водостоках нежилых зданий, строений, сооружений и многоквартирных домов в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы.

(п. 2.1.39 введен постановлением Правительства Москвы от 27.12.2016 N 952-ПП)

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 17.05.2016 N 270-ПП)

2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.2.9. Вносит предложения и осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.

(п. 2.2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

2.3.3. Информирует о выявленных фактах незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.4. Организует работу по выявлению в районе жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан — собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд в целях признания бесхозяйных объектов, за исключением объектов капитального строительства и бесхозяйных объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, собственностью города Москвы.

(п. 2.4.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 N 200-ПП)

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:

2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района, в пределах доведенных префектурой административного округа до управы района объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Создает районную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы, организует ее работу.

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 N 882-ПП)

2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы, расположенных на территории района и не принадлежащих отраслевым, функциональным органам исполнительной власти города Москвы или подведомственным им организациям, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, проведения анкетирования инвалидов и иных маломобильных граждан по вопросу доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы, осуществляет ввод полученной информации в государственную информационную систему, предназначенную для предоставления информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы.

Читайте так же:  Можно ли в мфц получить кадастровый паспорт

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 07.10.2014 N 596-ПП, от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру административного округа перечни приоритетных городских объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур города Москвы и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и иных маломобильных граждан.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы для инвалидов и иных маломобильных граждан.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с государственными организациями социального обслуживания города Москвы и иными государственными организациями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.6. Осуществляет учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с правовыми актами города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.11.2014 N 691-ПП)

2.6.7. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 06.06.2016 N 310-ПП.

2.6.8. Организует досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.9. Организует физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.9(1). В соответствии с правовыми актами города Москвы обеспечивает и координирует ведение государственными учреждениями города Москвы, подведомственными префектуре соответствующего административного округа, находящимися в ведомственном подчинении управы района и осуществляющими организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, консолидированного электронного учета лиц, занимающихся в указанных государственных учреждениях города Москвы.

(п. 2.6.9(1) введен постановлением Правительства Москвы от 31.03.2015 N 150-ПП)

2.6.10. В установленном порядке создает районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее работу в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.11. Координирует работу по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.

2.6.12. Совместно с руководителями государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы и государственных учреждений города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, которым подведомственны указанные государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы и государственные учреждения города Москвы, а также иными организациями, осуществляющими деятельность на территории района, определяет по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями места отбывания наказания в виде исправительных работ в районе, виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, а по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, — виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы.

(п. 2.6.12 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.09.2016 N 600-ПП)

2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:

2.7.1. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.

2.7.2. Обеспечивает учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.

2.7.3. Представляет в Московскую городскую избирательную комиссию сведения о численности зарегистрированных по месту жительства в районе избирателей, участников референдума.

2.7.4. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в рамках реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы».

2.7.5. Организует материально-техническое обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдума Российской Федерации, городского референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2.7.6. Содействует органам местного самоуправления в материально-техническом обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

2.7.7. В установленном порядке организует разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в деятельности управы района и подведомственных управе района организаций.

2.7.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.

2.7.9. Вносит в установленном порядке предложения по изменению границ района.

2.7.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий, в том числе по реализации отдельных переданных полномочий города Москвы.

2.7.11. Оказывает содействие уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля:

2.7.11.1. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.11.2. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.12. Формирует и утверждает на основе предложений органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организующих работу в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, организаций, подведомственных отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления и расположенных на территории района, сводные районные календарные планы по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства по результатам обсуждения на заседаниях координационных советов управ районов и органов местного самоуправления, осуществляет публикацию указанных планов в средствах массовой информации, на официальных сайтах управ районов города Москвы.

2.7.13. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления и отделом военного комиссариата города Москвы в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

2.7.14. Содействует отделу военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2.7.15. Участвует совместно с военным комиссариатом, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.

2.7.16. Создает в установленном порядке районное звено Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в районе.

2.7.17. Организует работу районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.7.18. В установленном порядке принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.

2.7.19. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории района, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.7.20. Организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.7.21. Осуществляет общее руководство деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка на территории района, оказывает содействие в материально-техническом обеспечении, осуществляет учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых общественным пунктам охраны порядка, расположенным на территории района.

2.7.22. Организует работу антитеррористической комиссии района города Москвы.

2.7.23. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве сведения об объектах инфраструктуры района.

2.7.24. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

(п. 2.7.24 введен постановлением Правительства Москвы от 15.10.2013 N 684-ПП)

2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей района, в том числе по вопросам избирательного права.

2.8.2. Организует проведение публичных слушаний в районе в порядке и случаях, предусмотренных законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2.8.3. Информирует население района посредством проведения встреч, через средства массовой информации, а также с использованием информационных стендов, размещенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития района, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 10.12.2014 N 753-ПП)

2.8.4. Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержденными регламентами, в том числе в режиме «одного окна», до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

2.8.5. Организует и осуществляет предоставление государственных услуг по соответствующим видам деятельности в режиме «одного окна» до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

2.8.6. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме «одного окна».

2.8.7. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

2.8.8. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.

2.8.9. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий.

2.8.10. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

2.8.11. Осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с государственными программами города Москвы.

(п. 2.8.11 введен постановлением Правительства Москвы от 19.08.2014 N 469-ПП)

2.9. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 10.09.2014 N 530-ПП.