Полномочия органов местного самоуправления в рф по воинскому учету

Полномочия органов местного самоуправления в рф по воинскому учету

10.1.2. Полномочия органов местного самоуправления по управлению обороной

В соответствии с действующим законодательством органы мест­ного самоуправления наделены определенным комплексом полно­мочий в области управления обороной. Эти полномочия реализуются ими в пределах подведомственной территории и в тесном взаимо­действии с органами военного управления.

Деятельность органов местного самоуправления в этом направ­лении предполагает прежде всего обеспечение ими на своей терри­тории соблюдения и исполнения законодательных и других правовых актов в области обороны.

Органы местного самоуправления призваны решать вопросы социально-правовой защиты военнослужащих, лиц, уволенных с во­енной службы, членов их семей (обеспечивать жильем, содействовать в трудоустройстве, устанавливать для них дополнительные льготы и т.д.).

Законом «Об обороне» на них возложена организация воинского учета, подготовка молодежи к военной службе; организация призыва граждан на военную службу, военные сборы, по мобилизации; осу­ществление мероприятий по выполнению мобилизационных планов и заданий.

Совместно с органами военного управления органы местного са­моуправления принимают меры по подготовке своих территорий и коммуникаций в целях обороны.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года «О воинской обязанности и военной службе»* и Положе­нием о воинском учете, утвержденным постановлением Правительст­ва Российской Федерации от 22 марта 1995 года,** местная админист­рация обязана оповещать граждан о вызовах военного комиссариата и обеспечивать им возможность своевременной явки по вызовам; по запросам военного комиссара направлять ему необходимые для зане­сения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступа­ющих на воинский учет либо состоящих на воинском учете; осущест­влять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетель­ствования. Органы местного самоуправления обязаны выявлять во взаимодействии с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на их территории и подлежащих постановке на воинский учет, а также разъяснять им их обязанности по воинско­му учету и контролировать их выполнение.

* Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 9. Ст. 325.

** Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 13. Ст. 1152.

Для первоначальной постановки граждан на воинский учет решением главы местной администрации утверждается комиссия по постановке граждан на воинский учет, а для организации и прове­дения призыва граждан на военную службу местная администрация создаст призывную комиссию.

Для работы призывных комиссий, проведения медицинского ос­видетельствования и осмотров граждан, поступающих на воинский учет, военную службу, призываемых на военные сборы, а также для призыва граждан на военную службу и военные сборы, органы мест­ного самоуправления обязаны обеспечивать предоставление и обору­дование необходимых помещений и территорий, транспорта, медика­ментов, медицинского оборудования, иных материально-технических средств, медицинского персонала и т.п. Органы местного самоуправ­ления (районная и городская администрация) осуществляют руковод­ство на своей территории гражданской обороной, участвуют в плани­ровании и обеспечении мероприятий по гражданской и территориаль­ной обороне.

В целях совершенствования организации обороны они вправе вносить в соответствующие органы государственной власти предло­жения и рекомендации.

Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того … Термины «конституционное право» и «государственное право» зачастую считаются синонимами. . которые.

§ 1. Что регулирует административное право? Изложенные позиции подводят к чисто … Как уже отмечалось, существует особая отрасль правовой системы Российской Федерации, основным.

Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того … Термины «конституционное право» и «государственное право» зачастую считаются синонимами. . которые.

Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того … Термины «конституционное право» и «государственное право» зачастую считаются синонимами. . которые.

Административное право является опорной, базисной отраслью правовой системы наряду с … К содержанию книги: Административное право. Смотрите также. . огромное разнообразие специальных.

Административное право как отрасль современного права появилось тогда, когда в правовой системе достаточное место заняли нормы, закрепляющие права личности, процедуры деятельности.

Административное право принадлежит к числу публичных отраслей, поэтому общеотраслевой режим административного права носит публично-правовой характер.

Административное право практически использует все методы правового регулирования. Вместе с тем определяющее влияние на выбор тех или иных средств правового воздействия на управленческие.

К содержанию книги: Административное право России. Смотрите также: Административное право Административное право. Экологический контроль.

Поэтому административное право ограничивается лишь определением структуры . Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того, .

Статья 8. Организация воинского учета

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 8 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

Статья 8 . Организация воинского учета

См. комментарии к статье 8 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 343-ФЗ в пункт 1 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан:

освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

проходящих военную службу;

отбывающих наказание в виде лишения свободы;

постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ в пункт 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

1.1. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы на должностях рядового и начальствующего состава, определяются Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 9 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 444-ФЗ

2. Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.

См. Положение о военных комиссариатах, утвержденное Указом Президента РФ от 7 декабря 2012 г. N 1609

Военные комиссариаты осуществляют воинский учет граждан через свои структурные подразделения по муниципальным образованиям (далее — структурные подразделения).

Читайте так же:  Приказ о правовом обучении в вооруженных силах российской федерации

Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом.

См. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления (утв. начальником Генерального штаба Вооруженных Сил РФ — первым заместителем Министра обороны РФ 11 июля 2017 г.)

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований.

Информация об изменениях:

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов вправе:

запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

запрашивать у военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

вносить в военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов обязаны:

осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, место пребывания либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;

осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, медицинского освидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

представлять в военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

вести прием граждан по вопросам воинского учета.

Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете.

Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов.

Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству).

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности, единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству).

Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, Счетной палатой Российской Федерации, а также специально уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.

Осуществление органами местного самоуправления поселений или органами местного самоуправления городских округов первичного воинского учета прекращается в случае создания на территории поселения или городского округа структурного подразделения военного комиссариата. В этом случае осуществление органами местного самоуправления поселений или органами местного самоуправления городских округов первичного воинского учета прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем создания структурного подразделения военного комиссариата.

См. Инструкцию об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности, утвержденную приказом Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 сентября 2005 г. N 125-ФЗ в пункт 3 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

Читайте так же:  Турнир имени ломоносова льготы

3. Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Федеральным законом.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 6 августа 2017 г. — Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 192-ФЗ

4. Документы воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданине:

фамилия, имя и отчество;

место жительства и место пребывания;

годность к военной службе по состоянию здоровья;

профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях;

основные антропометрические данные;

прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы;

прохождение военных сборов;

владение иностранными языками;

наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

наличие спортивного разряда кандидата в мастера спорта, первого спортивного разряда или спортивного звания;

возбуждение или прекращение в отношении гражданина уголовного дела;

признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии;

бронирование гражданина, пребывающего в запасе, за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на период мобилизации и в военное время;

пребывание в мобилизационном людском резерве;

наличие освобождения или отсрочки от призыва на военную службу с указанием соответствующего положения настоящего Федерального закона, на основании которого они предоставлены, а также даты заседания призывной комиссии, на котором было принято решение об освобождении от призыва на военную службу или о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, и номера протокола этого заседания.

5. Сбор, хранение, использование и распространение сведений, содержащихся в документах воинского учета, осуществляются в соответствии с федеральным законом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 декабря 2008 г. N 248-ФЗ в пункт 6 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Порядок воинского учета граждан, в том числе первичного воинского учета, определяется настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

7. Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ в пункт 8 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2010 г.

8. Граждане, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации и изъявившие желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, могут быть поставлены на воинский учет в порядке, определяемом Положением о воинском учете, при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.

— Полномочия органов местного самоуправления в организации воинского учета, в области мобилизационной подготовки.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Государственные полномочия.

Органы местного самоуправления организуют и осуществляют в границах своих поселений воинский учет в части:

— полномочий по осуществлению первичного воинского учета, мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет,

— полномочий по бронирования граждан, пребывающих в запасе,

— исполнение военно-транспортной обязанности,

— целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации (ст. 8 ФЗ № 31-ФЗ):

1) организуют и обеспечивают через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;

2) руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

3) обеспечивают исполнение настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

4) разрабатывают мобилизационные планы;

5) проводят мероприятия по мобилизационной подготовке экономики субъектов РФ и экономики муниципальных образований;

6) проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

7) заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации субъектов РФ и муниципальных образований;

8) при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу экономики субъектов РФ и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;

9) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

10) оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

— организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

— организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством РФ;

— организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов.

Под аппаратом усиления военных комиссариатов понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.

Порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов устанавливается Положением о военных комиссариатах, утверждаемым Президентом РФ, и иными нормативными правовыми актами РФ;

11) вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.

Полномочия органов местного самоуправления

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия органов местного самоуправления (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Полномочия органов местного самоуправления

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Полномочия органов местного самоуправления

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Полномочия органов местного самоуправления

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

В пределах своих полномочий всеобщую воинскую обязанность обеспечивают органы государственной и муниципальной власти, долж­ностные лица предприятий, учреждений и организаций. Нормами Фе­дерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. (в ред. 2005 г) им предписано организовывать во­инский учет граждан, подготовку их к военной службе, поступление на службу и ее прохождение, пребывание в запасе (резерве), воен­ное обучение в условиях войны (ст. 2).

Читайте так же:  Молимся чтобы страховка не подвела

Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами (военкоматами) Министерства обороны РФ. Однако на тех территориях, где отсутствуют военкоматы, феде­ральные полномочия по осуществлению воинского учета передают­ся органам местного самоуправления поселений и городских окру­гов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воин­ским учетом граждан (ст.8).

Органы местного самоуправления осуществляют первичный воин­ский учет граждан, проживающих или пребывающих на подведомст­венной территории, в соответствии с Положением о воинском уче­те, которое утверждается Правительством РФ. Для выполнения своих задач органы местного самоуправления вправе:

■ запрашивать у предприятий, учреждений и организаций, а также граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

■ вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать их о вызовах (повестках) соответствующих военкоматов;

■ определять порядок оповещения граждан о вызовах (повест­ках) военкоматов;

■ определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

■ запрашивать у военкоматов разъяснения по вопросам пер­вичного воинского учета;

■ вносить в военкоматы предложения о совершенствовании ор­ганизации первичного воинского учета.

При осуществлении первичного воинского учета граждан орга­ны местного самоуправления обязаны обеспечить по установлен­ной форме сбор, обработку и хранение всей необходимой инфор­мации. Она должна быть достоверной, сопоставимой и пригодной для проверки. В случае изменения сведений, содержащихся в до­кументах первичного воинского учета, новая информация направ­ляется в соответствующий военкомат в двухнедельный срок со дня ее получения.

Однако органы местного самоуправления не только собирают информацию для военкоматов по всем вопросам первичного воин­ского учета граждан, но и занимаются его практической организаци­ей на подведомственной территории. В соответствии с Федеральным законом о воинской обязанности и воинской службе (в ред. 2005 г.) они организовывают и обеспечивают постановку и снятие с воинско­го учета граждан, своевременно оповещают их о вызовах (повестках) военкоматов, ведут прием по вопросам воинского учета (ст. 8)

В организации и обеспечении постановки граждан на первичный воинский учет ведущая роль принадлежит главе муниципального об­разования. Своим решением он утверждает комиссию по постановке граждан на воинский учет, несет персональную ответственность за ее деятельность. Для организации и проведения призыва граждан на военную службу им создается призывная комиссия, председателем которой является его заместитель.

Органы местного самоуправления должны создавать благопри­ятные условия для работы призывных комиссий, проведения меди­цинского освидетельствования и осмотров граждан, поступающих на военный учет или военную службу, а также граждан, призывае­мых на военные сборы или на военную службу. Они обеспечивают своевременное предоставление и оборудование необходимых поме­щений, территорий для сборов, транспорта, медикаментов, меди­цинского оборудования, иных материально-технических средств. По их решению в состав призывных комиссий включаются наибо­лее опытные медицинские работники, специалисты узкого профиля. На них возложен контроль за посещением гражданами, подлежащим призыву на военную службу, лечебно-профилактических учрежде­ний, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования.

В целях реализации всеобщей воинской обязанности и повыше­нии престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Фе­

Приложение N 5. Сведения об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 5
к Инструкции (п. 6)

СВЕДЕНИЯ
об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период

Наименование субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления)

Количество граждан, состоящих на воинском учете, из числа проживающих на территории органов местного самоуправления

Количество военно-учетных работников органов местного самоуправления

Общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на осуществление первичного воинского учета (тыс. руб.)

граждан, пребывающих в запасе

граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе

на выплату заработной платы военно-учетным работникам за год с учетом страховых взносов, всего

на материально-техническое обеспечение первичного военного учета, всего

в том числе на оплату

на выплату среднемесячной заработной платы одного освобожденного военно-учетного работника с учетом страховых взносов

на выплату среднемесячной заработной платы одного военно-учетного работника, работающего по совместительству, с учетом страховых взносов

расходов по обеспечению мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат, матросов запаса

Примечания: 1. Сведения представляются в текстовом виде и электронной форме на магнитных (оптических) носителях информации в формате Excel с расшифровкой военными комиссариатами по органам местного самоуправления и указанием ими итоговых данных за субъект Российской Федерации, а штабами военных округов — итоговых данных за каждый субъект Российской Федерации и за военный округ.

2. Сведения, представляемые военными комиссариатами, подписываются военными комиссарами, должностными лицами специально уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и заверяются гербовыми печатями. Сведения, представляемые штабами военных округов, подписываются начальниками организационно-мобилизационных управлений штабов военных округов и заверяются гербовыми печатями.

3. При составлении сведений соблюдать следующие логические условия: гр. 3 = гр. 4 + гр. 7; гр. 8 = гр. 9 + гр. 10; гр. 11 = гр. 12 + гр. 15; гр. 12 = (гр. 13хгр. 9)х12 + (гр. 14хгр. 10)х12; гр. 15 = гр. 16 + гр. 17 + гр. 18 + гр. 19 + гр. 20 + гр. 21.

4. При определении размера затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и работника, осуществляющего работу в органе местного самоуправления по совместительству, руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2081; 2007, N 48, ст. 6000; 2009, N 6, ст. 737; N 41, ст. 4784).

5. Количество показываемых в сведениях военно-учетных работников органов местного самоуправления не должно превышать установленных Положением о воинском учете норм содержания освобожденных военно-учетных работников и работников, работающих по совместительству.

Страница не найдена

Запрашиваемой Вами страницы не существует.

Это могло случиться по следующим причинам:

  • Вы перешли на страницу по неработающей ссылке
  • Вы ошиблись при наборе адреса
  • Запрашиваемая Вами страница была удалена

Вы можете перейти на Главную страницу или воспользоваться навигацией по сайту.