Полномочия об объявлении войны

Президента Республики Беларусь:

назначает республиканские референдумы;

назначает очередные и внеочередные выборы в Палату представителей, Совет Республики и местные представительные органы;

распускает палаты в случаях и в порядке, предусмотренных Конституцией;

назначает шесть членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов;

образует, упраздняет и реорганизует Администрацию Президента Республики Беларусь, другие органы государственного управления, а также консультативно-совещательные и иные органы при Президенте;

Парламента Республики Беларусь:

рассматривает по предложению Президента либо по инициативе не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом, проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции;

рассматривает проекты законов, в том числе об утверждении основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь; военной доктрины; ратификации и денонсации международных договоров; об основном содержании и принципах осуществления прав, свобод и обязанностей граждан; о гражданстве, статусе иностранцев и лиц без гражданства; о правах национальных меньшинств; об утверждении республиканского бюджета и отчета о его исполнении; установлении республиканских налогов и сборов; о принципах осуществления отношений собственности; об основах социальной защиты; о принципах регулирования труда и занятости; о браке, семье, детстве, материнстве, отцовстве, воспитании, образовании, культуре и здравоохранении; об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов; об определении порядка решения вопросов административно-территориального устройства государства; о местном самоуправлении; о судоустройстве, судопроизводстве и статусе судей; об уголовной ответственности; об амнистии; об объявлении войны и о заключении мира; о правовом режиме военного и чрезвычайного положения; об установлении государственных наград; о толковании законов;

назначает выборы Президента;

одобряет или отклоняет принятые Палатой представителей проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию; о толковании Конституции; проекты иных законов;

дает согласие на назначение Президентом Председателя Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка;

избирает шесть судей Конституционного Суда;

Правительства Республики Беларусь:

руководит системой подчиненных ему органов государственного управления и других органов исполнительной власти;

разрабатывает основные направления внутренней и внешней политики и принимает меры по их реализации;

разрабатывает и представляет Президенту для внесения в Парламент проект республиканского бюджета и отчет о его исполнении;

обеспечивает проведение единой экономической, финансовой, кредитной и денежной политики, государственной политики в области науки, культуры, образования, здравоохранения, экологии, социального обеспечения и оплаты труда;

принимает меры по обеспечению прав и свобод граждан, защите интересов государства, национальной безопасности и обороноспособности, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

судебная власть принадлежит судам;

осуществляют правосудие на основе Конституции и принятых в соответствии с ней иных нормативных актов

ставит в установленном порядке вопрос о признании данного нормативного акта неконституционным

повторить конституционное право прочитать раздел 3 конституции! Д\З

Тема: Административное право РБ

общая характеристика АП как отросли

Понятие административной ответственности и ее особенности

Правовой статус государственного служащего РБ

Административное право (АП) представляет собой сферу государственного управления, в которую вовлечены физические и юридические лица.

АП – это самостоятельная отрасль права состоящая из совокупности правовых норм и регулирующая управленческие отношения в обществе.

Управление – это целенаправленное воздействие властвующих структур на подвластных с целью реализации государственных задач и функций.

Властвующими структурами являются:

Они наделены властными полномочиями, которые определены в законе.

Подвластные структуры – это физические лица (граждане, иностранцы, лица без гражданства) и юридические лица. Они обязаны подчиняться распоряжениям властвующих. Для этого используется метод субординации – власти и подчинения.

Законы парламента (таможенный кодекс, налоговый кодекс, кодекс об АП)

Декреты и указы президента

Акты местных органов власти

Административная ответственность – это вид юридической ответственности который применяется в случаи совершения правонарушения физическими и юридическими лицами уполномоченными органами власти.

Применяется в отношении физических лиц с 16 лет, юридические лица с момента регистрации

АО налагается в соответствии с законодательством

Не влечет судимости, но образует преюдицию

АО налагается с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Чистосердечное признание физическим лицом

Наличие на иждивении у физического лица, совершившего АП, малолетнего ребенка

Совершение АП вследствие стечения тяжелых личных, семейных или иных обстоятельств

Совершение АП под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости.

Продолжение противоправного деяния, несмотря на требование прекратить его

Тема: Уголовное право.

Понятие уголовного права как отрасли

Уголовное преступление: признаки, виды, состав

Соучастие в преступлении. Обстоятельства, исключающие преступность деяния

Уголовная ответственность, наказание и его виды.

С древних времен уголовное право считается самой суровой отраслью права, так как здесь использовались довольно жестокие меры наказания. С течением времени уголовное право стало более цивилизованным.

Современное уголовное право – это самостоятельная отрасль права состоящая из совокупности правовых норм устанавливающих понятие преступления состав и размер наказания.

Основным методом уголовного права является запрет на совершение определенных действий, бездействий.

Источники уголовного права:

Международные нормы, соглашения

Уголовный кодекс РБ: 1) Общая часть (понятия вменяемости, аффекта, преступления, наказания и его видов) 2) Особенная часть (предусматривается исчерпывающий перечень составов преступлений)

Субъекты уголовного права являются:

Государство в лице органов власти осуществляющих следствие, суд, наказание преступника.

Принципы уголовного права:

Принцип индивидуализации ответственности

Принцип соразмерность при назначении наказания

2 вопрос Уголовное преступление

Уголовное преступление в ст.11 предусматривается понятие преступления.

Преступление – это общественно опасное, виновное деяние (действие или бездействие) за которое устанавливается уголовное наказание в зависимости от тяжести содеянного.

Преступление выражается в действии или бездействии

Полномочия об объявлении войны

Дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства Российской Федерации.

Согласно Регламенту ГД, в случае внесения в Государственную Думу Президентом РФ предложения о кандидатуре Председателя Правительства РФ Председатель Государственной Думы незамедлительно извещает об этом депутатов. Дума рассматривает представленную Президентом кандидатуру Председателя Правительства в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре. Согласие Государственной Думы на назначение Председателя Правительства считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство общего числа депутатов. 11 Если Дума отклонит кандидатуру на должность Председателя Правительства, Президент в течение недели со дня ее отклонения вносит предложение о новой кандидатуре.

Президент вправе представлять одного и того же кандидата дважды или трижды либо представлять каждый раз нового кандидата. При этом должны реализовываться конституционные требования о согласованном функционировании и взаимодействии участников этого процесса, т.е. Президент и Государственная Дума должны стараться договориться о взаимоприемлемых кандидатурах. Независимо от числа представлявшихся кандидатов после третьего отклонения представленной кандидатуры Государственная Дума подлежит роспуску. 12

Читайте так же:  Требования тотал вар рим 2

Решение вопроса о доверии Правительству РФ.

Вотум недоверия Правительству означает правительственный кризис, который может быть разрешен отставкой Правительства и созданием нового, которое пользовалось бы доверием Государственной Думы или роспуском Думы и избранием новой, с которой Президент нашел бы понимание в вопросе о правительственной политике. Мотивированное предложение о выражении недоверия Правительству РФ может вносить группа численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов «нижней» палаты. Государственная Дума рассматривает вопрос о выражении недоверия Правительству РФ в недельный срок после его внесения. Постановление о недоверии Правительству РФ принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Обсуждение вопроса о доверии Правительству РФ, поставленного Председателем Правительства РФ, проводится в аналогичном порядке.

Назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ.

Президент РФ представляет на рассмотрение Государственной Думы кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий Председателя Центрального банка РФ, который считается назначенным, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры, Президент РФ в течение двух недель вновь представляет кандидатуру для назначения на должность. Одна кандидатура не может быть представлена более двух раз. 13

Назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

Государственная Дума назначает шесть аудиторов Счетной палаты на 6-летний. срок, однако, наряду с этим, в отличие от Совета Федерации, назначает не заместителя Председателя, а Председателя Палаты. Согласно Регламенту ГД 14 , кандидатуры на должности Председателя и аудиторов Счетной палаты представляются Комитетом по бюджету и налогам. Назначение производится на сессии, ближайшей к моменту истечения полномочий назначенных в Счетную палату лиц. Для назначения Председателя и каждого из аудиторов требуется большинство голосов общего числа депутатов, т.е. не менее 226 голосов.

Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом.

Уполномоченный по правам человека в РФ назначается на должность и освобождается от должности Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов тайным голосованием. Должность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации учреждается в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Уполномоченный способствует восстановлению нарушенных прав, совершенствованию законодательства РФ о правах человека и гражданина и приведению его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, развитию международного сотрудничества в области прав человека.

Амнистия – есть однократное освобождение от уголовной ответственности или ее смягчение для лиц, совершивших определенные актом об амнистии преступления до установленной в этом акте даты. Круг таких лиц может быть различным и определяться: видом совершенных преступлений, размером назначенных наказаний, возрастом, полом, наличием детей, прежними заслугами и иными обстоятельствами. Амнистия может быть общей или частной. Общая амнистия распространяется на всех лиц, подпадающих под общие условия акта, частная — на конкретных лиц, совершивших определенные преступления в определенном месте и в определенное время. Объявление амнистии осуществляется Государственной Думой путем принятия постановлений об объявлении амнистии и о порядке применения амнистии.

Выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности.

По вопросу об отрешении Президента РФ от должности никакого законодательного регулирования нет. Общая характеристика этого института содержится в Конституции 15 . Порядок выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента урегулирован также в главе 22 Регламента ГД. Отрешение возможно только на основании обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. Инициатива об этом должна исходить не менее чем от 1/3 депутатов Государственной Думы, причем при наличии заключения специальной комиссии, образованной Думой. Государственная Дума выдвигает обвинение 2/3 голосов от общего числа депутатов, которое должно быть подтверждено заключением Верховного Суда. Конституционный Суд дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

Главнейшим полномочием Государственной Дум РФ является законотворчество.

Законодательный процесс складывается из нескольких стадий:

Конституция РФ предоставила право законодательной инициативы Президенту РФ, Совету Федерации, членам совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов РФ, а также Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ и Высшему Арбитражному Суду по вопросам их ведения. 16 Все законопроекты вносятся на рассмотрение в Государственную Думу.

Действующая Конституция РФ наделила Правительство РФ серьезными полномочиями по воздействию на законодательный процесс, определив, что законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства РФ.

Предварительное рассмотрение законопроекта Государственной Думой.

При рассмотрении Думой законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции, его актуальности и практической значимости. Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта или его представителя и содоклада представителя ответственного комитета. По результатам обсуждения Государственная Дума может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, или отклонить законопроект, или принять закон.

В начале второго чтения законопроекта в Государственной Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета. При согласии Думы с мнением ответственного комитета об отклонении поправок председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения.

Принятие законопроекта Государственной Думой.

Совет Государственной Думы назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона.

При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей. Если законопроект не принят Думой в третьем чтении, он дальнейшему рассмотрению не подлежит. В исключительных случаях по требованию депутатских объединений, представляющих большинство депутатов, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении законопроекта к процедуре второго чтения.

Одобренные Государственной Думой законопроекты в течение пяти дней передаются ею на рассмотрение Совета Федерации.

Читайте так же:  Владимир адвокат саратов

Федеральный закон принимается Думой большинством голосов общего числа депутатов палаты. Закон РФ о поправках к Конституции, федеральный конституционный закон считаются одобренными, если за их одобрение проголосовало не менее чем 2/3 общего числа депутатов.

Федеральные конституционные законы, в соответствии с Конституцией РФ, принимаются по следующим вопросам: об условиях и порядке введения на территории РФ или в ее отдельных местностях чрезвычайного положения (ст.56, 88); о принятии и образовании в составе РФ нового субъекта (ст.65); об изменении статуса субъекта Федерации (ст.66); о порядке изменения Конституции в связи с изменением состава РФ (ст. 137); о государственных флаге, гербе и гимне Российской Федерации, их описании и порядке официально о использования (ст. 70); о референдуме (ст.84); о режиме военного положения (ст.87); об Уполномоченном по правам человека (ст.103); о порядке деятельности Правительства РФ (ст.114); о судебной системе РФ (ст.118); о полномочиях, порядке образования и деятельности Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда и иных федеральных судов (ст.128); о Конституционном Собрании (ст.135).

Согласно Конституции РФ 17 федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 от общего числа депутатов Государственной Думы. Следовательно, для принятия федерального конституционного закона требуется не менее 134 голосов в Совете Федерации и не менее 300 голосов в Государственной Думе.

Рассмотрение и одобрение принятого закона Советом Федерации.

После того, как федеральный закон был принят в Государственной Думе, он в течение пяти дней передается на рассмотрение в Совет Федерации. Федеральный закон направляется на имя Председателя Совета Федерации.

Совет Федерации должен рассмотреть федеральный закон, поступивший из Государственной Думы, в течение 14 дней. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем регистрации этого федерального закона в Совете Федерации.

Комитет, ответственный за рассмотрение федерального закона, рассматривает его и принимает по нему заключение. Заключение комитета представляется Председателю Совета Федерации.

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со ст. 106 Конституции РФ подлежат следующие федеральные законы:

федеральных налогов и сборов;

финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

ратификации и денонсации международных договоров РФ;

статуса и защиты государственной границы РФ;

По результатам обсуждения федерального закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений: одобрить или отклонить принятый Государственной Думой федеральный закон.

Для преодоления разногласий по федеральному закону, принятому Государственной Думой, но отклоненному Советом Федерации, может быть на паритетных началах создана согласительная комиссия из представителей Совета Федерации и Государственной Думы. Согласительная комиссия рассматривает каждое возражение Совета Федерации в отдельности, стремясь выработать единый текст федерального закона.

Если при повторном рассмотрении федерального закона, отклоненного Советом Федерации, Дума не приняла его в редакции согласительной комиссии и выразила свое несогласие с решением Совета Федерации об отклонении федерального закона, он ставится на голосование в ранее принятой редакции. В этом случае федеральный закон считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 общего числа депутатов. Принятый в указанном порядке федеральный закон Председатель Государственной Думы в течение пяти дней направляет Президенту для подписания и обнародования и уведомляет об этом Председателя Совета Федерации. 18

Одобренный Советом Федерации федеральный закон вместе с текстом постановления Совета Федерации в пятидневный срок со дня принятия постановления направляется Председателем Совета Федерации Президенту РФ для подписания и официального опубликования. Если федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в Совете Федерации, не был рассмотрен в течение четырнадцатидневного срока, он также направляется Президенту РФ.

Подписание Президентом РФ закона и его обнародование.

Совет Федерации обязан в течение пяти дней направить Президенту для подписания и обнародования федеральный закон независимо от того, одобрен он Советом Федерации путем голосования или без рассмотрения. Только в случае, если федеральный закон, отклоненный Советом Федерации, повторно принят Государственной Думой в соответствии с ч. 5 ст. 105 Конституции, Дума сама в указанный срок направляет этот федеральный закон Президенту.

Президент РФ в течение 14 дней подписывает и обнародует федеральный закон.

Ч.3 ст. 107 Конституции РФ предусматривает, так называемое право вето Президента РФ в отношении поступивших к нему на подпись федеральных законов и возможность его преодоления Федеральным Собранием. Из Конституции следует, что, даже если Президент, не согласен с каким-то отдельным положением федерального закона, отклоняет закон целиком.

Вето Президента считается преодоленным, а сам он обязывается подписать федеральный закон в течение 7 дней и обнародовать его, если ни одна из палат при повторном рассмотрении не внесла в федеральный закон изменений и одобрила его установленным квалифицированным большинством голосов (2/3 общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы).

Принятый федеральный конституционный закон в течение 14 дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. 19

Полномочия об объявлении войны

Перевод: Отсутствует, cубтитры: есть (русские)
Формат: TVRip, MP4, Другой MPEG4, AAC
Страна: Италия
Режиссер: Институто Лучи
Жанр: документальный, хроника
Продолжительность: 00:08:48
Год выпуска: 1940
В ролях: Бенито Муссолини
Описание: Историческая хроника, выступление Бенито Муссолини 10 июня 1940 года с речью об объявлении войны Великобритании и Франции.Муссолини принял твердое решение вступить в войну не только потому, что «этого требовала фашистская этика». Им также двигало убеждение в том, что война закончится и мир наступит, прежде чем станет явной тщетность фашистского притворства и претенциозности. Дуче был настолько в этом уверен, что не отменил строительства павильонов на участке в несколько сотен акров под планировавшуюся международную выставку 1942 года, которая должна была своей грандиозностью поразить весь мир. К осени 1940 г., после поражения Франции, когда вторжение немецких войск в Англию казалось неминуемым, Италия практически начала проводить демобилизацию. Крайне озабоченный тем, чтобы итальянская армия осуществила хотя бы символическое наступление по ту сторону Альп, прежде чем немцы закончат французскую кампанию, дуче отдал приказ о переходе в наступление на итало‑французской границе через три дня, несмотря на доводы генерального штаба, доказывавшего, что и трех недель будет недостаточно для должной подготовки.По мере поступления в Палаццо Венеция информации об отсутствии какого‑либо энтузиазма у итальянских войск, ведущих военные действия, сетования Муссолини на итальянский народ становились все более и более горькими. Нежелание населения Италии вообще участвовать в войне — а дуче был хорошо осведомлен об этом, несмотря на его публичные заявления об обратном, — приводило Муссолини буквально в состояние бешенства. Он не скрывал радости по поводу наступивших холодов 1939‑1940 гг. Глядя на густой снег, засыпавший в декабре улицы Рима, дуче произнес: «Это просто прекрасно, что идет снег и наступили холода. Может быть, хоть они благотворно подействуют на наших бездельников итальянцев и на всю эту бездарную нацию. Одна из главных причин, почему надо вырубить леса на Апеннинах, как раз и заключается в том, чтобы сделать итальянский климат более холодным и снежным». В январе, когда серьезным образом стала сказываться нехватка угля, дуче вновь пришел в прекрасное настроение, поскольку испытания, которым по этой причине подвергнется итальянский народ, приведут наконец к тому, что он сбросит с себя «накопленную веками духовную лень». «Мы должны поддерживать в стране состояние жесткой дисциплины, — заявлял дуче, — итальянцы должны находиться в мундирах с раннего утра до поздней ночи. А мы должны, не переставая, колотить их, выбивая дурь из их голов».
«Мне не достает настоящего материала, — жаловался Муссолини, — даже Микеланджело нуждался в прочном мраморе, чтобы высекать из него статуи. Если бы в его распоряжении была только глина, то он не произвел бы на свет ничего, кроме горшков. Народ, который на протяжении шестнадцати столетий был только наковальней, не может за несколько лет превратиться в молот».
(Отрывок из книги Кристофера Хибберта — «Бенито Муссолини»)

Читайте так же:  Республиканский материнский капитал мордовия

Видео: 352×288, 25fps,MPEG-4,

316 kbps avg, 0.124 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC, 2 ch,

Отменен закон, разрешающий премьер-министру и министру обороны объявлять войну без согласования с остальной части Кабмина

Этим вечером. 17 июля, стало известно о том, что Кнессет отменил поправку принятому в начале этого года закону, который предоставил премьер-министру Израиля и главе Минобороны полномочия объявлять войну, без одобрения военно-политического кабинета министров.

Отмена поправки к закону прошла во втором и третьем чтении в ходе голосования, закончившегося, если можно так выразиться. «со счетом» 77 против 16.

«Уместно, чтобы решение об объявлении войны или начале военной кампании, которая может с высокой степенью привести к войне, было принято как можно более широкой группой [ответственных лиц на государственном уровне]», — говорится в законодательной инициативе.

Согласно действующему законодательству, Кабинет министров – единственный полномочный властный орган, который может и, если надо, должен принять решение о вступлении Израиля в войну или о начале военных действий, которые могут привести к войне.

Первоначальная же поправка, дающая власть объявления войны только премьер-министру и министру обороны, была принята на фоне эскалации ситуации на севере Израиля, и было подвергнуто жесткой критике.

В настоящее время мы видим обострение напряженности на границе между Израилем и сектором Газы, в свете чего многие обеспокоены твозможностью начала новой войны с террористической группировкой ХАМАС.

Тейковским межрайонным прокурором поддержано заявление вдовы участника Великой Отечественной войны об объявлении его умершим.

Тейковским межрайонным прокурором поддержано заявление вдовы участника Великой Отечественной войны об объявлении его умершим.

Жительница г.Тейково на 104-м году жизни в целях предоставления ей мер государственной социальной поддержки обратилась в Тейковский районный суд с заявлением об объявлении умершим своего мужа, с которым заключили брак в 1929 году. Призванный в ряды Красной Армии, с июля 1941 года он проходил военную службу в звании рядового в составе стрелкового полка. Однако в декабре 1941 года, находясь в бою под дер.Крутое близ г.Тулы Западного фронта, пропал без вести.

Сложная обстановка на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не позволяла точно установить судьбу некоторых военнослужащих, поэтому они были учтены пропавшими без вести.

Сегодня, 14 мая 2013 года, с учетом данного Тейковским межрайонным прокурором заключения решением суда полностью удовлетворены требования заявительницы, и ее муж объявлен умершим 8 декабря 1941 года.

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Ивановcкой области.

МИД — об объявлении Арменией войны Азербайджану

Война, развязанная Арменией против Азербайджана, продолжается уже более 27 лет. Сценарий по объявлению Арменией в рамках проводимых ею военных командно-штабных учений «Шант-2018» войны против Азербайджана есть очередное подтверждение и признание очевидного факта, что Армения является государством-оккупантом и агрессором.

Об этом Oxu.Az заявил глава пресс-службы МИД Азербайджана Хикмет Гаджиев, комментируя размещение на сайте парламента Армении информации об объявлении войны Азербайджану в рамках военных учений «Шант-2018».

Это также демонстрирует архаический и феодальный склад мышления, присущий новому военно-политическому руководству Армении, отметил Гаджиев.

По его словам, в то время как Азербайджан предпринимает конструктивные шаги в направлении разрешения конфликта путем субстантивных переговоров при посредничестве сопредседателей Минской группы ОБСЕ и выступает вместе с прочими соседними государствами в качестве автора всесторонних проектов регионального сотрудничества, служащих общему процветанию, новое правительство Армении продолжает политику военной диктатуры режима Саргсяна, ставя регион лицом к лицу с новыми военными авантюрами и угрозами.

«Таким образом, международное сообщество становится свидетелем углубления пропасти, разделяющей цивилизованный мир и Армению. Неоказание же действенного международного политико-дипломатического давления на Армению приводит к росту её притязаний в условиях безнаказанности», — заявил спикер внешполитического ведомства Азербайджана.

«Вновь заявляем, что ответственность за срыв переговорного процесса, нагнетание напряженности и милитаристские авантюры из ряда «военных игр» всецело ложится на руководство Армении», — добавил он.

Пашинян «об объявлении войны» Азербайджану

«Условную войну не мы объявляли, а нам ее объявили».

Об этом в беседе с журналистами в информационном центре командно-штабных учений «Молния-2018» заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян, сообщают армянские СМИ.

«Естественно, Армения является гарантом безопасности Арцаха (сепаратистский режим, созданный на оккупированных территориях Азербайджана — прим.ред.), и условная военная ситуация в основном связана с карабахским вопросом. Естественно, Арцах также участвует в процессах, в сценарии также учтены действия Арцаха и ВС», — отметил он.

Никол Пашинян пояснил, что в основу этих военных учений были положены возможные наихудшие сценарии, чтобы зафиксировать более высокий уровень готовности государственной системы Армении во время перехода от мира к войне.

«Мы хотим в ходе военных учений так наладить работу системы государственного управления, чтобы даже при самых неожиданных и тяжелых сценариях она могла бы сохранять трудоспособность и проявлять необходимые реакции, быть в состоянии сохранять боеготовность государства и нормальную или необходимую жизнедеятельность», — отметил он.

По словам премьер-министра, результаты будут обсуждены после подведения итогов учений.

Напомним, что Национальное собрание Армении в рамках командно-штабных учений «Молния-2018» приняло решение «об объявлении войны».

«Принимая за основу предложение правительства Армении от 12 сентября «Об одобрении предложения об объявлении войны», руководствуясь первым пунктом ст.118 Конституции Армении и пятым пунктом ст.105 конституционного закона «Устав НС Армении», Национальное собрание Армении решает объявить войну Республике Азербайджан»,- говорилось в решении НС Армении.

В ответ в МИД Азербайджана указали, что война, развязанная Арменией против Азербайджана, продолжается уже более 27 лет.

«Сценарий по объявлению Арменией в рамках проводимых ею военных командно-штабных учений «Молния-2018» войны против Азербайджана есть очередное подтверждение и признание факта того, что Армения является государством-оккупантом и агрессором»,- отметили в МИД АР.