Отчетность аэрофлот

Отчетность аэрофлот

В целях корректного функционирования сайта мы используем файлы cookies. Некоторые из cookies мы используем для анализа и улучшения пользовательского опыта. Более подробную информацию вы можете найти на страницах Политика конфиденциальности и Политика cookies

Если вы согласны на улучшение пользовательского опыта, нажмите «Разрешить».

Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 3 квартал и 9 месяцев 2018 года

29 ноября 2018 года, Москва. – Группа «Аэрофлот» (далее «Группа», тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот»

Млн руб., если не указано иное

Прибыль за период

Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот», прокомментировал:

«Группа «Аэрофлот» подводит итоги третьего квартала – высокого и наиболее значимого сезона для авиакомпании. Его результаты можно считать успешными как с операционной, так и с финансовой точки зрения, особенно принимая во внимание конъюнктуру товарных и валютных рынков, которая оказала в той или иной степени влияние на результаты не только российских, но и всех глобальных авиакомпаний.

Наше решение по ускорению операционного развития и выставлению дополнительных провозных емкостей в третьем квартале оправдало себя, поскольку позволило нарастить пассажиропоток при росте загрузки кресел и положительной динамике доходных ставок. Рост пассажиропотока Группы в третьем квартале составил 13,1%, что позволило по итогам девяти месяцев достигнуть рост 10,2%. Это дает нам уверенность в достижении озвученных годовых целей по операционным показателям.

Темп роста выручки в третьем квартале составил 18,0% и находится на уровне, сопоставимом с результатами второго квартала. Хотя управление доходами постоянно находится в зоне нашего пристального внимания, в этом году мы усилили тактические инструменты управления емкостями и загрузкой, а также внедрили ряд других инициатив, направленных на минимизацию риска недополучения доходов.

В третьем квартале продолжился строгий контроль над расходами, что позволило впервые в текущем году обеспечить превышение темпов роста выручки над расходами, несмотря на курсовое давление, а также на то, что темп роста стоимости авиационного керосина по отношению к аналогичному периоду прошлого года ускорился и составил 47%. Таким образом, за девять месяцев 2018 года по сравнению с девятью месяцами 2017 года средняя стоимость одной тонны керосина для Группы выросла на 36%.

Масштабная программа по поддержанию финансовых результатов, включающая инициативы как со стороны доходов, так и со стороны расходов, показала свою эффективность. Удельные расходы за исключением топлива на кресло-километр в третьем квартале снизились на 2,3% несмотря на растущее курсовое давление на валютные статьи расходов.

Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

Основные производственные показатели

Пассажиропоток, тыс. чел.

Пассажирооборот, млн пкм

Предельный пассажирооборот, млн ккм

За девять месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 42,2 млн пассажиров, что на 10,2% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

Млн руб., если не указано иное

Выручка от пассажирских перевозок

в т.ч. регулярные перевозки

Выручка от грузовых перевозок

Выручка Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 466 345 млн руб.

Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 379 408 млн руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя также оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

Читайте так же:  Оформить пособие в мфц москва

Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 34,2%, до 30 566 млн руб., прежде всего в связи с ростом удельной доходности данных перевозок, а также в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».

Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 13,6%, до 12 839 млн руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне роста объема перевозок грузов и почты на 14,2%.

Прочая выручка увеличилась на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до
43 532 млн руб., что в том числе обусловлено ростом доходов по соглашениям с авиакомпаниями, номинированных в иностранных валютах, который был в значительной степени компенсирован снижением доходов от обслуживания сторонних авиакомпаний, а также внедрением нового стандарта IFRS 15, повлиявшего на классификацию сервисных сборов за внесение изменений в бронирование между прочей выручкой и выручкой от регулярных пассажирских перевозок.

Млн руб., если не указано иное

Обслуживание воздушных судов и пассажиров

Расходы на оплату труда

Расходы по операционной аренде

Техническое обслуживание воздушных судов

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы

Амортизация и таможенные пошлины

Операционные расходы за искл. авиационного топлива

Расходы на авиационное топливо

Операционные расходы итого

Расходы на авиационное топливо за 9 месяцев 2018 года увеличились на 46,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 131 965 млн руб. Рост расходов обусловлен повышением средних цен на авиатопливо в рублях на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на фоне динамики стоимости нефти, ускорившей свой рост в третьем квартале, а также увеличением объема перевозок и налета часов.

Операционные расходы, за исключением расходов на авиационное топливо, увеличились на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 297 534 млн руб.

Расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров составили 80 268 млн руб., увеличившись на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет роста объемов перевозок и увеличения аэропортовых сборов. Оптимизация расходов на сервис сдержала рост данной статьи расходов.

Расходы на оплату труда выросли на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 61 315 млн руб., в связи с повышением заработной платы командиров воздушных судов с начала 2018 года, а также увеличением численности персонала, сопровождающим рост и развитие Группы. Умеренный рост в отчетном периоде был достигнут за счет переоценки резерва на будущие выплаты работникам.

Расходы по операционной аренде воздушных судов составили 63 768 млн руб., увеличившись на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено в основном значительным расширением парка воздушных судов (чистое увеличение количества воздушных судов в операционной аренде составило 57 самолетов или 21,8% по сравнению с 30 сентября 2017 года), а также ростом ставок LIBOR за 9 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в частности средняя трехмесячная ставка LIBOR увеличилась на 1,0 п.п. до 2,20%). Дополнительное влияние на расходы связано с ускорением роста затрат в третьем квартале на фоне ослабления рубля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на техническое обслуживание воздушных судов увеличились на 22,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 32 009 млн руб. Влияние на данную статью расходов оказало увеличение объема текущих работ по ремонту, обусловленное расширением парка воздушных судов и разным составом проводимых периодических ремонтов в сравниваемых периодах, а также работы по обслуживанию и ремонту воздушных судов, проведенные во втором квартале текущего года, связанные с необходимостью поддержания высокого уровня качества продукта.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы снизились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 22 478 млн руб., что связано с реализацией программы по оптимизации затрат, в том числе на рекламу и маркетинг.

Читайте так же:  Ликвидация поставщика

Расходы на амортизацию и таможенные пошлины снизились на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10 343 млн руб., что связано в том числе с уменьшением количества самолетов в финансовом лизинге.

Прочие расходы снизились на 4,0%, до 27 353 млн руб., что обусловлено в том числе начислением резерва под обязательства по уплате капитализируемых платежей социального характера, предусмотренных законодательством РФ, в аналогичном периоде прошлого года, а также увеличением доходов от возврата акциза на авиатопливо.

В результате влияния вышеуказанных факторов показатель прибыли до вычета процентов, налогов, амортизации и операционного лизинга (EBITDAR) составил 110 957 млн руб. при рентабельности 23,8%.

Неоперационные прибыли и убытки

Млн руб., если не указано иное

Информация о Cookies

Основные операционные показатели Группы «Аэрофлот»

Основные операционные показатели ОАО «Аэрофлот»

Основные финансовые показатели Группы «Аэрофлот»

Выручка группы увеличилась на 15,0 % и составила

Чистая прибыль в 2013 году составила

Для использования функции «Интерактивного анализа» нажмите на кнопку «Интерактивный анализ». Вы увидите интерактивную таблицу, в которой при помощи одиночных кликов по строкам можно выбрать необходимые для сравнения показатели. После выбора показателей нажмите на кнопку «График» или «Гистограмма» для получения наглядного отображения динамики изменения показателей. Обратите внимание, что сравнивать одновременно можно не более двух показателей с различными единицами измерения.

Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» ИНН 7712040126 за 2016 год

Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru

Бухгалтерская (финансовая) отчетность
за 2016 год

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» ИНН 7712040126 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 51.10.1 — Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию Код по ОКПО 29063984 Форма собственности (по ОКФС) 41 — Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) 12247 — Публичные акционерные общества Тип отчета 2 — Полный Единица измерения 384 — Тысяча рублей Состав отчетности

  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Отчет об изменениях капитала
  • Отчет о движении денежных средств

Отчетность за другие года

  • Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» за 2017 год
  • Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» за 2015 год
  • Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» за 2014 год
  • Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» за 2013 год
  • Бухгалтерская отчетность ПАО «АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ» за 2012 год

Для удобства восприятия отчетности скрыты нулевые строки

Отчетность аэрофлот

ОТПРАВИТЬ СТРАНИЦУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Финансовая отчетность ОАО «Аэрофлот» составлена в полном соответствии с законодательными и нормативными актами, действующими в Российской Федерации.

Руководство ОАО «Аэрофлот» несет полную ответственность за подготовку финансовой отчетности, которая достоверно отражает финансовые результаты, движение денежных средств и имущественное состояние Общества за 2012 год.

Финансовая отчетность ОАО «Аэрофлот» за отчетный год, оканчивающийся 31 декабря 2012 года, проверена Ревизионной комиссией ОАО «Аэрофлот» и аудиторской компанией — ЗАО «БДО». Ревизионная комиссия и независимый аудитор осуществляют проверку финансовой отчетности в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и в рамках общепринятых аудиторских норм.

При проверке финансовой отчетности независимые аудиторы имеют доступ к необходимым документам с целью получения достаточных оснований для выражения мнения о соответствии финансовой отчетности требованиям действующего законодательства и отсутствии существенных искажений.

По результатам проведенных проверок руководству ОАО «Аэрофлот» были предоставлены соответствующие заключения, подтверждающие достоверность финансовой отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета требованиям законодательства Российской Федерации.

Бухгалтерская отчетность по РСБУ

ПАО «ЛУКОЙЛ» осуществляет раскрытие бухгалтерской (финансовой) отчетности по Российским стандартам бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг.

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 9 мес. 2018 г. по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 3 мес. 2018 г. по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 2017 год по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 9 мес. 2017 г. по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 9 мес. 2016 г. по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 1-ое полугодие 2016 г. по РСБУ

Бухгалтерская отчетность ПАО «ЛУКОЙЛ» за 1-ый квартал 2016 г. по РСБУ

Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота

27 сентября 2018 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 27 сентября 2018 года под председательством Михаила Полубояринова.

Читайте так же:  Типовой договор дду

В повестку дня заседания были включены следующие вопросы:

О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам первого полугодия 2018 года. В отчетном периоде российский рынок гражданской авиации продолжил рост, и с учетом зарубежных авиакомпаний пассажиропоток составил 60,8 млн человек. Группа «Аэрофлот» также продолжала операционное развитие, расширение маршрутной сети и флота. На финансовые результаты полугодия значительное влияние оказал рост стоимости авиационного керосина. Для получения оптимального финансового результата в текущих макроэкономических условиях компанией реализуется программа по оптимизации расходов, которая уже дала свои результаты во втором квартале 2018 года — удельные операционные расходы за исключением топлива (CASK) показали снижение.

В отчете аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам первого полугодия 2018 года указывается, что по итогам проведенной обзорной проверки внимание аудиторов не привлекли никакие факты, которые дали бы им основания полагать, что сокращенная консолидированная промежуточная финансовая отчетность не была подготовлена во всех существенных отношениях в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IAS)34 «Промежуточная финансовая отчетность».

О ходе реализации Стратегии Группы «Аэрофлот». Утверждена обновленная Стратегия Группы на период до 2023 года. Предусматривается обеспечение дальнейшего присутствия в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также значительное продвижение вперед по ряду направлений:

— повышение цели по пассажиропотоку к 2023 году;

— развитие международного транзита;

— открытие новых региональных баз и хабов;

— существенное наращивание самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока (в т.ч. к 2026 г. поставить на крыло в общей сложности 200 российских воздушных судов Superjet 100 и МС-21);

— обеспечение передового уровня цифровизации компаний Группы (развитие онлайн-канала продаж, в том числе мобильного приложения; повышение эффективности операционной деятельности с помощью цифровых технологий; использование накопленных массивов данных для получения дополнительного дохода и оптимизации деятельности).

Намеченные меры призваны помочь Группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 году существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности.

О реализации Долгосрочной программы развития (ДПР) Группы «Аэрофлот» за второй квартал 2018 года. Рассмотрено выполнение набора ключевых показателей эффективности (КПЭ) в ходе реализации Программы. Принята во внимание информация об основных программных мероприятиях, направленных на достижение стратегических целей развития Группы «Аэрофлот», в том числе о развитии сети маршрутов, парка воздушных судов, производственной базы Группы, а также о повышении производительности труда и снижении операционных расходов. Сделан вывод о том, что реализация ДПР Группы «Аэрофлот» осуществляется успешно.

Об организации аудита реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» за 2018 год. Принято решение утвердить Техническое задание для проведения аудиторской проверки реализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот» и выполнения КПЭ за 2018 год. Результаты проверки могут использоваться для подготовки предложений по повышению эффективности деятельности и корректировке ДПР Группы «Аэрофлот», аудит проводится на ежегодной основе в соответствии с директивами Правительства РФ.

О системе мотивации в ПАО «Аэрофлот». Принято решение одобрить результаты исполнения КПЭ Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот»/генерального директора ПАО «Аэрофлот» за второй квартал 2018 года.

Был рассмотрен ряд вопросов корпоративного управления в ПАО «Аэрофлот», а также подготовки к внеочередному общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот», проводимому 23 октября 2018 года.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.