Общественные слушания срок действия

Общественные слушания срок действия

от 30 декабря 2008 года N 1258-ПП

О порядке организации и
проведения публичных слушаний при осуществлении
градостроительной деятельности в городе Москве

(с изменениями на 29 мая 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 395-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 13.09.2011);
постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 552-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 27.08.2013);
постановлением Правительства Москвы от 8 октября 2015 года N 653-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 57, 13.10.2015);
постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 235-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2016);
постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2018 года N 490-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________

В целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса города Москвы в части взаимодействия Правительства Москвы с жителями города Москвы, их объединениями, органами местного самоуправления, правообладателями земельных участков и объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности Правительство Москвы

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве (приложение).

2. Установить, что проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Москве (ч.1 ст.68 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года N 28) осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве (пункт 1 настоящего постановления), за исключением случаев проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с утвержденным Правительством Москвы Порядком проведения в городе Москве эксперимента по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 октября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 8 октября 2015 года N 653-ПП.

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в газете «Тверская, 13» и в журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. (пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2011 года постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 395-ПП.

Приложение. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 года N 1258-ПП

(с изменениями на 29 мая 2018 года)

1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности.

2. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства производится в целях обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, на участие граждан и общественных объединений в решении затрагивающих их интересы вопросов при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве.

3. Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москве (далее — городская комиссия) и окружные комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москве (далее — окружные комиссии) являются уполномоченными органами по проведению публичных слушаний.

4. Организатор подготовки документации — лицо, самостоятельно осуществившее разработку (подготовку) документации, подлежащей обсуждению на публичных слушаниях, или являющееся заказчиком в договоре на такую разработку, заключаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия городской и окружных комиссий определяются положениями о городской и окружных комиссиях в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы.

7. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний осуществляется уполномоченными органами по проведению публичных слушаний в порядке, установленном Градостроительным кодексом города Москвы.

8. Публикация оповещения о проведении публичных слушаний по проектам территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

9. Публикация оповещения о проведении публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется за счет заинтересованного лица.

10. Форма оповещения о проведении публичных слушаний установлена приложением 1 к настоящему Положению.

11. Организатор подготовки документации представляет в уполномоченный орган обязательный экземпляр документации в течение семи дней с момента публикации оповещения о проведении публичных слушаний.

12. Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:

12.1. Организует экспозицию документации.

12.2. Представляет документацию, а также демонстрационные материалы для проведения обсуждения участниками публичных слушаний.

12.3. В период работы экспозиции организует консультации для посетителей, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте.

12(1). Городская комиссия определяет место проведения собрания участников публичных слушаний и размещения экспозиции в случаях проведения публичных слушаний в целом по городу Москве.
(Пункт 12(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 235-ПП)

13. Префектуры административных округов:

13.1. Предоставляют помещение для размещения экспозиции, а также помещение для проведения собрания участников публичных слушаний на безвозмездной основе.

13.2. Обеспечивают возможность участникам публичных слушаний представлять свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту.

Форма листа записи предложений и замечаний участников публичных слушаний установлена приложением 7 к настоящему Положению.

13.3. Оказывают содействие уполномоченному органу в материально-техническом обеспечении деятельности (предоставление мебели, оборудования, телефонной связи, канцелярских товаров).

14. Публичные слушания проводятся в общественных зданиях, находящихся на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации, или в общественных зданиях, ближайших к указанной территории.

15. Форма книги учета (регистрации) участников публичных слушаний установлена приложениями 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению.

16. Форма протокола публичных слушаний установлена приложением 8 к настоящему Положению.

17. Срок оформления протокола публичных слушаний составляет не более семи дней.

18. Участники публичных слушаний вправе в течение недели после проведения собрания участников публичных слушаний представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол публичных слушаний (пункт в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2011 года постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 395-ПП.

19. Форма заключения по результатам публичных слушаний установлена приложением 9 к настоящему Положению.

20. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

21. Хранение протоколов публичных слушаний, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений по результатам публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

22. Правительство Москвы или уполномоченный им орган исполнительной власти города Москвы с учетом протокола публичных слушаний и заключения по результатам публичных слушаний по документации принимает решение об утверждении документации или об отклонении такой документации и направлении ее организатору подготовки документации на доработку с учетом указанных протокола и заключения, а в отношении предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства о предоставлении или отказе в предоставлении соответствующего разрешения.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2018 года N 490-ПП.

Общественные слушания о заключении договора на организацию ярмарки в Евпатории

Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатория Республики Крым извещает о начале обсуждения проекта постановления администрации города Евпатории Республики Крым «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»

Читайте так же:  Госпошлина за выписку из егрп 2018 на физическое лицо

Предложения принимаются по адресу: 297408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Революции, 50/5, каб.9, а также по электронной почте: [email protected]

Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных консультаций: Амелина Елена Николаевна – начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым, тел.(36569)23678, с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, по рабочим дням.

Срок приема предложений: до 30.10.2018.

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций, будет размещена на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым — http://admin.my-evp.ru в разделе «Главная страничка», подразделе «Регулирующее воздействие» не позднее 05.11.2018.

Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: на сегодня не определен порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее- конкурс).

Цели предлагаемого правового регулирования: упорядочение ярмарочной торговли на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, определение порядка проведения конкурса.
Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования: упорядочение ярмарочной торговли в соответствии с законодательством РФ.
Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Законом Республики Крым от 05.05.2015 № 92-ЗРК «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым»;

Постановлением Совета министров Республики Крым от 18.12.2014г. № 532 «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Республики Крым»

Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

Положением об управлении потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым.

Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:постановление вступает в силу со дня обнародования на официальном сайте Правительства Республики Крым и официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.
Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: необходимости в установлении переходного периода нет.

С проектом постановления администрации города Евпатории Республики Крым «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию ярмарки на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым» можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория http://admin.my-evp.ru/proekty-postanovlenij-administracii/proekty-administracii-2018g/

По информации управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории.

Источник: http://my-evp.ru
Город: Евпатория

Материал Общественные слушания о заключении договора на организацию ярмарки в Евпатории добавлен пользователем Евпатория в категорию: Общество Вся информация размещенная на сайте Симферополя получена из открытых источников в сети Интернет. Все права на размещенную информацию включая фотографии, изображения, аудио, видео и другое принадлежат правообладателям. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. Вы можете добавить новость на сайт Евпатории

Разрешение на строительство выносится на публичные слушания

Мы подали заявление о выдачи градостроительного плана, после нескольких отказов по различным причинам, которые мы устранили, нам всеже выдали град план, но без подписи мэра, и сообщили, что для для получения разрешения на строительство, вам назначат публичные слушания! Дело в том, что мы планируем строительство склада, на участке расположенном с садовом товариществе, назначение земли мы перевели, под строительство склада, однако есть соседка которая против нашего строительства, которая пишет во все инстанции. Могут ли нам отказать в разрешении на строительство, в ходе публичных слушаний, на которых будет присутствовать наша соседка и её подруга председатель товарищества!? И как этого избежать?

Ответы юристов (13)

В соответствии с положениями ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Градостроительный кодекс) для получения разрешения на строительство застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений органы заявление о выдаче разрешения с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающих документов на земельный участок;

2) градостроительного плана земельного участка;

3) материалов, содержащихся в проектной документации:

а) пояснительной записки;

б) схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схем, отображающих архитектурные решения;

д) сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения;

е) проекта организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного кодекса), положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса;

5) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса);

6) согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ч. 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство является исчерпывающим.
Возможно есть иные нюансы в вашем вопросе? Если да, предлагаю их обсудить.

Есть вопрос к юристу?

Согласно ст. 28 Градостроительного кодекса РФ В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее — публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Читайте так же:  100 статья ук рф

Таким образом, если требования, предусмотренные градостроительным и земельным законодательством соблюдены, мнение представителей поселения только учитывается, но не является обязательным.

Более детально могу ответить имея больше информации..

Здравствуйте! Из статьи 51 Градостроительного кодекса РФ следует, что публичные слушания при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на строительство не проводятся.

Возможно публичные слушания назначены для выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка? Ст. 39 Гр К РФ

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушанийопределяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Если это так, то возможен и отказ, так как согласно ч. 3 ст. 39

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичныеслушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Уточнение клиента

Согласно ИСОГД строительство склада, на данной территории и перевод земли под строительство склада относится к основным видам использования земельного участка. Однако мы получили град план, с печатью но без подписи мэра, и на вопрос о получении разрешения на строительство нам сказали, что вам назначат публичные слушания.

03 Февраля 2016, 22:39

Уважаемый Степан! Здравствуйте! Так, а соседка и председатель Товарищества — за или против? Если против — значит Вам надо подсуетиться и пригласить «свою общественность» — большинство… По уму надо смотреть Ваши местные Правила проведения публичных слушаний, так как отрицательное мнение общественности для Вас сведется к отказу в выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования ЗУ… И Вас случайно не в этом загвоздка?

Уточнение клиента

Соседка против, и её подруга председатель товарищества против! Общественность как водится прислушивается к мнению председателя! А назначение земельного участка не условно разрешенное, а основной вид использования! Мы переводили с садоводства просто по заявлению о переводе, и получили новое свидетельство! И перечне основных видов использования — есть склады!

03 Февраля 2016, 22:43

Здравствуйте. Избежать этого руководствуясь положениями регулирующими порядок проведения публичных слушаний, если в г. Краснодаре, то согласно Решению городской Думы Краснодара от 22 марта 2007 г. N 21 п. 1«Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Краснодар»:

1.2. Публичные слушания — форма реализации прав жителей муниципального образования город Краснодар на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.4. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1.4.3. проекты планов и программ развития муниципального образования город Краснодар, проект генерального плана и внесение в него изменений, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территории, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы Краснодара, назначаются городской Думой Краснодара, по инициативе главы муниципального образования город Краснодар — главой муниципального образования город Краснодар.
Городская Дума Краснодара, глава муниципального образования город Краснодар вправе назначить проведение публичных слушаний по вопросам, отнесенным в соответствии с Уставом муниципального образования город Краснодар к их компетенции.
3.1. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: собрание (конференция) по месту жительства, заседание городской Думы Краснодара с участием общественности, депутатские слушания, расширенное заседание советов при главе муниципального образования город Краснодар, круглый стол, и иные формы. Участники публичных слушаний в устной или письменной форме высказывают свои предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, которые вносятся в протокол слушаний для анализа, принятия мер или их отклонения, если они противоречат существующему законодательству, правовым и иным актам и нормативам.
3.2. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования город Краснодар о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца, если иное не установлено федеральным законодательством.
При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1.4.3, срок проведения со дня оповещения жителей муниципального образования город Краснодар о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, за исключением публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, продолжительность которых составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования таких проектов. При подготовке правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования город Краснодар, а так же в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
3.3. Комиссия в процессе подготовки к публичным слушаниям:
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
при необходимости определяет перечень организаций, должностных лиц, специалистов, представителей общественности, и направляет им официальные обращения о внесении предложений по теме публичного слушания;
проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний, составляет список экспертов, участвующих в публичных слушаниях, представителей официально уполномоченных органов и организаций, имеющих право проведения и выдачи соответствующих экспертных документов, а также, при необходимости список приглашенных лиц;
обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
избирает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по образцу согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему положению;
осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
3.4. Перед началом слушаний комиссия организует регистрацию участников публичных слушаний с указанием места их регистрации на основании паспортных данных, а также предоставляет им проект итогового документа (протокол публичных слушаний).
3.5. Председатель публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, представляет секретаря публичных слушаний, ведущего протокол, после чего предоставляет слово участникам слушаний и экспертам в порядке поступления в комиссию их предложений.
3.6. Ведущий вправе снять вопрос, который не имеет отношения к обсуждаемому на слушаниях вопросу, или задан не по существу.
3.7. После окончания прений по вынесенным на слушания вопросам, секретарь слушаний уточняет формулировки рекомендаций и предложений, внесенных на слушаниях для принятия мер, после чего ведущий объявляет слушания закрытыми.
Голосование при этом не предусматривается.
3.8. Публичные слушания оформляются в виде протокола, в котором указываются все предложения и замечания по рассматриваемому вопросу. Протокол оформляется в соответствие с приложением N 4.
4.1. По результатам проведения публичных слушаний либо отдельных этапов публичных слушаний составляется протокол, который направляется в комиссию.
4.2. На основании представленных протоколов комиссией подготавливается заключение о результатах проведенных публичных слушаний. К заключению прикладываются муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, проект обсуждаемого муниципального правового акта, документы, подтверждающие опубликование информации о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации, заявления, письма, предложения граждан по обсуждаемому муниципальному правовому акту, заключения специалистов, протокол по результатам публичных слушаний, графические материалы (при проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 1.4.3 и 1.4.4), и др.
При этом комиссия с участием соответствующих специалистов вносит предложение по форме и существу принимаемых мер по замечаниям и предложениям участников слушаний, в том числе и отклоняемых, как противоречащих существующему законодательству, правовым и иным актам и нормативам.
4.3. Заключение о результатах публичных слушаний передается в орган, назначивший проведение публичных слушаний. В случае если публичные слушания проведены по инициативе населения, заключение со всеми приложениями передается в городскую Думу Краснодара.
4.4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.5. Заключение о результатах публичных слушаний, включающее мотивированное обоснование принятых решений, подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Читайте так же:  Патент еременко

Здравствуйте Степан. Если в генплан внесены изменения, никаких слушаний проводиться не должно. Вам выдали ГПЗУ (это означает, что в генплан внесены изменения), теперь должны выдать разрешение на строительство. На получение разрешения публичных слушаний не проводят. Вполне возможно у них у самих генплан нелегальный, т.е. только на бумаге, не утвержденный, вот они и хотят проводить слушания по генплану, так как все дальнейшие действия по нему будут недействительными. Но с другой стороны, если ГПЗУ выдали, должны дать разрешение, если у вас с доками и проектами все в порядке. Можете обжаловать незаконные действия администрации в суде в порядке КАС. Слушания проводятся только по генплану.

Общественное обсуждение закупок по 44-ФЗ

Расскажем о том, кто может принимать участие в обсуждении закупок, какие параметры проверяет общественное обсуждение закупок, поговорим об этапах и сроках проведения общественного обсуждения.

Общественное обсуждение закупок – необходимый этап в процессе заключения госконтракта по схеме, предусмотренной в 44-ФЗ. Общественное рассмотрение является одной из форм общественного контроля при осуществлении закупок для муниципальных и государственных нужд. Согласно действующему законодательству, подобная форма контроля применима в тех случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта с единственным поставщиком превышает 1 миллиард рублей.

Важно

Дополнительные требования к методике общественного контроля в сфере госзакупок могут быть оговорены в региональных нормативных актах. Основная цель общественных слушаний государственных контрактов, согласно постановлению Правительства, состоит в содействии развитию контрактной системы закупок, в предупреждении нарушений и своевременном выявлении недобросовестных участников торгов.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Сроки проведения общественного обсуждения

Общественное обсуждение крупных закупок считается начатым в том момент, когда информация о госконтракте появилась на официальном сайте. После этого начинаются слушания, которые должны закончиться за 3 суток до установленного дедлайна – момента, после которого выбор поставщика уже не может быть отменен. Общий срок не оговорен, слушания могут начаться за несколько лет до начала действия самого контракта в случаях, когда речь идет об особо крупных контрактах. Кроме того, оговорено, что срок проведения обсуждений в рамках первого этапа не может быть меньше 20 дней.

Материалы по теме:

Результаты, полученные во время слушаний, могут стать причиной для внесения существенных изменений в предполагаемый контракт.

Кто может принимать участие в обсуждении закупок

Общественные обсуждения по 44-ФЗ должны отражать позицию всех возможных слоев населения. В связи с этим, законодательством установлено, что в процессе рассмотрения контракта могут участвовать следующие группы лиц:

  • Физические лица;
  • Юридические лица без ограничений по организационной форме;
  • Индивидуальные предприниматели.

«Управление закупками (120 часов)»
Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Все участники слушаний наделены специальными правами. В частности, они могут проводить мониторинг, запрашивать у муниципальных органов все необходимые информационные документы, инициировать контрольные мероприятия и вносить изменения в госконтракт. Особо важная задача состоит в том, чтобы выявить закупки с избыточными свойствами или предметами роскоши, не имеющими непосредственного отношения к самой теме контракта, но указанными в качестве статьи расхода средств.

«Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
«Как описать объект закупки в 2018 году»

Какие параметры проверяет общественное обсуждение закупок?

Особое внимание уделяется следующим параметрам:

  • Верно указанный предмет закупки. Соответствие предмета и указанного кода ОКПД;
  • Доступность, понятность и прозрачность всей документации по контракту;
  • Полнота информации о способах обеспечения контракта (должны быть указаны все источники);
  • Наличие ошибок при расчёте стоимости;
  • Адекватность (реальность) указанных сроков выполнения;
  • Обоснованность требования к участникам контракта;
  • Адекватность требований, предъявляемых к ТРУ.

Согласно 44-ФЗ, обсуждение контракта не должно носить формальный характер. Все требования и замечания, произведенные в ходе слушаний, должны быть учтены в обязательном порядке.

Этапы проведения общественного обсуждения госконтрактов

Слушания и рассмотрения контрактов в области государственных и муниципальных закупок не имеют четкой формы или структуры (в этом проявляется несовершенство существующего законодательства, влекущее за собой нарушения), однако обязаны проводиться в два основных этапа.

Первый этап . Рассмотрение проводится на официальном сайте, где представлена информация о госконтракте, а также в рамках очных слушаний. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет право каким-либо образом ограничивать доступ граждан к ним. По результатам первого этапа принимается решение об отмене проведения закупки или о продолжении процедуры.

Второй этап . На втором этапе обсуждение на сайте и в рамках очных слушаний уже касается не общей информации, а конкретных данных в документации. В результате второго этапа принимается решение либо об отмене поставщика, либо о продолжении проведения закупки.

Проведение очных открытых слушаний при оформлении закупок по 44-ФЗ – это возможность сделать контрактную систему более прозрачной и избежать намеренного завышения стоимости госконтрактов с целью получения дополнительной прибыли.

Ответы на любые рабочие вопросы вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Оформить подписку