Образец заявления об отзыве исполнительного листа из казначейства

Оглавление:

Заявление об отзыве исполнительного листа

На любой стадии сторона может подать заявление об отзыве исполнительного листа. Разумеется, речь идет исключительно о взыскателе. Или его представителе при наличии в доверенности специально оговоренного такого полномочия. Это правило прямо устанавливает ст. 57 Закона об исполнительном производстве 02.10.2007 года.

В процессе исполнения решения суда стороны обладают широким кругом полномочий. В том числе взыскатель может прекратить совершений принудительных исполнительных действий. Единственным адекватным ответом на заявление об отзыве исполнительного листа станет прекращение всех мер. В том числе ограничения выезда должника и обращения взыскания на имущество. Однако не приведет к освобождению должника от уплаты исполнительского сбора, когда он уже назначен судебным приставом-исполнителем.

Заявление об отзыве исполнительного листа (27,5 KiB)

Пример заявления об отзыве исполнительного листа

Заявление об отзыве исполнительного листа

В производстве ОСП по Приморскому району № 23423/21/2021 от 12.11.2021 г. на основании исполнительного листа серия ФС № 458795. Выдан Приморским районным судом Архангельской области 15.10.2021 по иску об алиментах на содержание бывшего супруга. Должник — Демченко Олеся Сергеевна.

В соответствии со ст. 46 Закона об исполнительном производстве исполнительный лист возвращается по заявлению взыскателя.

Исполнительный лист в связи с достижением договоренности с бывшей супругой я намерен предъявить для исполнения работодателю должника в соответствии со ст. 9 Закона об исполнительном производстве. Претензий по задолженности не имею.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

  1. Вернуть взыскателю исполнительный лист серия ФС № 458795, выданный Приморским районным судом Архангельской области 15.10.2021 г., без дальнейшего исполнения.

Старцев В.А. 18.12.2021 г.

Для чего заявление об отзыве исполнительного листа

Исполнительное производство всегда начинается с подачи взыскателем исполнительного листа или самого судебного акта (судебный приказ) судебному приставу. Только взыскатель или его представитель инициирует процесс. С отзывом исполнительного листа точно так же. Если основанием возбуждения исполнительного производства стало не решение суда, а акт органа государственной власти, следовательно, отзывается такой документ по заявлению указанного органа власти.

Судебный пристав не вправе сам отозвать исполнительный лист. Он может его только вернуть (причем без согласия взыскателя). Когда невозможно принудить должника совершить определенные действия (например, отсутствует подлежащее передаче взыскателю имущество). Или неизвестно местонахождение должника и его имущества (когда нет основания для розыска должника) и т.п. В таких случаях судебным приставом-исполнителем будет составлен акт и постановление об окончании исполнительного производства.

Принудить взыскателя отозвать исполнительный лист нельзя. Это должно быть взвешенное и продуманное решение, ведь после истечения срока давности его невозможно будет предъявить к повторному исполнению. А он составляет 3 года.

Взыскатель вправе отозвать исполнительный лист не только у судебного пристава-исполнителя, но и у банка, работодателя или другого лица, кому он был предъявлен.

В отличие от заявления о прекращении исполнительного производства, об отказе от взыскания, отзыв исполнительного документа позволяет на некоторое время отложить удовлетворение требований кредитора путем предъявления такого документа снова через какое-то время.

Составление и подача заявления об отзыве исполнительного листа

Пристав удовлетворит заявление об отзыве исполнительного листа, если документ подан добровольно. Это значит, что в его тексте не должно содержаться какой-то информации о принуждении к совершению указанного действия.

Заявление составляется на имя судебного пристава-исполнителя на любой стадии исполнительного производства. Причет можно только написать адресата, заявителя, номер исполнительного производства и просьбу вернуть исполнительный лист. Поступившее заявления всегда рассматривается удовлетворительно.

Когда взыскатель не имеет намерения вернуть документ совсем, вместо заявления об отзыве исполнительного листа можно подать заявление о приостановлении исполнительного производства.

Исполнительный лист в казначейство

Принимают ли органы Федерального казначейства к исполнению дубликат исполнительного листа?

  1. Вопрос— Принимают ли органы Федерального казначейства к исполнению дубликат исполнительного листа?

Ответ— В соответствии со ст.242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства принимают к исполнению дубликат исполнительного листа, который представляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.

  1. Вопрос- Имеется ли образец заявления, направляемого взыскателем в органы Федерального казначейства с исполнительным документом ?

Ответ- Образец заявления взыскателя, направляемого с исполнительным документом в орган Федерального казначейства, указан в Приложении №3 к Административному регламенту исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2008 № 99н, размещен на информационном стенде Управления Федерального казначейства по Приморскому краю «Информация о порядке предъявления исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов), выданных на основании судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», на информационных стендах отделов, расположенных вне места нахождения Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и сайте управления – vladivostok.roskazna.ru.

  1. Вопрос— Какой порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов Федерального казначейства при ведении работы по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации?

Ответ- Действия органов Федерального казначейства могут быть обжалованы в судебном порядке установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, должностному лицу.
4. Вопрос- Какой судебный акт (решение суда первой инстанции или судебный акт вышестоящей инстанции) прилагается к исполнительному документу, направляемому на исполнение в органы Федерального казначейства, в случае наличия судебного акта вышестоящей инстанции об оставлении в силе решения суда первой инстанции ?

Ответ- В соответствии со ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в орган Федерального казначейства представляется копия судебного акта на основании которого выдан исполнительный лист. В данном случае, если вышестоящей инстанцией оставлено в силе решение суда первой инстанции, к исполнительному листу прилагается копия решения суда первой инстанции.
5. Вопрос- Вправе ли взыскатель после возвращения органом Федерального казначейства исполнительных документов по основаниям их несоответствия установленным требованиям вновь предъявить их к исполнению?

Ответ- В соответствии с п.4 ст.242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.Вопрос- Вправе ли взыскатель отозвать исполнительный документ, направленный в орган Федерального казначейства на исполнение?

Ответ- Да, взыскатель вправе направить в орган Федерального казначейства заявление об отзыве исполнительного документа (п.3 ст.242.1, п.9 ст.242.3, п.8 ст. 242.4, п.8 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
7. Вопрос- Какой порядок исполнения судебных актов по искам к казне Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок установлен действующим законодательством Российской Федерации ?

Ответ- В соответствии с п.1 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета, исполнительные документы направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.
8. Вопрос — В какой валюте должны быть указаны в исполнительном документе суммы, подлежащие взысканию с получателей бюджетных средств?

Ответ – В соответствии с п.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пп.1 п.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» установлено, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (на средства бюджетных учреждений) производится на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.
9.

Читайте так же:  Мировой суд комсомольского района хабаровского края

Вопрос — Предусмотрено ли уведомление взыскателя об исполнении предъявленного исполнительного документа?

Ответ – Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность органа Федерального казначейства уведомлять взыскателя об исполнении исполнительного документа.
10. Вопрос – Возможна ли выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами?

Ответ –В соответствии со ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации должник представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ч.20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Вышеуказанными нормами выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами не предусмотрена.

11. Вопрос: Какие документы представляются одновременно с исполнительным листом в орган Федерального казначейства?

1. Перечень документовпри обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрен пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:

копия судебного акта, на основании которого он выдан,

заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.

2. Перечень документовпри обращении взыскания на средства бюджетных учреждений предусмотрен пунктом 2 части 20 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», согласно которому к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

3. В соответствии с п. 3.19. статьи 2 ФЗ от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» обращение взыскания на средства автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» для бюджетных учреждений.
12.Вопрос: Какие требования предъявляются к исполнительным документам?

Ответ: В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должны быть указаны:

1) наименование и адрес суда или другого органа, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица;

2) наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;

3) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;

4) дата вступления в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица либо указание на немедленное исполнение;

5) сведения о должнике и взыскателе:

а) для граждан — фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания, а для должника также — дата и место рождения, место работы (если оно известно) и для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также — дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;

б) для организаций — наименование, место нахождения, фактический адрес (если он известен), дата государственной регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

в) для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования — наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;

6) резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий;

7) дата выдачи исполнительного документа.

Если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

13.Вопрос: Вправе ли взыскатель в своем заявлении, прилагаемом к исполнительному документу, направляемому на исполнение в орган Федерального казначейства, указать на взыскание с должника только части денежной суммы по исполнительному листу ?

Ответ: Действующим законодательством не предусмотрено ограничение права взыскателя указать в своем заявлении, прилагаемом к исполнительному документу, направляемому на исполнение в органы Федерального казначейства, не полностью сумму, указанную в исполнительном документе, а только часть взысканной судом денежной суммы.

В данном случае орган Федерального казначейства организует исполнение в той сумме, которая указана взыскателем.
14.Вопрос: Вправе ли взыскатель направить (предъявить) на исполнение исполнительный документ непосредственно в отдел Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, расположенный вне места нахождения Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, либо необходимо направление (предъявление) исполнительного документа только в Управление?

Ответ: Взыскатель вправе направить (предъявить) на исполнение исполнительный документ также и в отдел Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, расположенный вне места нахождения Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, который является структурным подразделением Управления.

Конференция ЮрКлуба

Процедура отзыва исполнительного листа

ADIK 04 Авг 2003

Pastic 04 Авг 2003

Jhim 04 Авг 2003

ADIK 04 Авг 2003

Какая может быть процедура? Заявление судебному приставу — и все.

Оно конечно так. Но у меня исполнительные листы в казначействе. Могут ли тут быть какие то особенности?
Всем Большое спасибо.

Jhim 05 Авг 2003

Nestoliy V.G. 08 Май 2011

Снежная Королева 09 Май 2011

Наша организация и взыскатель получили определение суда об утверждении мирового соглашения на стадии исполнительного производства.

Данным определением прекращено исполнительное производство?

В течение какого срока исполнитель должен издать постановление о прекращении исполлнительного производства?

Срок законодательством не определен. Однако, можно говорить про срок не более 30 дней, если заявлено ходатайство о прекращении и/п (по ФЗ №59).

Изменится ли решение, если мы достигли соглашения со взыскателем частным образом и взыскатель подал заявление об отзыве исполнительного листа и прекращении исполнительного производства.

Отзыв и/листа и окончание по данному основанию не равно прекращению и/производства. Разная процедура, разные правовые основания, разные последствия.

З.Ы. «Радовали» меня порой ходатайства некоторых юристов: прошу Вас прекратить исполнительное производство и возвратить в наш адрес исполнительный документ в связи с тем, что должник фактически исполнил требования и/документа.

ГеоргийГео 12 Май 2011

проблема, когда по ИЛ взыскивает сам взыскатель (казначейство, ФНС) через банк, выставив инкассо

у нас такая же ситуация, взыскатель — УФНС, взыскивает госпошлину по ИЛ, уже уплаченную девять месяцев назад

с приставами работать просто приятно в сравнении с налоговиками, у приставов есть закон и понимание, у налоговиков — «что хочу, то и ворочу» и поэтому, что делать непонятно

предъявление платежки, даже заверенной круглой печатью банка, по уплате гос.пошлины ничего не дает — ответ налоговиков — «подтвердите, что госпошлина действительно получена, той налоговой, что указана в платежке, отметка банка об исполнении платежа для нас ничего не значит, ИЛ из вашего банка не отзовем»

видимо, надо подавать иск в арбитраж на налоговую, или ждать пока банк вернет ИЛ налоговикам ввиду отсутствия денег на Р/счете и попадет судебному приставу

Читайте так же:  Страдательный залог специальные вопросы

кстати, есть решения, когда АС с налоговых взыскивают деньги в пользу налогоплательщиков за просрочку возврата излишне уплаченных налогов

Nestoliy V.G. 02 Июл 2012

Отправляется почтой всем желающим типографская (печатная) версия

Семенова С. И. Окончание исполнительного производства по заявлению взыскателя о возвращении исполнительного листа (по материалам практики Кировского районного суда города Иркутска) : выпускная квалификационная работа специалиста юриспруденции / С. И. Семенова; кафедра гражданского права и процесса ИрЮИ (ф) РПА Минюста России. — Иркутск, 2012. — 109 с.

Диплом II cтепени Федеральной службы судебных приставов за 2011 г. в номинации «Значение государственного института судебных приставов и актуальные вопросы исполнительного производства»

Введение. Кратко об экономическом анализе права. Структура работы
Использованные источники
Глава I Общие положения. Исполнительное производство: отраслевая принадлежность и цивилистическая основа
Глава II Иск о возмещении вреда, причиненного бездействием судебного пристава -исполнителя по заявлению взыскателя о возвращении исполнительного листа
Вместо заключения. Резюме и предложения.

Приложения
1) Судебные акты Кировского районного суда г. Иркутска
2) Избранные диссертационные исследования по исполнительному производству и организации принудительного исполнения (182 наименования)
Сообщение отредактировал Nestoliy V.G.: 03 Июль 2012 — 09:47

Nestoliy V.G. 03 Июл 2012

Трейлер (ролик) к сочинению скачать здесь Приставы_2_30сек.rar

нйойуфетуфчп жйобоупч тпууйкулпк жедетбгйй

ПФ 22 УЕОФСВТС 2008 З. N 99О

пв хфчетцдеойй бднйойуфтбфйчопзп тезмбнеофб йурпмоеойс жедетбмшощн лбъобюекуфчпн зпухдбтуфчеоопк жхолгйй птзбойъбгйй йурпмоеойс ухдевощи блфпч, ртедхунбфтйчбаэйи пвтбэеойе чъщулбойс об утедуфчб жедетбмшопзп вадцефб рп деоецощн пвсъбфемшуфчбн жедетбмшощи вадцефощи хютецдеойк

    ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РХОЛФПН 9 рПТСДЛБ ТБЪТБВПФЛЙ Й ХФЧЕТЦДЕОЙС БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩИ ТЕЗМБНЕОФПЧ ЙУРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ЖХОЛГЙК (РТЕДПУФБЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ХУМХЗ), ХФЧЕТЦДЕООПЗП рПУФБОПЧМЕОЙЕН рТБЧЙФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 11 ОПСВТС 2005 З. N 679 (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2005, N 47, УФ. 4933; 2007, N 50, УФ. 6285; 2008, N 18, УФ. 2063), РТЙЛБЪЩЧБА:
  1. хФЧЕТДЙФШ РТЙМБЗБЕНЩК бДНЙОЙУФТБФЙЧОЩК ТЕЗМБНЕОФ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ДЕОЕЦОЩН ПВСЪБФЕМШУФЧБН ЖЕДЕТБМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК.
  2. жЕДЕТБМШОПНХ ЛБЪОБЮЕКУФЧХ (т.е. бТФАИЙОХ) ПРХВМЙЛПЧБФШ бДНЙОЙУФТБФЙЧОЩК ТЕЗМБНЕОФ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ДЕОЕЦОЩН ПВСЪБФЕМШУФЧБН ЖЕДЕТБМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК Й ПВЕУРЕЮЙФШ ЕЗП ЙУРПМОЕОЙЕ.
  3. лПОФТПМШ ЪБ ЙУРПМОЕОЙЕН ОБУФПСЭЕЗП рТЙЛБЪБ ЧПЪМПЦЙФШ ОБ ЪБНЕУФЙФЕМС нЙОЙУФТБ ЖЙОБОУПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ф.з. оЕУФЕТЕОЛП.

ъБНЕУФЙФЕМШ рТЕДУЕДБФЕМС рТБЧЙФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ — нЙОЙУФТ ЖЙОБОУПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ

Л рТЙЛБЪХ нЙОЙУФЕТУФЧБ ЖЙОБОУПЧ

ПФ 22 УЕОФСВТС 2008 З. N 99О

бднйойуфтбфйчощк тезмбнеоф

йурпмоеойс жедетбмшощн лбъобюекуфчпн зпухдбтуфчеоопк жхолгйй птзбойъбгйй йурпмоеойс ухдевощи блфпч, ртедхунбфтйчбаэйи пвтбэеойе чъщулбойс об утедуфчб жедетбмшопзп вадцефб рп деоецощн пвсъбфемшуфчбн жедетбмшощи вадцефощи хютецдеойк

I. пВЭЙЕ РПМПЦЕОЙС

  1. бДНЙОЙУФТБФЙЧОЩК ТЕЗМБНЕОФ ЙУРПМОЕОЙС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ДЕОЕЦОЩН ПВСЪБФЕМШУФЧБН ЖЕДЕТБМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК (ДБМЕЕ — тЕЗМБНЕОФ) ТБЪТБВПФБО Ч ГЕМСИ РПЧЩЫЕОЙС ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФЙ Й ТЕЪХМШФБФЙЧОПУФЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ДЕОЕЦОЩН ПВСЪБФЕМШУФЧБН ЖЕДЕТБМШОЩИ ВАДЦЕФОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК (ДБМЕЕ — УХДЕВОЩК БЛФ), РТПЪТБЮОПУФЙ РТПГЕДХТ ЙУРПМОЕОЙС ЬФЙИ УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ДМС ЪБЙОФЕТЕУПЧБООЩИ МЙГ, Й ПРТЕДЕМСЕФ УТПЛЙ Й РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ — ХРТБЧМЕОЙСНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП УХВЯЕЛФБН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ДБМЕЕ — хжл) Й ПФДЕМЕОЙСНЙ ХРТБЧМЕОЙК жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП УХВЯЕЛФБН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ДБМЕЕ — пжл), ЙИ УФТХЛФХТОЩИ РПДТБЪДЕМЕОЙК Й ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ, Б ФБЛЦЕ РПТСДПЛ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ Й ЙИ ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ УП ЧЪЩУЛБФЕМЕН МЙВП РТЕДУФБЧЙФЕМЕН ЧЪЩУЛБФЕМС (ДБМЕЕ — ЧЪЩУЛБФЕМШ), ВАДЦЕФОЩНЙ ХЮТЕЦДЕОЙСНЙ — ДПМЦОЙЛБНЙ (ДБМЕЕ — ДПМЦОЙЛ) Й ПТЗБОБНЙ УХДЕВОПК ЧМБУФЙ РТЙ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЙ ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЖХОЛГЙК РП ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ .

ч УМХЮБЕ ЕУМЙ ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ УП УФБФШЕК 166.1 вАДЦЕФОПЗП ЛПДЕЛУБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ Й ОБ ПУОПЧБОЙЙ УПЗМБЫЕОЙС, ЪБЛМАЮЕООПЗП У ПТЗБОПН ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ УХВЯЕЛФБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (НЕУФОПК БДНЙОЙУФТБГЙЙ НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС) ПФЛТЩЧБЕФ Й ЧЕДЕФ МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ВАДЦЕФБ УХВЯЕЛФБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (НЕУФОПЗП ВАДЦЕФБ), ФП РПМПЦЕОЙС ОБУФПСЭЕЗП тЕЗМБНЕОФБ ТБУРТПУФТБОСАФУС ОБ ПТЗБОЙЪБГЙА ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ВАДЦЕФБ УХВЯЕЛФБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ЙМЙ НЕУФОПЗП ВАДЦЕФБ.

рПД ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЕК ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ РПОЙНБЕФУС РТПГЕУУ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЙУРПМОЕОЙС ДПМЦОЙЛПН ФТЕВПЧБОЙК УХДЕВОПЗП БЛФБ РП РЕТЕЮЙУМЕОЙА ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ Ч РПМШЪХ ЧЪЩУЛБФЕМС, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РПТСДЛПН, ХУФБОПЧМЕООЩН вАДЦЕФОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ДБМЕЕ — ЗПУХДБТУФЧЕООБС ЖХОЛГЙС).

  • пТЗБОЙЪБГЙС ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У:
    • вАДЦЕФОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 1998, N 31, УФ. 3823; 1999, N 28, УФ. 3492; 2000, N 1, УФ. 10, N 32, УФ. 3339; 2001, N 1, УФ. 2, N 33, УФ. 3429, N 53, УФ. 5030; 2002, N 22, УФ. 2026, N 28, УФ. 2790, N 52, УФ. 5132; 2003, N 28, УФ. 2886, УФ. 2892, N 46, УФ. 4443, УФ. 4444, N 50, УФ. 4844, N 52, УФ. 5036, УФ. 5038; 2004, N 34, УФ. 3526, УФ. 3535, N 52, УФ. 5277, УФ. 5278; 2005, N 1, УФ. 8, УФ. 21, N 19, УФ. 1756, N 27, УФ. 2717, N 52, УФ. 5572, УФ. 5589, УФ. 5602; 2006, N 1, УФ. 8, УФ. 9, N 2, УФ. 171, N 6, УФ. 636, N 43, УФ. 4412, N 45, УФ. 4627, N 50, УФ. 5279, N 52 (Ю. I), УФ. 5503; 2007, N 1 (Ю. I), УФ. 28, N 17, УФ. 1929, N 18, УФ. 2117, N 31, УФ. 4009, N 45, УФ. 5424, N 46, УФ. 5553; 2008, N 30 (Ю. I), УФ. 3597, N 30 (Ю. II), УФ. 3617);
    • бТВЙФТБЦОЩН РТПГЕУУХБМШОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2002, N 30, УФ. 3012; 2004, N 45, УФ. 4377; 2005, N 14, УФ. 1210; 2006, N 1, УФ. 8; 2007, N 41, УФ. 4845; 2008, N 18, УФ. 1941, N 24, УФ. 2798, N 30 (Ю. I), УФ. 3594);
    • зТБЦДБОУЛЙН РТПГЕУУХБМШОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2002, N 46, УФ. 4532; 2003, N 27 (Ю. I), УФ. 2700; 2004, N 24, УФ. 2335, N 31, УФ. 3230, N 45, УФ. 4377; 2005, N 1 (Ю. I), УФ. 20, N 30 (Ю. I), УФ. 3104; 2006, N 1, УФ. 8, N 50, УФ. 5303; N 31, УФ. 4011, N 41, УФ. 4845, N 43, УФ. 5084, N 50, УФ. 6243; 2008, N 24, УФ. 2798, N 29 (Ю. I), УФ. 3418, N 30 (Ю. I), УФ. 3603);
    • жЕДЕТБМШОЩН ЪБЛПОПН ПФ 2 ПЛФСВТС 2007 З. N 229-жъ «пВ ЙУРПМОЙФЕМШОПН РТПЙЪЧПДУФЧЕ» (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2007, N 41, УФ. 4849; 2008, N 20, УФ. 2251);
    • жЕДЕТБМШОЩН ЪБЛПОПН ПФ 10 СОЧБТС 2002 З. N 1-жъ «пВ ЬМЕЛФТПООПК ГЙЖТПЧПК РПДРЙУЙ» (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2002, N 2, УФ. 127);

  • рПУФБОПЧМЕОЙЕН рТБЧЙФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 30 ЙАОС 2004 З. N 329 «п нЙОЙУФЕТУФЧЕ ЖЙОБОУПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ» (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2004, N 31, УФ. 3258; N 49, УФ. 4908; 2005, N 23, УФ. 2270; N 52, УФ. 5755; 2006, N 32, УФ. 3569; N 47, УФ. 4900; 2007, N 23, УФ. 2801; N 45, УФ. 5491; 2008, N 5, УФ. 411);
  • рПУФБОПЧМЕОЙЕН рТБЧЙФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 1 ДЕЛБВТС 2004 З. N 703 «п жЕДЕТБМШОПН ЛБЪОБЮЕКУФЧЕ» (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2004, N 49, УФ. 4908; 2005, N 12, УФ. 1042; 2006, N 47, УФ. 4900; 2008, N 17, УФ. 1895);
  • тБУРПТСЦЕОЙЕН рТБЧЙФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 6 НБС 2008 З. N 632-Т «лПОГЕРГЙС ЖПТНЙТПЧБОЙС Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ЬМЕЛФТПООПЗП РТБЧЙФЕМШУФЧБ ДП 2010 ЗПДБ» (уПВТБОЙЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, 2008, N 20, УФ. 2372);
  • рТЙЛБЪПН нЙОЙУФЕТУФЧБ ЖЙОБОУПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 31 ДЕЛБВТС 2002 З. N 142О «пВ ХФЧЕТЦДЕОЙЙ йОУФТХЛГЙЙ П РПТСДЛЕ ПФЛТЩФЙС Й ЧЕДЕОЙС жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН Й ЕЗП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ ДМС ХЮЕФБ ПРЕТБГЙК РП ЙУРПМОЕОЙА ТБУИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ» (ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБО Ч нЙОЙУФЕТУФЧЕ АУФЙГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ 06.02.2003, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 4189; 25.02.2004, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 5582; 13.09.2004, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 6017; 03.12.2007, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 10611, вАММЕФЕОШ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, 2003, N 14; 2004, N 11, N 38, 2008, N 2);
  • рТЙЛБЪПН нЙОЙУФЕТУФЧБ ЖЙОБОУПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 21 ЙАОС 2001 З. N 46О «п РПТСДЛЕ ПФЛТЩФЙС Й ЧЕДЕОЙС ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ ДМС ХЮЕФБ ПРЕТБГЙК УП УТЕДУФЧБНЙ, РПМХЮЕООЩНЙ РПМХЮБФЕМСНЙ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ПФ РТЙОПУСЭЕК ДПИПД ДЕСФЕМШОПУФЙ» (ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБО Ч нЙОЙУФЕТУФЧЕ АУФЙГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ 19.07.2001, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 2809; 31.10.2001, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 3010; 22.08.2002, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 3718; 18.01.2005, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 6265; 03.12.2007, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 10608, вАММЕФЕОШ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, 2001, N 32, N 46; 2002, N 38; 2005, N 5; 2008, N 2);
  • рТЙЛБЪПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ПФ 10 БРТЕМС 2006 З. N 5О «пВ ХФЧЕТЦДЕОЙЙ тЕЗМБНЕОФБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ» (ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБО Ч нЙОЙУФЕТУФЧЕ АУФЙГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ 11.05.2006, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 7795; 29.08.2007, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 10075, вАММЕФЕОШ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, 2006, N 21; 2007, N 38);
  • рТЙЛБЪПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ПФ 26 УЕОФСВТС 2007 З. N 5О «п рПТСДЛЕ ЧЕДЕОЙС ХЮЕФБ Й ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ИТБОЕОЙС ДПЛХНЕОФПЧ РП ЙУРПМОЕОЙА УХДЕВОЩИ БЛФПЧ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЙИ ПВТБЭЕОЙЕ ЧЪЩУЛБОЙС ОБ УТЕДУФЧБ ВАДЦЕФПЧ ВАДЦЕФОПК УЙУФЕНЩ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ РП ДЕОЕЦОЩН ПВСЪБФЕМШУФЧБН РПМХЮБФЕМЕК ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ» (ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБО Ч нЙОЙУФЕТУФЧЕ АУФЙГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ 25.10.2007, ТЕЗЙУФТБГЙПООЩК N 10401, вАММЕФЕОШ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ», 2007, N 49).
  • рТПГЕУУ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФ ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, Ч ЛПФПТПН ДПМЦОЙЛХ ЛБЛ РПМХЮБФЕМА УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ПФЛТЩФ МЙГЕЧПК УЮЕФ ДМС ХЮЕФБ ПРЕТБГЙК РП ЙУРПМОЕОЙА ТБУИПДПЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, Б ФБЛЦЕ УТЕДУФЧ, РПМХЮЕООЩИ ПФ РТЙОПУСЭЕК ДПИПД ДЕСФЕМШОПУФЙ (ДБМЕЕ — МЙГЕЧПК УЮЕФ).

    Читайте так же:  Договор на проектно-изыскательские работы гк рф

    пТЗБОЙЪБГЙС ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН РТПЗТБННОПЗП ПВЕУРЕЮЕОЙС, ПФЧЕЮБАЭЕЗП ФТЕВПЧБОЙСН, ХУФБОПЧМЕООЩН ОБУФПСЭЙН тЕЗМБНЕОФПН (ДБМЕЕ — ЙОЖПТНБГЙПООБС УЙУФЕНБ).

  • пТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РТЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ:
    • РТЙОЙНБЕФ Й ТЕЗЙУФТЙТХЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ;
    • ПУХЭЕУФЧМСЕФ РТБЧПЧХА ЬЛУРЕТФЙЪХ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ, РПУФХРЙЧЫЙИ РТЙМПЦЕОЙК Л ЙУРПМОЙФЕМШОПНХ ДПЛХНЕОФХ, Б ФБЛЦЕ ДПЛХНЕОФБ, ПФНЕОСАЭЕЗП ЙМЙ РТЙПУФБОБЧМЙЧБАЭЕЗП (РТЙПУФБОПЧМЕОЙЕ, ПФУТПЮЛБ, ТБУУТПЮЛБ, ПФМПЦЕОЙЕ) ЙУРПМОЕОЙЕ ФТЕВПЧБОЙК УХДЕВОПЗП БЛФБ (ДБМЕЕ — РТЙПУФБОБЧМЙЧБАЭЕЗП ЙУРПМОЕОЙЕ ФТЕВПЧБОЙК УХДЕВОПЗП БЛФБ), ОБ УППФЧЕФУФЧЙЕ ФТЕВПЧБОЙСН, РТЕДЯСЧМСЕНЩН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ;
    • ХЧЕДПНМСЕФ ДПМЦОЙЛБ П РПУФХРМЕОЙЙ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ;
    • РПМХЮБЕФ ПФ ДПМЦОЙЛБ ЙОЖПТНБГЙА ПВ ЙУФПЮОЙЛЕ ПВТБЪПЧБОЙС ЪБДПМЦЕООПУФЙ (РП ДЕСФЕМШОПУФЙ, ЖЙОБОУЙТХЕНПК ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, МЙВП ЙОПК РТЙОПУСЭЕК ДПИПД ДЕСФЕМШОПУФЙ) Й П ЛПДБИ ВАДЦЕФОПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, РП ЛПФПТЩН ДПМЦОЩ ВЩФШ РТПЙЪЧЕДЕОЩ ТБУИПДЩ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ РП ЙУРПМОЕОЙА ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ РТЙНЕОЙФЕМШОП Л ВАДЦЕФОПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ДБМЕЕ — ЙОЖПТНБГЙС ДПМЦОЙЛБ), Б ФБЛЦЕ РМБФЕЦОЩК ДПЛХНЕОФ ОБ ПРМБФХ ФТЕВПЧБОЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ;
    • Ч УМХЮБЕ РПУФХРМЕОЙС ПФ ДПМЦОЙЛБ — ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС (ТБУРПТСДЙФЕМС) УТЕДУФЧ Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ХЧЕДПНМЕОЙС П РПТХЮЕОЙЙ ЙУРПМОЕОЙС ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ РП РЕТЙПДЙЮЕУЛЙН ЧЩРМБФБН (ДБМЕЕ — ХЧЕДПНМЕОЙЕ П РПТХЮЕОЙЙ) РПДЧЕДПНУФЧЕООПНХ ЕНХ ВАДЦЕФОПНХ ХЮТЕЦДЕОЙА (ДБМЕЕ — РПДЧЕДПНУФЧЕООПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ), У РТЙМПЦЕОЙЕН ЛПРЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ Й ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС, ОБРТБЧМСЕФ ЙИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП НЕУФХ ПФЛТЩФЙС МЙГЕЧПЗП УЮЕФБ РПДЧЕДПНУФЧЕООПНХ ХЮТЕЦДЕОЙА;
    • ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ РЕТЕЮЙУМЕОЙЕ ДПМЦОЙЛПН, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩН ХЮТЕЦДЕОЙЕН ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ Ч РПМШЪХ ЧЪЩУЛБФЕМС Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН ОБУФПСЭЙН тЕЗМБНЕОФПН;
    • ЧЕДЕФ ХЮЕФ Й ПУХЭЕУФЧМСЕФ ИТБОЕОЙЕ ЧУЕИ РТЕДУФБЧМСЕНЩИ ЧЪЩУЛБФЕМЕН, ДПМЦОЙЛПН, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩН ХЮТЕЦДЕОЙЕН Й УХДПН Ч ИПДЕ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОПЗП БЛФБ ДПЛХНЕОФПЧ;
    • РТЙПУФБОБЧМЙЧБЕФ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕ ПРЕТБГЙК РП ТБУИПДПЧБОЙА УТЕДУФЧ ОБ ЧУЕИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФБИ ДПМЦОЙЛБ, РПДЧЕДПНУФЧЕООПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС, ЧЛМАЮБС МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ ЙИ УФТХЛФХТОЩИ (ПВПУПВМЕООЩИ) РПДТБЪДЕМЕОЙК, ПФЛТЩФЩЕ Ч ДБООПН ПТЗБОЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН ПРЕТБГЙК, ОБРТБЧМЕООЩИ ОБ ЙУРПМОЕОЙЕ ФТЕВПЧБОЙК ЙУРПМОЙФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ, ДП НПНЕОФБ ХУФТБОЕОЙС ОБТХЫЕОЙС РТЙ ОЕЙУРПМОЕОЙЙ ДПМЦОЙЛПН ЙМЙ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩН ХЮТЕЦДЕОЙЕН ФТЕВПЧБОЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РПТСДЛПН, ХУФБОПЧМЕООЩН вАДЦЕФОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ;
    • ХЧЕДПНМСЕФ ДПМЦОЙЛБ ЙМЙ РПДЧЕДПНУФЧЕООПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ, ЙИ УФТХЛФХТОЩЕ (ПВПУПВМЕООЩЕ) РПДТБЪДЕМЕОЙС, ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС (ТБУРПТСДЙФЕМС) УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ П РТЙПУФБОПЧМЕОЙЙ ПРЕТБГЙК РП ТБУИПДПЧБОЙА УТЕДУФЧ ОБ ЧУЕИ МЙГЕЧЩИ УЮЕФБИ ДПМЦОЙЛБ, РПДЧЕДПНУФЧЕООПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС, УФТХЛФХТОЩИ (ПВПУПВМЕООЩИ) РПДТБЪДЕМЕОЙСИ;
    • ХЧЕДПНМСЕФ ДПМЦОЙЛБ ЙМЙ РПДЧЕДПНУФЧЕООПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ П РПУФХРМЕОЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ, РТЕДХУНБФТЙЧБАЭЕЗП ЧПЪПВОПЧМЕОЙЕ ЙУРПМОЕОЙС ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ;
    • ХЧЕДПНМСЕФ ДПМЦОЙЛБ ЙМЙ РПДЧЕДПНУФЧЕООПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ, УФТХЛФХТОПЕ (ПВПУПВМЕООПЕ) РПДТБЪДЕМЕОЙЕ П ЧПЪПВОПЧМЕОЙЙ ПРЕТБГЙК ОБ МЙГЕЧЩИ УЮЕФБИ;
    • ХЧЕДПНМСЕФ ЧЪЩУЛБФЕМС П ОЕЙУРПМОЕОЙЙ ДПМЦОЙЛПН ФТЕВПЧБОЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМА ВЕЪ ЙУРПМОЕОЙС Ч УМХЮБЕ ПФУХФУФЧЙС Ч ПТЗБОЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ МЙГЕЧЩИ УЮЕФПЧ ДПМЦОЙЛБ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС (ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС) ЧЪЩУЛБФЕМА ВЕЪ ЙУРПМОЕОЙС Ч УМХЮБЕ ОЕУППФЧЕФУФЧЙС РТЕДУФБЧМЕООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ ФТЕВПЧБОЙСН, РТЕДЯСЧМСЕНЩН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМА ВЕЪ ЙУРПМОЕОЙС Ч УМХЮБЕ ОЕРТЕДУФБЧМЕОЙС, УХДЕВОПЗП БЛФБ, ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЛПФПТПЗП ЧЩДБО ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ (ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН УМХЮБЕЧ РТЕДЯСЧМЕОЙС УХДЕВОПЗП РТЙЛБЪБ), ЙМЙ ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС У ХЛБЪБОЙЕН ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ВБОЛПЧУЛПЗП УЮЕФБ ЧЪЩУЛБФЕМС, ОБ ЛПФПТЩК ДПМЦОЩ ВЩФШ РЕТЕЮЙУМЕОЩ УТЕДУФЧБ, РПДМЕЦБЭЙЕ ЧЪЩУЛБОЙА;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМА (ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС), Ч УМХЮБЕ ЕЗП ПФЪЩЧБ ЧЪЩУЛБФЕМЕН;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Ч УХД, ЧЩДБЧЫЙК ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ, Ч УМХЮБЕ ПФЪЩЧБ ЕЗП УХДПН, Б ФБЛЦЕ Ч УМХЮБЕ РПУФХРМЕОЙС Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УХДЕВОПЗП БЛФБ, ПФНЕОСАЭЕЗП ОБИПДСЭЙКУС ОБ ЙУРПМОЕОЙЙ УХДЕВОЩК БЛФ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС Л ЙУРПМОЙФЕМШОПНХ ДПЛХНЕОФХ ЧЪЩУЛБФЕМА (ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС) Ч УМХЮБЕ ПФЪЩЧБ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ УХДПН, Б ФБЛЦЕ Ч УМХЮБЕ РПУФХРМЕОЙС Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УХДЕВОПЗП БЛФБ, ПФНЕОСАЭЕЗП ОБИПДСЭЙКУС ОБ ЙУРПМОЕОЙЙ УХДЕВОЩК БЛФ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМА ВЕЪ ЙУРПМОЕОЙС, Ч УЧСЪЙ У ОЕЧПЪНПЦОПУФША РЕТЕЮЙУМЕОЙС УТЕДУФЧ ВБОЛПН ОБ УЮЕФ ЧЪЩУЛБФЕМС РП ТЕЛЧЙЪЙФБН, ХЛБЪБООЩН Ч ЕЗП ЪБСЧМЕОЙЙ;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Й РПУФХРЙЧЫЙЕ РТЙМПЦЕОЙС Ч УХД, ЧЩДБЧЫЙК ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ, ВЕЪ ЙУРПМОЕОЙС Ч УЧСЪЙ У ОЕЧПЪНПЦОПУФША ЧПЪЧТБФБ ДПЛХНЕОФПЧ ЧЪЩУЛБФЕМА;
    • ЧПЪЧТБЭБЕФ ЙУРПМОЕООЩК ЙУРПМОЙФЕМШОЩК ДПЛХНЕОФ Ч УХД Ч УМХЮБЕ ЖБЛФЙЮЕУЛПЗП ЙУРПМОЕОЙС ФТЕВПЧБОЙК ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ.

    пжл ЕЦЕЛЧБТФБМШОП ОБРТБЧМСЕФ Ч хжл Ч ЬМЕЛФТПООПН ЧЙДЕ УЧЕДЕОЙС П РТЕДЯСЧМЕООЩИ ЙУРПМОЙФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФБИ, ДМС РПУМЕДХАЭЕЗП РТЕДУФБЧМЕОЙС ЙИ Ч жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП.

    тЕЪХМШФБФПН ЙУРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ РП ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ СЧМСЕФУС РЕТЕЮЙУМЕОЙЕ ДПМЦОЙЛПН ЙМЙ РПДЧЕДПНУФЧЕООЩН ХЮТЕЦДЕОЙЕН ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ Ч РПМШЪХ ЧЪЩУЛБФЕМС, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РПТСДЛПН, ХУФБОПЧМЕООЩН вАДЦЕФОЩН ЛПДЕЛУПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ.

  • рТЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЧЪЩУЛБФЕМЕК ЧЩУФХРБАФ ЖЙЪЙЮЕУЛЙЕ Й АТЙДЙЮЕУЛЙЕ МЙГБ, Б ФБЛЦЕ ЙИ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ Ч РПТСДЛЕ, ХУФБОПЧМЕООПН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ.
  • дМС ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РТЙОЙНБЕФ ПФ ЧЪЩУЛБФЕМС МЙВП УХДБ РП ЪБСЧМЕОЙА ЧЪЩУЛБФЕМС УМЕДХАЭЙЕ ДПЛХНЕОФЩ:
    • ЪБСЧМЕОЙЕ ЧЪЩУЛБФЕМС У ХЛБЪБОЙЕН ТЕЛЧЙЪЙФПЧ ВБОЛПЧУЛПЗП УЮЕФБ ЧЪЩУЛБФЕМС, ОЕПВИПДЙНЩИ ДМС РЕТЕЮЙУМЕОЙС РПДМЕЦБЭЙИ ЧЪЩУЛБОЙА ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ (пВТБЪЕГ ЪБСЧМЕОЙС ХЛБЪБО Ч рТЙМПЦЕОЙЙ N 3 Л ОБУФПСЭЕНХ тЕЗМБНЕОФХ);
    • УХДЕВОЩК РТЙЛБЪ, ЧЩДБООЩК ОБ ПУОПЧБОЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ ЙУРПМОЙФЕМШОЩК МЙУФ, УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ФТЕВПЧБОЙСН, РТЕДЯСЧМСЕНЩН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ;
    • ОБДМЕЦБЭЙН ПВТБЪПН ЪБЧЕТЕООХА УХДПН ЛПРЙА УХДЕВОПЗП БЛФБ, ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЛПФПТПК ЧЩДБО ЙУРПМОЙФЕМШОЩК МЙУФ (ЪБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН УМХЮБЕЧ РТЕДЯСЧМЕОЙС УХДЕВОПЗП РТЙЛБЪБ).

    пВТБЪЕГ ЪБСЧМЕОЙС ЧЪЩУЛБФЕМС, йОЖПТНБГЙС П РПТСДЛЕ ПРТЕДЕМЕОЙС ОБ УППФЧЕФУФЧЙЕ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП МЙУФБ, УХДЕВОПЗП РТЙЛБЪБ Й ЛПРЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ УХДПЧ ПВЭЕК АТЙУДЙЛГЙЙ, Б ФБЛЦЕ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП МЙУФБ Й ЛПРЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ БТВЙФТБЦОЩИ УХДПЧ ФТЕВПЧБОЙСН, РТЕДЯСЧМСЕНЩН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ, ТБЪНЕЭБАФУС ОБ ПЖЙГЙБМШОПН УБКФЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЙОЖПТНБГЙПООПЗП РПТФБМБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП ЬМЕЛФТПООПНХ БДТЕУХ www.roskazna.ru Ч ТХВТЙЛЕ «йОЖПТНБГЙС ДМС ЧЪЩУЛБФЕМЕК», Ч РПДТБЪДЕМЕ «фТЕВПЧБОЙС Л ЙУРПМОЙФЕМШОЩН ДПЛХНЕОФБН», Б ФБЛЦЕ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ РПДТБЪДЕМБИ ПЖЙГЙБМШОЩИ УБКФПЧ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП ЬМЕЛФТПООЩН БДТЕУБН, ХЛБЪБООЩН Ч рТЙМПЦЕОЙЙ N 1 Л ОБУФПСЭЕНХ тЕЗМБНЕОФХ.
    йУРПМОЕОЙЕ ПТЗБОБНЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ОБ ВЕЪЧПЪНЕЪДОПК ПУОПЧЕ.

    II. фТЕВПЧБОЙС Л РПТСДЛХ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ

    рПТСДПЛ ЙОЖПТНЙТПЧБОЙС П РТБЧЙМБИ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ

    рТЙ РПУФХРМЕОЙЙ Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РЙУШНЕООЩИ ПВТБЭЕОЙК, ПФЧЕФ ОБ ПВТБЭЕОЙЕ ОБРТБЧМСЕФУС РПЮФПК Ч БДТЕУ ЪБСЧЙФЕМС Ч УТПЛ, ОЕ РТЕЧЩЫБАЭЙК 30 ДОЕК УП ДОС ТЕЗЙУФТБГЙЙ РЙУШНЕООПЗП ПВТБЭЕОЙС.

    рТЙ ПФЧЕФЕ ОБ ПВТБЭЕОЙЕ Ч ЖПТНЕ ЬМЕЛФТПООПЗП УППВЭЕОЙС ЮЕТЕЪ УЕФШ йОФЕТОЕФ ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, жЕДЕТБМШОПЕ ЛБЪОБЮЕКУФЧП ОБРТБЧМСЕФ ПФЧЕФ РП ЬМЕЛФТПООПК РПЮФЕ Ч БДТЕУ ЪБСЧЙФЕМС Ч УТПЛ, ОЕ РТЕЧЩЫБАЭЙК 30 ДОЕК УП ДОС РПУФХРМЕОЙС ЬМЕЛФТПООПЗП ПВТБЭЕОЙС.

    ч ЙУЛМАЮЙФЕМШОЩИ УМХЮБСИ, Б ФБЛЦЕ Ч УМХЮБЕ ОБРТБЧМЕОЙС ЪБРТПУБ П РТЕДПУФБЧМЕОЙЙ ДПЛХНЕОФПЧ Й НБФЕТЙБМПЧ, ОЕПВИПДЙНЩИ ДМС ТБУУНПФТЕОЙС ПВТБЭЕОЙС, ТХЛПЧПДЙФЕМШ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, ТХЛПЧПДЙФЕМШ ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ МЙВП ХРПМОПНПЮЕООПЕ ОБ ФП МЙГП ЧРТБЧЕ РТПДМЙФШ УТПЛ ЕЗП ТБУУНПФТЕОЙС, ОП ОЕ ВПМЕЕ ЮЕН ОБ 30 ДОЕК, У ПДОПЧТЕНЕООЩН ХЧЕДПНМЕОЙЕН ЪБСЧЙФЕМС П РТПДМЕОЙЙ УТПЛБ ТБУУНПФТЕОЙС ЕЗП ПВТБЭЕОЙС.

    рТЙ ПУХЭЕУФЧМЕОЙЙ ЛПОУХМШФЙТПЧБОЙС РП ФЕМЕЖПОХ, Б ФБЛЦЕ РТЙ ПФЧЕФЕ ОБ ЬМЕЛФТПООЩЕ ПВТБЭЕОЙС ДПМЦОПУФОЩЕ МЙГБ ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РПУФХРЙЧЫЙН ЪБРТПУПН, РТЕДПУФБЧМСАФ ЙОЖПТНБГЙА П:

    • ЧИПДСЭЕН ОПНЕТЕ, РПД ЛПФПТЩН ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОП РЙУШНЕООПЕ ПВТБЭЕОЙЕ РП ЧПРТПУБН ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОПЗП БЛФБ;
    • РТЙОСФПН ТЕЫЕОЙЙ РП ЛПОЛТЕФОПНХ РЙУШНЕООПНХ ПВТБЭЕОЙА;
    • ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФБИ РП ЧПРТПУБН ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ (ОБЙНЕОПЧБОЙЕ, ОПНЕТ, ДБФБ РТЙОСФЙС ОПТНБФЙЧОПЗП РТБЧПЧПЗП БЛФБ);
    • РТПГЕДХТЕ РТЙОСФЙС ПФ ЧЪЩУЛБФЕМС МЙВП УХДБ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ Й ЙОЩИ ОЕПВИПДЙНЩИ ДМС ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ ДПЛХНЕОФПЧ, ХУФБОПЧМЕООЩИ ОБУФПСЭЙН тЕЗМБНЕОФПН;
    • НЕУФЕ ТБЪНЕЭЕОЙС ОБ ПЖЙГЙБМШОПН УБКФЕ ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЙМЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УРТБЧПЮОЩИ НБФЕТЙБМПЧ РП ЧПРТПУБН ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОЩИ БЛФПЧ;
    • РПЮФПЧПН Й ЬМЕЛФТПООПН БДТЕУЕ, Й ЛПОФБЛФОЩИ ФЕМЕЖПОБИ ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЙМЙ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ;
    • РПТСДЛЕ ПВЦБМПЧБОЙС ДЕКУФЧЙК (ВЕЪДЕКУФЧЙС) Й ТЕЫЕОЙК ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, ПУХЭЕУФЧМСЕНЩИ Й РТЙОЙНБЕНЩИ Ч ИПДЕ ЙУРПМОЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЖХОЛГЙЙ.
    • йОЩЕ ЧПРТПУЩ ТБУУНБФТЙЧБАФУС ПТЗБОПН жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ЙМЙ жЕДЕТБМШОЩН ЛБЪОБЮЕКУФЧПН ФПМШЛП ОБ ПУОПЧБОЙЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП РЙУШНЕООПЗП ПВТБЭЕОЙС.
    • рТЙ ПФЧЕФЕ ОБ ФЕМЕЖПООЩЕ ЪЧПОЛЙ, ХУФОЩЕ Й РЙУШНЕООЩЕ ПВТБЭЕОЙС ДПМЦОПУФОЩЕ МЙГБ ПТЗБОБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ, жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ УПВМАДБАФ РТБЧЙМБ ДЕМПЧПК ЬФЙЛЙ.

    йОЖПТНБГЙС ПВ БДТЕУБИ, УРТБЧПЮОЩИ ФЕМЕЖПОБИ, БДТЕУБИ УБКФПЧ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ Ч УЕФЙ йОФЕТОЕФ УПДЕТЦЙФУС Ч рТЙМПЦЕОЙЙ N 1 Л ОБУФПСЭЕНХ тЕЗМБНЕОФХ Й ОБ ПЖЙГЙБМШОПН УБКФЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РП ЬМЕЛФТПООПНХ БДТЕУХ www.roskazna.ru .

    оБ ПЖЙГЙБМШОЩИ УБКФБИ Й ЙОЖПТНБГЙПООЩИ УФЕОДБИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ РПНЙНП ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООПК ЙОЖПТНБГЙЙ ТБЪНЕЭБАФУС УЧЕДЕОЙС П ЗТБЖЙЛЕ (ТЕЦЙНЕ) ТБВПФЩ Й БДТЕУЕ ЬМЕЛФТПООПК РПЮФЩ.

    дПЛХНЕОФБТОПЕ ПЖПТНМЕОЙЕ ЙОЖПТНБГЙПООПЗП УФЕОДБ Й УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ТБЪДЕМБ йОФЕТОЕФ-УБКФБ, Б ФБЛЦЕ РПДДЕТЦБОЙЕ ТБЪНЕЭЕООПК ОБ ОЙИ ЙОЖПТНБГЙЙ Ч БЛФХБМШОПН УПУФПСОЙЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ПФЧЕФУФЧЕООЩНЙ УПФТХДОЙЛБНЙ-ЙУРПМОЙФЕМСНЙ БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩИ ПФДЕМПЧ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ.

  • оБ йОФЕТОЕФ-УБКФБИ Й ЙОЖПТНБГЙПООЩИ УФЕОДБИ ПТЗБОПЧ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ТБЪНЕЭБЕФУС УМЕДХАЭБС ЙОЖПТНБГЙС:
    • РЕТЕЮЕОШ ДПЛХНЕОФПЧ, РПДМЕЦБЭЙИ ОБРТБЧМЕОЙА ЧЪЩУЛБФЕМЕН Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ДМС ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОПЗП БЛФБ;
    • ЙОЖПТНБГЙС П РПТСДЛЕ ПРТЕДЕМЕОЙС ОБ УППФЧЕФУФЧЙЕ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП МЙУФБ, УХДЕВОПЗП РТЙЛБЪБ Й ЛПРЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ УХДПЧ ПВЭЕК АТЙУДЙЛГЙЙ, Б ФБЛЦЕ ЙУРПМОЙФЕМШОПЗП МЙУФБ Й ЛПРЙЙ УХДЕВОПЗП БЛФБ БТВЙФТБЦОЩИ УХДПЧ ФТЕВПЧБОЙСН, РТЕДЯСЧМСЕНЩН ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ;
    • ЖПТНБ ЪБСЧМЕОЙС, РПДМЕЦБЭЕЗП ОБРТБЧМЕОЙА ЧЪЩУЛБФЕМЕН Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЙК ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ДМС ЙУРПМОЕОЙС УХДЕВОПЗП БЛФБ;
    • РПТСДПЛ РТЕДЯСЧМЕОЙС ДПЛХНЕОФПЧ Ч ПТЗБО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ;
    • УРЙУПЛ РПМХЮБФЕМЕК УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ, МЙГЕЧЩЕ УЮЕФБ ЛПФПТЩИ ПФЛТЩФЩ Ч ПТЗБОЕ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ (ПФЛТЩФБС ЮБУФШ);
    • РЕТЕЮЕОШ ФЙРПЧЩИ ОБЙВПМЕЕ ЮБУФП ЪБДБЧБЕНЩИ ЧЪЩУЛБФЕМСНЙ ЧПРТПУПЧ Й ПФЧЕФЩ ОБ ОЙИ.
  • нЕУФП ОБИПЦДЕОЙС жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ: З. нПУЛЧБ, ХМ. йМШЙОЛБ, Д. 9.

    рПЮФПЧЩК БДТЕУ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ: ХМ. йМШЙОЛБ, Д. 9, З. нПУЛЧБ, 109097.

    бДТЕУ ПЖЙГЙБМШОПЗП УБКФБ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ Ч УЕФЙ йОФЕТОЕФ: www.roskazna.ru .

    фЕМЕЖПО жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ДМС РПМХЮЕОЙС УРТБЧПЛ РП ЧИПДСЭЕК ЛПТТЕУРПОДЕОГЙЙ (495) 748-45-61.

    юБУЩ ТБВПФЩ жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ (РП НПУЛПЧУЛПНХ ЧТЕНЕОЙ):