Образец заявления на категорию учителя географии

Оглавление:

Образец заявления на аттестацию учителя географии

На сайтах достаточно много различных примеров и форм. Наши специалисты отыскали для Вашей необходимости самые полезные на наш взгляд. Почти все из образцов применялся на практике. Все шаблоны отличаются в зависимости от того, куда они подаются. Понятно, что обращение верховный суд разнится от документа адресованному работодателю.

Определены правила устанавливающие что именно должно быть внесено в конкретном заявлении. К определенным документам выдвигаются другие требования к способу их изготовления. Возьмите пример, приведенный в этой статье и внесите в него соответствующие данные.

Правильно будет если Вы сравните и другие примеры с прочих сайтов, указания на которые расположены в конце статьи. Использовав тройку документов получится просто составить документ соответствующее нормам.

Другие заявления:

Правила составления договоров.

С договорами сталкивались все. Но не каждый умеет составить договор правильно. Предлагаем узнать как правильно составить договор. Подробнее.

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Районная олимпиада по математике

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

3-е место в районе

Районная конференция математиков

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

2-е место в районе

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

Олимпиада «Знатоки математики»

Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, семинара

Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Районный конкурс «ИКТО — 2013»

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Заявление на аттестацию 1 категория учитель

Заявление На Аттестацию Учителя

Материал по теме: Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление. | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы Предоставляем Вам образцы заявлений на аттестацию.

Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию, могут вместо этого подать заявление об аттестации для.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г. Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Основанием для аттестации на указанную в заявлении.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по квалификационную категорию по должности __ учитель.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов.

Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат. Учитель, решивший подать заявление, собирает пакет документов.

Заявления на аттестацию принимаются ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

заявление об аттестации на 1 категорию

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо

— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.

Читайте так же:  Приказ 167н от 13122010

После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Комитет по образованию

Министерство образования и науки

Официальный сайт Рособрнадзора

Министерство труда и социальной защиты РФ

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес [email protected] Политика конфиденциальности.

Лучшие документы для Вашего портфолио!

Широкий выбор документов с официальным статусом.

Заявление На Аттестацию Учителя Образец

В образце заявления красным цветом отмечены пункты, Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее, (первую) квалификационную категорию по должности учитель, 20.08.1997.

Предварительный просмотр:. В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Коробова Ирина Владимировна. 11 марта 1974 год _____.

В образце заявления красным цветом отмечены пункты, Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее, (первую) квалификационную категорию по должности учитель, 20.08.1997. Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы Предоставляем Вам образцы заявлений на аттестацию.

Скачать Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат. Учитель, решивший подать заявление, собирает пакет документов: заявление по установленной форме ( образец);; ксерокопия аттестационного. Добровольность аттестации на вторую, типового положения об аттестации педагогов, 9 образовательная программа, содержание коррекционной.

Аттестуемый имеет право отозвать свое заявление на аттестацию, о чем В заявлении указывается (см. образец заполнения в приложении 5): должность полностью ( учитель математики, мастер производственного обучения.

(дата, год рождения). воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4. (должность, место работы). «ЗАЯВЛЕНИЕ». Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

срок ее действия до 15 декабря 2015 года. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И. Бунина – Коротких О.

; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь». Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество». Цели моей профессиональной деятельности определяю как:. — создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;.

— укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;. — создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток. Имею электронное портфолио на персональном мини сайте. где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:. Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год. Сообщаю о себе следующие сведения:. образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _.

Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет. Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38.

с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994. с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).

« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________. Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____. Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2. На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.

07. 2006 «О персональных данных» согласен (согласна). методические разработки, презентации и конспекты.

Заявление На Квалификационную Категорию Учителя Начальных Классов

В настоящее время вторую квалификационную категорию. (имею 2005 год, специальность учитель начальных классов и воспитатель.

Материал на тему: Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Квалификационная категория : высшая. Педагогический стаж: 19 лет Специальность: учитель начальных классов, история. Квалификационная.

Заявление. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности « учитель начальных классов ».

Ежуновой Ирины Николаевны, учителя начальных классов на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю.

ЗАЯВЛЕНИЕ В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок её действия с к заявлению учителя начальных классов.

Образец заявления педагогического работника на установление соответствия Квалификационные категории предполагают, прежде всего. 6 учителей начальных классов, 3 учителя географии, 1 учитель.

Читайте так же:  Заявление на перенос номера

Материал на тему: Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Калинина Маргарита Алексеевна.

Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая) категорию. Панина Наталья Михайловна, учитель начальных классов. Полехина.

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». В настоящее время: имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 16 ноября 2010 года по 16 ноября 2015 года (либо квалификационной категории не имею); имел (а) ____________________квалификационную категорию по должности ________________________________ срок действия категории с _____________ по __________________ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную .

Заявление на аттестацию 1 категория учитель

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования. Портфолио учителя начальных классов.

Квалификационную категорию по должности учитель Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3. Специальность: учитель начальных классов, история. Квалификационная категория : высшая. Стаж работы по специальности: 22 года. Общий стаж. Положение о проведении квалификационного испытания в письменной форме педагогических Рекомендации и критерии по составлению заявления (2015 год) · Критерии категории по должности » учитель начальных классов &quot.

Как аттестоваться на первую категорию учителя? Образцовое заявление учителя начальных классов на первую категорию. Требуется: Заявление Аттестационное письмо предыдущей аттестации Свежее аттестационное письмо Портфолио личных достижений. Наконец приступаем к решению вопроса, нам предстоит устроить следующее. Аттестация для учителя — это принципиальная процедура. Она стимулирует повышать качество образования и выделяет уверенность педагогам в своих силах и умении. А, кроме того, она позволяет оценить уровень качественной работы воспитателя. В 2011 году с 1 января были введены свежие правила, согласно которым аттестация становится неотъемлемой для педагогов разного уровня.

Те из их, кто не проходил аттестационные испытания, сейчас должны подтверждать свое соответствие той должности, коию они занимают. А что же необходимо воспитателям, которые решили представить документы на первую категорию? Во-первых, нужно составить заявление. Его можно написать и предположить на рассмотрение к любое время по желанию аттестуется. В случае если же срок действия первой категории завершается, то с представлением заявления нужно поторопиться.

Устроить это нужно за три месяца до завершения действия категории. Заявление на аттестацию учителя исходных классов на первую квалификационную категорию ничем не выделяется от аналогичного заявления вчителя-предметника.

Во всяком случае, при составлении заявления преподавателю нужно особое внимание обратить на него неплохую аргументованисть. Кроме заявления нужно аттестационное послание предыдущей процедуры прохождения аттестации.

А, также, преподавателю нужно заполнить новое аттестационное письмо. Для аттестуемого ожидается заполнения семы первых пунктов данного послания. Аттестоваться на первую категорию учителю поможет отлично подготовленное портфолио личностных достижений. В нем в абсолютной мере должны быть отображены владения воспитателям современными методиками и технологиями образовательного процесса. Не считая того, важное место при оценке соотношения первой категории будут иметь эффективные итоги работы учителя и повышение качественных достижений учащихся из данного предмета. Ограничений на подачу заявления о присвоении 1 квалификационной категории очень мало. Право на ее получение имеют учителя без категории; с 1 категорией, срок которой или заканчивается, либо в середине срока, но, только через 2 года в последствии ее присвоения; педагоги с высшей категорией.

Отвечающее заявление на первую категорию теперь вполне вероятно написать и учителям, которые не успели обработать на этой должности и двух лет, а, также, женщинам, коие находятся в отпуске по беременности, и в дальнейшем, по уходу за ребенком. Порядок прохождения аттестации на первую категорию для воспитателя предусматривает следующее. На начальном этапе утверждение рассматривается комиссией на протяжении одного месяца. Она назначает пространство, а, также, дату проведения аттестационных испытаний, о чем и рассказывается учителю. Испытания проводится в виде экспертизы Потрфолио собственных достижений. Кстати, на заседании комиссии имеет возможность быть присутствующим саматестуеться. Аттестация учителей на первую категорию учитывает высокие требования.

Это эффективное применение учителем на учебных упражнениях современных методик и технологий образовательного процесса. Наибольшим «плюсом» появится активное распространение своего навыка. Педагог может презентовать свое участие в состязаниях профессионального мастерства, выступления на семинарах. Преветствуется энергичная работа на районных методических объединениях, обобщение собственного опыта преподавательской деятельности в любой форме. Значимый вклад в портфолио внесут качественные результаты освоения учащимися предмета данного преподавателя, а, также, достижение собственно что учатся. Это призовые места в районных и областных олимпиадах, роль в дистанционных олимпиадах разного уровня, научных конференциях, креативных конкурсах. Все представленные материалы рассматриваются экспертной группой.

Непосредственно, она, проведя экспертизу, строит заключения и составляет экспертный вывод. Учителя, кот-ый работает творчески и ориентированному на повышение собственного профессионального мастерства, получить положительное решение комиссии не составит немалый работы. Можно прочитать еще новостей по запросу Как аттестоваться на первую категорию учителя? Образцовое заявление учителя начальных классов на первую категорию. Затем возникает потребность в разработке и внедрении в учебный процесс подготовки будущих учителей действенной методики формирования художественно-эстетической культуры, которая является. Ученые, проводя исследование, выделили несколько типичных групп учебных заведений (научным языком — кластеров), что имеют признаки тех или других качеств.

Популярные события. Рейтинговые записи. Как поздравить учителя российского языка? Требуется: Любовь и уважение Букет цветов Открытка Стенгазета с фото класса Коллективное произведение Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. В великолепный праздник День Учителя. Как написать аналитический отчет о деятельности учителя? Требуется: Деятельность учителя Результаты еДи Грамоты учащихся Конспекты уроков Работы учеников Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. При подготовке документов на роль в.

Как сделать загранпаспорт в Новосибирске? Требуется: Заявление Паспорт и военный билет Уплачена пошлина Снимок трудовой книжки Раньше выдан загранпаспорт Фото Итак приступаем к решению вопроса, нам светит сделать следующее. Как сделать. Как забрать из суда исковое заявление? Требуется: Сроки, Отзыв, Компромисс с ответчиком Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее. Не так важно, по которым обстоятельствами гражданин пришел к решению о том. Как правильно выбрать автокрисло? Требуется: Ребенок Автомобиль Продавец консультант Таблица категорий кресел Наконец приступаем к решению вопроса, нам предстоит устроить следующее.

Прежде чем выбирать автокрисло, надо(надобно) определиться с него группой. Для.

Заявление учителя математики на первую категорию 2018

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2018 год образец

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2018 год образец

«Положении о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных организаций КР»

Компетенции – это совокупность взаимосвязанных качеств (знаний, умений, навыков, способностей), динамическая комбинация характеристик, способностей и позиций учителя.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности. Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году

Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов.

Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.

Общие сведения Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

Обязательная аттестация в 2018 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад.

Аттестация учителей в 2018 году: что изменилось?

Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).2.

Аттестация учителя математики на высшую категорию

Аттестация учителя математики на высшую категорию.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Автор: Князькина Татьяна Викторовна

Аттестация на первую категорию

А может, вам повезет, и методист составит их сам.

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

  • или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
  • или провести учебное занятие или мероприятие

В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

Заявление учителя математики на первую категорию 2018

ufas.ujitu.official-site-bank.ru

25 сентября 2018 года

заявление в налоговую о зачете сумм с одного кбк на другой 2018/04 заявление как грамотно написать заявление в ук о вырубке деревьев

Читайте так же:  Приказ 458 об утверждении правил пограничного режима

заявление на аттестацию учителя математике на первую категорию 2018 год

    Конспект занятия по математике с .

Заявление на аттестацию, . Аттестация учителя .

Skin Designed By HANAMITSUKI At papufyxblog.

для преподавателей СПО

«Ромео и Джульетта» на русском и английском языках

Методическая разработка комбинированного занятия Дисциплины Биология Для специальностей 34.02.01 Сестринское дело Тема 2.1.

Размножение организмов Занятие № 13. Формы размножения организмов

Методическая разработка для проведения открытого урока по ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.02 Учет и контроль технологических процессов Раздел 2 «Проектно-сметное дело

Конспект открытого урока на тему: «Главные символы России»

Методическая разработка урока Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Выполнение схем с использованием программы SPLAN.

Заявление на аттестацию учителя географии (1 квалификационная категория)

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Калугиной Анны Николаевны,

МКОУ Квашнинская СОШ

МО Камышловский МР

Прошу аттестовать меня в 2015 году на 1 квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок ее действия до 24 декабря 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение образовательного процесса по предмету «География» в МКОУ Квашнинская СОШ в соответствии с нормативными основаниями, требованиями государственной политики в области образования и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:

Повышать познавательный интерес обучающихся по предмету «География», используя современные педагогические технологии обучения.

Развивать универсальные умения учиться через освоение предметного материала и организацию внеурочной деятельности по предмету «География», используя современные образовательные технологии деятельностного обучения (проектного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии и т.д.).

Совершенствовать навыки самообразования и саморазвития школьников.

Способствовать развитию гражданской позиции школьников посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету, воспитывая любовь и заботу о родном крае, гордость за свою малую родину.

В результате выполнения поставленных задач, можно отметить следующие результаты:

Составлены и утверждены рабочие программы учебных курсов, в основу которых легли нормативные документы разного уровня (ГОС, примерная программа по предмету «География», авторские программы по предмету, образовательная программа МКОУ Квашнинская СОШ и др.);

В соответствии с используемым УМК составлен банк дидактических материалов, используемых на уроках, в том числе разноуровневые задания, наглядный и раздаточный материал, сборник практических работ, мультимедийные средства обучения, стендовые материалы для постоянной и сменной экспозиций; проведена паспортизация предметного кабинета. На уроках использую современные технические средства обучения:

— документ-камеру (работа с географическими картами, демонстрация видов минералов на уроках. Изучение политической системы государства. Изучение и составление временных шкал событий и географических открытий. Демонстрация географического положения стран, прогнозов погоды, графиков сделанных учащимися или классом, создание визуальных опор для слабоуспевающих учащихся ) ;

— систему контроля и мониторинга качества знаний обучающихся, что позволяет оперативно проводить текущий и рубежный контроль качества обучения по предмету и своевременно корректировать пробелы в знаниях школьников. Разработана серия контрольных и проверочных работ по основным разделам учебного курса.

— систему экспериментов PROLog позволяющую эффективно осуществлять практико-ориентированную деятельность на уроках географии (разработана серия уроков в 6 классе с проведением экспериментов в прямом режиме по темам «Влажность воздуха», «Температура воздуха», «Атмосферное давление»).

— для фиксации результатов обучения и мониторинга обученности школьников по предмету использую электронный дневник.

Обеспечен необходимый уровень ЗУН обучающихся в соответствии с ГОС, о чем свидетельствуют результаты внутренней и внешней экспертизы качества знаний по итогам учебного года (все обучающиеся аттестованы, качество обученности до 56 %)

Обеспечена мотивация школьников на изучение предмета, что подтверждается тем, что выпускники основной и средней ступени образования выбирают предмет «География» для участия во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровне (доля участников 14-24%), а также участвуют в различных конкурсах по предмету:

— 3 место в районном конкурсе любительской фотографии «Жизнь – движение!» в номинации «В объективе – молодёжь!» 2012 г.

— победа в районном смотре-конкурсе школьных СМИ, посвященных Дню органов местного самоуправления в номинации «Лучший социальный ролик» 2014 г.,

— районная интеллектуальная игра «Географический марафон» (победа в номинации «Географы-первооткрыватели», 2015 г.

— школьный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – два победителя с проектами «Рукотворная книга «Живи село родное!», «Магнитные пазлы «История развития земной коры»)

— районный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – участие двух проектов)

В школьном компоненте учебного плана образовательной организации предусмотрен предмет «Географическое краеведение», что позволяет реализовать краеведческий принцип образования не только дисперсно, через самостоятельную работу обучающихся (подготовка докладов, составление характеристик, сообщений ), через включение краеведческих тем на уроках географии, но и через изучение отдельного учебного курса. Кроме того, составлена авторская программа дополнительного образования «Изучение рельефа Камышловского района», с сентября 2015 г. данная программа проходит апробацию в образовательной организации. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа и способствуют становлению гражданской позиции школьников. Становление гражданской позиции школьников прослеживается в результатах участия в конкурсах патриотической направленности:

— Районный смотр-конкурс школьных СМИ, посвященный Дню органов самоуправления и 70-летию Победы в ВОВ, номинация «Лучший видеофильм», 2015 (фильм о вкладе земляков-квашнинцев в ВОВ),

— международный творческий конкурс «Радуга талантов», 1 место в номинации «Презентация» (представлена рукотворная книга об истории села Квашнинское).

Ежегодно в образовательной организации проводятся предметные недели по географии, открытые внеклассные мероприятия на День открытых дверей для гостей школы (2015 г. – круглый стол «Патриотизм в годы ВОВ», 2012 г. – внеклассное мероприятие «Как изменялась природа»)

В межаттестационный период работала по теме самообразования «Проектирование образовательной среды по предмету «География» в условиях введения ФГОС ОО». В рамках работы над данной проблемой систематически повышаю уровень профессионального мастерства через:

— курсы повышения квалификации,

— участие в работе педагогических советов образовательной организации (2014 г. «Особенности управления качеством образования на разных ступенях обучения», 2013 г. «Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками», 2012 г. «Результаты проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» и др.)

— участие в работе школьного и районного методического объединения учителей географии (открытые уроки – февраль 2014 г. по теме «Годовой ход температуры воздуха» 6 класс для районного методического объединения учителей географии, октябрь 2014 г., 2015 г. – открытые уроки для учителей школьного методического объединения по проблемам адаптации пятиклассников);

— участвую в проверке муниципальных контрольных работ, олимпиадных работ школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также составлении заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

— участие в работе интернет-сообществ учителей (публикации методического материала на образовательном портале «Продлёнка» 2014 г., Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» 2015 г., Всероссийская научная конференция «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования — диплом второй степени в номинации «Лучшая методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2015 г., участие в муниципальном конкурсе на лучшее освещение в СМИ результатов деятельности учителей Камышловского муниципального района 2015 г.

Считаю, что все выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что мои методы воздействия педагогически целесообразны и результативны и являются основанием для аттестации на первую квалификационную категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет, географо-биологический факультет, специальность – учитель географии, 2005 г.

Стаж педагогической работы по специальности – 7 лет

В данном учреждении – 7 лет

Грамота Управления образования администрации МО Камышловский МР, 2010г., 2014 г.

Благодарность Администрации МО «Галкинское сельское поселение» 2010 г.

Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

«Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научных дисциплинам» вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии» 24 ч., ИРО

«Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ». Модуль для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов 20 ч., ИРО

«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание». Реализация требований ФГОС ОО в преподавании географии. Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», 108 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии/ без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___»__________________2015 года. Подпись_____________