Мособлгаз взятки

«Московский патруль»: задержан чиновник филиала Мособлгаза

19 октября, 2012

Поделиться в социальных сетях:

С поличным задержан чиновник филиала Мособлгаза и его приятель. По версии следствия, за помощь в подключении дачного поселка к газоснабжению, мужчины вымогали большую сумму денег.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

«Московский патруль»: задержан чиновник филиала Мособлгаза

19 октября, 2012

Поделиться в социальных сетях:

С поличным задержан чиновник филиала Мособлгаза и его приятель. По версии следствия, за помощь в подключении дачного поселка к газоснабжению, мужчины вымогали большую сумму денег.

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Коррупция в «Мособлгазе» и цена газификации в Подмосковье: глава «Мособлгаза» ответил на неприятные вопросы

Стоимость газификации в Московской области, коррупция среди сотрудников « Мособолгаза» и меры, предпринимаемые для исправления ситуации – об этом в интервью газете „Подмосковье“ рассказал генеральный директор ГУП МО „Мособлгаз“ Дмитрий Голубков.

Стоимость газификации в Московской области

— В СМИ периодически появляется информация о высокой стоимости подключения к « газовой трубе» и о монопольном положении „Мособлгаза“. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?

— Этот вопрос имеет несколько ответов. Во-первых, если вы подключаетесь к трубе, которая находится далеко от объекта газификации, то, естественно, она дешевой быть не может — необходимо строить инфраструктуру между источником газа и объектом газоснабжения. Т.е. чем ближе к источнику газоснабжения находится объект газификации, тем ниже будет стоимость реализации проекта. Соответственно, чем больше удаленность, тем выше стоимость. Это первый фактор, влияющий на стоимость газификации.

Второй фактор – условия строительства. Если речь идет о сложном рельефе, допустим, надо пересекать реки или железнодорожные пути, не говоря уже о переходе через лес, то есть масса регулирующих и согласовательных аспектов, которые замедляют процесс и делают его ощутимо дороже. Для строительства газотранс-портной инфраструктуры требуется получение определенных согласований, проведение экспертиз, и для этих целей привлекаются разнообразные организации, услуги которых стоят недешево. Это продиктовано законом, таков Градостроительный кодекс. Во-вторых, конечно, важно понимать, кто организует газификацию.

Вообще сам процесс газификации как коммерческий проект экономически обосновать можно с трудом. Расходы на строительство очень высоки в силу названных причин, и выручки, которая будет сгенерирована за прокачанный газ, недостаточно для покрытия инвестиционных расходов. Поэтому организации, которые занимаются газификацией по собственной инициативе, как правило, покрывают свои расходы, взимая плату за подключение с газифицируемых жителей.

Пример из жизни. В дачном поселке необходимо провести газ. Инициативная группа собирает заявки, или же, понимая, что люди, проживающие в этом поселке, готовы платить за подключение, вкладывает свои средства, самостоятельно газифицирует поселок, а затем продает право на подключение к « трубе». А уже подключив всех жителей за определенную плату, передают нам трубу на баланс. Они вложенные средства окупили, и труба коммерческого интереса для них больше не представляет. „Мособлгаз“ проводит газификацию согласно областным программам газификации и ведет трубу в деревни, поселки, где нет коммерческих потребителей, где проживают социально уязвимые слои населения, и ни один коммерсант не возьмется их газифицировать за свой счет. „Мособлгаз“ делает это за счет инвестиционной надбавки в тарифе, мы сами строим газопровод и даем людям возможность получить доступ к газу.

Коррупция и газификация в Московской области

– Одной из актуальных проблем в России остается коррупция. Есть ли, на ваш взгляд, такая проблема в « Мособлгазе» и если есть, как вы с ней боретесь?

– Действительно, « Мособлгаз» часто критикуют. Я хотел бы разделить проблему на две части.

Во-первых, монопольное положение порождает определенную порочность у людей, причастных к этому процессу. Мы это осознаем и принимаем меры для исключения данного явления. Это открытые конкурсы, максимальная прозрачность процедур, коллегиальность принятия решений. Все это в значительной степени уменьшает риск коррупционной составляющей. Мы увеличиваем каналы обратной связи с потребителями: это и сайт www.mosoblgaz.ru, и телефон доверия ( +7 (495 )597-55-69). Мы будем становиться все более открытыми и понятными. У нас перед глазами есть хорошие примеры, как это делается в развитой мировой и российской практике, и мы перенимаем положительный опыт.

Вместе с тем, и это во-вторых, в связи с недостаточной осведомленностью населения о процедуре газификации до сих пор любой элемент газификации ассоциируется с « Мособл­газом», что далеко не всегда так. Очень большая часть проблем не связана напрямую с нашей организацией. Наша задача – разъяснить потребителям, как в действительности организован процесс газификации, показать роль „Мособлгаза“, чтобы минимизировать возможность обмана их со стороны недобросовестных посредников и спекулянтов, которые зачастую стараются прикрыться нашим именем.

« Мособлгаз» и качество обслуживания клиентов

– Вы назвали вопросы комфорта абонентов и повышения качества их обслуживания приоритетными. Почему это так важно для вас и удалось ли чего-то достичь в этом направлении?

– За последние годы ситуация на газовом рынке, в том числе для « Мособлгаза», очень сильно изменилась. Изменились макроэкономические векторы, которые влияют на нашу организацию. Организация должна меняться и поворачиваться лицом к потребителю, этого требуют законы рынка. Задача „Мособлгаза“, продиктованная, в том числе и чисто экономическими целями, – увеличивать объем прокачиваемого газа. Это наше будущее. Ведь только через газификацию, через увеличение количества абонентов, развитие абонентов и повышение их благополучия „Мособлгаз“ может расти. Поэтому „Мособлгаз“ заинтересован в успешности своих абонентов. Чем больше газа потребляется, тем лучше для нас. Это, в свою очередь, стимулирует „Мособлгаз“, создавая потребителям максимально комфортные условия. Организация должна быть доступной для подключения абонентов, поэтому наши специалисты разрабатывают упрощенный набор документов для газификации. Уже действует и постоянно совершенствуется электронная платформа для общения с абонентами. На сайте „Мособлгаза“ через личные кабинеты можно получать полную информацию об оказанных услугах, оплачивать их. Мы и дальше будем развивать онлайн-услуги для наших абонентов.

Хрестоматийные примеры неудач газификации в Московской области

– Недавно в « Подмосковье» вышло несколько материалов, связанных с проблемами газификации в регионе, где речь шла, в частности, и о „Мособлгазе“. Напомню – в них были затронуты две ситуации: первая касалась некоммерческого партнерства „Марушкино-Южное“, вторая – управляющей компании „Люсена“. Насколько проблематика партнерств и управляющих компаний актуальна для области?

– Это одна из самых острых проблем, которая стоит перед руководством области, особенно перед службами, отвечающими за ЖКХ. Ситуация с « Марушкино-Южное» – хрестоматийный пример: инициативные товарищи строят трубу, после продают подключения, кто-то согласен, кто-то нет, в товариществе начинаются внутренние конфликты, платежи за потребляемый газ и за обслуживание газопровода до „Мособлгаза“ так и не доходят. Безусловно, мы вынуждены защищать интересы предприятия. Поэтому в данном случае претензии в наш адрес, мягко говоря, высказаны не по адресу. А вот случай с „Люсеной“ имеет массовое распространение в Московской области – банкротство организаций, связанных с ЖКХ. Управляющим компаниям передаются в субаренду тепловырабатывающие активы, а впоследствии эти организации банкротятся. Т.е. в течение довольно короткого времени имущество передается от организации к организации, которые банкротятся, а заложниками этих действий оказывается поставщик энергоресурсов и, естественно, „Мособлгаз“.

В последнее время наведением порядка в рядах управляющих компаний занялись на уровне областного правительства. Уверен, что при поддержке руководства области ситуация в данном направлении изменится в лучшую сторону. Но уже сейчас главы администраций муниципальных образований должны занимать более активную позицию по отношению к таким сомнительным организациям. Ну и, конечно, в некоторых ситуациях решить вопрос помогает уже только вмешательство правоохранительных органов.

« Мособлгаз» и перспективы газификации в Московской области

– Каковы перспективы развития газового хозяйства в Московской области?

– Я считаю, что в Московской области есть гигантский потенциал роста для таких организаций, как « Мособлгаз». С одной стороны, это обусловлено огромной территорией Подмосковья. С другой – многочисленному населению области требуется большой объем газа. Несмотря на то что все крупные населенные пункты Московской области полностью газифицированы, остается большой кластер негазифицированных маленьких поселений.

Я имею в виду не только резидентов Московской области, потому что к ним применима областная программа газификации, где четко определена маршрутная карта. Я говорю о гигантском кластере нерезидентов Московской области – садоводческих товариществах, разного рода мини-поселках и поселениях. Люди, которые там проживают и не зарегистрированы в области как потенциальные потребители, представляют огромный интерес.

Читайте так же:  Налог 5 при усн

Надо выстраивать и развивать программы, которые будут стимулировать доступную газификацию в том числе и этого сегмента потребителей. Что касается инноваций, то, безусловно, мы над этим работаем. Тем не менее в нашем случае, эксплуатируя опасные производственные объекты, мы тщательно взвешиваем и оцениваем новые предложения. Нам нужна надежность в первую очередь.

Из актуальных на текущий момент для « Мособлгаза» инновационных проектов можно назвать технологические проекты, связанные со сжатым газом, развитие традиционной инфраструктуры газового хозяйства с применением современных и инновационных технологий, материалов и оборудования. Это общепризнанные мировые тренды, и мы планомерно к этому идем.

Бесхозные объекты в сфере ответственности « Мособлгаза»

– В Московской области до сих пор есть проблема так называемых бесхозных объектов. Как она решается?

– В силу обстоятельств по передаче собственности от одних субъектов к другим появилось довольно большое количество бесхозных объектов. Это различного рода объекты газового хозяйства, инфраструктуры, которые по разным причинам остались без собственника. Для нас это проблема. Мы обязаны их обслуживать, поскольку это особо опасный производственный объект, и мы не можем допустить, чтобы там что-то произошло. А поскольку они не наши и вообще ничьи, куда относить расходы на обслуживание таких сетей? Поэтому сейчас мы большое внимание уделяем оформлению таких бесхозных объектов, передаче их в собственность Московской области. После того как они становятся на баланс области и передаются в « Мособлгаз», мы с полным правом можем их эксплуатировать и вкладывать в них средства. Работа по оформлению таких объектов процедурно сложная, и для нас важна поддержка всех регулирующих органов.

Внутренняя политика и перспективы развития « Мособлгаза»

– Меняется ли « Мособлгаз» изнутри, как организована работа с кадрами, с профессиональным развитием работников? Какие социальные мероприятия проводятся для них?

– Вопрос привлечения « правильных» кадров есть во всех отраслях российской экономики, никакая организация не может похвастаться изобилием профессиональных ресурсов. Эти проблемы присутствуют и у нас. Приток новых кадров, их обучение, подготовка и, что очень важно, мотивация требуют упорной работы. Мы находим способы правильно мотивировать своих сотрудников. Для этого разрабатываются специальные программы, ориентированные на работников, на поддержание их интереса к работе в „Мособлгазе“. И многие жители Подмосковья стремятся работать именно у нас.

Для нас предельно понятны и важны приоритеты, определенные врио губернатора Андреем Воробьевым – забота о детях, развитие массовых видов спорта, культивирование общечеловеческих и семейных ценностей. Мы проводим конкурсы детского творчества, различные профориентационные и общеразвивающие мероприятия с работниками и членами их семей. А в 2013 году одним из знаковых мероприятий станет проведение Первой спартакиады работников « Мособлгаза». Ведь спорт способствует не только оздоровлению, но и является хорошим командным инструментом для сплочения коллектива. Ну и, конечно, в рамках социальной политики, мы уделяем особое внимание благотворительной деятельности.

– Какие вызовы времени вы видите для команды « Мособлгаза» в будущем?

– В первую очередь повернуть « Мособлгаз» в сторону потребителя, сделать газификацию более доступной. Ну и, конечно, в приоритете остается безаварийная эксплуатация объектов газового хозяйства, бесперебойная поставка газа потребителям, оперативное реагирование на внештатные ситуации, без которых, увы, в нашей работе не обходится. Наиболее напряженным для „Мособлгаза“ периодом является зима, права на ошибку в это время у нас нет. Труд газовика вообще один из самых тяжелых, но вместе с тем, благодаря его значимости, работники „Мособлгаза“ гордятся и ценят свою работу.

« Мособлгаз». Справка

Московский регион — крупнейший потребитель природного газа в стране. А государственное унитарное предприятие газового хозяйства Московской области ГУП МО « Мособлгаз» – крупнейшее в России разветвленное газовое хозяйство. В регионе действует более 41 тысячи километров подземных газопроводов, газифицировано более 2,7 миллиона квартир и домовладений, 6200 коммунально-бытовых предприятий, а также свыше 2800 промышленных предприятий и котельных.

В сельской местности в России живет до 38 миллионов человек и цифры газификации в России 56% на селе не отражают реальной картины бедственного положения людей в нашей холодной северной стране, где в основном живут пожилые люди. Еще десятки тысяч сел без газа, а если нет газа и топят печи дровами, значит жизнь этих людей на выживание. Нет холодной и горячей воды, нет душа и туалетов, канализации и это главные причины вымирания наших деревень. Причина этому, то что Газпром и Министерство энергетики работают в своих корпоративных интересах и им не поставлена задача газифицировать всю Россию за определенный период времени, например 5 лет. Нефть и газ в России принадлежит народу, а не этим компаниям. Например монополизм Мособлгаза довел газификацию жилых частных домов в деревнях до миллиона рублей и выше, через свои личные коммерческие структуры. Газпром должен стать реальной альтернативой областным газовым организациям по газификации в регионах, например в МО, где Газпром имеет 30-40 подразделений. Тарифы на газификацию должны быть реальными и обоснованными и без всяких накруток для МО. Газификация и поводка электричества населения для Газпрома и Министерства энергетики должна быть обязательной социальной программой для населения и иметь конкретные временные сроки. Газификацию сельского населения в России планируют аж до 2030 года. ? вместо максимума 5 лет. Чего не хватает: труб, газа, специалистов или проекты нужно делать 10-15 лет?
Для решения вопроса газификации сельского поселения необходимо расформировать монопольную организацию Мособлгаз, а на базе межрайгаз и районных газовых организаций создать десятки конкурирующих организаций. А так же обязать все структуры Газпрома проводить газификацию на селе, тогда будет реальная альтернатива Мособлгазу.
Одновременно нужно решать вопросы централизованного водоснабжения и канализации, даже программы в России такой нет.

Как проводится газификация в Московской области.

В Московской области более 5 982 населенных пункта. В настоящее время сельские населенные пункты в абсолютном большинстве своем не газифицированы , если учитывать те в которых прописаны менее 200 жителей. Но кто будет жить и прописываться, если нет в доме тепла, воды, душа, теплого туалета … В начале нужен газ , а потом прописка и жизнь ….

Программа газификации Московской области 2013- 2017 годов
предполагает газификацию всего до 400 населенных пунктов .

Так в Можайском районе 358 населенных пунктов , а за пятилетие планируют газифицировать
13 населенных пунктов, в Чеховском районе из 146 населенных пунктов всего 3 населенных пункта , а в Рузском районе из 230 населенных пунктов -15 населенных пунктов.
На газификацию всей Московской области выделено всего 8 миллиардов рублей.

Бывший министр финансов Московской области Алексей Кузнецов, подозревающийся российскими правоохранителями в мошенничестве на 11 миллиардов рублей областного бюджета
Содержание Госдумы в следующем году подорожает на 40%, с 7 млрд рублей до 10млрд,
Зарплата Игоря Сечина в государственной компании «Роснефть » – 4,5 миллиона рублей в день! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании «Газпром » – 2,2 миллиона рублей в день!

А пенсия в среднем 10 тыс рублей.

При таких темпах газификации объектов в год Московская область будет газифицироваться еще 40 лет, если не газифицированных объектов в МО из 6 тысяч газ есть не более 3 тысяч. Заявление руководства МО и начальника Мособлгаза Голубкова о том что населенные пункты МО будут газифицированы на 97% к концу 2017 года это полная ложь.

Распоряжение Д Медведева от 17 сентября 2015 года №1831-р.
О мерах по совершенствованию правового регулирования подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения

практически для абсолютного большинства населения страны ни чего не решает, потому что не решает главные вопросы
1 Составлять договор с заявителями со сроками
— газификации до 6 месяцев с установкой счетчиков.
— подведения электричества до 3х месяцев с установкой счетчиков
2 Все затраты до счетчиков энерго- компании и газовые предприятия должны осуществлять за свой счет. Разводка электро и газовых труб после счетчиков за счет потребителя.

Предоставляем реальные факты монополизма Мособлгаза , Мосэнерго и это нужно менять в интересах потребителей газа.

1 На всей территории МО одна структура решает вопрос газификации , подключения к электросетям потому что все контрольные функции и кран в руках Мособлгаза и Мосэнерго.
И ни одна сторонняя организация России не может работать нормально в пределах МО.

Газификацию и подключения электричества для вновь строящихся индивидуальных домов руководители газовых и энергетических служб на в районах пропускают только через свои подконтрольные коммерческие фирмы. И если кто-то попытается обойти эти фирмы, то находят любые способы и причины тормозить газификацию и подключения электричества.

. А нужно сделать так, что бы с любой точки России любая газовая организация могла производить газификацию и подключения электричества без согласия ОБЛ газа и Мосэнерго.. В области десятки служб и
комиссий , которые могли бы согласовывать вопросы газификации с обл газом.
Реальной альтернативой региональным газовым службам могут стать подразделения Газпрома.
Например только в МО порядка 30-40 подразделений Газпрома которые обязаны газифицировать сельские населенные пункты, для это у них есть все возможности и мощности.

2. В настоящее время руководители энергетики и газовые службы экономически не заинтересованы в увеличении абонентов частных домов. , хлопот много, а объемы малые. Подвод газа и подключение электричества для индивидуальных домов превратили в вечный источник для личного обогащения , через личные подставные коммерческие фирмы коррупция доведена до совершенства.
А сметы на газификацию довели до миллиона рублей с каждого потребителя. По этому большинство людей физически не могут оплачивать такие суммы и отказываются от газификации.

Газ в доме это тепло, горячая и холодная вода , теплый туалет, душ. Если этих элементарных условий нет , то жизнь в селе не возможна.
На сайтах любого министерства в РФ есть полные данные о каждом руководителе , прямые телефоны для обращения , а Мособлгаз закрытая организация. Работают на бюджетные деньги и сборов с населения а систему организовали чисто коммерческую и закрытую и только в своих интересах. На местах начальники десятилетиями лет » сидят на должностях» все повязано круговой порукой и личными интересами.

3 Сметы на газификацию должны быть обоснованы, реальными , едиными , иметь ограниченный потолок , и без всяких накручивающих коэффициентов для Московской области.

Газовики сами себе пишут смету и выставляют ее заявителю , как будто ее можно оспорить или не согласиться. А что разве есть выбор или можно не согласиться?
В других областях ввод газа в дома 40 -70 тыс. рублей, а в МО до 200 тыс.. рублей выписали нам смету , плюс 390 тыс. рублей распределительную трубу,
410 тыс. рублей оплатили за документы ? только одна врезка обошлась в 110 тыс. рублей.

Читайте так же:  Доверенность выдаваемая юридическому лицу

4. Все землеустроительные работы должна проводить сама газовая служба , а сейчас они говорят, что у них нет лицензии и заявитель сам должен копать траншеи для труб. 3

5 Должны быть установлены сроки газификации каждого дома после подачи заявка не более 6 месяцев и должны идти реальные штрафы с газовиков. ,
которые должны быть написаны в договоре.

6 Газовая служба должна сама согласовывать проект газификации во всех инстанциях , а не каждый заявитель ходить годами по инстанциям и кабинетам , т к деньги получает газовая служба.

7 Вышестоящая организация должна разобраться и принять решение , а не отсылать письма по вертикали
8 Составить план газификации каждому району МО. Потому что план газификации МО до 2017 года это областная программа МО.
9 . Администрация каждого района МО должна нести прямую ответственность за газификацию в районе. , а они сейчас занимаются отчетами областной программы газификации до 2017 года.. к которому ни какого отношения не имеют. По программе к газификации подлежат населенные пункты , если там прописаны более 200 семей. А что делать если живут 50-60 семей? Даже в больших населенных пунктах на селе с сотнями домов прописано очень мало людей, потому что приезжают только в теплое время года (зимой без газа не могут отопить и нормально жить) и людям нужны школы, больницы и т д по этому прописываются в городе. Но количество прописанных людей не дает основание не проводить газификацию домов.
Газификацией до потребителей должен заниматься Газпром , тем более что люди сами оплачивают ввод в свои дома, а не сельская администрация у которой другие функции.
10 Распределительные газовые линии и должны оплачиваться и монтироваться газовыми службами , а не заставлять оплачивать потребителей.

11 Оплата за газификацию и подключения к электрическим сетям должна осуществляться за счет газовых служб и энергетиков до счетчика потребителя.
12 Спорные вопросы и все согласования по земле и т д газовые службы должны решать совместно с местными органами власти , а не перекладывать их на заявителей.
Заявитель не специалист в вопросах газификации , а потребитель — потребитель всегда прав, потому что он оплачивает за ГАЗ.
13 В настоящее время районные газовые службы занимаются эксплуатацией существующих газовых линий. А коммерческое присоединение главный и вечный источник дохода для руководителей и служб. Потому что районы еще газифицированы самое большее 50%. А бюрократизм и монополизм основа вымогательства и коррупции
14. При таких проблемах и заоблачной оплаты за присоединение к электро и газовым сетям не может развиваться средний и малый бизнес в России.
15. Деньги за газ и электроэнергию от населения получают одни структуры, документацию готовят другие , а монтажные работы производят третьи структуры. , эксплуатируют четвертые , проекты готовят пятые и т д Вот и возникают противоречия , а должна быть единая структура, которая решала все задачи электро и газообеспечения , т е от заявки до подачи и эксплуатации. А сейчас принцип работы » лебедь, рак и щука» А это удобная форма гонять заявителя » по кругу» и годами не решать проблему, а толкать его в коммерческие структуры.
В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
16 Для решения вопроса нужно расформировать Мособлгаз , а на базе всех его подразделений создать независимые газовые структуры с правом подключения к газопроводу. , что бы в области работали десятки газовых служб и между ними была конкуренция.
В настоящее время В Московской области газификацией занимаются — министерство энергетики МО , Мособлгаз , Межрайонгаз и районные газовые службы , это полный монополизм одной структуры. Четыре структуры решают вопрос газификации в области. . сколько бюрократии , а газификация домов тянется годами. Необходимо ликвидировать Мособлгаз , как структуру, а передать ее организационные полномочия министерству энергетики (а сейчас идет полный дубляж) а производственные функции передать непосредственно межрайонгазу и газовым подразделениям в районах , которые должны работать самостоятельно и на конкурентной основе. Что бы у заявителя был выбор кому доверить газификацию. Заработная плата газовиков должна зависеть от количества газифицированных новых потребителей.
У Газпрома десятки своих подразделений, которые могут заниматься газификацией населения и особенно в Московской области , где руководство Мособлгаза создали спрут вымогательства и сеть подконтрольных личных коммерческих бригад для газификации населения и ликвидировать монополию Мособлгаза.

«Газпром » в очередной раз повысил выплаты своему руководству. Средний месячный доход члена правления монополии составил почти 7 млн рублей, всего на выплаты правлению за 9 месяцев 2015 года было направлено 1,74 млрд рублей. При этом эксперты указывают на рекордно низкую добычу компании и прогнозируют по итогам года снижение свободного денежного потока почти в три раза.
Но при этом газ в России принадлежит народу , а газпром не производит добавочную продукцию, а лишь занимается продажей.

17. Газовые компании составляют план газификации сельского населения до 2030 года (например Мособлгаз) это значит, что люди еще 15 лет будут жить без газа? Что не хватает в России, что бы решить газификацию села за 5 лет? Труб, специалистов , газа, оборудования или проекты нужно чертить 10-15 лет? Это полная не способность руководителей решать государственные задачи, тем более, что жители села сами оплачивают ввод газа в свои дома.
Законодательно решить газификацию России до 2020 года с разбивкой по годам (не менее 25% в год) А в отдаленные населенные пункты , куда не выгодно тянуть газопроводы , устанавливать общие газгольдеры для всех жителей за счет газпрома до счетчиков потребителей.
18. Обязать подразделения Росреестра привести свои требования по выделению земельных участков для строительства газопроводов и их своевременное оформление на территории РФ , а министерство экономического развития должны нести прямую ответственность за не исполнение газификации в России, т к это тормозит развитие России.
ФАС собирается постепенно перейти к регулированию только тарифов на транспортировку газа, сами цены и в опте и рознице будут формироваться в условиях рынка.
Какой рынок может быть у монополиста? Это же грабеж народа.
Одной из причин уменьшение добычи газа в России Газпром назвал уменьшение спроса населения. Да это же не просто ложь , оправдание провала всей работы Газпрома.
Если пол страны не подключают к газопроводу, потому что подключению для дома довели до миллиона рублей в Московской области и длятся годами , а тарифы увеличивают в разы , то о каком увеличении спроса может идти речь?

Газ и энергетика это кровь экономики страны и решать все вопросы экономики только путем повышения цены это путь в тупик.

Уровень газификации РФ на 1 января 2016 года составляет 66,2%, а на селе 56%, сообщил председатель правления «Газпрома » Алексей Миллер в ходе рабочей встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.
«Мы по итогам реализации программы к 1 января 2016 года имеем уровень газификации в стране 66,2 процента. Это на 13 процентов больше, чем когда мы в 2005 году начинали широкомасштабную программу газификации», — сказал Миллер.
При этом «Газпром » планирует инвестировать в программу газификации в 2016 году 25 миллиардов рублей, что на уровне 2015 года, отметил Миллер.
В прошлом году «Газпром » построил 1275 километров газопроводов-отводов и распределительных сетей, газифицировал 206 населенных пунктов.
Объем финансирования программы газификации в 2015 году был запланирован на уровне 28,8 миллиарда рублей. Позднее компания сообщила о возможном сокращении инвестиций в газификацию. С 2005 по 2014 годы «Газпром » направил на реализацию программы газификации около 242,5 миллиарда рублей, сообщала компания. По этим цифрам работа Газпрома

Практически рост газификации в России за год составляет 1% , а сейчас 56,%, значит что бы газифицировать всю Россию еще нужно ждать 44 года на селе Это не результат работы , а посмешище.
Сейчас планируется или уже принято решение строить газопровод в Пакистане 1100 км 4-5 лет а деньги сразу за счет России (кредит из Китая и т д до 2-2.5 миллиардов долларов) а потом в течение 25 лет окупать этот проект. Это же полное безумие … Вкладывать на 25 лет деньги в Пакистан , страну белее чем не стабильную и взрывоопасную, где хозяйничают США. Разве урок стран Ближнего Востока не учит. ?
Россия списала африканским странам $20 млрд долга
Сколько можно кормить весь мир? Свой народ в нищете … пол страны ходит в туалет за сарай … нет газа, а по этому тепла , горячей воды, душа и т д Тарифы на электроэнергию и газ зашкаливают …
Вы же так страну доведете до бунта … а это кровь , разруха и т д
Неужели пример Украины и Армении не учит?
Власти южноукраинского города Геническа обратились к РФ с просьбой обеспечить поставки газа, чтобы не дать жителям замерзнуть. По распоряжению Путина газ начал поступать в Геническ, сейчас город получает его в полном объеме, сообщили местные власти.
у 1,8 тысячи жильцов многоэтажных домов и 400 абонентов частного сектора. Вечером в понедельник без газа оставались 1,5 тысячи абонентов.
И это на юге Украины. А что делать десяткам миллионам Россиянам которые живут без газа на Урале, Алтае , Сибири и т д там морозы по пол года ниже 20-30 градусов. Когда свой народ получит газ? .
В России большинство НПЗ с уровнем глубины переработки от 60-65. А весь запад до 90-95. Вот куда нужно вкладывать деньги.
Развивать нефтехимию в России главное направление в экономике. Продавать не нефть и газ, а продукцию нефтехимии , которая в разы увеличивает стоимость конечных продуктов. Россия может выйти на мировой рынок как лидер сырья нефтехимии. А этого не могут сделать большинство стран экспортеров нефти и газа. Это историческая возможность нашей страны на новом витке технологического развития.
Развитие нефтехимии нужно максимально кооперировать с другими отраслями экономики и цепочка развития вытянет всю страну из глубокого застоя.
В стране проблемы с реализацией цветных металлов, низкие цены и т д Вот и нужно создавать продукцию совместно с нефтехимическими производством , выпускать кабельную и другую высокотехнологическую продукцию и т д , а в идеале прокладывать электроэнергию на большие расстояния и продавать и т д
Путин объявил 2017 год в России Годом экологии
Какая экология, если вся Россия топит печи дровами …. Сколько леса вырубается в стране. Нужно объявить год газификации России. Это же дело и для людей, а пустые слова.

Читайте так же:  Приказ мвд 775 охрана

Антикоррупционная политика

1. Назначение документа

1.1 Настоящая Антикоррупционная политика АО «Мособлгаз» (далее – Предприятие) является базовым документом, определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм применимого антикоррупционного законодательства Российской Федерации работниками Предприятия и иными лицами, которые могут действовать от имени Предприятия.

1.2 Антикоррупционная политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и другими локальными нормативными актами Предприятия.

1.3 Антикоррупционная политика сформулирована с учетом следующих понятий:

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам Предприятия и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2. Цели Антикоррупционной политики

2.1. Антикоррупционная политика отражает приверженность Предприятия, его руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного осуществления деятельности, а также стремление Предприятия к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию деловой репутации Предприятия на должном уровне.

2.2. Предприятие ставит перед собой цели:

  • минимизировать риск вовлечения Предприятия и работников Предприятия независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность;
  • сформировать у контрагентов, работников и иных лиц единообразное понимание политики Предприятия о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
  • установить обязанность работников Предприятия знать и соблюдать принципы и требования настоящей Антикоррупционной политики, ключевые нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также адекватные процедуры по предотвращению коррупции.

3. Область применения и обязанности работников Предприятия

3.1. Все работники Предприятия должны руководствоваться настоящей Антикоррупционной политикой и неукоснительно соблюдать ее принципы и требования.

3.2. Генеральный директор Предприятия отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики, включая назначение лиц, ответственных за разработку антикоррупционных процедур, их внедрение и контроль.

3.3. Принципы и требования настоящей Антикоррупционной политики распространяются на контрагентов и работников Предприятия, а также на иных лиц, в тех случаях когда соответствующие обязанности закреплены в договорах с ними, в их внутренних документах либо прямо вытекают из законодательства Российской Федерации.

4. Применяемое антикоррупционное законодательство

4.1. Предприятие и все работники должны соблюдать нормы российского антикоррупционного законодательства, установленные в том числе Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет коммерческого подкупа и запрет посредничества во взяточничестве.

4.2. Основные принципы антикоррупционной деятельности Предприятия сформулированы как:

  • запрет дачи взяток, то есть предоставления или обещания предоставить любую финансовую или иную выгоду либо преимущества с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом;
  • запрет получения взяток, то есть получения или согласия получить любую финансовую или иную выгоду либо преимущества за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом;
  • запрет подкупа государственных служащих, то есть предоставления или обещания предоставить (прямо или через третьих лиц) государственному служащему любую финансовую или другую выгоду либо преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей ненадлежащим образом.

4.3. С учетом изложенного всем работникам Предприятия строго запрещается прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях, предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки или совершать платежи для упрощения административных, бюрократических и прочих формальностей в любой форме, в том числе в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, каким-либо лицам и от каких-либо лиц или организаций, включая коммерческие организации, органы власти и самоуправления, государственных служащих, частные компании и их представителей.

5. Ключевые принципы

На Предприятии закрепляется принцип неприятия коррупции в любых формах и проявлениях (принцип «нулевой терпимости») при осуществлении повседневной деятельности и стратегических проектов, в том числе во взаимодействии с контрагентами, представителями органов власти, самоуправления, политических партий, своими работниками и иными лицами.

5.1. Адекватные антикоррупционные процедуры.

Предприятие разрабатывает и внедряет следующие адекватные процедуры по предотвращению коррупции и контролирует их соблюдение:

  • разработка и принятие Кодекса корпоративной этики с положениями о конфликтах интересов;
  • определение подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, а также сотрудничество с правоохранительными органами.

5.2. Проверка контрагентов.

Предприятие прилагает разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, для чего проводится проверка терпимости контрагентов к взяточничеству, в том числе проверка наличия у них собственных антикоррупционных процедур или политик, их готовности соблюдать требования настоящей Антикоррупционной политики и включать в договоры антикоррупционные условия (оговорки), а также оказывать взаимное содействие для этичного ведения деятельности и предотвращения коррупции.

5.3. Информирование.

Предприятие размещает настоящую Антикоррупционную политику в свободном доступе на сайте Предприятия, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики всеми контрагентами, своими работниками и иными лицами.

5.4. Мониторинг и контроль.

В связи с возможным изменением во времени коррупционных рисков и иных факторов, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность, Предприятие осуществляет мониторинг внедренных адекватных процедур по предотвращению коррупции, контролирует их соблюдение, а при необходимости пересматривает и совершенствует их.

6. Подарки и представительские расходы

6.1. Подарки, которые работники от имени Предприятия могут предоставлять другим лицам и организациям либо которые работники, в связи с их работой на Предприятии, могут получать от других лиц и организаций, а также представительские расходы, в том числе расходы на деловое гостеприимство и продвижение Предприятия, которые работники от имени Предприятия могут нести, должны одновременно соответствовать пяти указным ниже критериям:

  • быть прямо связанными с законными целями деятельности Предприятия, например с презентацией или завершением проектов, успешным исполнением договоров либо с общенациональными праздниками, памятными датами, юбилеями;
  • быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;
  • не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, лицензии, разрешении и т. п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
  • не создавать репутационного риска для Предприятия, работников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;
  • не противоречить принципам и требованиям настоящей Антикоррупционной политики, Кодекса корпоративной этики, другим внутренним документам Предприятия и нормам законодательства Российской Федерации.

6.2. Не допускаются подарки от имени Предприятия, его работников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.

7. Участие в политической деятельности

Предприятие не финансирует политические партии, организации и движения с целью получения коммерческих преимуществ в конкретных проектах Предприятия.

8. Взаимодействие с государственными служащими

Предприятие воздерживается от оплаты любых расходов за государственных служащих и их близких родственников (или в их интересах) с целью получения коммерческих преимуществ в конкретных проектах Предприятия, в том числе расходов на транспорт, проживание, питание, развлечения, PR-кампании и т. п. или получения ими за счет Предприятия иной выгоды.

9. Взаимодействие с работниками

9.1. Предприятие требует от своих работников соблюдения настоящей Антикоррупционной политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения и включая их в должностные обязанности работников Предприятия.

9.2. На Предприятии организуются безопасные, конфиденциальные и доступные средства информирования руководства Предприятия (горячая линия, сайт Предприятия).

9.3. Для формирования надлежащего уровня антикоррупционной культуры с вновь принятыми работниками Управлением безопасности проводится вводный инструктаж по положениям настоящей Антикоррупционной политики и связанных с ней документов, а для остальных работников проводятся периодические информационные семинары в очной или дистанционной форме.

10. Взаимодействие с контрагентами и партнерами

В целях исполнения принципов и требований, предусмотренных в Антикоррупционной политике, Предприятие осуществляет включение антикоррупционных условий (оговорок) в договоры с контрагентами и партнерами, совместными предприятиями и иными лицами. Антикоррупционные условия (оговорки) должны содержать сведения об Антикоррупционной политике и системе антикоррупционных процедур, действующих на Предприятии, при необходимости – предусматривать Антикоррупционную политику в качестве приложения к договорам, определять ответственность контрагентов за несоблюдение принципов и требований Антикоррупционной политики.

11. Ведение бухгалтерских книг и записей

11.1. Все финансовые операции должны быть аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете Предприятия, задокументированы и доступны для проверки.

11.2. На Предприятии назначены работники, несущие ответственность, предусмотренную законодательством РФ, за подготовку и представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

11.3. Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности Предприятия строго запрещены и расцениваются как мошенничество.

12. Оповещение о недостатках

Любой работник Предприятия в случае появления сомнений в правомерности или в соответствии целям, принципам и требованиям Антикоррупционной политики своих действий, а также действий, бездействия или предложений других работников, контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с Предприятием, может сообщить об этом в Комиссию по корпоративной этике Предприятия либо своему непосредственному руководителю.

13. Отказ от ответных мер и санкций

Предприятие заявляет о том, что ни один работник не будет подвергнут дисциплинарным наказаниям (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии), если он сообщил о предполагаемом факте коррупции либо если он отказался дать или получить взятку, совершить коммерческий подкуп или оказать посредничество во взяточничестве, в том числе если в результате такого отказа у Предприятия возникла упущенная выгода или не были получены коммерческие и конкурентные преимущества.

14. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) настоящей Антикоррупционной политики

14.1. Все работники Предприятия, независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы и требования.

14.2. Лица, виновные в нарушении требований настоящей Антикоррупционной политики, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе Предприятия, правоохранительных органов или иных лиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, уставом Предприятия и другими локальными нормативными актами.