Купля продажа 2108

Подержанные авто: Продам ВАЗ 2108

Купля-продажа авто

Категория: Продажа автомобилей — Подержанные авто
Тема объявления: продам
Регион: Московская обл.

Текст объявления: Продаю машину ВАЗ 2108.Объем двигателя 1500. Без коррозии. Отличная музыка: JVS(с флешкой), сабвуфер Mystery, 2 блина, усилитель Prology. Диски литые R15. Салон от Opel. Сигнализация. Новый АКБ. В 2009 году были заменены пороги и покрашена.

Телефон : 89268473206
Скажите, что звоните по объявлению на АВТОРЫНКИ.РУ!
Нас ищут по таким запросам: куплю ВАЗ 2108 машина легковая хетчбэк отечественная с пробегом без корозии восьмерка поддержанная

Купля-продажа. Дуги с замками Thule на крышу.

Если чего нарушил, прошу простить и научить.
Искал ветку про куплю продажу описанную в шапке. На первых 10 стр. не нашёл.
Предложение: в шапке конфы зафиксировать постоянное название такой темы. А то не пойми что искать раз в пятьсот строк.

Продам Thule поперечные дуги (прямоугольный профиль) + опоры на крышу с водостоками, + с замками.

Что важно — в комплекте оригинальные замки. Можно велосипед пристёгивать, канистру, лыжи и не получится просто так стащить груз без крупного и тяжёлого инструмента, шума и пыли. Детали весьма крепкие и мощные, оцинкованы, сверху толстая пластиковая оболочка. Шкафы возил прямо на дугах и без деформаций конструкции.

Цвет чёрный. Всё исправно. Внешний вид — хорошо, есть царапки, но со стороны незаметны и выглядит опрятно. Забыл сделать фото "на вертикальный прогиб", вертикального прогиба нет.

Артикулы:
*) Барашки с замком 4шт. Артикул Thule 527.
*) Комплект упоров Thule для авт. с водостоком 14см, 4шт. Артикул 951, аналог 9511.
*) Поперечина стандарт (квадрат), 2шт. Артикул 761.

Фотографии сабжа, все сразу в ZIP, 17Мб: http://rghost.ru/5371533

Например, 4тыр. за всё, с учётом отдельной цены замков. Находится на м.Академическая вечером , м.Аэропорт утром или где-то между, по договорённости.

Контакты — через личку под ником.

Могу, гм. ну вдруг, поменяться на функционально аналогичное (в т.ч. замки) для авто с продольными рейлингами.

Запрашиваемая страница не найдена

Страница, на которую вы перешли, не найдена.

Если Вы перешли на эту страницу по ссылке из письма, убедитесь, что ссылка не была искажена вашим почтовым клиентом. В случае, если ссылка в письме разделена на части переносами строки, вы можете заново воссоздать ее, скопировав части по очереди в адресную строку браузера.

В случае, если вы пришли сюда с какой-либо другой страницы нашего сайта, примите пожалуйста наши извинения за причиненные неудобства. Мы будем признательны, если вы сообщите нам об ошибке.

Если вы что-либо ищете — воспользуйтесь нашей формой поиска.

История модели 2108 — История легендарной ВАЗ 2108

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
ВАЗ-2108
ВАЗ 2108 — история создания советской «Восьмёрки»

Официальный дилер Кредит 4. История создания ВАЗ таит в себе много секретов. Например, разработка этого автомобиля началась ещё во времена, когда с конвейера выходили только первые автомобили ВАЗ , а это было в Это был первый переднеприводный ВАЗ, а двигатель его располагался поперечно. Функционировал он по принципу последовательной схемы, где оси коленвала и первичного вала от механической коробки передач были расположены рядом и вращались в одном направлении. В автомобиль устанавливался силовой агрегат объёмом на 1 литр, а мощность его составляла 45 лошадок. На то время ВАЗ был техническим рывком вперёд для советского автопрома , потому что в нём использовались актуальные тогда детали, такие как подвеска МакФерсон и шарниры Гука. Несмотря на очень успешную разработку, это был лишь первый прототип и в планах инженеров была идея модернизировать авто. ВАЗ история модели второго прототипа началась в году, когда он и был изготовлен. Системные узлы и двигатель этой модели на заводе решили обкатать, чтобы увидеть, насколько эффективно они работают. Для этого использовали специальные автороллеры, они представляли собой кузов от автомобиля, в который просто можно было встроить двигатель с необходимыми узлами и запустить его. Чтобы запустить переднеприводный автомобиль в серийное производство, волжскому заводу пришлось заключать договор с компанией Харди-Спайсер из Англии. ВАЗ купил у них технологию производства нового типа шарниров, которые использовались на модели , а позже и на культовом Прежде чем приступить к полноценному изготовлению модели, инженеры решили протестировать иномарки тех лет, которые имели передний привод. По результатам этих испытаний было выявлено, что в условиях российских дорог у всех иностранных авто была одна слабость — это ходовая часть. Сразу же начали регулировать подвеску и управление прототипа, кстати, на момент испытаний в нём был установлен двигатель от компании FIAT модели С учётом найденных слабостей в иномарках, был изготовлен последний прототип, который внешне очень напоминал серийный ВАЗ , а произошло это в году. В итоге в мае этого же года инженеры реализовали полученный опыт в показательную модель ВАЗ Рассмотрев все наработки инженеров, министерство автопрома издало указ, выпускать модель ВАЗ в комплектации с двигателем на 1,3 литра объёмом, а длина авто должна составлять приблизительно 4 метра. Сделано это было с целью того, что власть собиралась распространять эту модель автомобиля не только в Союзе, но и экспортировать его в европейские страны. Европа уже насытилась обычными авто с передним приводом, а, значит, требовалось поставить продукт, способный удивить. Чтобы довести до ума двигатель и ходовую, советские инженеры обратились за помощью к специалистам компании Porsche. Таким образом, к истории ВАЗ приложили руку и иностранные инженеры. Иностранные инженеры нашли несколько недоработок в проектах ВАЗ и внесли свои корректировки. Благодаря их вмешательству автомобили оборудовали карбюраторами Solex, в то время они были новыми. А в задней части кузова автомобили сделали небольшой горбик, чтобы во время езды авто сильнее прижималось к земле. Также была улучшена устойчивость, управляемость и динамика автомобиля. Что касается внешности автомобиля ВАЗ , то это заслуга дизайнеров из Тольятти, которые решили использовать в работе веяние канонов итальянского автопрома. Учитывая помощь иностранных инженеров в создании, первые ВАЗ имели комплект из большинства западных деталей. А это стёкла из Швеции, французские шины и т. Благодаря этим внедрениям, авто было конкурентоспособным на европейском рынке. Акцент в первых авто был сделан на безопасность и высокую эргономику. Образец автомобиля, который должен был экспортироваться в Европу, проходил очень жёсткие испытания. Её тестировали ещё серьёзнее, ведь этот автомобиль должен был разойтись по всему Союзу. Испытания проходили в суровых климатических условиях, то на Кавказе, то в Туркмении, то на дальнем севере. Первый серийный автомобиль был произведён в году, если быть точнее 19 декабря. А массовое производство и приход авто на рынок случилось только через год. Грандиозного дебюта не вышло у ВАЗа. Дело в том, что найти запчасти для ВАЗ было практически нереально, тогда был тотальный дефицит, а в модели обнаружилась очень ненадёжная деталь — коммутатор. Салон был обшит пластиком, которой совершенно не создавал никакой шумоизоляции, но ещё и сам шумел. Эти нюансы нанесли удар по репутации новинки. Однако спустя несколько лет, когда эти проблемы были исправлены и запчасти уже поставлялись в магазины — советские автолюбители оценили превосходство ВАЗ над другими авто. В результате постоянных доработок восьмёрка выпускалась с двигателями объёмом от 1,1 до 1,5 литров. Было выпущено множество модификаций, поэтому можно встретить с правым рулём, клапанным силовым агрегатом и даже в кузове кабриолета. Прекратили производство этой модели в октябре года, но поскольку автомобиль в итоге был очень удачный и продажи по нему были высокими, через несколько лет его опять запустили в производство. Только в этот раз модель опять немного изменили и дали ей новую маркировку Вот такая была история создания ВАЗ Видео отобразит вам все модификации этого авто. Тюнинг История Рейтинг авто Вождение и ПДД Советы Ремонт Обзоры Автотовары Купля-продажа Страхование Новости. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. История создания компании MG. История создания компании Infiniti. Главная страница Контакты О нас Карта сайта. Кредитный калькулятор Распечатать договор купли-продажи автомобиля Оплатить штрафы ГИБДД и налоги онлайн Онлайн экзамен ПДД Информеры с номером автомобиля. Тюнинг История Рейтинги авто Вождение и ПДД Советы Ремонт Обзоры Автотовары Купля-продажа Страхование Новости.

Читайте так же:  Фсс ростовской области доверенность

История модели 2108

С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты статьи, материалы для сайта. Расценки изначально такие — за каждую тысячу символов В…. Сегодня очередное нововведение на сайте RussoAuto. Мы к этому шли долго и не охотно, но все же это свершилось. Сайт был полностью переработан, изменилось отображение разделов …. Если Вы хотите видеть на сайте ка…. ВАЗ такое название получил переднеприводный 5-местный автомобиль малого класса с кузовом типа хэтчбек, выпущенный Волжским автомобильным заводом в году. Первый опытный образец был выпущен в самом конце года, а точнее 31 декабря. А уже в феврале следующего года этот опытный образец приступил к лабораторным испытаниям. В качестве консультантов по конструкции автомобиля были приглашены специалисты различных зарубежных автозаводов, такие как Porsche и UTS дочерняя фирма Fiat. А так же были подключены и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения. Это была Английская компания Lucas, которая занималась дисковыми тормозами и вакуумный усилитель тормозов. Кроме того, реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач куплены по лицензии у Немецкой фирмы Zahnradfabrik, сцепление фирмы Automotiv Prodax, стойки передней подвески фирмы Wayassauto, шарниры равных угловых скоростей Английской фирмы Hardy Spicer, балка задней подвески фирмы Volkswagen. В декабре года была изготовлена первая товарная партия в количестве автомобилей, которые уже к началу следующего года поступили в продажу. Именно модель ВАЗ положила начало выпуска в стране переднеприводных автомобилей. В году был снят с производства, а в году заменен более новой моделью ВАЗ За 19 лет производства автомобиля ВАЗ было выпущено множество его модификаций. Это были и кабриолеты изготовленные силами европейских дилеров и внедорожники и экспортные праворукие модификации, но в основном, отличия между модификациями состояли в двигателях и комплектациях. Количество дверей 3, одна из которых дверь багажника открывающаяся вверх. Передние двери, как у автомобилей с кузовом купе, длиннее обычных, однако разместиться на заднем сиденье все же достаточно сложно, а вот для передних пассажиров места предостаточно. Передние сиденья анатомические, которые регулируются в трех направлениях. На первых автомобилях, выпущенных до года, был иной дизайн передка, нежели на последних моделях. Фары находились в специальной пластмассовой накладке, из-за которой крылья были укорочены в длину, а капот имел другую форму. Позже от такого дизайна отказались, из-за того, что эта накладка под воздействием солнца начинала деформироваться и отходить от своего первоначального положения. Так же у первых автомобилей отсутствовало правое зеркало, а более низкая панель приборов не имела тахометра, зато присутствовал вольтметр. Двигатель устанавливался поперечно, на трех эластичных опорах. Вообще автомобили ВАЗ комплектовались 4-цилиндровыми, рядными двигателями, распредвал у которого располагался на головке цилиндров. В первоначальном варианте это был двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил, а потом, в зависимости от модификации объем двигателя составлял от 1,1 до 1,5 литров. Коробка передач устанавливалась как 4 так и 5-ступенчатая, в зависимости от комплектации автомобиля. На автомобиль устанавливали передние дисковые тормоза и барабанные задние, независимая подвеска, как передняя, так и задняя, реечное рулевое управление и однопроводная система соединения электрооборудования от источника энергии проходит один провод, а роль второго играет корпус автомобиля — масса. Базовая модель автомобиля, на нее устанавливался карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра, оснащалась как 4-х, так и 5-ступенчатой коробкой передач. Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем объёмом 1. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1. На данный автомобиль устанавливали 5-ступенчатую коробку передач. Модификация автомобиля ВАЗ в стандартной комплектации, индекс такой длины начали присваивать с года. Модификация ВАЗ, но с инжекторным, 1. На автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль с таким индексом считался стандартной комплектации. Спортивная модель с инжекторным двигателем объёмом 1. Прототип полноприводного внедорожника, разработанный в году на основе модели Места стыка рамы с кузовом закрыли пластиковыми накладками, которые похожи на пороги. Так же были увеличены колесные арки, на которые поставили накладки, изменились бамперы. Изменился и салон автомобиля, обшивка центрального тоннеля была использована от ВАЗ , на которой находилась 3 рычага — КПП и еще 2 для управления раздаткой. Все остальные детали были использованы от серийного автомобиля ВАЗ Опытно-промышленная партия автомобилей с двигателем увеличенного объема 1,6 литра. Это был двигатель ВАЗ, но с увеличенным по высоте блоком на 1,2 миллиметра, в котором была несколько изменена головка и установлены новый коленчатый и распределительные валы. Так же была видоизменена поршневая, новые поршни были обрезаны на 1,8 миллиметра по высоте, а их диаметр составлял 82 миллиметра. Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой коробкой передач. Разработка данной модификации началась в году по заказу Аэрофлота. Всего было выпущено 10 автомобилей, которые были предназначены для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. На основе полученной информации прогнозируется дистанция торможения воздушных судов, а в случае мокрой взлетно-посадочной полосы — и скорости начала аквапланирования. Данные этих замеров диспетчер передает на борт самолёта, заходящего на посадку. Модификация ВАЗ под европейскую моду тех времен. Производилась силами европейских дилеров для продажи в Европе. При использовании материалов с сайта, активная индексируемая ссылка на RussoAuto. Для входа на сайт воспользуйтесь авторизацией через одну из социальных сетей. Автомобили ВАЗ Lada ВАЗ ВАЗ Модификация автомобиля с дефорсированным двигателем объёмом 1. ВАЗ Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1. ВАЗ Модификация автомобиля ВАЗ в стандартной комплектации, индекс такой длины начали присваивать с года. ВАЗ Модификация ВАЗ, но с инжекторным, 1. ВАЗ Спортивная модель с инжекторным двигателем объёмом 1. ВАЗ Опытно-промышленная партия автомобилей с двигателем увеличенного объема 1,6 литра. ВАЗ Экспортная праворукая модификация базовой модели ВАЗ ВАЗ Экспортная дефорсированная модификация ВАЗ для стран с левосторонним движением. ВАЗ Экспортная модификация модели ВАЗ с правым рулем. ВАЗ ИКС Разработка данной модификации началась в году по заказу Аэрофлота. Новое и измененное КамАЗ Карта сайта Контакты Новости Закупаем статьи.

Читайте так же:  Доплата воспитателям гпд

Зарегистрирован

  • Сайт
  • Пол

Посетители профиля

Falker ответил ValerKat в теме Оффроад

Falker ответил ValerKat в теме Оффроад

Falker ответил ValerKat в теме Оффроад

Falker ответил ValerKat в теме Оффроад

Посоветуйте по установке Вектровской торпеды

Falker ответил Юрик в теме Тюнинг автомобилей

сварка, покраска

Falker ответил STARSCREAM в теме Харьков

Харьковбалка (купля-продажа-обмен-дарение)

Falker ответил Yurec 9 в теме Харьков

Дакар 2013 Обсуждение.

Falker ответил M2Motors в теме Оффроад

Дакар 2013 Обсуждение.

Falker ответил M2Motors в теме Оффроад

Дакар 2013 Обсуждение.

Falker ответил M2Motors в теме Оффроад

Подскажите по главной паре

Falker ответил argosy в теме Тюнинг автомобилей