Как оформить проект по английскому

особенности оформления проекта на английском языке

Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одна из них – проектная работа. Положительные стороны этого вида работы: повышение общей мотивации учащихся; образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средства общения.

Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Проекты предполагают активизацию их деятельности: учащиеся подбирают информацию в справочниках, ищут фотографии и рисунки, самостоятельно делают аудио и видеозаписи. В этом случае повышенная познавательная и творческая активность обусловлена стремлением школьников проявить инициативу, что-то сделать самим. Очень важно, что учащиеся с разным уровнем языковой подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями.

Образовательная и воспитательная ценность проектов заключается в межпредметных связях, которые способствуют развитию у учащихся познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности и умений вести исследовательскую работу.

Проект может быть как долговременным, так и кратковременным. Любой хорошо продуманный проект имеет три основных этапа.

Проект по английскому языку по теме:
Памятка для учащихся «Как успешно сделать проект по английскому языку».

В статье описаны практические советы по написанию проекта, а также защите проекта перед аудиторией.

Предварительный просмотр:

Как сделать проект

Для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовительная работа.

  • Четкое определение темы и цели проекта, их значимости, актуальности.
  • Четкое определение этапов работы над проектом.

Основными этапами работы над проектом являются:

1. Определение проблемы.

2. Выдвижение гипотезы: обоснование, определение целей и задач.

3. Выбор методов исследования.

4. Проведения исследования: работа с литературой, источниками интернета, приведение фактов, подбор аргументов, анализ фактов, проведение опроса.

5. Оформление результатов исследования: работа по составлению текста презентации, подбор и рисование плакатов, подбор музыкального и видео оформления.

6. Презентация результатов исследования.

Доклад – это публичное устное сообщение по какой-либо теме, включая собственное мнение по данной теме. Лексика в докладе должна быть общедоступная, синтаксические конструкции простые, примеры обязательны, но доступны, доказательны, желательна наглядность.

7. Обобщение выполненной работы: подведение общего итога исследования.

Что же касается оформления работы, здесь тоже разработаны определенные требования. Эти требования соответствуют требованиям работ, предъявленным на научно-практической конференции. Учащиеся как бы готовятся к научной работе.

В работе должно быть введение, заключение, список литературы и интернет источников, приложение. Введение – цель и задачи исследования, актуальность, предмет и объект исследования, описания методов исследования. Заключение – общие выводы, отношение автора.

Памятка по написанию работы.

1. Оформление титульного листа.

4. Основной материал (деление на главы, параграфы).

6. Список литературы

Памятка по выполнению проектов.

1. Выберите тему исследования, проговорите заинтересовавшую вас тему с преподавателем и определитесь в направлении работы.

2. Распределите фронт работы для каждого участника группы, выберите старшего в группе (если это работа в группе).

2. Поработайте с систематическими каталогами школьной и городской библиотек, интернет -источниками.

3. Выберите наиболее информативно-насыщенные источники из составленного списка .

4. Внимательно изучите оглавление выбранных книг для рациональной работы над материалом.

5. Прочитайте и законспектируйте содержание нужных глав.

6. На основе конспектов составьте свое мнение по изучаемому вопросу и начните компоновать имеющийся материал.

7. Обдумайте последовательность пунктов плана, следите за логикой развития содержания.

8. При составлении основного текста проекта обратите внимание на точность фактической информации.

9. Отредактируйте составленный текст.

10. Подберите необходимые иллюстрации, карты по вашей теме.

11. Оформите печатный вариант вашей работы.

12. Подготовьте защиту вашего проекта, исследования.

Ниже написаны советы, которые помогут вам в проведении удачной презентации на любом языке:

  1. Не перегружайте визуальную часть вашей презентации текстом. Рисунки, диаграммы, презентации в Power Point, — все это можно смотреть, но чтение мелкого текста только отвлекает.
  2. Держите зрительный контакт с вашей аудиторией. Если вы не сделаете этого, то вы просто говорите что-то себе. Это может привести к отсутствию внимания со стороны аудитории. Кроме того, не смотрите на вашего учителя (руководителя) во время презентации.
  3. Покажите свою индивидуальность. Не имеет значения, представляете вы группу людей или себя, вы должны показать индивидуальный характер проекта.
  4. Заставьте аудиторию смеяться. Хотя вы не клоун, и хотите обучать или информировать свою аудиторию, постарайтесь заставить их посмеяться или улыбнуться. Хорошее настроение аудитории — ваш ключ к успеху.
  5. Взаимодействуйте с аудиторией. Самый простой способ сделать это — задать им вопросы, а также позволить им задавать вам вопросы, особенно в конце презентации.
  6. Не держите руки в карманах. Держать руки видимыми и чувствовать себя комфортно, используя их — это правильно. Жесты имеют очень важное значение, не забывайте об этом.
  7. Знай свою тему. Этот пункт может быть первым, так как если вы не знаете свою тему, то вероятность успешности выступления снижается к нулю. Будьте готовы отвечать даже на каверзные вопросы.
  8. Репетиция. Репетиция нужна не только актерам. Лучшее место для удачного репетирования — перед вашим зеркалом, потому что так, вы сможете видеть ваш язык тела во время презентации.
  9. Постарайтесь не употреблять слова-паразиты в своей речи. Мычания, аканья и постоянные «эээ», и прочие не очень приятные звуковые сопровождения могут поставить крест на любой, даже самой хорошей презентации.
  10. Выделитесь из толпы, сделайте что-то особенное. Если вы сделаете что-то уникальное по сравнению со всеми другими участниками, то вас запомнят и выделят из общей массы, поэтому убедитесь, что вы делаете что-то стоящее и запоминающееся. Креативный подход к презентации может заключаться в хорошем раздаточном материале.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк.

Настоящий сборник содержит памятки разных видов, цель которых – вооружить учащихся рациональными приемами самостоятельной работы над языком. Предлагаемые вербальные модели приемов учебной деятел.

Этот проект по английскому языку для учащихся 6 классов, предназначен для закрепления пройденой лексики : Одежда, Внешность человека, Поведение, Характер. Научить самостоятельно работать, развить.

Данный проект предназначен для 6 класса для закрепления пройденного материала. Дети учатся как составлять свой рассказ соблюдая правила написания. Создавая данный проект у детей развиваются.

Обобщающий урок — проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой .

Этот материал поможет учащимся 9 класса успешно подготовиться и сдать ГИА по английскому языку в разделе «Грамматика и Лексика», так как действительно содержит практические советы, что.

Учебный проект по английскому языку

Учебный проект по английскому языку Health is above wealth

Васильченко Евгения Владимировна

Васильева Оксана Николаевна

Health is above wealth

Краткая аннотация проекта

Учебный проект «Health is above wealth» для учащихся 7 классов призван расширить их знания о полезных и вредных для здоровья привычках.В ходе работы над проектом ребята анализируют, что подразумевает здоровый образ жизни,а также насколько их собственный образ жизни соответствует/не соответствует здоровому.

Вопросы, направляющие проект

Здоровье превыше богатства?

1 Какие действия людей оказывают разрушающее влияние на их здоровье? / What destroys people’s health?

2 Что нужно делать, чтобы быть в хорошей форме? / What should you do to keep fit?

3 Как нужно правильно питаться ? / What should you eat to be healthy?

1 In what way do bad habits affect people? 2 How does sport help you to stay healthy? 3 Can a diet help you to be healthy? 4 What is your personal attitude towards health?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Читайте так же:  Уточненная налоговая декларация по усн за 2018 год

План проведения проекта

1. Вводный этап. 1 урок

Введение в тему проекта. Деление класса на группы. Обсуждение плана проекта. Планирование работы над проектом в группах.

2. Основной этап. 2 урока

Подбор материала. Анализ информации. Создание презентаций. Самооценивание и корректировка проекта в ходе обсуждения в группах.

3. Заключительный этап. 1 урок

Защита проекта. Представление презентаций в классе. Оценка презентаций других групп.

Визитная карточка проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Проекты с аналогичной тематикой

Номер материала: ДВ-359415

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Творческие проекты и работы учащихся

Часто старшеклассникам необходимо помочь сформулировать тему проекта, выбрать интересное направление исследования, актуальную на сегодняшний день тему, соответствующую уровню знаний английского языка школьника, его увлечениям и возможно хобби.

В списке ниже можно выбрать тему творческого проекта по английскому языку в 10 классе по направлениям исследовательской работы: литература, кино, реклама, фольклор, юмор и лимерики, молодежный сленг и музыка. Возможно выбрать тему проекта на сравнение английского и американского языка, молодежного разговорного английского языка.

Любую тему проекта по английскому языку для 10 классов школьник может перефразировать на свое усмотрение, а также упростить или усложнить, воспользовавшись консультацией и помощью руководителя исследовательского проекта — преподавателя английского языка.

Подростков, обучающихся в 10 классе, заинтересуют темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку, связанные с проблемами подросткового периода в англоязычной культуре, с вопросами о нетрадиционных методах изучения английского языка с помощью просмотра фильмов, сериалов, каналов на Youtube. Многих учащихся 10 классов заинтересуют темы проектов на изучение более серьёзных аспектов жизни англоязычных стран: темы о политике, военных конфликтах, расовой, половой дискриминации, проблемах принятия обществом людей, отличающихся по определённым критериям.

Темы проектов по английскому языку для 10 класса

Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учеников 10 класса:

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по английскому языку для учащихся 10 классов»:
Темы проектов по английскому языку в 10 классе

Проект по английскому языку

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

_________________. Утверждаю ПС МБОУ «Светлячок» ____________________

От 29 . 05. 2017 г. Зав. МБДОУ «Светлячок»

_________Лайпанова Л. М.

Приказ №38 от 05. 09.2017г

Дополнительная образовательная программа

Муниципального бюджетного учреждения

Детский сад « Светлячок» с. Знаменка

Прикубанского района КЧР

Разработчик Программы МБДОУ « Светлячок»

Воспитатель: — Кочкарова Шахризат Курманбиевна

Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми………………………………………………………………….……7

Формы организации образовательной области…………………………. 9

Основные методы и приемы……………………………………………….9

Условия реализации программы…………………………………………11

Этапы реализации проекта программы…………………………………..12

Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду………………………………………………………………………. 13

Ресурсное обеспечение программы……………………………………. 14

Перспективы дальнейшего развития проекта…………………………. 16

Литература, рекомендуемая детям и родителям………………………..16

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Учет особенностей возраста — отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л.С.Выготский). А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

Направленность программы — социально-педагогическая, она ориентирована на реализацию общекультурного направления в воспитании, развитии и социализации старших дошкольников. Содержание образовательной области данной программы разработано в соответствии с возрастными, психологическими и физиологическими особенностями детей дошкольного возраста и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательной деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка).

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

— Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ

— Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03»;

— Уставом МБДОУ детский садик «Светлячок».

Программа «Занимательный английский» является рабочей. Образовательная деятельность по данной программе ведётся с 2017 года. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении), изобразительная (рисование), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.

Основной материал программы: игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями), песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.

Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как: приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как: пение, движение под музыку, рисование.

Общеобразовательная программа «Занимательный английский» разработана на основе рабочей программы по английскому языку первый учебник вашего малыша Шалаева Г. В.и «Английский язык для детей 5-6 лет» Т. В. Крижановская.

Читайте так же:  Адвокат тавда

— формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка.

— создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка;

— познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и фразами;

— научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

— развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке;

— привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

— развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

— развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

— воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.

2.Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.

3. Принцип опоры на родной язык. Учет того, что дети не знают многих терминов.

4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников.

5. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.

7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

8. Принципы занимательности, доступности, наглядности и естественного общения.

Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

Основные методы и приемы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает — дети повторяют).

Создание кружка по изучению английского языка «Занимательный английский».

Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и применяет методы и приемы, соответствующие возрасту детей.

При обучении детей английскому языку, нужно помнить, что они открыты и запоминают как есть. Также у них развито воображение и открыты творческие способности.

Необходимо, чтобы занятия (как дома, так и любом другом учреждении), проходили в игровой форме — при этом использовались различные игры, песенки на английском, смотрелись познавательные фильмы.

Английский язык для детей дошкольного возраста должен быть как можно более легким. Все предложения должны быть простыми.

Очень хорошо при обучении карточки на английском языке, — ведь дети, особенно дошкольного возраста, мыслят картинками-образами. Карточки в данном случае послужат налаживанию связей между образами, которые представлены на карточке, и словом, связанным с ней. В этом возрасте всегда необходимо показывать ребенку с помощью картинок то, что вы пытаетесь ему донести.

Для изучения английского языка детьми дошкольного возраста, их нужно увлечь.

Увлечь ребенка помогут интересные:

При этом, если к ним будут прилагаться картинки — это будет просто замечательно.

Что касается грамматики английского языка, то не нужно заставлять детей ее зубрить. Они запомнят правила грамматики автоматически и не смогут их применить. К тому же вы можете отбить охоту у ребенка впоследствии заниматься английским. Лучше пусть все проходит в непринужденной и легкой форме.

Каким образом проводить образовательную деятельность и сколько затрачивать времени для обучения английскому детям.

Как уже говорилось, занятия для дошкольников необходимо проводить в игровой форме.

Также их легко научить читать несложные слова, предложения. Малыши хорошо запоминают английские слова и потом читают их по памяти, так что лучше с самого начала научить ребенка правильному произношению.

Не стоит изучать неправильные глаголы, а также любую другую грамматику. Можно лишь упомянуть на неправильный артикль the и правильный артикль a.

Также английский для детей дошкольного возраста должен включать разговорную речь, ведь впоследствии именно разговорный английский будет служить средством коммуникации с иностранцами.

Для детей нужно использовать короткие диалоги и рассказы. Если они будут сопровождаться голосом за кадром и иллюстрированы картинками — то это будет отлично.

Программа «Занимательный английский» рассчитана на детей в возрасте от 5до 6 лет . Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи.

Формы организации образовательной области

Непосредственно образовательная деятельность по обучению английскому языку (по подгруппам, индивидуально); Индивидуальная работа с ребенком; Тематическая непосредственно образовательная деятельность; Фонетическая гимнастика; Дидактические игры; Физкультминутки; Интегрированная деятельность; Сюрпризные моменты.

Основные методы и приемы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает — дети повторяют).

— методы индивидуального обучения;

— метод критического мышления;

В соответствии с ФГОС структура занятия включает в себя 3 основных этапа: ориентировочно-мотивационный, операционно-исполнительский и рефлексивно-оценочный.

Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить творческий потенциал.

Прогнозируемые результаты изучения английского языка .

Общим результатом освоения образовательной программы «Занимательный английский» является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка:

• сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур;

• сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

• знание определённого набора фактов иностранной культуры: детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;

• наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

• владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной форме, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

• сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Занимательный английский») специальных учебных умений и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;

сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Условия реализации программы.

Технические средства обучения

В рабочей программе предусмотрено использование различных видов дидактических игр , а именно:

На развитие восприятия цвета; На количество предметов; На развитие англоязычной речи, мышления, памяти, внимания; На закрепление названий различных предметов; На узнавание и называние членов семьи; На закрепление названий частей тела.

Наглядно – образный материал

1. Иллюстрации и картинки;

2. Наглядно — дидактический материал;

3. Игровые атрибуты;

4. «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы);

5. Стихи, загадки.

Этапы реализации проекта программы

Реализация проекта растчитано на с октября 2017 г. по май 2018 г. учебный год. ( долгосрочный проект )

• Создание рабочей группы

• Разработка перспективного плана

• Выбор помещения, оборудование помещения

• Утверждение программы и перспективного плана

Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа:

Начальный: рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы проведения и соответственно меры предосторожности;

Читайте так же:  Приказ 975 мвд

Основной: тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, досугов , развлечение, игры.

Итоговый : продуктивная деятельность, участие в садовских конкурсах.

Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду

К концу 2017-2018 учебного года ребенок научится :

— Понимать элементарные изученные английские слова, и выражения;

— Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

— Односложно отвечать на вопросы;

— Рассказывать рифмовки на английском языке;

— Строить краткие диалоги;

— Петь песенки с использованием изученных движений;

— Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Способ определения результативности : диагностика и контроль знаний, умений и навыков.

Форма подведения итогов реализации : выступление детей на утренниках, проведение развлечений с элементами страноведения и английского языка, познавательные путешествия, проведения праздников, инсценировка стихов, песен, постановка сказок.

Ресурсное обеспечение программы

Нормативно — правовые ресурсы:

1. Концепция содержания непрерывного образования

2. Закон РФ «Об образовании»

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

5. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ

6. СанПиНы 2.4.1.2660-10

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Для работы в проекте привлекаются педагоги ДОУ.

По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом:

Всего 1 педагог – Кочкарова Ш. К.

У нас имеется оргтехника, телевизор, музыкальный центр.

Таким образом, создание кружка по изучению английского языка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по раскрытию детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка. Результатом данной деятельности является приобретение определенного запаса знаний, значительное расширение кругозора, а также:

— развитие памяти, воображения, волевых качеств

— повышение физической активности

— приучение к аккуратности, организация своей деятельности

-приобретение навыков общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми

-осуществление диалогового общения на элементарном уровне

— развитие умения составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном

— понимание устных высказываний педагога.

. Перспективы дальнейшего развития проекта.

На базе кружка можно создать мини — музей «Страна изучаемого языка», участвовать в конкурсах .

Английский язык5-6 лет /С. В. Литвиненко. Москва: ЛСТ: Астрель, 2015.-46[2] с.;ил.-(планета знаний-детям. Детский сад.)

Английский язык: для детей 5-6 лет. Ч. 1/ Т. В. Крижановская.- М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

Английский язык: для детей 5-6 лет. Ч. 2/ Т. В. Крижановская.- М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

Английские стихи и песенки для малышей/ Пер. Г. П. Шалаевой – М. : АСТ: СЛОВО. 2009. – 32 с. – ( Английский для детей)

Английский язык/ Г. П. Шалаева. – Москва: Издательство АСТ: СЛОВО, 2017. – 287,[1] с. : ил. – (Первый учебник вашего малыша).

c айт nsportal.ru

сайт инфоурок. ru

Литература, рекомендуемая детям и родителям.

1. Английский язык для малышей.- Полиграф- Проект «Дрофа плюс», М., 2012г.

2. Бедич Е.В. Крижановская Т.В. Английский язык для детей 4-5 лет. Часть 1.- Эксмо, М.,2010г.

4. Бурова И.И. Учим английский, играя. Для детей 4-6 лет.- Издательство “Нева”,2004 год.

5.Песенник на русском и английском языке для детей. Динерман А.И. Ст. ”Мир”,2005 год.

6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.

7. Шалаева Г.П. Английский язык Первый учебник вашего малыша.- М.: Филол. об-во «Слово», Изд-во «Эксмо», 2007.

First think, then speak, или Как сделать проект по английскому

Любой проект – это проявление фантазии и желание воплотить в жизнь свои идеи.

Если требования к проекту не предъявлены, можно ориентироваться на собственные мысли, а именно на то, какой Вы видите будущую работу.

Проект может быть изображен на ватмане от руки, в этом случае все поймут, что Вы приложили максимум усилий к такой работе. Проект можно выполнить на компьютере, особенно это касается тех, кто «дружит» с всевозможными программами, например, Power Point, или умеет пользоваться сервисом Prezi. Основное требование к таким работам состоит в том, чтобы на слайдах был напечатан минимум информации, лучше рассказать ее устно. В этом случае картинки смогут подчеркнуть важность и необходимость всего того, что Вы говорите. Не стоит думать, что форма проекта играет важную роль, на самом деле главным фактором является информация, которая преподносится Вами.

О чем стоит действительно задуматься, так это о теме проекта. Лучше изначально составить план действия, расставить приоритеты, обозначить наиболее значимые моменты. Сосредоточьтесь на нескольких темах, которые Вам наиболее близки. Подумайте, сможете ли Вы раскрыть выбранную тематику: если Вы в чем-то сомневаетесь, отложите данный topic и перейдите к рассмотрению иной, более понятной Вам проблематики. Для того чтобы сосредоточить внимание аудитории, придумайте «громкое» название и слоган для Вашего проекта. Обдумайте, какие практические примеры будут затронуты в Вашей работе, какие фото и видеоматериалы подчеркнут важность данного исследования. Если Вы остановились на узкоспециализированной теме, помните, что Ваш плюс именно в том, чтобы доказать, что данная тема является актуальной и требует дальнейших размышлений. Именно поэтому Вы можете и должны использовать вопросительные предложения в статье, оставляя некоторые из них без ответа. Так Вы умело заинтересуете аудиторию, которая непременно дослушает Вас до конца.

Используйте не только слова: графики, картинки, схемы укажут на Вашу полноценную работу в данной области. Анализируйте материал, подчеркивайте мысли доказательствами, цифрами, статистикой, опирайтесь на мнение ученых, работающих в данной сфере.

При работе над проектом главной задачей для Вас должна стать цель работы. Если Вы четко видите, к чему идете – проект станет погружением в мир идей и увлекательной работы. Используйте различные источники информации: не бойтесь работать с иностранной литературой, даже если Вы интерпретируете ее на свой лад. В конце каждого раздела проекта делайте небольшой вывод о том, что получилось в результате работы. Не забудьте о дополнительных материалах: анкеты, картинки, фотографии, ролики. Таким образом Вы максимально привлечете внимание всех присутствующих.

Подводя итоги, задумайтесь о том, что Ваша работа должна соответствовать целям и задачам, поставленным в начале. Предоставьте четкий, конкретный результат, который, по Вашему мнению, соответствует проделанной работе.

Итак, для того, чтобы понять, как сделать проект по английскому, необходимо следовать определенным правилам:

  • определить тему работы;
  • продумать форму реализации;
  • придумать броское название;
  • установить цели и задачи;
  • подобрать графический, схематический материал;
  • предоставить результат работы.

Изучайте английский, и ни одни проект не остановит Вас на пути к желаемому результату!

Как оформить проект по английскому

Ниже школьникам можно подобрать примерную тему проекта по английскому языку для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса, тему исследовательской работы по немецкому языку и любую тему исследовательской работы по французскому языку, соответствующую возрасту, уровня полученных знаний классу обучения учащегося в общеобразовательном учреждении.

Мы подготовили примерные темы проектов по английскому языку для учащихся разных классов, поэтому детям будет не сложно подобрать интересную тему для проведения собственного индивидуального исследования в области иностранных языков, литературы и истории англоязычных стран мира.

По ссылкам ниже можно определиться с темой исследовательской работы и проекта по иностранному языку для старших школьников (8, 9, 10, 11 класс) и провести изучение и непосредственно исследование по данной тематике.

Приведенные ниже темы исследовательских работ и проектов учащихся по немецкому и французскому языку являются примерными, их можно интерпретировать по своему, воспользоваться помощью учителя школы — руководителя проекта.

Данные темы проектных работ по английскому языку включают в себя исследование творчества многих знаменитых писателей, поэтов, выдающихся деятелей в различных областях, знаменитостей как в прошлом, так и в настоящем.

Темы проектов по английскому языку

Примерные темы исследовательских проектов учащихся по английскому языку:

Общие темы исследовательских работ по английскому языку

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу , установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по Английскому языку«:
Темы проектных работ по английскому языку