Как написать заявление на аттестацию учителя логопеда

Материал по логопедии на тему:
Заявление учителя — логопеда в Главную аттестационную комиссию

Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем — логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно — логопедической работы, указан подход в подборе содержания и организации логопедических занятий

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

Министерства общего и

п рофессионального образования

Макаровой Анны Анатольевны

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2»

МО город Алапаевска

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель – логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 10 марта 2011 года.

В межаттестационный период целью моей деятельности стало использование современных информационных технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями коррекционно – логопедической деятельности стали:

  1. Совершенствование уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы средствами информационных технологий.
  2. Результативность коррекционно – логопедической работы .
  3. Развитие профессиональной культуры учителя – логопеда.

Решая задачу по совершенствованию уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы мной разработана рабочая программа «Коррекция устной и письменной речи младших школьников» на основе инструктивно – методического письма под редакцией А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения. Особое место в данной программе отводится диагностическому этапу коорекционно — логопедической деятельности. С помощью элементов лицензионных компьютерных программ «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» мною обследованы 100% учащихся начальной школы, проведены консультации с каждым родителем первоклассника с целью выявления анамнеза ученика. 34% обследованных учащихся имеет уровень речевого развития в норме. Считаю, что изучение личности ребенка является надежным материалом для поиска причин нарушений и факторов риска. В августе 2011 года совместно с учителями начальной школы включилась в апробацию психологического мониторинга младших школьников «Готовность к обучению в школе » результатом такой работы стало определением причин нарушений и факторов риска у 85% учащихся. На основе диагностики мною были созданы общие карты , характеризующие устную и письменную речь каждого ребенка.

Основой логопедических занятий является деятельностный и личностно – ориентированный подход в подборе содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются лицензионные программы «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др., которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные занятия ежегодно 15 учащихся, на групповые 25.

В межаттестационный период мною систематизирован раздаточный материал по развитию мелкой моторики и фонематического слуха , лексики, иллюстративный материал для групповых занятий по развитию связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на педагогическом совете по преемственности обучения первоклассников для воспитателей ДОУ и получил положительные оклики коллег.

Результатом систематической логопедической стало улучшение звукопроизношения у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35% улучшилось фонематическое восприятие у обучающихся посещающих групповые занятия. Учащиеся с нарушениями письменной речи на 35% меньше допускают орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом , у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% — частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18% учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.

В системе представляю результаты логопедической работы педагогическому сообществу образовательного учреждения. Выступления на ШМО начальных классов по темам: «Виды речевых нарушений», «Особенности письменной речи детей с дисграфией». В межаттестационный период провела 3 открытых занятия для педагогов общеобразовательного учреждения и воспитателей ДОУ по коррекции нарушений звукопроизношения. Ежегодно выступаю на родительских собраниях «Организация логопедической работы в школе», «Итоги обследования первоклассников», «Где начинается дисграфия?» Данные темы являются интересными для родителей вызывают много вопросов. Для оптимизации работы с родителями мной ежегодно оформляется и пополняется стенд «Для вас, родители». Совместно с родителями и классными руководителями готовлю необходимую документацию на ПМПК, провожу в системе индивидуальные консультации с родителями.

Таким образом, сложившуюся систему логопедической работы считаю эффективной и целесообразной.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»

стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет;

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2009 год Грамота Главы Муниципального образования город Алапаевск

2009, 2010 г Грамоты МБОУ СОШ №2 МО город Алапаевск

Сведения о повышении квалификации

2006 – ИРРО Особенности коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями речи

2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников

2011- тренинг « Возможности PowerPoint 2007»

2011 «УрФУ имени первого Презедента России Б.Н. Ельцина» — «Прикладные программы в образовательной деятельности. Информационные технологии в образовании»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» ________________20___ г. _____________________

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя-логопеда

Квалификация: высшая квалификационная категория

Стаж работы: 6 лет

Общий педагогический стаж: 19 лет

Регион: Республика Башкортостан

Населённый пункт: город Уфа

Последняя аттестация: 02.02.2016 г.

В 2016 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

В аттестационную комиссию Институт развития образования Республики Башкортостан (ИРО РБ) необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление
  2. представление работодателя
  3. аттестационный лист
  4. копии дипломов
  5. копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
  6. копии документов о наградах и ученой степени
  7. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется
  8. итоги предыдущей аттестации
  9. согласие на обработку персональных данных
  10. портфолио учителя (бумажный вариант).

Документы мы сдаём методисту, ответственного за аттестацию в школе. Заявление было рассмотрено в течение 1-1,5 месяцев. Проблем в период сбора документов не было.

Всю необходимую информацию получила на сайте ИРО РБ http://www.irorb.ru/ — раздел аттестация пед.работников — методические ресурсы (ссылка: http://www.irorb.ru/index.php/deyatelnost/attestatsiya

Определила, что у меня уже есть, чего не хватает. И поработала над заполнением пробелов. Информационную, организационную, учебно-методическую помощь оказывали коллеги и методическое объединение логопедов. Имела возможность консультироваться с завучем и ответственным за аттестацию методистом школы.

Внимание! Тестирование в рамках аттестации не проводилось.

Формат квалификационного портфолио был бумажный вариант.

Оформлению портфолио строго по пунктам, чтобы проверяющие свободно ориентировались в предоставленном материале. Методист четко и подробно объяснила, что должна быть новая папка, новые файлы, шрифт №14, заголовки выделить жирным шрифтом, нумерация.

Всего в портфолио (Методический паспорт учителя) 23 раздела:

Общие сведения об учителе:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Образование.
  • Учебное заведение.
  • Специальность по диплому.
  • Квалификация.
  • Педагогический стаж.
  • Стаж работы в данном учебном заведении.
  • Занимаемая должность.

Сведения о профессиональной деятельности.

  • Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов.
  • Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
  • Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
  • Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
  • Продуктивное использование новых образовательных технологий.
  • Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
  • Экспериментальная и инновационная деятельность.
  • Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно — методического сопровождения образовательного процесса.
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагог-исследователь», «Признание» и др.)

Дополнительные показатели.

а) Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.).

б) Награды и поощрения.

в) Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)

г) Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, позитивные результаты работы в качестве классного руководителя и др.)

Собирала документы в течение месяца. Оформление заняло не более пяти дней (в течение пяти лет с предыдущей аттестации собирала все грамоты, свои доклады, планы районных семинаров, на которых выступала).

Аналитическая справка составляется в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагогического работника:

Критерий I. Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Критерий II. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности.

Критерий III. Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта.

Критерий IV. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Критерий V. Личный вклад учителя в повышение качества образования.

Критерий VI. Непрерывность профессионального развития учителя.

Критерий VII. Общественное признание педагогической деятельности учителя.

Каждая часть справки должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором от третьего лица следует описать достижения атестуемого в соответствии с показателями данного критерия.

Оценка показателей проводится экспертной группой в соответствии с определенными рекомендациями.

При оценке показателей по системе: 0/1/2:

0 баллов (отсутствие) – выставляется при отсутствии документов, подтверждающих проявления данного показателя;

1 балл (частичное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих отдельные проявления показателя;

2 балла (полное соответствие) – при наличии документов, подтверждающих систему проявлений показателя.

При оценке показателей, в которых учитывается доля обучающихся (воспитанников, студентов), показавших определенные результаты, устанавливается простое соответствие между этим параметром и баллами.

При оценке показателей, предусматривающих различные уровни их проявления (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный), выставляется либо соответствующий балл, либо сумма баллов.

Экспертной группе предоставляется право уточнять принципиальный подход к оценке показателей, определять соответствие подтверждающих документов отдельным проявлениям показателя, наличию системы проявления показателя.

В портфолио представлены дополнительные материалы (справки, копии приказов, писем, дипломов, сертификатов и других первичных документов), отражающие не указанные в таблице показатели и их проявления. Учитывая дополнительные материалы, эксперты вправе внести соответствующие формулировки в экспертное заключение и поставить дополнительные оценочные баллы (не более 5).

Читайте так же:  Дениз ричардс и чарли шин развод

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. Художественное оформление портфолио не оценивается.

Я поняла, главное, что трудности способствуют развитию дополнительных профессиональных качеств.

Внимание! Атестующиеся на высшую категорию не дают открытых уроков в рамках аттестации, так как ведут большую методическую работу.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО.

Формат портфолио, как уже было сказано выше – бумажный.

Экспертиза была очной – эксперты при мне просматривали портфолио, отмечая в протоколе наличие документов по пунктам.

Все критерии перечислены в портфолио, пояснения к ним в методических рекомендациях, их прикрепила.

Мне вопросы проверяющая комиссия не задавала, хотя другим задавали и просили, что-то переделать и принести в другой день. Общая атмосфера была доброжелательной. Моя аттестация прошла довольно легко, учитывая, что подготовку к ней я начала заранее.

РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Результат аттестации можно узнать, в соответствии с индивидуальным графиком, примерно через 2 месяца. На сайте ИРО РБ выкладывают распоряжение министерства образования о присвоении высшей КК. Приказ надо скачать в электронном формате с сайта самостоятельно, распечатать и отнести в отдел кадров своего учреждения для создания приказа о надбавке к зарплате (30%).

Сначала на сайте Министерства образования нашла приказ о присвоении высшей категории, в скором времени торжественно вручили приказ.

Заявление подала в октябре. Документы начала собирать в сентябре. Сдала в январе. Решение экспертной комиссии получила в феврале.

Статья по теме:
заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда

Заявление на аттестацию на высшую категорию

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Богдановой Ирины Владимировны

автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка»)

проживающей по адресу

652480, г. Анжеро-Судженск

ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г. до 15.01.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.

В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, Л.С Волковой, С.Н. Шаховской: знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями. Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников», «Методы обследования речи детей» под редакцией Г.В. Чиркиной), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.

Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую современные образовательные технологии и методики развивающего обучения (личностно – ориентированные технологии Ш. Амонашвили, технологии педагогики сотрудничества с родителями воспитанников логопедической группы, технологии модульного обучения Д. Эльконина, технологии постановки звуков), технологии игрового обучения (дидактические игры, словесные игры, игры на развитие фонематического слуха и звукового анализа), ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с детьми осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в процессе развития каждого ребенка. Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей (тяжелые нарушения в 35% случаях; легкие в 54% случаях). Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыком по слогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки, моделирую с детьми стихи для развития памяти. Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия»- правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку : на равных, обучающегося, независимую. Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; способны адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность; овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности.

Коррекционно-логопедическая деятельность строится на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»; Каше Г.А., Филичевой Т.Б. «Программа обучения с недоразвитием фонетического строя речи»; Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- 6 летнего возраста с ОНР».

Систематически использую в профессиональной деятельности здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, зрительная гимнастика В.Х. Базарного, мимическая гимнастика, релаксация, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, пальчиковая гимнастика В. Цвынтарного; психогимнастика М.И. Чистяковой, кинезиологические упражнения А.Л.Сиротюк, направленные на развитие межполушарного взаимодействия; релаксационные упражнения; элементы логоритмических упражнений А.Я. Мухиной, М.Ю. Картушиной, элементы сказкотерапии по лексическим темам Т. А. Ткаченко, элементы биоэнергопластики (с красными перчатками), элементы куклатерапии, элементы песочной терапии), что позволяет ускорить процесс коррекции речи дошкольников и получить положительные результаты. Так у 2 воспитанников с диагнозом ФФНР зафиксированна значительная динамика за 6 месяцев при стандартном сроке постановке звука 1 год планомерной рабаты, автоматизация в речи в ускоренном темпе; 2 воспитанника с диагнозом ФНР показали значительную динамику за 3 месяца при норме 6 месяцев.

Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала. Мной был создан каталог ссылок на обучающие и просветительские сайты, онлайн-игры для обучения грамоте и развития познавательных способностей детей дошкольного возраста; создана электронная библиотека с методическими пособиями различных авторов. Использую обучающие презентации в индивидуальной работе ( «Веселые буквы», «Игры с буками», «Индивидуальное занятие. Звук Р», «Азбука», «Признаки предметов», «Буква Е», «Зимние загадки», «Что делает мишка») ; размещаю наработанный и обобщённый мною практический материал на сайте ДОУ [email protected] («Учим буквы», учебный материал в помощь родителям «Вместе с детьми решайте занимательные задания», »Учим ребенка говорить правильно», «Массаж карандашами в логопедической коррекции».

Большое внимание уделяю повышению уровня социальной адаптации детей, посещающих логокоррекционные занятия. С этой целью использую мотивационные установки к деятельности и игры на развитие эмоционально -волевой сферы, которые способствуют закреплению в самостоятельной деятельности знаний полученных на занятиях. Продумываю и четко выстраиваю образовательные ситуации, в которых дети обучаются навыкам учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками. В результате воспитанники начинают понимать специфическую позицию педагога и его профессиональную роль. Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.
Не менее важным, на мой взгляд, является общение и взаимодействие детей друг с другом. Соответствующий уровень развития общения ребенка со сверстниками, заложенный в дошкольном возрасте, в том числе и на логопедических занятиях, позволяет ему адекватно действовать в школе. Это требует от ребенка умения взглянуть на себя и свои действия со стороны, внутренней смены позиции, объективного отношения к действиям других участников совместной работы- на своих занятиях предоставляю возможность каждому ребенку приобрести такой опыт социального взаимодействия. Диагностика развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) показала, что 13 воспитанников, посещающих логокоррекционные занятия имеют средний -2-15,4%, и высокий уровень- 11-84,7% развития коммуникативных способностей.

Имею высшее педагогическое образование ТГПУ «Томский Государственный Педагогический Университет», 2003г.

Периодически повышаю свою квалификацию прохождением краткосрочных курсов; самообразованием; изучаю и обобщаю передовой опыт ведущих логопедов города и области; принимала активное участие в работе научно – практического семинара «Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии» Санкт – Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования 14 ноября 2012г, педсоветах, творческой группе на уровне ДОУ, в работе городского методического объединения, а именно выступила с докладом и представлением своего опыта по темам «Нетрадиционные методы воздействия в коррекции речевых нарушений»- 16.10.13г., «Песочная терапия в логопедической работе» 18.12.13.

C 2011г по внутреннему приказу учреждения назначена председателем психолого- медико- педагогического консилиума (ПМПК), где осуществляю организацию и проведение плановых и внеплановых заседаний, на которых рассматриваются проблемы: трудности в обучении и поведении детей, готовность к школьному обучению, деятельность специальных коррекционных групп и групп педагогической нормы. В рамках дошкольного психолого – медико – педагогического консилиума осуществляю тесное сотрудничество по сбору информации, подготовке документов детей, направляемых на городскую и областную психолого – медико – педагогическую комиссию. что отражает уровень компетентности и педагогического авторитета среди коллег.

Активно участвую в проведении открытых мероприятий на уровне ДОУ: согласно утвержденного годового плана раз в месяц организую и провожу востребованные тематические консультации, и индивидуальные консультации по запросу для педагогов и родителей воспитанников (для педагогов: «самомассаж кистей и пальцев рук с использованием сухого бассейна», «Рука развивает мозг», «Как развивать фонематический слух ребенка»; для родителей: «Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей», «Учите детей правильно произносить и различать», «Расширяем словарный запас у детей, формируем обобщающие понятия»). В 2013 году проведен мастер- класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные методы коррекции речевых нарушений» с предоставлением каждому участнику- педагогу картотеки методов приемлемых для возрастной группы с методикой использования на практике.

Являюсь победителем муниципального конкурса «Педагог года», в номинации «Воспитатель года 2013», участник областного конкурса «Лесенка успеха 2013».

В рамках муниципального конкурса «Педагог года» проводила открытое подгрупповое коррекционно-логопедическое занятие «Удивительное путешествие с Лунтиком на Луну», с целью формирования у детей умения дифференцировать сонорные звуки в словах. В рамках областного конкурса «Лесенка успеха 2013» мною был представлен опыт работы по проблеме «Условия формирования коррекционно-развивающего пространства дошкольного образовательного учреждения» и представлена программа «Использование элементов логоритмики в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста» автором-составителем, которой являюсь, проведено открытое логокоррекционное занятие и проведен мастер-класс по теме: ( «…Есть только два способа продолжить свою жизнь. Первый — так, будто чудес на свете не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом». А. Эйнштейн).

Читайте так же:  Экзамены для мигрантов на патент

Использую в своей работе программу, «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений», автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет. Результатом работы по программе в 2010-2011 уч.году стала здоровая речь у 40% воспитанников и 20% воспитаников, посещающих логокоррекционные занятия, показали положительную значительную динамику. По итогам 2011-2012 уч.года результаты освоения программы были следующие: 40%- здоровая речь, 40% — значительная положительная динамика речевого развития.

За период работы с 2011 – 2013 года мною разработаны методические пособия для педагогов и родителей «Дидактические игры по развитию речи», «Дидактический и иллюстративный материал по лексическим темам». Подобран и систематизирован речевой материал для коррекционной работы с детьми, имеющими задержки речевого развития в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.

Имею поощрения на уровне ОУ и муниципального уровня (Диплом Управления Образования администрации Анжеро – Судженского городского округа «Победитель муниципального конкурса «Педагог года 2013».

Использую разнообразные формы работы с родителями, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекии в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ. Позитивные отзывы от родителей в адрес специалиста составляют 98%.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 23.05.1975г .

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» Анжеро-Судженского городского округа, 01.11.2011г

Образование: 1994 год, «Анжеро-Судженский педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель, в дошкольных образовательных учреждениях», 2003 год, «Томский государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия» и квалификации « Учитель — логопед».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2008 год, «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Современные подходы к организации логопедической помощи в ДОУ», 120 часов; 2012 год , «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Комплексное коррекционно – педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности): 17 лет

Общий трудовой стаж: 18лет

В данной должности: 6 лет ; в данном учреждении 3 гола.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

« Грамота Управления образования Администрации г.Анжеро-Судженска», 2012г; Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Педагог – дошкольник – 2010»; Диплом лауреата областного конкурса «Планета детства – 2012» в номинации «Праздники для дошкольников» 2012г., «Диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года 2013г», Сертификат участника областного конкурса «Лесенка Успеха» 2013г.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО

написания заявления для прохождения аттестации на первую

(или высшую) квалификационную категорию по должности

I квалификационной категории

В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,

учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….

Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную

категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,

срок ее действия до …….. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:

при организации коррекционно-педагогического сопровождения

участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь

соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников — разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год); педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха — 2014» — II место; «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013) , представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» — II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год). Цель проекта — приобщение дошкольников к книжной культуре, активизация традиций семейного чтения. Данный проект был представлен на Всероссийском конкурсе «Родители-2013-го» — I место.

Использую современные педагогические технологии воспитания и

развития: здоровьесберегающие — кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой; элементы развивающего обучения — проектную деятельность; технологию проблемной ситуации; социо — игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой; компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений

осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам; разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса — «Песочная игротерапия»; «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте»; «Использование логопедических пособий в коррекционной работе»; использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.

Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь

«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи; практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.

Читайте так же:  Трудовой договор контракт понятие содержание и особенности

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом

современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи, по вопросам коррекции речи . В работе с родителями использую разнообразные формы: консультации — «Сказка — средство развития речи и воспитания детей», «Готовим ребенка к школе», «Артикуляционная гимнастика — основа правильного произношения звуков»; практикумы — «Давайте узнавать вместе», «Играем – фонематический слух развиваем»; мастер-классы — «Фитнес для язычка» или «Свистелочки, шипелочки, рычалочки. Что нужно знать о звуках», «Играем пальчиками и развиваем речь» ; литературные вечера и конкурсы чтецов — «Сердце свое слушай», «Я и моя семья», «Мой Ямал и велик и удал», «Тебе, любимый город». Также активно использую возможности Интернет: отправляю электронные домашние задания родителям для отработки и закрепления с детьми материала пройденного на занятиях; разработала и предоставляю информацию через АИС «Сетевой город», официальный сайт детского сада – рубрика «Советы специалистов». Участвую в работе консультативного пункта «Доверие» и группе кратковременного пребывания детей «Кроха», для семей микрорайона, дети которых не посещают детский сад. В рамках работы пункта и группы провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей; оказываю индивидуальную методическую помощь родителям, организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия, консультирую их по вопросам воспитания и развития детей с нарушениями речи. Эффективность работы в данном направлении подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса родителей к личностному развитию детей. За период функционирования консультативного пункта, с 2011 по 2014 год 42 родителя воспользовались его услугами: 2011 — 2012 учебный год — 6 семей; 2012-2013 учебный год — 14 семей; 2013-2014 учебный год -22 семей. В течение 2012 — 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 8 семей; 2013 – 2014 – 15 семей.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю

с докладами на Советах педагогов; провожу семинары-практикумы — «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах» , «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР»; м астер-классы — «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста»; круглые столы — «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста»; практические занятия — «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».

Использую современные методы психологической и логопедической

диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей — ФФНР, 31 ребенок с ФД.

Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,

имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. — средний и высокий уровень речевого развития детей — 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. — 94% детей.

Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о

совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.

Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,

мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: международный уровень: 2014 год — конкурс-сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» ( I место – 1 участник, II место– 1 участник, III место – 1 участник); 2014 год — интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» ( III степень – 1 участник); всероссийский уровень: 2014 год — познавательная викторина «Мир профессий» ( I место – 3 участника); 2014 год – творческий конкурс «Великая Пасха» ( III место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( I место – 2 участника, II место– 2 участника); муниципальный уровень: 2011 год – конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» ( III степень); 2012 год – конкурс юных чтецов «Человеку и городу посвящается» ( III степень – 2 участника); 2013 год — конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» (победитель в номинации); 2013 год — конкурс — выставка «Новогодний сюрприз» ( I степень); 2014 год — конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать» (победитель в номинации – 2 воспитанника); 2014 год — конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (участие).

За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,

награждена: международный уровень: конкурс — сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» — благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» — диплом (2014 год); всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» — диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха — 6» — диплом (2014 год); муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» — грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» — благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» — грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» — грамота (2011 год).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в

конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год — открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени); 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место); 2013 — конкурс «Родители – 2013 — го» (1 место); 2014 — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( II место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6 ( III место); окружной уровень: 2011 год — конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени); муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония — 2013» ( III место).

Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:

проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя»; выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год); презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два — словечко…» (2012 год).

Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование

экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Авторский методический материал размещен: на дистанционном

образовательном портале «Продленка» www . prodlenka . org — речевой досуг «Маленькое путешествие по большой стране АБВГДейка (2014 год), литературный фестиваль «Хоровод дружбы» (2014 год), конспект занятия с элементами совместных игр детей и родителей «Путешествие по стране Златоустии» (2014 год), конспект занятия по обучению грамоте (2014 год); в средствах массовой информации: на страницах СМИ электронного журнала «Образование Ямала» — литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2013 год); социальных сетях работников образования – публикации на официальном сайте дошкольного учреждения «Литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2014 год), «Проект закончился, но дружба продолжается….» (2014 год), «Созвездие талантов» (2014); в телерепортажах информационно-телевизионных агентств «ТВ-Муравленко» и «Новости Муравленко» — «Мы внуки твои, Победа!» (2014 год).

Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в

дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www . vsewebinari . ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат — 12часов, 2012г.); на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).

В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя

психолого-медико-педагогического консилиума; руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада»; руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…»; членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.

В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала

участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год — III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года»); в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед;

– стаж педагогической работы – ……..;

– в данной должности – ……;

– стаж работы в данном учреждении – …….

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления

образования, 2003; Благодарственный адресом мэра города, 2005; Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007; Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007; Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.

Сведения о повышении квалификации:

— 2013 год — курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.

«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________