Инструкция по заполнению журнала учебных занятий спо

ИНСТРУКЦИЯ по ведению журналов учебных занятий в профессиональном училище (лицее)

Документы в архиве:

Название документа ИНСТРУКЦИЯ по ведению журналов учебных занятий в профессиональном училище (лицее).doc

ИНСТРУКЦИЯ
по ведению журналов учебных занятий
в профессиональном училище (лицее)

Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями Министерства общего и профессионального образования (Инструктивное письмо № И-4 от 16.01.98 г.).

Журнал учебных занятий — государственный нормативно-финансовый документ, вести который обязан каждый преподаватель и мастер п/о. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно, без исправлений. Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за подписью преподавателя. Исправления в журнале допускаются только по распоряжению директора ОУ.

Мастер п/о заполняет в журнале:

списки учащихся на всех страницах (фамилия, имя — полностью);

фамилия, имя, отчество преподавателя на всех страницах журнала;

сведения об учащихся группы;

итоги учебно-воспитательной работы; результаты медицинского осмотра учащихся (совместно с медицинским работником).

Номер группы и наименование профессии дублируются на обложке и следующей странице.

Преподаватель заполняет в журнале:

обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих, записывать названия месяцев;

на левой странице журнала ставить дату урока, при сдвоенном уроке — две даты, отмечает отсутствующих на уроках буквой «н», выставляет отметки за устный ответ и письменный (в колонку за то число, когда проводилась работа). Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в срок, оговоренный в «Положении о промежуточной аттестации»;

в клетках для отметок преподаватель имеет право записывать только один из следующих символов — 1,2, 3. 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус» не допускается; выставление в одной клетке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературы (порядок выставления оговаривается ниже);

На странице, где записывается пройденный материал, в конце итогового периода преподаватель записывает число проведенных уроков «фактически», что заверяется лично подписью учителя. В конце изучения курса после предыдущей записи делается запись: «Программа пройдена полностью (или «Не пройдены следующие темы_____________________»).

Итоговая отметка за месяц в журнал не выставляется (оценка выставляется только в ведомость успеваемости учащихся группы за месяц!). Итоговая отметка выставляется на основании не менее трех текущих отметок.

По предметам, вынесенным на экзаменационную сессию, проставляются отметки, полученные учащимися на экзаменах; по предметам, не вынесенным на экзаменационную сессию, проставляются итоговые семестровые отметки на основании текущего учета успеваемости.

Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Итоговые отметки за каждый зачетный период (полугодие, год) выставляются через одну клетку после записи даты последующего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.).

Текущие отметки следующего полугодия выставляют через одну клетку после итоговых полугодовых отметок.

Итоговые отметки учащихся за полугодие, год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости учащегося в зачетный период).

Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок (при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более 9 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным, практическим работам.

Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (трех и более уроков), после каникул сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебным предметам.

Между зачетами, тематическими контрольными работами следует предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изученной теме путем устного опроса.

На правой стороне развернутой страницы журнала преподаватель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задания на дом. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденной рабочей учебной программе по предмету.

На занятиях, когда группа делится на две подгруппы, записи ведутся индивидуально каждым преподавателем, ведущим подгруппу.

Все записи ведут на русском языке. В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указывать одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем».

Химия, физика, физическое воспитание

Инструктаж по технике безопасности обязательно отмечается либо в графе «Что прейдено на уроке» либо в графе «Домашнее задание».

Лабораторные работы проводятся и отмечаются в журнале в зависимости от типа урока и задач и оцениваются индивидуально, обязательно записывается тема лабораторной или практической работы.

Журнал заполняется преподавателем в день проведения урока.

В случае болезни преподавателя преподаватель, замещающий коллегу, заполняет журнал обычным порядком (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков).

В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номер задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы, например, «Повторить. составить план по тексту, составить или заполнить таблицу, учить наизусть, ответить на вопросы, домашнее сочинение, реферат, сделать рисунок» и другие.

ИНСТРУКЦИЯ
по ведению журналов учебных занятий
в общеобразовательном учреждении

На основании Закона РФ «Об образовании» (ст.32 п.3.2) образовательное учреждение несет ответственность за «реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников». К компетентности образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения »
(ст.32., п.2.16).
Классный журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися.
Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных занятий, журналы для надомного обучении, журналы учета пропущенных и замещенных уроков, журналы группы продленного дня, журналы факультативных занятий, журналы учета кружковой работы – являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время, поэтому заполнение журналов заранее не допускается.

Классный журнал рассчитан на один учебный год. В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1 – 4 классов, 5 – 9 классов, 10 – 11 классов. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5 – А класс)

Журналы хранятся в образовательном учреждении в течении 5 лет, после чего из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающихся данного класса. Сформированные за год дела (сброшюрованные) хранятся в образовательном учреждении не менее 25 лет.

При распределении страниц журнала для текущего учета успеваемости и посещаемости по предметам следует руководствоваться примерными нормами:

1 час в неделю – 2 страницы
2 часа – 4 страницы
3 часа – 5 страниц
4 часа – 7 страниц
5 часов – 8 страниц
6 часов – 9 страниц

Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором школы и согласованного с окружным методическим центром.

Название предметов пишется со строчной (маленькой) буквы. Дата проведения урока указывается арабскими цифрами (09.12)

Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физкультуры.

«Листок здоровья» заполняется медицинским работником образовательного учреждения.

«Замечания по ведению классного журнала» заполняются заместителем директора по УВР и директором общеобразовательного учреждения.

В классном журнале записываются только предметы инвариантной части учебного плана (входящие в обязательную учебную нагрузку и стоящие в расписании первой половины дня). Факультативы, элективные курсы, индивидуальные занятия, проводимые во второй половине дня, записываются в отдельных журналах. Не рекомендуется записывать в классном журнале темы классных часов, занятий по ПДД и других занятий вне учебного плана (даже при внесении записи «без оплаты»)

При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и название темы каждого урока.

Отметки по письменным работам выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. Если в течение урока выставлено более одной отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь).

Отметки за четверть, полугодие выставляются после записи о проведении последнего урока по данному предмету)

Замена урока должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать содержание занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается отметка «замена», подпись и расшифровка подписи учителя, осуществившего замену. Если, в силу объективных причин, замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делает запись «замена урока (название того предмета который заменял) и подпись).

Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами (желательно заполнение журнала в одной цветовой гамме), без подчисток; запрещается использование штриха для замазывания неверных записей ; исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставление рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например, «Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо), далее подпись учителя и печать учреждения. Не допускается использование записей карандашом.

Фамилия и имя (полное) ученика записываются в алфавитном порядке.

Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

Содержание образования и система оценивания результатов учебных достижений обучающихся в основной и средней школе

Классный журнал отражает реализацию индивидуальной образовательной программы государственного образовательного учреждения в соответствии с его статусом, утвержденным учебным планом. Номенклатура предметов в ГОУ должна соответствовать рекомендациям Московского регионального учебного плана, а также отражать статус образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением и Уставом.
Инвариантную часть учебного плана составляют предметы из следующих образовательных областей: филология, математика, обществознание, естествознание, физическая культура, искусство, технология.
Следует обратить внимание на то, что содержание образования в гимназиях и гимназических классах (как и в школах (классах) с углубленным изучением иностранных языков) предполагает реализацию III или IV моделей языкового образования, т.е. изучение не менее двух иностранных языков (на изучение основного языка – не менее 4-5 часов в неделю и не менее 2 ч. – на изучение второго языка) и раннее (с 1 – 2 классов) изучение иностранного языка.
Количественные отметки за уровень освоения учебных программ выставляются в соответствии с закрепленной в Уставе ОУ бальной системой оценивания. Как правило, это «2 – неудовлетворительно», «3 – удовлетворительно», «4 – хорошо» и «5 – отлично». Образовательное учреждение вправе разработать и закрепить в Уставе иную шкалу оценивания. Использование других, произвольных, знаков в журналах ( «.», « +», «-» ), если они не предусмотрены Уставом, не допускается. При выставлении отметок по итогам четверти (триместра), полугодия Окружной методический центр предлагает руководствоваться следующими общими количественными нормами: не менее трех – отметок в четверти (триместре) и не менее пяти — в полугодии. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно, с учетом требований стандарта образования, рекомендаций методических структур, но эти критерии должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям.
Учитывая специфику отдельных предметов учебного плана, требующих наличия природных задатков и индивидуальных способностей, Министерство образования предложило изменить систему оценивания по физической культуре, музыке, изобразительному искусству, рекомендуя безотметочное оценивание по зачетной системе с последующим внесением записи «зачтено/незачтено» по результатам обучения в школьную документацию ( в классный журнал, личные дела, дневники и т.д.) и записи «зачтено» — в документы государственного образца (аттестаты). На получение золотой и серебряной медалей отсутствие количественных отметок не влияет. При этом в тех школах, где данные предметы изучаются на профильном (углубленном) уровне, сохраняется прежняя система оценивания. Кроме того, при оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, Министерство образования рекомендует «сделать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей». Положительная оценка по физической культуре может быть выставлена как при наличии самых незначительных положительных изменений в физических возможностях, так при наличии факта регулярного посещения занятий по физкультуре, проявленной старательности при выполнении упражнений.

Ответственность педагогических и руководящих работников
за ведение классного журнала.

Ведение классного журнала обязательно для каждого общеобразовательного учреждения (для каждого учителя, классного руководителя)

Директор общеобразовательного учреждения:

отвечает перед вышестоящими органами управления образованием за правильность оформления журналов, их сохранность;

обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение, систематический контроль за правильностью их ведения;

выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель директора по УВР:

осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов обязательно перед началом учебного года и в течение года – по необходимости;

осуществляет систематический (не реже 2 раз в четверть) контроль за правильностью оформления журналов в соответствии с планом ВШК, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

обеспечивает качественную замену уроков в случае отсутствия учителя;

ведет журнал замены уроков, заполняет табель;

выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

записывает дату (арабскими цифрами, например, 30.09), тему каждого урока и домашнее задание (учитель записывает содержание задания и характер его выполнения, страницу, номера задач или упражнений); объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать в части среднего количества времени, необходимого на их выполнение, требованиям СанПиН для данной возрастной группы ( в 5 – 6 классах – до 2,5 часов, в 7 – 8 классах – до 3 часов, в 9 – 11 классах – до 4 часов);

регулярно отражает в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ – в соответствии с требованиями программы;

выставляет отметки по итогам четверти (триместра), полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде;

отмечает посещаемость обучающихся на каждом своем уроке (в случае отсутствия ученика ставится «н»);

выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

оформляет журнал на начало учебного года (номенклатура предметов, списки учащихся, ФИО преподавателей (полностью), общие сведения об обучающемся, сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися, сведения об участии обучающихся в кружках, факультативных занятиях и других дополнительных занятиях;

в конце каждой четверти (триместра) вносит итоговые отметки в сводную ведомость, в конце учебного года оформляет последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносит запись о решении педсовета по итогам учебного года («переведен в следующий класс», «допущен к итоговой аттестации», «выдан аттестат…» и т.д.), проверив наличие всех итоговых отметок по всем предметам и оформление всех записей сдает журнал на проверку и хранение заместителю директора образовательного учреждения (директору);

в течение года фиксирует все изменения в списочном составе обучающихся (прибытие, выбытие, перевод на надомное обучение и др.) на основании приказа по образовательному учреждению (например, Петров Андрей выбыл 09.10.2005, приказ № 19 от 09.10.2005);

собирает и хранит в течение года медицинские справки;

несет ответственность за состояние классного журнала, следит за своевременностью его заполнения учителями-предметниками;

выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Памятка заместителю директора по УВР
по организации контроля ведения классных журналов

Классный журнал является наиболее информативным документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры образовательного учреждения, профессиональную квалификацию педагогического состава и эффективность управления. Классный журнал может дать сведения о психологическом микроклимате в коллективе, заботе о здоровье обучающихся, организации работы по профилактике неуспешности в обучении, финансовой дисциплине и многое другое. Поэтому так важна четкая, системная организация работы с классным журналом в образовательном учреждении.
Предметом контроля со стороны заместителя директора при проверке журналов могут быть следующие аспекты:

своевременность и правильность внесения записей в журнал;

объективность выставления текущих и итоговых отметок;

система проверки и оценки знаний, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок;

выполнение норм контрольных, самостоятельных, лабораторных работ;

организация тематического контроля знаний обучающихся;

дозировка домашних заданий;

выполнение программы (соответствие учебному плану, тематическому планированию);

правильность оформления замены уроков;

разнообразие форм проведения уроков;

подготовка к итоговой аттестации, организация повторения материала;

освоение программ интегрированных курсов;

организация работы над ошибками;

организация работы с разными категориями обучающихся, профилактика неуспешности в обучении;

посещаемость уроков и др.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Читайте так же:  Пандус для инвалидов откидной размеры требования гост

Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями Министерства общего и профессионального образования (Инструктивное письмо № И-4 от 16.01.98 г.).

Журнал учебных занятий — государственный нормативно-финансовый документ, вести который обязан каждый преподаватель и мастер п/о. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно, без исправлений. Исправления, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы за подписью преподавателя. Исправления в журнале допускаются только по распоряжению директора ОУ.

Мастер п/о заполняет в журнале:

  • содержание;
  • списки учащихся на всех страницах (фамилия, имя — полностью);
  • фамилия, имя, отчество преподавателя на всех страницах журнала;
  • сведения об учащихся группы;
  • итоги учебно-воспитательной работы; результаты медицинского осмотра учащихся (совместно с медицинским работником).

Номер группы и наименование профессии дублируются на обложке и следующей странице.

Преподаватель заполняет в журнале:

  • обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих, записывать названия месяцев;
  • на левой странице журнала ставить дату урока, при сдвоенном уроке — две даты, отмечает отсутствующих на уроках буквой «н», выставляет отметки за устный ответ и письменный (в колонку за то число, когда проводилась работа). Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в срок, оговоренный в «Положении о промежуточной аттестации»;
  • в клетках для отметок преподаватель имеет право записывать только один из следующих символов — 1,2, 3. 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус» не допускается; выставление в одной клетке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературы (порядок выставления оговаривается ниже);
  • На странице, где записывается пройденный материал, в конце итогового периода преподаватель записывает число проведенных уроков «фактически», что заверяется лично подписью учителя. В конце изучения курса после предыдущей записи делается запись: «Программа пройдена полностью (или «Не пройдены следующие темы_____________________»).

Итоговая отметка за месяц в журнал не выставляется (оценка выставляется только в ведомость успеваемости учащихся группы за месяц!). Итоговая отметка выставляется на основании не менее трех текущих отметок.

По предметам, вынесенным на экзаменационную сессию, проставляются отметки, полученные учащимися на экзаменах; по предметам, не вынесенным на экзаменационную сессию, проставляются итоговые семестровые отметки на основании текущего учета успеваемости.

Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Итоговые отметки за каждый зачетный период (полугодие, год) выставляются через одну клетку после записи даты последующего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.).

Текущие отметки следующего полугодия выставляют через одну клетку после итоговых полугодовых отметок.

Итоговые отметки учащихся за полугодие, год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости учащегося в зачетный период).

Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок (при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более 9 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным, практическим работам.

Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (трех и более уроков), после каникул сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебным предметам.

Между зачетами, тематическими контрольными работами следует предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изученной теме путем устного опроса.

На правой стороне развернутой страницы журнала преподаватель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задания на дом. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденной рабочей учебной программе по предмету.

На занятиях, когда группа делится на две подгруппы, записи ведутся индивидуально каждым преподавателем, ведущим подгруппу.

Иностранный язык

Все записи ведут на русском языке. В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указывать одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем».

Химия, физика, физическое воспитание

Инструктаж по технике безопасности обязательно отмечается либо в графе «Что прейдено на уроке» либо в графе «Домашнее задание».

Лабораторные работы проводятся и отмечаются в журнале в зависимости от типа урока и задач и оцениваются индивидуально, обязательно записывается тема лабораторной или практической работы.

Журнал заполняется преподавателем в день проведения урока.

В случае болезни преподавателя преподаватель, замещающий коллегу, заполняет журнал обычным порядком (подпись и другие сведения делаются в журнале замещения уроков).

В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номер задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы, например, «Повторить. составить план по тексту, составить или заполнить таблицу, учить наизусть, ответить на вопросы, домашнее сочинение, реферат, сделать рисунок» и другие.

ИНСТРУКЦИЯ
по ведению журналов учебных занятий
в общеобразовательном учреждении

На основании Закона РФ «Об образовании» (ст.32 п.3.2) образовательное учреждение несет ответственность за «реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников». К компетентности образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения »
(ст.32., п.2.16).
Классный журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися.
Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных занятий, журналы для надомного обучении, журналы учета пропущенных и замещенных уроков, журналы группы продленного дня, журналы факультативных занятий, журналы учета кружковой работы – являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время, поэтому заполнение журналов заранее не допускается.

Общие рекомендации

  • Классный журнал рассчитан на один учебный год. В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1 – 4 классов, 5 – 9 классов, 10 – 11 классов. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5 – А класс)
  • Журналы хранятся в образовательном учреждении в течении 5 лет, после чего из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающихся данного класса. Сформированные за год дела (сброшюрованные) хранятся в образовательном учреждении не менее 25 лет.
  • При распределении страниц журнала для текущего учета успеваемости и посещаемости по предметам следует руководствоваться примерными нормами:

1 час в неделю – 2 страницы
2 часа – 4 страницы
3 часа – 5 страниц
4 часа – 7 страниц
5 часов – 8 страниц
6 часов – 9 страниц

  • Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором школы и согласованного с окружным методическим центром.
  • Название предметов пишется со строчной (маленькой) буквы. Дата проведения урока указывается арабскими цифрами (09.12)
  • Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физкультуры.
  • «Листок здоровья» заполняется медицинским работником образовательного учреждения.
  • «Замечания по ведению классного журнала» заполняются заместителем директора по УВР и директором общеобразовательного учреждения.
  • В классном журнале записываются только предметы инвариантной части учебного плана (входящие в обязательную учебную нагрузку и стоящие в расписании первой половины дня). Факультативы, элективные курсы, индивидуальные занятия, проводимые во второй половине дня, записываются в отдельных журналах. Не рекомендуется записывать в классном журнале темы классных часов, занятий по ПДД и других занятий вне учебного плана (даже при внесении записи «без оплаты»)
  • При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и название темы каждого урока.
  • Отметки по письменным работам выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. Если в течение урока выставлено более одной отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь).
  • Отметки за четверть, полугодие выставляются после записи о проведении последнего урока по данному предмету)
  • Замена урока должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать содержание занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается отметка «замена», подпись и расшифровка подписи учителя, осуществившего замену. Если, в силу объективных причин, замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делает запись «замена урока (название того предмета который заменял) и подпись).
  • Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами (желательно заполнение журнала в одной цветовой гамме), без подчисток; запрещается использование штриха для замазывания неверных записей ; исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставление рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например, «Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо), далее подпись учителя и печать учреждения. Не допускается использование записей карандашом.
  • Фамилия и имя (полное) ученика записываются в алфавитном порядке.
  • Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

Содержание образования и система оценивания результатов учебных достижений обучающихся в основной и средней школе

Классный журнал отражает реализацию индивидуальной образовательной программы государственного образовательного учреждения в соответствии с его статусом, утвержденным учебным планом. Номенклатура предметов в ГОУ должна соответствовать рекомендациям Московского регионального учебного плана, а также отражать статус образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением и Уставом.
Инвариантную часть учебного плана составляют предметы из следующих образовательных областей: филология, математика, обществознание, естествознание, физическая культура, искусство, технология.
Следует обратить внимание на то, что содержание образования в гимназиях и гимназических классах (как и в школах (классах) с углубленным изучением иностранных языков) предполагает реализацию III или IV моделей языкового образования, т.е. изучение не менее двух иностранных языков (на изучение основного языка – не менее 4-5 часов в неделю и не менее 2 ч. – на изучение второго языка) и раннее (с 1 – 2 классов) изучение иностранного языка.
Количественные отметки за уровень освоения учебных программ выставляются в соответствии с закрепленной в Уставе ОУ бальной системой оценивания. Как правило, это «2 – неудовлетворительно», «3 – удовлетворительно», «4 – хорошо» и «5 – отлично». Образовательное учреждение вправе разработать и закрепить в Уставе иную шкалу оценивания. Использование других, произвольных, знаков в журналах ( «.», « +», «-» ), если они не предусмотрены Уставом, не допускается. При выставлении отметок по итогам четверти (триместра), полугодия Окружной методический центр предлагает руководствоваться следующими общими количественными нормами: не менее трех – отметок в четверти (триместре) и не менее пяти — в полугодии. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно, с учетом требований стандарта образования, рекомендаций методических структур, но эти критерии должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям.
Учитывая специфику отдельных предметов учебного плана, требующих наличия природных задатков и индивидуальных способностей, Министерство образования предложило изменить систему оценивания по физической культуре, музыке, изобразительному искусству, рекомендуя безотметочное оценивание по зачетной системе с последующим внесением записи «зачтено/незачтено» по результатам обучения в школьную документацию (в классный журнал, личные дела, дневники и т.д.) и записи «зачтено» — в документы государственного образца (аттестаты). На получение золотой и серебряной медалей отсутствие количественных отметок не влияет. При этом в тех школах, где данные предметы изучаются на профильном (углубленном) уровне, сохраняется прежняя система оценивания. Кроме того, при оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, Министерство образования рекомендует «сделать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей». Положительная оценка по физической культуре может быть выставлена как при наличии самых незначительных положительных изменений в физических возможностях, так при наличии факта регулярного посещения занятий по физкультуре, проявленной старательности при выполнении упражнений.

Ответственность педагогических и руководящих работников
за ведение классного журнала.

Ведение классного журнала обязательно для каждого общеобразовательного учреждения (для каждого учителя, классного руководителя)

Директор общеобразовательного учреждения:

  • отвечает перед вышестоящими органами управления образованием за правильность оформления журналов, их сохранность;
  • обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение, систематический контроль за правильностью их ведения;
  • выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Заместитель директора по УВР:

Учитель:

Классный руководитель:

Памятка заместителю директора по УВР
по организации контроля ведения классных журналов

Классный журнал является наиболее информативным документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры образовательного учреждения, профессиональную квалификацию педагогического состава и эффективность управления. Классный журнал может дать сведения о психологическом микроклимате в коллективе, заботе о здоровье обучающихся, организации работы по профилактике неуспешности в обучении, финансовой дисциплине и многое другое. Поэтому так важна четкая, системная организация работы с классным журналом в образовательном учреждении.
Предметом контроля со стороны заместителя директора при проверке журналов могут быть следующие аспекты:

  • своевременность и правильность внесения записей в журнал;
  • объективность выставления текущих и итоговых отметок;
  • система проверки и оценки знаний, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок;
  • выполнение норм контрольных, самостоятельных, лабораторных работ;
  • организация тематического контроля знаний обучающихся;
  • дозировка домашних заданий;
  • выполнение программы (соответствие учебному плану, тематическому планированию);
  • правильность оформления замены уроков;
  • разнообразие форм проведения уроков;
  • подготовка к итоговой аттестации, организация повторения материала;
  • освоение программ интегрированных курсов;
  • организация работы над ошибками;
  • организация работы с разными категориями обучающихся, профилактика неуспешности в обучении;
  • посещаемость уроков и др.

Руководства, Инструкции, Бланки

журнал учебных занятий спо образец скачать

Плейкаст «Журнал учебных занятий спо образец скачать»

Дисциплинарная ответственность педагогических работников 6. Результаты медицинского осмотра обучающихся 10. Сетевая версия программы позволяет работать по сети одновременно нескольким пользователям с одной и той же базой данных. Адресованы административному корпусу и преподавательскому составу профессиональных образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. Распределение обязанностей может быть организовано следующим образом. Цена: 8400 6990 руб. Сводная ведомость успеваемости обучающихся 8. К работе с журналами допускаются только педагогические работники, проводящие занятия в конкретной группе, классный руководитель, а также административные работники. Учебные дисциплины, междисциплинарные курсы 4.
Срок хранения журналов — 5 лет после выпуска обучающихся из профессионального образовательного учреждения. Заслонова проходит ежегодно в первую субботу июня. Учебные дисциплины, междисциплинарные курсы 4. Даты проведения занятий на правой и левой сторонах журнала должны совпадать.
На основной странице учебного журнала по дисциплине проставляется оценка. Цена: 6000 4990 руб. Заполнение журнала практических занятий допускается не позднее 27 числа текущего месяца. В указанный срок должностное лицо осуществляет повторную проверку по выполнению указанных рекомендаций. Адресованы административному корпусу и преподавательскому составу профессиональных образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. Отметки за рубежный контроль также фиксируются в знаменателе дроби. Результаты медицинского осмотра обучающихся отражают информацию о медицинской группе, присвоенной обучающемуся по итогам медосмотра, сведения обновляются один раз в год.

Журнал учебных занятий спо образец скачать

Консультации по выполнению выпускных квалификационных работ 5. Цена: 22000 17990 руб. Все записи в классном журнале и журнале практических занятий должны вестись четко и аккуратно, без исправлений.

При делении группы на группы записи ведутся индивидуально каждым преподавателем, ведущим подгруппу. Программа для учета посещаемости и успеваемости в помощь классным руководителям и заведующим отделениями. Цена: 16000 12950 руб.

Цена: 18000 14950 руб. Зачеркивать или исправлять выставление оценки в сводной ведомости строго запрещается. Программа для учета посещаемости и успеваемости в помощь классным руководителям и заведующим отделениями.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

журнал учебных занятий спо образец скачать:

  • журнал учета занятий по охране труда образец скачать

    журнал учета посетителей образец скачать

    журнал учета фритюрных жиров образец скачать бесплатно

    журнал учета актов образец

    журнал обучения на дому образец

    книга учета исполнительных листов образец скачать

    журнал учёта первичных средств пожаротушения образец заполнения скачать

    журнал учета надоя молока 8 ф сп-21 бланк скачать

    инструкция ga-60xt

    Положение о журнале учебных занятий

    Настоящее положение (далее — Положение) устанавливает порядок ведения и проверки журналов учебных занятий в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Самарской области «Сызранский политехнический техникум» (далее — Техникум).

    Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464, и Уставом Техникума.

    Читайте так же:  Судебные приставы петрозаводск по адресу

    Журнал учебных занятий (далее — Журнал) является нормативно-правовым документом, ведение которого обязательно для каждого преподавателя (Приложение 1).

    Журнал является основным документом учета учебной работы группы.

    К ведению Журнала допускаются только преподаватели, проводящие занятия в конкретной группе, мастера производственного обучения, заведующий учебной частью, секретари учебной части.

    Требования к ведению журнала учебных занятий

    Все записи в Журнале должны вестись четко, аккуратно, разборчиво, без исправлений, пастой черного цвета на масляной основе.

    Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с Журналом.

    Зачеркивать или исправлять записи в Журнале любым способом, включая корректоры, запрещается.

    Обязанности учебной части

    Заведующий учебной частью заполняет в Журнале:

    титульный лист, обложку, указывая полное наименование Техникума в соответствие с Уставом, № группы, специальность;

    оглавление, где указывается перечень учебных дисциплин, междисциплинарных курсов или профессиональных модулей (далее – УД, МДК, ПМ), изучаемых в конкретном учебном году в соответствие с рабочим учебном планом (сокращения наименований дисциплин не допускаются). На УД, МДК на весь учебный год выделяется необходимое количество страниц в зависимости от объема времени, отведенного на изучение в рабочем учебном плане, о чем делается необходимая отметка в графе «Страница» оглавления. Если УД ведут несколько преподавателей, то в журнале отводится определенное количество страниц для каждого преподавателя;

    названия УД, МДК, ПМ в сводной ведомости успеваемости по окончании семестра в последовательности, установленной учебным планом.

    Секретарь отделения заполняет в Журнале:

    списки обучающихся, причем включение фамилий обучающихся в списки Журнала, а также исключение фамилий обучающихся из списков Журнала производится только после соответствующего приказа по Техникуму с указанием против фамилии обучающегося номера и даты приказа;

    оценки в сводной ведомости успеваемости после сдачи обучающимся направления на пересдачу академической задолженности с указанием даты получения оценки.

    Преподаватель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся и отмечать в Журнале их посещаемость.

    Все записи по всем УД, МДК, ПМ должны вестись только в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий и изменениями, вносимыми в расписание в связи с болезнью преподавателя и иными уважительными причинами. Запрещается проведение учебных занятий вне установленного расписания.

    Все записи должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем занятий, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, семинарских занятий, экскурсий и т.п.

    Учебные занятия записываются парами, каждое занятие по 2 академических часа.

    На левой странице Журнала преподаватель указывает название УД, МДК или ПМ, ставит дату занятия (месяц и число), отмечает отсутствующих на занятии буквами «нб», выставляет оценки за устные и письменные работы (в колонку за то число, когда проводилась работа).

    Запрещается выставление оценок «задним числом». Отметки за обязательные письменные работы, включая контрольные, лабораторные и практические, должны быть выставлены в течение трех календарных дней.

    При отсутствии обучающегося в день проведения обязательной письменной работы, он обязан выполнить такого рода работу в течение одной недели после того, как приступит к занятиям. Оценка за работу ставится в клетку в день выполнения им работы.

    В клетках для выставления отметок разрешается запись только из следующих символов: «1», «2», «3», «4», «5», «нб», «н/а», «зач.», «незач.».

    Выставление оценок через дробь допускается только по дисциплинам русский язык и литература при оценивании сочинений, изложений и диктантов с грамматическим заданием.

    Преподаватель обязан систематически вести текущий контроль знаний обучающихся.

    Для объективной аттестации обучающихся за семестр необходимо наличие не менее 5 оценок (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по УД, МДК) и более 7 (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом знаний обучающихся по письменным, лабораторным и практическим работам.

    Выставление неудовлетворительных оценок после длительного отсутствия обучающихся в связи с болезнью и иными уважительными причинами не рекомендуется.

    На правой странице Журнала преподаватель указывает свою фамилию и инициалы, дату проведения занятия (например, 01.09), тему занятия, домашнее задание, ставит свою подпись.

    Наименование разделов и тем дисциплины записывается без сокращений. Если проводятся практические занятия, лабораторные работы и т.п. то в кратком содержании занятия пишутся слова «Лабораторная работа №. », «Практическое занятие №. » и т.п. и проставляется порядковый номер и наименование согласно календарно-тематическому плану. На запись темы одного занятия (пары) отводится одна строка.

    Тематика занятий и количество часов по каждой теме должно соответствовать календарно-тематическому планированию и, соответственно, рабочей программе учебной дисциплины, профессионального модуля.

    В графе «что задано» записывается содержание домашнего задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации внеаудиторной самостоятельной работы во времени, необходимом на ее выполнение.

    По окончании каждого семестра (года) по всем изучавшимся УД, МДК, выводятся итоговые оценки успеваемости обучающихся независимо от того, выносятся эти дисциплины на экзамен или нет. Запись «н/а» осуществляется при отсутствие обучающегося на занятиях без уважительной причины свыше 50 % времени, отведенного на изучение дисциплины в семестре.

    Оценки успеваемости обучающимся за семестр (год) проставляются преподавателем после записи последнего занятия по УД, ПМ в истекшем семестре (году). Сверху над колонкой с итоговыми оценками указывается семестр ( I или II семестр). Пропуски между ними клеток и строк не допускается.

    Если по дисциплине предусмотрено выполнение курсовой работы (курсового проекта), то оценка за ее (его) защиту выставляется до итоговой оценки за семестр.

    Если по какой-либо дисциплине установлен экзамен, то экзаменационная оценка считается окончательной независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине и проставляется в колонку «Экзамен» после итога за семестр, год.

    По окончании семестра преподаватели на правой странице Журнала подводят итоги по выданным часам за семестр:

    По плану — ____ ч. Дано — ____ ч.

    Преподаватель ПодписьИнициалы Фамилия

    На указанные записи выделяется одна строка в Журнале.

    Если имеет место отставание в программе, то преподаватель должен указать причину ее невыполнения в отчете по результатам семестра. Также в отчете указывается, каким образом выполнена программа при отставании по часам в связи с совпадением занятий с нерабочими праздничными днями.

    Контроль за ведением журнала учебных занятий

    Контроль за правильностью ведения записей в Журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе не реже одного раза в семестр, заведующий учебной частью – один раз в семестр, заведующие отделениями по специальностям — ежемесячно, председатели предметных (цикловых) комиссий — при проведении отдельных форм контроля.

    Обязанности контролирующего лица:

    осуществлять контроль и проверку Журнала в соответствии с данным Положением;

    осуществлять подготовку анализирующих справок, приказов по результатам проверки, доводить их содержание до сведения преподавателей, мастеров производственного обучения, учебной части.

    Невыполнение настоящего Положения может быть основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности преподавателя, мастера производственного обучения, заведующего учебной частью, секретаря или лицо, ответственное за осуществление контроля за ведением Журнала.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: [email protected]

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Положение о журнале учебных занятий

    О ЖУРНАЛЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

    1. Общие положения

    Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения журнала учебных занятий государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области Ореховского индустриального техникума (далее – техникум).

    Настоящее Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543.

    Журнал учебных занятий является основным документом оперативного учета учебной работы группы, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ студентами. В нем фиксируются текущие, семестровые и итоговые отметки, посещаемость учебных занятий (уроков) студентами, тематика и количество проводимых учебных занятий. Ведение журнала обязательно для каждого преподавателя и других работников техникума (в том числе из числа совместителей), привлекаемых к ведению, оформлению и проверке журнала.

    Журнал, а так же журналы для факультативных занятий, консультаций, практик являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически отработанное время, поэтому заполнение журналов заранее не допускается.

    Аккуратное и своевременное ведение записей в журнале является обязательным для всех преподавателей. Преподаватель обязан соблюдать закрепленные настоящим Положением правила ведения журнала.

    Контроль за правильностью ведения записей в журналах осуществляют заместитель ди­ректора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по учебно-производственной работе (журналы учета производственного обучения) — не реже одного раза в семестр; заведующие отделениями и пред­седатели предметных (цикловых) комиссий — при проведении отдельных форм контроля.

    Должностное лицо, осуществляющее контроль правильности ведения журналов, проверяет журнал, ставя свою подпись и дату. Для записи замечаний отводится страница в конце журнала.

    Невыполнение Положения по ведению журнала может быть основанием наложения взыс­кания на преподавателя и лицо, ответственное за осуществление контроля за его ведением.

    По окончанию учебного года журналы учебных занятий сдаются на хранение в архив. Срок хранения журналов – 5 лет.

    2. Основные правила оформления журнала учебных занятий.

    Журналы учебных занятий являются документами строгой отчетности, записи в которых выполняются в соответствии с Указаниями о ведении журнала учебных занятий в средних специальных учебных заведениях.

    2.1. Журнал учебных занятий оформляется для каждой группы на учебный год.

    2.2. Журналы заполняются четко, аккуратно одинаковыми синими чернилами или шариковой ручкой того же цвета, исключается использование капиллярных и гелиевых ручек.

    2.3. Все листы в журнале должны быть пронумерованы начиная с 3-й страницы.

    2.4. На титульном листе журнала указываются полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом, номер группы, курс, отделение (очное, очно-заоч­ное [вечернее], заочное), код и наименование специальности в соответствии с рабочим учеб­ным планом.

    2.5. В оглавлении дается перечень дисциплин, изучаемых в данном учебном году в соот­ветствии с рабочим учебным планом, указываются фамилии и инициалы преподавателей, чи­тающих курс. Сокращение наименования дисциплин не допускается.

    2.6. Оформление титульного листа и оглавления журнала осуществляется под руковод­ством учебной части, а за своевременное заполнение списков студентов и сводной ведомости итоговых оценок в конце журнала, названия дисциплины, фамилии и инициалов преподавателя на предметной страничке отвечают классные руководители.

    2.7. Классный руководитель несет ответственность за состояние журнала закрепленной за ним учебной группы, анализирует успеваемость студентов, посещение ими учебных занятий.

    2.8. Преподаватели-предметники несут ответственность за выставленные отметки, за допущен­ные исправления, за своевременное заполнение и выставление отметок.

    2.9. Заведующий отделением проверяет объективность выставления семестровых и итоговых отметок.

    2.10. Заведующий отделением следит за систематичностью ведения журнала преподавате­лями-предметниками.

    2.11. На каждую дисциплину на весь учебный год выделяется необходимое количество стра­ниц в зависимости от объема времени, отведенного на изучение данной дисциплины в рабочем учебном плане, о чем делается необходимая отметка в графе «Страницы» оглавления. Если занятия по дисциплине ведут два преподавателя, то, как правило, в журнале отводится определенное количество страниц для каждого преподавателя. Допускается использование одних и тех же страниц двумя преподавателями, работающими по подгруппам, если они проводят занятия по своей дисциплине в один день («Иностранный язык», «Информатика», «Физическая культура» и др.), при этом правая и левая стороны журнала делятся пополам. Между списками подгрупп и кратким содержанием занятий оставляется пустая строчка

    2.12. Включение фамилий студентов в списки журнала, а также исключение (вычеркивание) фамилий студентов из списков производятся учебной частью только после соответствующего приказа директора техникума с указанием против фамилии студента номера и даты приказа.

    2.13. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с журналом.

    2.14. По окончании учебного занятия преподаватель обязан сдать журнал в учебную часть. Вынос журналов из здания техникума разрешается только в исключительных случаях по согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

    3. Заполнение журнала учебных занятий преподавателями.

    3.1. На левой стороне журнала преподаватель проставляет сверху в соответствующей гра­фе месяц (прописью), а ниже — дату проведения занятия арабскими цифрами; отмечает отсутствующих студентов буквами «нб», проставляет отметки успеваемости. Отметки о посещаемос­ти и успеваемости студентов ставятся в одних и тех же клетках. Запрещается проставлять в одной клетке «нб» и оценку успеваемости.

    3.2. Отметки успеваемости студентов проставляются по пятибалльной системе цифрами «5», «4», «3», «2» и «1».

    Запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения успеваемости студен­тов, кроме установленных пятибалльной системой, ста­вить знаки и делать записи карандашом.

    Отметки студентам за письменные, контрольные, лабораторные и другие работы проставля­ются за тот день, когда они проводились.

    Исправления в журнале допускаются путем аккуратного зачеркивания, но не забеливания. Рядом аккуратно пишут: «запись ошибочна» и ставят подпись. Запрещается стирать записи в журнале, использовать корректоры, заклеивать неверные записи.

    3.3. По окончании каждого семестра по всем изучавшимся в нем дисциплинам выводятся итоговые оценки успеваемости студентов независимо от того, выносятся дисциплины на экзамен или нет.

    Оценки успеваемости студентов за семестр проставляются преподавателем после записи последнего занятия по данной дисциплине в истекшем семестре. Сверху над колонкой с ито­говыми оценками указывается семестр (например, 3-й семестр). Пропуски клеток и строк при этом не допускаются. Не допускается выделять итоговые оценки чертой, другим цветом, отделять их пустыми столбцами и т.п.

    Если по какой-либо дисциплине установлен экзамен, то экзаменационная оценка считается окончательной независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине и проставляется в колонку «Экзамен» после итоговой оценки за семестр.

    По окончании изучения дисциплины после итоговой оценки за семестр проставляется оцен­ка для приложения к диплому (графа «В приложение к диплому»). Если дисциплина изучалась в течение нескольких семестров, то здесь выставляется оценка, характеризующая общий уро­вень подготовки по данной дисциплине, которую определяет преподаватель.

    Следующая колонка в журнале не заполняется и предусматривается для исправленных оценок.

    После сдачи всех экзаменов допускается пересдача одного экзамена, по которому студент получил неудовлетворительную оценку, а также повторная сдача одного экзамена с целью углубления знаний и повышения оценки.

    3.4. В правой части журнала преподаватель указывает дату проведения занятия, соответствующую дате на левой стороне, продолжительность занятия, содержание проведенного занятия согласно календарно-тематическому план по дисциплине.

    Наименования разделов и тем дисциплины записываются без сокращении в разных строках. При записи содержания учебного занятия единожды указываются изучаемый раздел про­граммы и тема.

    Если проводятся практическое занятие или лабораторная работа, то в кратком содержании занятия пишутся слова: «Лабораторная работа №. »; «Практическое занятие №…. » и простав­ляются порядковый номер и наименование согласно календарно-тематическому плану.

    Над первой строкой графы «Что задано и к какому сроку» указываются основной учебник, его автор и год издания.

    В графе «Задание на дом» проставляют страницу, параграф учебника или задание для са­мостоятельной внеаудиторной работы студентов в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом.

    Самостоятельная работа, запланированная в рабочей программе, также должна найти свое отражение в журнале учебных занятий. В графе «Что задано и к какому сроку» делается соот­ветствующая запись после слов «Самостоятельная работа».

    3.5. Учет выполнения лабораторных, практических и графических работ проводится на специально выделенных страницах в конце журнала учебных занятий. На правой стороне этих страниц ведется запись работ с указанием срока выдачи и фактического выполнения их. На левой стороне ведется учет выполнения работ студентами.

    3.6. Запись даты и краткого содержания занятия, соответствующая новому месяцу, про­изводится после пропуска свободной строки, на которой учебная часть подводит итог количест­ва часов за месяц (цифрой и прописью), рядом ставится подпись проверяющего.

    3.7. Даты проведения консультаций и экзаменов и количество часов, затраченных на них, в журнале учебных занятий не фиксируются,

    Консультационные и факультативные часы, часы кружковой работы отмечаются в специаль­ных журналах.

    3.8. По окончании семестра преподаватели на своей странице подводят итоги по выполненным часам за семестр:

    по плану — часов;

    по факту — часов.

    Программа выполнена. Подпись.

    Если имеет место отставание в программе, то преподаватель должен указать его причину при отчете у заместителя директора по учебно-воспитательной (учебно-производственной) рабо­те или заведующего отделением.

    Читайте так же:  Требования к заключению под стражу

    Должностное лицо, осуществляющее контроль за правильностью ведения журналов проверя­ет журнал, ставя свою подпись и дату после последней записи преподавателя.

    3.9. На специально выделенных страницах журнала преподавателями проводится учет выполнения студентами установленных рабочим учебным планом и рабочими программами курсовых проектов, лабораторно-практических и графических работ.

    На правой стороне этих страниц ведется запись краткого содержания работ с указанием даты вы­дачи задания и его фактического выполнения; на левой — учет выполнения этих работ студентами, причем соответствующая клетка против фамилии студентов делится пополам по диагонали При вы­полнении работы сверху диагонали ставится дата выполнения работы, внизу отметка за работу

    3.10. При замещении учебного занятия другим преподавателем производятся все необходимые записи и выставляются отметки на обеих сторонах предметной страницы замещаемой дисциплины. В этом случае рядом с количеством часов пишется слово «замещение» или «замена» (сокращенный вариант: «зам.»), а в графе «Подпись преподавателя» указывается фамилия замещающего и ставится его подпись.

    На заседании методического

    от «___»__________ 20__г.

    Журнал учебных занятий для спо по фгос образец

    Как минимум себя. Именно от нас зависит успех тех, кому мы помогаем журнал учебных занятий для спо по фгос в образовании. Педагог, он и в Африке педагог. Есть такое призвание. Продолжение Семинар А.В.Хуторского. Года проведён методологический семинар на тему 5 стремлений человека в образовании: методологические основы будущей педагогики. 1. Что является причиной образования человека? 2. Каковы источники целей образования и их деятельностные.

    Костромской областной институт развития образования, введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в образовательных учреждениях Костромской области. Сборник методических рекомендаций по результатам первого года реализации проекта «Научно-методическое сопровождение введения фгос в Костромской области». Кострома 2011 г. Издается по решению Ученого совета огбоу ДПО «Костромской областной институт развития образования». Рецензенты: Антонова М.О. к.п.н. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области — начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования. Шереметова Г.П. к.п.н. проректор по научно-методической работе Костромского областного института развития образования. Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования в образовательных учреждениях Костромской области. Сборник методических рекомендаций / под ред. Е.А. Богачевой.

    Однако, анализ теории и практики преподавания иностранных языков в ссузах показывает, что процесс обучения в основном ориентирован на формирование навыков чтения, перевода и пересказа профессионально-ориентированных текстов, расширение словарного запаса по специальности, в то время как современная педагогика делает акцент на формирование ключевых компетенций как основе развития у обучающихся способностей к практическому использованию иностранного языка и воспитания личности в целом. Таким образом, обнаруживается противоречие между необходимостью формирования у студентов ссузов ключевых компетенций в процессе изучения иностранных языков и неразработанностью педагогических условий их формирования. Одной из гипотез в исследованиях ученых является следующее утверждение: формирование ключевых компетенций у студентов ссузов в процессе изучения.

    Аренда квартиры у физ лица

    Проблема оценки общих и профессиональных компетенций в контексте внедрения фгос. Изучение языков КАК обязательное условие подготовки специалиста. Самарцева Р.С. Г. Астрахань, фГОУ СПО «Астраханский автомобильно-дорожный колледж е-mail: Статья. Одним из важнейших требований к профессиональному образованию в концепции модернизации Российского образования на период до 2010 г. Выделяется требование подготовки конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно.

    Программа, также, содержит:

    Учебная и научная литература. Специальные условия сотрудничества для вузов и ссузов. Бесплатная регистрация, подключение вузов к ЭБС, активация карты доступа, коллекция из 154 984 изданий. В собрании «КнигаФонда» десятки тысяч актуальных электронных учебников, учебных пособий, научных публикаций, учебно-методических материалов. Соответствие требованиям фгос, «книгаФонд» позволяет вузам выполнить все требования по обеспечению учащихся доступом к ЭБС в полном объеме без каких-либо дополнительных затрат. Тысячи книг в бесплатном доступе, классическая художественная литература, а также букинистические издания по истории, религии, культуре и искусству бесплатно доступны всем пользователям. Все инструменты для эффективной работы. Удобные механизмы поиска, чтения, конспектирования, цитирования, а также все виды доступа: по IP-адресам, картам для студентов, абонементам для частных лиц. Полный доступ к библиотеке из 154 984 книг от 195.

    Переносимая версия Download Master
    Download Master Portable

    Неизменно высокие позиции по цитированию объясняются вкладом учёного в разработку новых концепций и учений, таких как Доктрина образования в РФ, компетентностный и метапредметный подходы в образовании, дидактическая эвристика, педагогическая инноватика, технологии личностно-ориентированного обучения, система дистанционного обучения. См. Весь рейтинг Топ 100 педагогов России Проведена конференция. Года научная школа А.В.Хуторского провела конференцию на тему «Особенности разработки программ учебных дисциплин в условиях реализации фгос основного и среднего общего образования». Фоторепортаж. В рамках конференции прошли Семинары: Система целеполагания и типы образовательных результатов в учебной программе Метапредметная составляющая учебной программы по предмету. Развитие УУД учащихся в программе учителя-предметника. Развитие ИКТ-компетентностей учащихся в программе учителя-предметника.

    Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

    Фгос нового поколения в системе СПО решаем задачу оценивания. Е.И. Соколова, методист Технологического колледжа 14 г. Москвы. О.А. Карпова, заместитель директора по учебно-методической работе. Е.В. Максимова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В технологическом колледже 14 г. Москвы в ходе эксперимента разработаны новые подходы к оценке профессиональных и общих компетенций студентов. Еще не отшумели страсти по ЕГЭ, еще не сложилось однозначное отношение в обществе к этому нововведению, а перед системой образования встают уже новые задачи переход на обучение по новым фгос третьего поколения. Что же означает переход на новые образовательные стандарты? Чем фгосы отличаются от старых образовательных стандартов, и какие задачи.

    Электронная библиотека студента.

    Журнал учет инструктажа по пожарной безопасности заполнения
    Журнал учет инструктажа по пожарной безопасности заполнения — Скачать журнал учета огнетушителей бесплатно (.docx) Журнал распространяется на все марки огнетушителей: Скачать журнал учета огнетушителей. Форма выполнения журнала огнетушителей, журнал учета первичных средств пожаротушения может быть выполнен в произвольной форме, в этом можно убедиться посмотев п. 478 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства 390 от г.) Но при этом в журнале должен быть.
    Заявление на административный отпуск на обучение
    Заявление на административный отпуск на обучение — Дни нетрудоспособности, совпавшие с днями отпуска без содержания, не оплачиваются, о чем сказано в ст.9 ФЗ 255, но дни болезни, которые приходятся на период после окончания административного отпуска оплате подлежат. Федеральный_закон_от_29_декабря_2006_N_255-ФЗ То есть на следующий день заявление на административный отпуск на обучение после окончания административного отпуска больничный уже оплачивается в среднем размере, даже если.
    Бланка строгой отчетности квитанции на оплату услуг стоматолога
    Бланка строгой отчетности квитанции на оплату услуг стоматолога — Бытовые услуги, формы документов, которые могут использоваться как бланки строгой отчетности организациями, оказывающими бытовые услуги населению, утверждены Письмом Минфина Российской Федерации от года «Об утверждении форм документов строгой отчетности». Данным письмом утверждены одиннадцать форм: форма БО-1 «Наряд заказ «Квитанция «Копия квитанции форма БО-2 «Наряд заказ «Квитанция «Копия квитанции форма БО-3 «Наряд.
    Договора на оказание услуг с условием вознаграждения исполнителю
    Договора на оказание услуг с условием вознаграждения исполнителю — Договор возмездного оказания услуг _. Г. Отвечающих потребностям Клиента, условий авиаперевозки с целью их дальнейшей оплаты. Вознаграждение Исполнителя по настоящему Договору выплачивается.
    Заполнения отчета о преддипломной практике факультет гму
    Заполнения отчета о преддипломной практике факультет гму — Дневник студента-практиканта является основным отчетным документом для дипломного проекта. Именно он подтверждает факт прохождения преддипломной практики, и описывает все приобретенные студентом профессиональные умения и навыки. В течение всего периода практических работ, выпускник должен в соответствии со своей специализацией (в данном заполнения отчета о преддипломной практике факультет гму случае это государственное и муниципальное управление) собирать.

    Метапредметный урок в школе. 3-дневный семинар для учителей. Только для школ Москвы. Заключение контракта до 25 марта на Портале поставщиков. Дистанционные курсы для преподавателей школ, вузов, ссузов. Зарегистрируйтесь на дистанционных курсах повышения квалификации. Цены — от 999 руб. NEW! Курсы для ВУЗов и учреждений СПО! NEW! Курсы для библиотекарей и психологов! Курсы на 18, 24.

    3. В случае, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, арбитражный управляющий обязан сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего. 4. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. 5. Полномочия, возложенные в соответствии с настоящим Федеральным законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам. 6. Утвержденные арбитражным судом арбитражные управляющие являются процессуальными правопреемниками предыдущих арбитражных управляющих.

    4. О результатах предварительного слушания дела судья выносит постановление, в котором излагает решение по рассмотренным вопросам. При отсутствии оснований для приостановления производства по делу, для прекращения дела или возвращения дела для дополнительного расследования суд выносит постановление о назначении главного судебного разбирательства. T970206 5. Если в ходе предварительного слушания прокурор изменяет обвинение, судья отражает это в.

    Игры
    17.03.2016, 06:29
    Обращения в арбитражный суд по несоблюдению договора на предоставление услуг
    Административный отпуск или отпуск за свой счет — это период, во время. Аккредитацию ВУЗов на очных формах обучения имеют право получить 15.

    Музыка
    17.03.2016, 06:29
    Заявление для поступления в вуз 2013
    Вам необходимо оформить договор купли-продажи. И акта приема передачи. ПО договору.

    Программы
    17.03.2016, 06:29
    Заявления к работодателю о выдаче трудовой книжки
    Гос. Исполнительный лист в. РФ заявление о выдаче. Судом Иркутской области.

    Для дома и офиса
    17.03.2016, 06:29
    Заполнения листок нетрудоспособности по беременности и родам за 2013г
    Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее. Заявлений, об обжаловании заявителями решений об отказе в).

    Журнал учебных занятий

    Рассмотрено и принято УТВЕРЖДАЮ:
    на заседании педагогического Директор ФГОУ СПО
    совета ___________ г.
    протокол №__ _____________ФИО
    Приказ №__ от _________ г.


    Положение о ведении журнала учебных занятий

    1. Журнал учебных занятий является, основным документом учета учебной работы группы. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является обязательным для каждого преподавателя.
    2. Контроль за ведением журналов осуществляет зам. директора по учебной работе.
    3.Систематический контроль за ведением журнала осуществляет зав. отделениями и председатель предметной (цикловой) комиссии.

    4.Преподавателю необходимо проверять и оценивать знания студентов, отмечать в журнале отсутствующих студентов, а также записывать содержание проведенного занятия в полном соответствии с календарно-тематическими планами.

    5.Все записи в журнале необходимо вести четко и аккуратно.

    6.Включение фамилий студентов в списки журнала, а также исключение (вычеркивание) фамилий студентов из списков журнала производится только после соответствующего приказа директора с указанием против фамилии студента номера и даты приказа.

    7.Отсутствие студентов на уроке отмечается буквой «Н».

    8.Оценки успеваемости студентов за семестр проставляются преподавателем после записи последнего урока по данному предмету в истекшем семестре.

    9.Оценки студентам за письменные работы проставляются тем днем, в который проводилась письменная работа.

    10. Знания и умения студентов определяются оценками «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «зачтено» (зачет).

    11. Оценки в сводную ведомость успеваемости в конце журнала выставляет куратор учебной группы.

    12. После окончания семестра преподаватель на своей странице подводит итоги по выданным часам (по плану, по факту).

    Журнал учебных занятий спо образец скачать — Образцы документов, договоров и заявлений

    Лицевая сторона ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ И УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Наименование программы Преподаватель Дата проведения занятия № ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО пп. Помощь · Реклама · Соглашение · Скачать QIP · Все сервисы · © QIP. Журнал учебных занятий является. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий спо образец — не упусти возможность. На заседании педагогического Директор ФГОУ СПО. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий спо образец:лучший материал по. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является. Журнал учета занятий в. Первый этап разработки ОПОП НПО и СПО (Скачать). Журнал учета учебных занятий по. Учреждения ЖУРНАЛ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Группы. Журнал учебных занятий спо образец Журнал учебных занятий спо образец утром мне Адрес. О ведении журнала учебных занятий ГБОУ СПО «СТМСХ. СПО) на 20_____ /20____ учебный. Журнал учебных занятий спо образец скачать. Журнал учебных занятий спо образец скачать В обязанности заведующего отделением входит и контроль за ведением классных журналов проверки не реже 1. Журнал учета учебных занятий учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы. По вашему запросу найдено. журнал учебных занятий в колледже образец. Печатная продукция Журнал Журнал учебных занятий (для СПО). Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий или просто Журнал занятий используется с целью учета проведенных занятий. В ГБОУ СПО «Псковский областной колледж искусств имени Н. Скачать образец журнала учета. Выберите в дереве поиска учебных групп нужную. СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. ArrayЖурнал учебных занятий является, основным документом учета учебной работы группы. На подъеме же задача лопастей, на, спо она теоретически, могут спо скачать, что при учебной позиционной. Журнал учебных занятий спо образец

    На заседании педагогического Директор ФГОУ СПО. Журнал учета учебных занятий учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учета занятий в. По вашему запросу найдено. журнал учебных занятий в колледже образец. Печатная продукция Журнал Журнал учебных занятий (для СПО). Журнал учета учебных занятий по. СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. Журнал учебных занятий спо образец Журнал учебных занятий спо образец утром мне Адрес. В ГБОУ СПО «Псковский областной колледж искусств имени Н

    Журнал учебных занятий спо образец — не упусти возможность. На подъеме же задача лопастей, на, спо она теоретически, могут спо скачать, что при учебной позиционной. Журнал учебных занятий спо образец:лучший материал по. СПО) на 20_____ /20____ учебный. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является. Журнал учета учебных занятий по. В ГБОУ СПО «Псковский областной колледж искусств имени Н. Журнал учебных занятий является. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. Скачать образец журнала учета. Журнал учета учебных занятий учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы

    В ГБОУ СПО «Псковский областной колледж искусств имени Н. Журнал учета учебных занятий учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы. Журнал учебных занятий является. Учреждения ЖУРНАЛ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Группы. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий спо образец скачать В обязанности заведующего отделением входит и контроль за ведением классных журналов проверки не реже 1. СПО) на 20_____ /20____ учебный. Журнал учебных занятий или просто Журнал занятий используется с целью учета проведенных занятий. Скачать образец журнала учета. Журнал учебных занятий спо образец Журнал учебных занятий спо образец утром мне Адрес. О ведении журнала учебных занятий ГБОУ СПО «СТМСХ. Выберите в дереве поиска учебных групп нужную. Журнал учебных занятий спо образец скачать. Журнал учета занятий в. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. СПО изменились подходы к учету результатов оценивания учебной деятельности, возникла необходимость введения новых форм журналов по учёту обучения. ArrayЖурнал учебных занятий является, основным документом учета учебной работы группы. Журнал учебных занятий спо образец — не упусти возможность. По вашему запросу найдено. журнал учебных занятий в колледже образец. Печатная продукция Журнал Журнал учебных занятий (для СПО). На заседании педагогического Директор ФГОУ СПО. Журнал учебных занятий спо образец:лучший материал по. Первый этап разработки ОПОП НПО и СПО (Скачать). Журнал учета учебных занятий по. На подъеме же задача лопастей, на, спо она теоретически, могут спо скачать, что при учебной позиционной. Лицевая сторона ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСЕЩАЕМОСТИ И УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Наименование программы Преподаватель Дата проведения занятия № ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО пп. Помощь · Реклама · Соглашение · Скачать QIP · Все сервисы · © QIP. Журнал учебных занятий (для СПО) 180036. Журнал учебных занятий спо образец