Где дешевле растаможка

Оглавление:

В какой страховой компании дешевле оформить полис ОСАГО в 2019 году

Обязательное страхование ответственности для водителей транспортных средств уже стало привычным. Количество компаний растет с каждым годом, увеличивается и стоимость полиса. Поэтому автовладельцев часто интересует, где дешевле застраховать машину по ОСАГО. Для правильного выбора необходимо просмотреть максимальное количество предложений и отнестись к решению вопроса ответственно. Можно изучить информацию на официальных сайтах страховщиков, а также воспользоваться рекомендациями знакомых. Ведь надежность компании и гарантия своевременной выплаты важнее низкой стоимости страховки.

От чего зависит стоимость

Цену полиса определяют несколько факторов, которые зависят не только от условий самой компании, но и от особенностей страхователя и его транспортного средства. Сумма платежа за полис рассчитывается исходя из базовой ставки и коэффициентов, на которые она умножается. Установлены эти значения в Указании Банка России № 3384-У от 19 сентября 2014 г. В документе приведены минимальные и максимальные показатели базового тарифа, в рамках которых компания устанавливает свои ставки. Дополнительными коэффициентами, влияющими на цену страховки, считаются следующие условия.

  1. Мощность двигателя автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше коэффициент.
  2. Территория эксплуатации авто. Для крупных городов значение будет больше, поскольку аварии там происходят чаще.
  3. Стаж управления автомобилем и возраст водителя. Чем значительнее опыт вождения и количество лет, тем ниже будет стоимость полиса. При этом следует помнить, что если в страховку вписывают несколько водителей, то коэффициент будет определяться по самому неопытному и младшему из них.
  4. Число лиц, вписанных в полис. Если к управлению автомобилем допущено неограниченное количество водителей, то показатель будет максимальным.
  5. Наличие ДТП в предыдущие периоды – так называемый коэффициент бонус-малус (КБМ). Чем больше возмещений выплачено водителю, тем выше данный показатель.
  6. Срок эксплуатации транспорта в течение года – минимальный период действия договора составляет 3 месяца.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО самостоятельно можно на сайте любой страховой компании либо при помощи интернет-калькулятора.

Базовые тарифы ОСАГО

Зависит данный показатель от категории и назначения транспортного средства, например, для такси базовые ставки выше, чем для машин, которые используют в личных целях. Большинство компаний придерживается максимальных значений, на их сайтах должна быть размещена информация о размере базового тарифа. Понятно, что чем ниже ставка, тем дешевле цена полиса ОСАГО, но если купить страховку предлагают очень дешево, это должно вызвать сомнения. Узнать тарифы по ОСАГО можно в Указании Банка России № 3384 от 19 сентября 2014 г.

Самые низкие базовые ставки в 2019 году установили такие компании, как «Альфастрахование», «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование». Тариф у них составляет 3432 рубля для физических лиц. В остальных компаниях базовая ставка равна 4118 рублей. Кроме того, самая дешевая страховка на автомобиль получится, если воспользоваться дополнительными способами экономии. Однако применять стоит только варианты, не противоречащие действующему законодательству.

Методы снижения цены автостраховки

Есть несколько способов уменьшения стоимости полиса ОСАГО. Если использовать их одновременно, то получится ощутимо сэкономить. Опытные автовладельцы рекомендуют следующие возможности снижения цены.

  1. Оформить страховку в компании с самым низким базовым тарифом.
  2. Поставить автомобиль на учет в небольшом населенном пункте своего региона. Размер территориальных коэффициентов можно узнать в последней редакции Указаний Банка России № 3384-У. В некоторых случаях показатели в областном центре и прочих городах могут отличаться в 2 раза.
  3. Если машина используется не весь год, то лучше купить полис на несколько месяцев.
  4. Применить коэффициент КБМ за безаварийное вождение. Если водитель в течение многих лет не был участником ДТП, бонус-малус может составить всего 0,5.

Все перечисленные советы, как сделать страховку по ОСАГО дешевле, абсолютно законны и действительно помогут снизить цену полиса.

Куда обращаться

При выборе страховой компании очень важным условием является степень ее надежности. Поэтому перед заключением договора полезно будет ознакомиться с рейтингами компаний. Составляют их специализированные агентства и Центробанк. В оценке рейтинговых организаций указан только класс надежности:

  • А++ – наивысший уровень. К нему относят «ВТБ Страхование», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «Альфастрахование», «РЕСО-Гарантия», «ВСК»;
  • А+ – очень высокий класс. В эту категорию входят «Спасские ворота», «Ренессанс Страхование»,
  • А – высокий уровень. Включены: «Тинькофф Страхование», «Югория».

В заключении Центробанка отражаются: объем активов, доля занимаемого рынка, частота отказов в выплате. По данным ЦБ, рейтинг страховых компаний по ОСАГО в 2019 году выглядит следующим образом:

  • «Росгосстрах» – 26% рынка;
  • «РЕСО-Гарантия» – 13%;
  • «Ингосстрах» – 10%;
  • «ВСК» – 8%;
  • «Альфастрахование» – 5%.

Высокая степень надежности является гарантией получения выплаты после наступления страхового случая.

Какие компании выдают электронный полис ОСАГО

С 01.01.2017 были внесены изменения в закон об ОСАГО, которые обязали компании обеспечить возможность заключения договора в электронном виде. По желанию после оформления онлайн-полиса документ в бумажном варианте получают лично в офисе страховой организации. Заключение электронного договора значительно экономит время, это сделало услугу очень востребованной. Поэтому автовладельцы стремятся выяснить, в каких компаниях можно недорого купить страховой полис ОСАГО онлайн.

Важно! При оформлении электронного договора необходимо убедиться в том, что это официальный сайт компании, иначе можно просто потерять деньги. Особенно много поддельных интернет-страниц компании «Росгосстрах».

Выяснить, какие страховщики имеют право на продажу электронных полисов ОСАГО, достаточно просто. Для этого нужно обратиться на сайт РСА (Российского союза автостраховщиков) и найти интересующее название в списке. Далее узнать на официальной странице выбранной компании, есть ли в ближайшем городе филиал или представительство. В противном случае получить возмещение будет проблематично.

Где дешевле застраховать транспортное средство

На основании анализа рейтингов стоит делать выбор в пользу наиболее надежных организаций, которые реже всего отказывают в выплате. Можно назвать страховые компании крупнейших мегаполисов России, в которых получится дешевле оформить ОСАГО в 2019 году.

Самую низкую базовую ставку предлагают в таких компаниях, как «Альфастрахование», «МАКС», «Ингосстрах». В их представительствах можно дешево купить ОСАГО в Москве и области.

В Санкт-Петербурге

Недорогая страховка будет оформлена при обращении в «ВСК», «РЕСО-Гарантия» и «Альфастрахование».

В Екатеринбурге

Выгодные тарифы по ОСАГО предлагают филиалы «Росгосстраха» и «Ингосстраха».

При заключении договора страхования автогражданской ответственности следует задуматься не о том, в какой компании самый дешевый полис, а о том, как сделать его приобретение безопасным. Для этого необходимо:

  • выяснить уровень надежности страховщика;
  • изучить рейтинги и отзывы в интернете;
  • проверить на сайте РСА, имеет ли компания лицензию на заключение таких договоров;
  • оформлять страховку только в офисах продаж или на официальных сайтах.
Читайте так же:  Тир в школе приказ

Важно помнить, что поддельный полис не дает возможности не расплачиваться за ошибки на дороге в случае ДТП.

«Евробляхи» в Украине: станет ли дешевле растаможка автомобилей в 2019 году

В начале ноября Верховная Рада приняла закон № 8487, который меняет порядок начисления акцизного налога. Соответственно, по-новому будет определяться и общая сумма обязательных таможенных платежей для ввозимых в Украину транспортных средств. «ФАКТЫ» выяснили, станет ли растаможка автомобилей в Украине в 2019 году дешевле, чем на сегодняшний день.

Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст.

Вместе с тем напомним, что акцизный сбор — лишь одна из составляющих обязательных таможенных сборов при импорте автомобиля в Украину. Не менее важное значение имеют ввозная пошлина (7,3% от стоимости авто, импортируемых из стран ЕС, и 10% — от стоимости авто из всех остальных стран) и НДС (20% от общей суммы стоимости авто).

Станет ли дешевле растаможка автомобилей в Украине в 2019 году благодаря новому принципу начисления акциза? Чтобы ответить на этот вопрос, мы просчитали таможенные платежи для ряда моделей, которые на сегодняшний день пользуются спросом при импорте подержанных транспортных средств в Украину.

Как и в предыдущем материале, в котором подсчитывали, станет ли новый акциз меньше по сравнению со льготными ставками, мы взяли три бензиновые модели: Ford Focus 1,6 л, Toyota Camry 2,5 л и Mercedes E-klasse 3,5 л, а также три турбодизельные: VW Golf 1,6 (дизель), Audi А6 — 2,0 л и Toyota Land Cruiser 200 4,5 л.

Автомобили Mercedes и Toyota мы выбрали специально с двигателями большого объема, на которые ныне не распространяется льготный акциз, для того, чтобы показать, как в целом изменятся таможенные платежи для «многолитрового» транспорта.

Объективности ради берем эти автомобили разных годов выпуска: относительно «свежие» — 2016 года и более старые — 2010 года. В зависимости от возраста они имеют разную рыночную стоимость за рубежом, которая учитывается при расчете таможенных платежей: на ее основе взимается ввозная пошлина. К тому же возраст авто будет играть важную роль при определении новых ставок акцизного сбора.

Где выгоднее покупать теперь бэушную иномарку — в Европе или в Украине

«ФАКТЫ» разбирались, стоит ли приобретать подержанное авто за рубежом

Горячо ожидаемый многими отечественными автомобилистами закон № 1389-VIII, которым вводятся в действие сниженные ставки акцизного сбора на ввоз подержанных автомобилей в Украину, вступает в силу в начале августа. Благодаря принятым изменениям этот налог снижается на ощутимые 10—20 процентов — в зависимости от объема двигателя транспортного средства и его типа (бензиновый или дизельный), позволяя сэкономить до трех тысяч долларов при оплате обязательных таможенных платежей (более подробно об этом можно прочитать в «ФАКТАХ» от 9 июня). Чем не повод воспользоваться такими льготными условиями и отправиться в Европу, чтобы привезти себе автомобиль, который ездил по идеальным дорогам, регулярно обслуживался на фирменном сервисе и проходил обязательный техосмотр, без чего эксплуатация транспорта в Евросоюзе запрещена… «ФАКТЫ» решили выяснить, а стоит ли игра свеч?

Если вы захотите продать ввезенное из-за границы авто б/у до 2020 года, акцизный сбор придется оплатить по полной программе

Для начала напомним важные аспекты принятого закона. Прежде всего отметим, что под его действие подпадают не все транспортные средства. В список исключений входят:

— автомобили, выпущенные или завозимые из страны, признанной в отношении Украины государством-оккупантом или государством-агрессором, либо с оккупированной территории нашей страны;

— машины, выпущенные до 1 января 2010 года (то есть такие авто, двигатели которых не отвечают требованиям Евро-5);

— транспорт, ввезенный резидентом нашей страны в количестве более одной единицы в год.

Еще один важный нюанс: подписывая документ, президент Украины потребовал от его авторов обязательно внести в закон несколько существенных дополнений, которые позволят исключить возможные злоупотребления. Эти предложения главы государства уже оформлены в виде законопроекта № 4905 и внесены в Верховную Раду. Документ имеет гриф «неотложный», то есть парламент должен принять его в ближайшее время. Чего же требует Петр Порошенко?

Во-первых, зафиксировать, что сниженные ставки акциза распространяются исключительно на физлиц, которые ввозят автомобиль для личного пользования и сами производят их первую регистрацию.

Во-вторых, человек имеет право ввезти по льготному налогу только один автомобиль до конца действия закона, то есть до 31 декабря 2018 года.

В-третьих, если человек, который ввез авто по сниженным ставкам акциза, решит продать его до 31 декабря 2019 года (в том числе путем оформления генеральной доверенности, дарственной или других гражданско-правовых договоров), он должен будет оплатить акцизный сбор по полной программе (по постоянным ставкам, которые задекларированы в статье 215 Налогового кодекса Украины).

Своими поправками глава государства исключил возможность ввоза бэушных машин из-за границы предприимчивыми бизнесменами-перегонщиками.

На ввезенном по льготному акцизу транспорте сможет ездить не только его владелец

Впрочем, подобные жесткие требования вовсе не означают, что ездить на автомобиле, ввезенном описанным способом, сможет только его фактический владелец. На законных основаниях машиной смогут пользоваться его родственники и лица, которым доверяет хозяин, рассказал глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко на своей странице в «Фейсбуке».

«Никакие силы не могут запретить украинцу передавать техпаспорт на авто с правом управления этим авто жене, куму, свату, брату или вообще любому человеку. В том числе на авто, купленное после 1.08.2016 по льготному акцизу. Почему? Докладываю: во времена Тимошенко/Януковича успешно действовал Совет автомобилистов при Кабмине, и мы с коллегами вышли с инициативой отмены не только транспортного сбора, техосмотра, медсправок, но и доверенностей на право управления авто с временными регистрационными талонами и вписыванием родственников в техпаспорт для права управления. Все эти документы были отменены. Кому вы отдали техпаспорт личного авто — тот и может ездить без проблем! Без всяких сенсаций!» — заявил Олег Назаренко.

Действительно, на сегодняшний день для управления транспортным средством не нужно оформлять ни нотариально заверенные доверенности, ни договоры. Достаточно всего лишь передать своему родственнику, куму, свату или другу свидетельство о регистрации транспортного средства — и никакой полицейский не вправе предъявить претензий ни им, ни фактическому владельцу такого авто.

Теперь расскажем о самом интересном — стоит ли игра свеч, если автомобилист решится самостоятельно пригнать подержанную машину из Европы.

Подыскать машину за рубежом можно на специализированных сайтах по продаже транспортных средств, например Оtomoto. pl (в Польше), Mobile. de (в Германии). Кроме того, во многих европейских городах (в том числе расположенных возле нашей границы) есть множество небольших автосалонов и комиссионных площадок, а в крупных городах — большие автобазары, где также продаются машины б/у. Но интернет-сайты все-таки предпочтительнее тем, что подобрать подходящий экземпляр можно прямо в Украине, а при наличии знания соответствующего языка — обсудить покупку и поторговаться загодя перед поездкой, чтобы ехать уже за облюбованным автомобилем. Очень важный нюанс: при выборе подержанного авто обращайте внимание на обязательный техосмотр в Европе — если его действие на исходе, то велика вероятность, что заграничный владелец продает авто, не желая связываться с лишними затратами на замену изношенных деталей и узлов. Поэтому желательно останавливать свой выбор на машине, относительно недавно прошедшей обязательный ТО.

Чтобы совершить поездку за машиной, человеку необходимо иметь заграничный паспорт. Если такового нет — документ придется оформить. В среднем это делается меньше чем за месяц и в государственных организациях обходится в 845 гривен — за обычный загранпаспорт, подготовленный в течении 20 дней, и до 1168 гривен за биометрический документ — в течении семи дней.

Читайте так же:  Налог на имущество физических лиц нерезидентов

Следующий этап — получение визы, без которой наших соотечественников пока не пускают в большинство стран. За ней придется обратиться в визовые центры. На сегодняшний день самая доступная стоимость гостевой шенгенской визы сроком на 14 дней при наличии приглашения — около 30 Евро (800 гривен). В среднем на ее оформление уходит от 7 до 10 дней.

После этого, в принципе, уже можно покупать билеты на поезд или автобус (авиабилеты стоят дороже) и отправляться в путь. Но «ФАКТЫ» все же не советуют этого делать! Проведя расчеты, мы убедились в том, что выгода от подобного мероприятия весьма сомнительная (см. таблицу). Действительно, в Европе подержанные автомобили стоят дешевле, чем в Украине. Хотя в бывших соцстранах, например в Литве или Польше, машины оцениваются дороже, чем в Германии, это не означает, что, отправившись покупать транспортное средство у немцев, вы приобретете его настолько выгодно, что по возвращении (с учетом расходов на дорогу и растаможку) оно обойдется вам заметно дешевле, чем автомобиль, который уже продают у нас на вторичном рынке. Основываясь на подсчетах, легко сделать вывод: ощутимую выгоду можно получить лишь при покупке, например, VW Passat 2,0 TDI, тогда как купив не менее популярные в Украине Skoda Octavia или Toyota Corolla, вы переплатите в среднем от одной до трех тысяч долларов. Это объясняется тем, что в Европе «пассаты» продаются дешевле, чем «шкоды» и «короллы», а у нас эти авто находятся примерно в одной ценовой категории. Поэтому, чтобы не попасть впросак, в любом случае мы советуем обязательно детально просчитывать целесообразность покупки каждой конкретной марки и модели.

Безопаснее купить подержанную машину на нашем вторичном рынке

Впрочем, при планировании подобной поездки следует учесть и целый ряд рисков. Во-первых, опасность перевозки крупной наличной суммы, чего можно избежать, положив средства на банковскую карточку. Правда, при этом следует быть готовым, что впоследствии могут возникнуть вопросы у налоговой службы — где, мол, при заявленной заработной плате вы взяли такую крупную сумму?

Во-вторых, желательно хорошо разбираться в автомобилях — для того, чтобы иметь возможность самостоятельно оценить техническое состояние понравившегося экземпляра (подкрашивался ли он вследствие кузовного ремонта, все ли узлы и агрегаты работают исправно, насколько соответствует его техсостояние пробегу и стоимости и т. п. ).

В-третьих, в дальней поездке автомобиль может неожиданно поломаться, что потребует дополнительных средств на его ремонт. Поэтому нельзя ехать за машиной без запаса денег на оплату возможных форс-мажоров. Подводных камней хватает, и они весьма существенны.

Конечно, не исключено, что изменениями в нашем законодательстве захотят воспользоваться предприимчивые бизнесмены, которые организуют в близлежащих к украинской границе городах автоплощадки по продаже подержанных машин, куда наши водители смогут выезжать для выбора подходящего экземпляра. В таком случае возможные риски существенно снижаются по сравнению с самостоятельным поиском транспортного средства, поездкой за ним вглубь Европы и доставкой его в Украину. Пересек границу, заглянул на авторынок и если не нашел ничего интересного — повторил поездку позже. Требования льготной уплаты акциза при таком варианте будут соблюдены — понравившуюся машину в Украину будет ввозить лично владелец, а не перегонщик. Пессимисты могут, конечно, возразить, что при покупке машины на приграничных автоплощадках вы будете переплачивать бизнесменам — в отличие от покупки транспорта непосредственно у зарубежного владельца. Это, конечно, справедливо, но вспомните о возможных рисках дальней поездки, а главное — пересчитайте все возможные затраты на подобное мероприятие. Тем более что прогнозируемого обвала цен на подержанные автомобили в Украине, скорее всего, не произойдет. Ведь с учетом правок, предложенных президентом, ожидать существенного притока в нашу страну свежепригнанных машин не стоит, а значит, не будет и весомого повода для снижения цен на отечественных автобазарах.

Из всего сказанного можно сделать вывод — наиболее оптимально и безопасно приобретать подержанную машину на нашем вторичном рынке. Ведь при этом не придется совершать авантюрный вояж, а понравившийся экземпляр можно легко загнать на фирменный сервис для проведения квалифицированной диагностики. Как говорится, лучше синица в руках. Хотя кто-то, безусловно, предпочтет рискнуть — за журавлем в небе.

Где самые дешевые авто в Европе. Страны для покупки дешевых авто

Считается, что в Европе существует 5 стран, приобретать автомобили в которых наиболее выгодно с точки зрения цены. Это Эстония, Голландия, Литва, Польша, Германия. Рассмотрим подробнее преимущества покупки в каждой из стран.

Авто с Германии

Страна, дешевые авто которой отличаются высоким качеством. Причиной тому служат несколько факторов:

  1. наличие собственного производства, с обязательным соответствием Евро-5 (жители Германии имеют возможность часто обновлять автомобиль, а машины-предшественницы – предлагать покупателям как дешевые авто с Европы);
  2. законодательство, по которому ненужный автомобиль подлежит утилизации либо продаже (естественно, большинство владельцев выбирают второй вариант как более выгодный);
  3. мягкий климат, хорошие дороги, регулярное прохождение техосмотра (все эти факторы позволяют получать в эксплуатацию практически новый автомобиль).

Цена на автомобили формируется по двум основным факторам: пробегу и комплектации. Расположение самых крупных автобазаров и автохаусов, где есть недорогие иномарки – это Кассель, Гамбург, Ганновер, Бремен, Берлин, Кельн, Штутгарт, Нюрнберг, Эссен. Наша компания «Крок в ЄС» поможет вам выбрать по-настоящему хорошую машину!

Страна-сосед по отношению к Германии. Сюда свозят дешевые авто с Европы — выгодно приобретенные в Германии автомобили, с целью их последующей перепродажи украинцам и россиянам. Где авто дешевле? Например, в городе Зеленая Гура, под Немецким рубежом. Преимущества приобретенного здесь автотранспорта – это наличие качественных дорог, производство по европейским стандартам, хорошая скорость, высокие характеристики безопасности водителя и пассажиров. «Крок в ЄС» рекомендует!

Превосходный внешний вид, который имеют недорогие иномарки, выставленные здесь на продажу (для россиян и украинцев), объясняется низкой стоимостью ремонтных работ в Литве и высоким профессионализмом мастеров. Даже если авто имело погрешности – литовские специалисты отремонтируют его так, что оно будет выглядеть как новое, а стоить будет ощутимо ниже. Доставка машин в страну осуществляется на грузовиках-автовозах из Италии, Германии, Нидерландов (Голландия). Специалисты компании «Крок в ЄС» окажут вам содействие при покупке!

Растаможка авто в Украине в 2018 г. из Европы | Дешевле Rastamozhki.net

Информационные услуги по растаможке автомобилей, калькулятор растаможки авто в 2018 г. КОНСУЛЬТАЦИИ.

Главная / Растаможка авто в Украине в 2018 г. из Европы

Мы предоставляем консультации по растаможке автомобилей по сниженным тарифам, по новому законе (3251), на льготных условиях или по полной ставке.

ПОКУПКА АВТО (ЕС)

РАСТАМОЖКА АВТО В УКРАИНЕ ИЗ ЕВРОПЫ

КАК ПРИГНАТЬ И РАСТАМОЖИТЬ АВТОМОБИЛЬ В УКРАИНЕ (ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ)

Европа – лидер мировой автомобильной промышленности. Рынок здесь насыщен большим количеством новых и бывших в употреблении автомобилей, что привлекает внимание покупателей из разных стран. Соблюдение технических стандартов, регулярных техосмотров автомобилей, эксплуатация их на современных и качественных дорожных покрытиях дает возможность приобрести автомобиль с пробегом в хорошем техническом состоянии по адекватным ценам.

Для жителей Украины поиск и приобретение авто в Европе только первый этап к обладанию свижопригнаною техникой. При возвращении на территорию Украины владельца приобретенного авто ждет этап прохождения государственной границы, оплата денежного залога, заполнение таможенных деклараций, прохождение сертификации, экспертное заключение по рыночной стоимости авто, доплата таможенных платежей на региональной таможни, первая регистрация, оплата пенсионного фонда. Рассмотрим каждый этап более подробно.

Читайте так же:  Приказ 721 мин природных ресурсов

Выбор и покупка авто в Европе.

Подавляющее большинство бывших в употреблении автомобилей покупаются в Германии, из “первых рук”. Покупая у местного коренного немца можно не беспокоиться о возможных вариантах основания или “кидалова” со стороны продавца, так-как немцы очень пунктуальны и иногда даже слишком придирчивы к соблюдению норм законов, о чем невозможно сказать за не коренные жители Германии, а именно иммигрантов из восточной Европы или Азии. Покупая у таких продавцов советуем перестраховаться и получить максимальные гарантий по возврату немецкого НДС при пересечении границы.

Основные моменты при покупке:

  • Убедиться на соответствие авто экологическим нормам ЕВРО-5 и выше. Если не указано в техпаспорте то можно проверить по vin коду (номеру кузова) в открытых базах данных в сети интернет.
  • Год выпуска автомобиля не всегда совпадает с первой регистрацией. Опять ищем информацию по vin коду для подтверждения даты выпуска авто не старше 2010 года, то есть минимальная дата выпуска 01.01.2010 г ..
  • Страна производства любая кроме страны агрессора по отношению к Украине (Российская Федерация и АР Крым). Информацию ищем по vin коду.
  • Объем двигателя льготной растаможки допускается не 2.5 л. (До 2500 см3 включительно) для дизельного топлива и не более 3.0 л. (До 3000 см3 включительно) бензинового.

Растаможка автомобиля и регистрация.

Важно перед отъездом в Европу за автомобилем найти и наладить контакт с таможенным брокером, который возьмет на себя всю волокиту с оформлением деклараций на границе и внутренней таможне.

Какие документы необходимы при покупке авто в Европе? Вот перечень:

  1. Договор купли-продажи или инвойс, счет-фактура (то есть купчая).
  2. Транзитный техпаспорт оформлен на покупателя
  3. Экспортная декларация (EX, odprawa celna)

Экспортная декларация не является обязательным условием для растаможки, а скорее всего желанной для подтверждения стоимости авто и снятия его с учета. При покупке у частного лица экспортную декларацию можно оформить на одной из региональных таможен Евросоюза у границы с Украиной.

При покупке авто в Европе на юридическое лицо, стоит оформить сертификат перевозки EUR.1 у продавца для применения уменьшенной ставки ввозной пошлины.

После покупки отправить брокеру копии всех документов на автомобиль и произвести оплату предварительной денежного залога за автомобиль в полном размере таможенных платежей в расчете с закупочной цены в договоре купли-продажи (инвойс, счет-фактура). Существует несколько вариантов оплаты таможенных платежей:

  • Перед отъездом из Украины положить на счет таможенной службы ориентировочную сумму которая резервируется за Вами и используется при оформлении предварительной декларации после покупки. В случае покупки более дорогого авто от запланированного можно осуществить доплату через клиент банк с карточного счета украинского банка.
  • Оплату или доплату таможенных платежей может осуществить Ваше доверенное лицо в любом отделении банка в Украине.
  • Лично при пересечении границы в отделении банка.

Обязательным условием оплаты является осуществление платежа владельцем автомобиля или доверенным лицом.

Остальные формальностей по оформлению стоит доверить брокеру. Последний сообщит Вам номер предварительной декларации для пересечения границы, по которой таможенная служба получит доступ к информации по оплате таможенных платежей и разрешение на пропуск на территорию Украины.

На внутренней таможне инспектор может запросить подтверждение стоимости Вашего автомобиля независимыми экспертами. Обычно это касается автомобилей, которые были куплены по цене ниже их среднерыночной стоимости в Европе. Если устанавливается высокая стоимость чем Ваша закупочная то необходимо осуществить доплату таможенных платежей после пересчета от большей стоимости.

Сертификат соответствия является обязательным условием для первой регистрации авто в Украине. В данном документе также присутствует информация о его происхождении и соответствие экологическим нормам, поэтому целесообразно пройти сертификацию перед оформлением на внутренней таможне для подтверждения страны происхождения и соответствие ЕВРО-5 и выше.

После прохождения оформления на таможне Вы получаете таможенную декларацию и удостоверение таможни для постановки на учет в любом отделении Сервисного Центра МВД в Украине. Первая регистрация легковых автомобилей предусматривает уплату пенсионного фонда в размере от 3% до 5% в зависимости от оценочной стоимости Вашего авто.

РАСТАМОЖКА АВТО В УКРАИНЕ НА ФИРМУ И НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Растаможка автомобилей на еврономерах будет стоить дешевле

18 июня 2018 | 13:09 0 126

В Верховной Раде зарегистрировали два законопроекта — с изменениями в Налоговый кодекс о снижении акцизного налога с автомобилей, а также о запрете на таможенное оформление машин, не отвечающих стандарту Евро-5 и усилении контроля за перемещением и использованием авто, зарегистрированных в других государствах. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

Согласно предлагаемым изменениям в Налоговый кодекс, базовые ставки акцизного налога будут такими: EUR50 – для автомобилей с бензиновым двигателем, EUR75 – с дизельным. При этом размер акциза будет равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста.

Коэффициент двигателя предлагается рассчитывать по такой формуле: объем двигателя разделить на 1000. Коэффициент возраста – количество полных календарных лет с года, последующего за годом производства автомобилей, к году определения ставки налога.

Рассчитанные по новому принципу акцизы будут значительно меньшими, чем действующие, а разница в размере ставок для разных по объему двигателя авто не будет существенной. При этом акцизный налог на старые авто будет выше за счет увеличения на возрастной коэффициент, что будет стимулировать покупать более новые авто.

В законопроекте четко прописан алгоритм взаимодействия таможенников, полицейских и пограничников, предусмотрено создание автоматизированной системы обмена информацией. Нацполиции предоставлено право проверки авто с еврономерами, введено ряд ограничений на операции с такими авто, заложены строгие штрафы за нарушение таможенных правил.

Больше интересного — в нашем Telegram-канале

Где дешевле растаможка

Согласны ли вы с тем, что 8 Марта станет рабочим днем и изменит концепцию?

  • — Да
  • -Нет
  • — Запретами сверху ничего не решить

Растаможка дешевле – налоги больше: за старые автомобили придется платить немалую сумму

09 октября 2018, 12:24 | Просмотров:

Украинцам станет очень дорого ездить на старом автомобиле. Это одна из правок, которую депутаты внесли в законопроект №8487, должна сделать растаможку автомобилей дешевле.

На данный момент транспортным налогом облагаются “элитные” авто. Владелец такой машины должен каждый год платить 25 тысяч гривен в госбюджет. Налогом на первые пять лет облагаются новые автомобили, если они дороже 375 минимальных зарплат – это 1 млн 396 тыс. грн. Своей поправкой депутаты добиваются, чтобы налог платили все, у кого есть транспорт.

Формула, по которой будут рассчитывать налог:

Ставка = Ставка базовая х К двигателя х К возраста х К экологический

Объясняем, если автомобиль на бензине, то Ставка базовая – 200. Если на дизеле – 300.

Коэффициент двигателя – это объем двигателя, разделенный на 1000 куб см.

Коэффициент возраста – возраст автомобиля минус пять.

Экологический коэффициент зависит от соответствия автомобиля экологическим стандартам:

Евро-2 и ниже – 4;
Евро-3 – 3;
Евро-4 – 2;
Евро-5 – 1,5;
Евро-6 и выше – 1.

Рассмотрим случай, если автомобиль на бензине с двигателем 2200 см³ и ему уже шесть лет от даты производства. В первые пять лет автолюбитель ничего не платит, а вот на шестой он получит платежку от налоговой на сумму 660 гривен, на седьмой год — это будет уже 1320 грн и т.д. Машина на дизеле с еще большим объемом двигателя становится невыгодной. Например, десятилетнее авто с объемом двигателя 3000 см³ обойдется владельцу в 9000 гривен ежегодно. С двигателем на 1000 см³ – 3000.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.