Федеральный закон 60-фз

  • автор:

Федеральный закон от 03.04.2018 N 60-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

21 марта 2018 года

28 марта 2018 года

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 18, ст. 2495; N 27, ст. 4248, 4294; 2017, N 27, ст. 3938; N 31, ст. 4796, 4829) следующие изменения:

а) пункт 1 части 3 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

б) пункт 1 части 5 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

2) пункт 1 части 2 статьи 15 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

3) часть 1 статьи 19 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»,».

Федеральный закон 60-фз

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 08.07.1999 N 150-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 18.07.2006 N 115-ФЗ,
от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 08.11.2007 N 258-ФЗ,
от 01.12.2007 N 314-ФЗ, от 04.12.2007 N 326-ФЗ, от 04.12.2007 N 331-ФЗ,
от 04.12.2007 N 332-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 18.07.2009 N 179-ФЗ, от 23.07.2010 N 183-ФЗ,
от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 05.04.2011 N 46-ФЗ, от 05.04.2011 N 50-ФЗ,
от 05.04.2011 N 51-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 22.11.2011 N 332-ФЗ,
от 06.12.2011 N 409-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ, от 28.07.2012 N 129-ФЗ,
от 25.12.2012 N 260-ФЗ, от 07.06.2013 N 124-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 20.04.2014 N 73-ФЗ, от 20.04.2014 N 79-ФЗ, от 21.07.2014 N 253-ФЗ,
от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 29.06.2015 N 166-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,
от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 13.07.2015 N 253-ФЗ, от 13.07.2015 N 254-ФЗ,
от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 26.04.2016 N 111-ФЗ, от 23.05.2016 N 147-ФЗ,
от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ,
от 01.07.2017 N 135-ФЗ, от 29.07.2017 N 228-ФЗ, от 27.11.2017 N 338-ФЗ,
от 05.12.2017 N 376-ФЗ, от 31.12.2017 N 491-ФЗ, от 03.08.2018 N 312-ФЗ,
от 03.08.2018 N 342-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.07.2018 N 32-П)

Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 60-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 60-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

Принят Государственной Думой 21 марта 2018 года

Одобрен Советом Федерации 28 марта 2018 года

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 18, ст. 2495; N 27, ст. 4248, 4294; 2017, N 27, ст. 3938; N 31, ст. 4796, 4829) следующие изменения:

а) пункт 1 части 3 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

б) пункт 1 части 5 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

2) пункт 1 части 2 статьи 15 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»,»;

3) часть 1 статьи 19 после слов «ядерных энергетических установок военного назначения,» дополнить словами «Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»,».

Президент Российской Федерации

3 апреля 2018 года

Скорректирован Закон о государственной регистрации недвижимости.

Органы и организации, уполномоченные выдавать разрешения на ввод объектов капстроительства в эксплуатацию, обязаны направлять в Росреестр в отношении таких объектов заявления о кадастровом учете и прилагаемые к нему материалы (в т. ч. разрешение).

Указано, что в число названных организаций входит Госкорпорация «Роскосмос». Она выдает разрешения в соответствии с Законом о Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и Градостроительным кодексом РФ. Поправки корреспондируют нормам данных актов.

Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 60-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 14 апреля 2018 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2018 г., в «Российской газете» от 5 апреля 2018 г. N 71, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 апреля 2018 г. N 15 (часть I) ст. 2031

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.94 N 60-ФЗ (ред. от 17.03.97) «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 13.12.94 — «Российская газета», N 247, 21.12.94,
  • «Собрание законодательства РФ», 19.12.94, N 34, ст. 3540)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.94 N 60-ФЗ (ред. от 17.03.97) «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД»

13 декабря 1994 года N 60-ФЗ

Принят
Государственной Думой
10 ноября 1994 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее — продукция) для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории Российской Федерации.

1. Федеральные государственные нужды — это потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее — федеральные целевые программы).

Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Федеральные государственные нужды, в том числе перечень федеральных целевых программ, и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период.

В целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач федеральным целевым программам может присваиваться статус президентских программ, инициатором которых является Президент Российской Федерации.

2. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях:

Читайте так же:  Иск в суд к автосалону

создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации;

поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

реализации федеральных целевых программ.

3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона.

Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей.

Федеральные целевые программы, в которые включены межрегиональные и региональные целевые программы, финансируются за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также за счет привлечения внебюджетных источников.

4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом.

1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти.

Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.

2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусматривать:

решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач;

согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий;

согласованность решения федеральных и региональных задач;

достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

1. Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков.

Государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение.

Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.

Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых Правительством Российской Федерации при утверждении государственных заказчиков.

2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и являются ответственными за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд.

Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета.

3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта.

Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

По решению Правительства Российской Федерации государственный заказчик может вносить необходимые изменения в государственный контракт или прекращать действие государственного контракта при условии возмещения им убытков поставщикам в соответствии с действующим законодательством.

4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.

К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.

Не допускается приобретение при выполнении государственного контракта продукции иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно.

Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.

5. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов.

6. Порядок закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими законодательными актами Российской Федерации.

7. Для федеральных казенных предприятий Правительство Российской Федерации может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд.

(в ред. Федерального закона от 19.06.95 N 89-ФЗ)

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться льготы по налогам на прибыль (доход), целевые дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях.

Порядок предоставления экономических и иных льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям — изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.

Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона:

возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;

несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.

2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Федеральным законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта.

3. В случае невыполнения в установленный срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по государственному контракту кроме уплаты неустойки поставщики возмещают также понесенные покупателем убытки.

Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная считается непоставленной.

4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

от продукции, произведенной по государственному контракту, при условии полного возмещения им поставщику понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством;

от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом.

5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

(в ред. Федерального закона от 17.03.97 N 58-ФЗ)

1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу Закон Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1558) и постановление Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1559).

Читайте так же:  Сколько стоит страховка квартиры при ипотеке в сбербанке

3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок:

привести в соответствие с настоящим Федеральным законом принятые им нормативные правовые акты;

обеспечить отмену министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти их нормативных актов, противоречащих настоящему Федеральному закону.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

13 декабря 1994 года.

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.94 N 60-ФЗ (ред. от 17.03.97) «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.94 N 60-ФЗ (ред. от 17.03.97) «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.12.94 N 60-ФЗ (ред. от 17.03.97) «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Федеральный закон от 07.04.2010 N 60-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 марта 2010 года

31 марта 2010 года

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 2001, N 33, ст. 3424; 2002, N 26, ст. 2518; 2003, N 11, ст. 954; N 50, ст. 4848, 4855; 2004, N 30, ст. 3091; 2009, N 44, ст. 5170; N 52, ст. 6453) следующие изменения:

а) абзац второй части первой изложить в следующей редакции:

«наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов.»;

б) абзац второй части второй изложить в следующей редакции:

«наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере до двухсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.»;

в) в примечании слова «двести пятьдесят тысяч рублей, особо крупным — один миллион рублей» заменить словами «один миллион пятьсот тысяч рублей, особо крупным — шесть миллионов рублей»;

2) в абзаце первом части первой статьи 171 слова «без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий,» заменить словами «без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна,»;

3) в абзаце первом части первой статьи 172 слова «или с нарушением лицензионных требований и условий,» исключить;

4) статью 173 признать утратившей силу;

5) в примечании к статье 174 слова «один миллион» заменить словами «шесть миллионов»;

6) статью 174.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 174.1. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления

1. Финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления (за исключением преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 настоящего Кодекса), в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом, совершенные в крупном размере, —

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) лицом с использованием своего служебного положения, —

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, —

наказываются лишением свободы на срок от семи до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.»;

7) в примечании к статье 193 слова «пять миллионов» заменить словами «тридцать миллионов»;

8) в примечании к статье 194 слова «пятьсот тысяч рублей, а в особо крупном размере — один миллион пятьсот тысяч рублей» заменить словами «три миллиона рублей, а в особо крупном размере — тридцать шесть миллионов рублей».

Подпункт 3 статьи 15 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2004, N 27, ст. 2711) изложить в следующей редакции:

«3) в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, — до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;».

Статья 3. Утратила силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 13; 2006, N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 46; N 24, ст. 2830, 2833; N 49, ст. 6033; N 50, ст. 6248; 2008, N 49, ст. 5724; 2009, N 11, ст. 1267; N 44, ст. 5170; 2010, N 1, ст. 4) следующие изменения:

1) статью 106 изложить в следующей редакции:

«Статья 106. Залог

1. Залог состоит во внесении или в передаче подозреваемым, обвиняемым либо другим физическим или юридическим лицом на стадии предварительного расследования в орган, в производстве которого находится уголовное дело, а на стадии судебного производства — в суд недвижимого имущества и движимого имущества в виде денег, ценностей и допущенных к публичному обращению в Российской Федерации акций и облигаций в целях обеспечения явки подозреваемого либо обвиняемого к следователю, дознавателю или в суд, предупреждения совершения им новых преступлений. Залог может быть избран в любой момент производства по уголовному делу.

Читайте так же:  Брачный договор нижний новгород

2. Залог в качестве меры пресечения применяется в отношении подозреваемого либо обвиняемого по решению суда в порядке, установленном статьей 108 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей. Ходатайствовать о применении залога перед судом вправе подозреваемый, обвиняемый либо другое физическое или юридическое лицо. Ходатайство о применении залога подается в суд по месту производства предварительного расследования и обязательно для рассмотрения судом наряду с ходатайством следователя, дознавателя об избрании в отношении того же подозреваемого либо обвиняемого иной меры пресечения, если последнее поступит.

3. Вид и размер залога определяются судом с учетом характера совершенного преступления, данных о личности подозреваемого либо обвиняемого и имущественного положения залогодателя. При этом по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не может быть менее ста тысяч рублей, а по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях — менее пятисот тысяч рублей. Не может приниматься в качестве залога имущество, на которое в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации не может быть обращено взыскание. Порядок оценки, содержания указанного в части первой настоящей статьи предмета залога, управления им и обеспечения его сохранности определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Недвижимое имущество, допущенные к публичному обращению в Российской Федерации акции и облигации, ценности могут быть приняты в залог при условии предоставления подлинных экземпляров документов, подтверждающих право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество, и отсутствия ограничений (обременений) прав на такое имущество. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничение (обременение) прав на имущество не подлежит государственной регистрации или учету, осуществляемому в том числе депозитарием или держателем реестра владельцев ценных бумаг (регистратором), залогодатель в письменной форме подтверждает достоверность информации об отсутствии ограничений (обременений) прав на такое имущество.

5. Деньги, являющиеся предметом залога, вносятся на депозитный счет соответствующего суда или органа, в производстве которого находится уголовное дело. О принятии залога судом или органом, в производстве которого находится уголовное дело, составляется протокол, копия которого вручается залогодателю.

6. Если залог вносится лицом, не являющимся подозреваемым либо обвиняемым, то ему разъясняются существо подозрения, обвинения, в связи с которым избирается данная мера пресечения, и связанные с ней обязательства и последствия их нарушения.

7. В постановлении или определении суда о применении залога в качестве меры пресечения суд устанавливает срок внесения залога. Если подозреваемый либо обвиняемый задержан, то суд при условии признания задержания законным и обоснованным продлевает срок задержания до внесения залога, но не более чем на 72 часа с момента вынесения судебного решения. В случае, если в установленный срок залог не внесен, суд по ходатайству, возбужденному в соответствии со статьей 108 настоящего Кодекса, рассматривает вопрос об избрании в отношении подозреваемого либо обвиняемого иной меры пресечения.

8. Если внесение залога применяется вместо ранее избранной меры пресечения, то эта мера пресечения действует до внесения залога.

9. В случае нарушения подозреваемым либо обвиняемым обязательств, связанных с внесенным залогом, залог обращается в доход государства по судебному решению, выносимому в соответствии со статьей 118 настоящего Кодекса.

10. В остальных случаях суд при постановлении приговора или вынесении определения либо постановления о прекращении уголовного дела решает вопрос о возвращении залога залогодателю. При прекращении уголовного дела следователем, дознавателем залог возвращается залогодателю, о чем указывается в постановлении о прекращении уголовного дела.»;

2) в части первой.1 статьи 108 слова «статьями 198 — 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации» заменить словами «статьями 159, 160, 165, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности, а также статьями 171 — 174, 174.1, 176 — 178, 180 — 183, 185 — 185.4, 190 — 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации»;

3) в части шестой статьи 118 слова «частью четвертой статьи 106» заменить словами «частью девятой статьи 106»;

а) в пункте 3 части второй цифры «172 — 174» заменить цифрами «172, 174»;

б) в части пятой цифры «172 — 174» заменить цифрами «172, 174».

Пункт 97 статьи 1 Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4848) признать утратившим силу.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 N 60-ФЗ ст 4 (ред. от 13.07.2015)

Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям-изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.

Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон 60-фз

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(с изменениями от 29 ноября, 21, 29, 30 декабря 2004 г., 1 апреля, 9 мая, 30 июня, 18 июля, 27 сентября, 31 декабря 2005 г., 10 января 2006 г., 6, 13 марта 2006 г.)

Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года

Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3540; 1995, N 26, ст. 2397; 1999, N 19, ст. 2302) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 3 статьи 1 признать утратившим силу;

2) в абзаце втором пункта 1 статьи 3 слова «, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение» исключить;

3) в пункте 1 статьи 4:

в абзаце первом слова «льготы по налогам на прибыль (доход), целевые дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях» заменить словами «социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

абзац второй признать утратившим силу.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 года,