Договор аренды газель

ГАЗели и легковые машины в аренду без водителя,
спецтехника, в Екатеринбурге.

Новости компании

Действующие тарифы:

Правила аренды автомоблей
ГАЗель и Лада Ларгус без водителя

Для заказа автомобиля ГАЗель или Лады Ларгус без водителя Вам необходимо внимательно прочитать наши условия, ознакомиться с ценами и автопарком, а затем заполнить заявку.

Подробно, правила аренды автомобилей ГАЗель и Лада Ларгус без водителя изложены в договоре аренды, однако основные моменты, относящиеся к ответственности при эксплуатации, так же указаны и на сайте. Договор аренды физическим лицам, для ознакомления, не предоставляется, юридическим лицам, только после заполнения и отправки формы заявки, с предоставлением всех документов по перечню. Перед подписанием, во избежание последующих недоразумений внимательно изучите все условия договора аренды автомобиля .

К претенденту на прокат автомобилей без водителя предъявляются следующие требования:

    • минимальный возраст водителя – 23 года;
    • минимальный стаж вождения:
      • с категорией B – 4 года;
      • с категорией В1 — 3 года;
    • прописка Российская Федерация;
    • залог на время аренды автомобиля:
      • 6 000р. — рублей на срок до 8 суток, для физических лиц с пропиской Свердловская область, без выезда за пределы области;
      • 8 000р. — при сроке аренды до 15 суток, для физических лиц с пропиской Свердловская область, а так же при выезде за пределы Свердловской области (в прилегающие области);
      • 15 000р. — при сроке аренды от 15 суток для физических лиц, а так же при использовании тарифа «Без границ»
      • Гражданам, прописанным в областях, прилегающих к Свердловской области на все вышеперечисленное +2000р. , остальные +7 000р.;
      • 25000 р. — для юридических лиц, не зависимо от сроков аренды.

Арендатору для аренды автомобиля ГАЗель или Лада Ларгус без водителя необходимо предоставить следующие документы:

— для физических лиц

    • паспорт гражданина РФ первая страница и страница с пропиской, а так же копия;
    • водительское удостоверение категории «В» и копия;
    • при возврате ТС — номер банковской карты (для возврата страхового депозита (залога)


— для юридических лиц копии следующих документов (копии документов должны быть заверены «живой» печатью предприятия и подписью руководителя либо заверены нотариально)

    • устав (копия)
    • учредительный договор (копия)
    • выписка из ЕГРЮЛ (копия не старше 1 месяца)
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН, КПП) (копия)
    • свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН) (копия)
    • протокол собрания учредителей или решение о назначение ген.директора (копия)
    • приказ на ген.директора (копия)
    • паспорт ген.директора (копия)

    • сигнализация;
    • магнитола (МР-З);
    • всесезонная резина если это ГАзель;
    • сезонная резина для легковых автомобилей;
    • набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки);
    • страхование по системе ОСАГО
    • плановые расходы на техническое обслуживание автомобиля (за исключением случаев, связанных с неправильной эксплуатацией арендованного автомобиля).

Срок аренды автомобиля ГАЗель и Лада Ларгус без водителя:

    • автомобиль необходимо возвратить не позже, чем в тот же час, когда он был выдан через оплаченное количество суток;
    • задержка автомобиля на срок до 2 часов оплачивается из расчета 500 руб./час, тарификация получасовая;
    • в случае задержки возврата автомобиля более чем на 2 часа, Арендатору необходимо оплатить стоимость дополнительных суток аренды по тарифу указанному «Базовый», независимо от того, какой тариф был выбран изначально, если автомобиль, на момент времени сдачи находится не далее 250 км от г. Екатеринбург. Если это условие не выполняется сутки тарифа рассчитываются по тарифу «Без границ».
    • Минимальный срок аренды автомобиля 1 сутки. Так же смотрите другие тарифные планы.
    • продление арендуемого автомобиля возможно при условии, что его не забронировали заранее до звонка действующего арендатора, если бронирование автомобиля все же произошло, арендатор обязан вернуть автомобиль в оговоренное в договоре время, если автомобиль не возвращен — залог не возвращается.

Оплата аренды автомобилей ГАЗель и Ларгус без водителя:

    • оплата принимается наличным и безналичным способом (для юридических лиц);
    • оплата проката газели осуществляется в российских рублях.

Техническое состояние и заправка автомобиля:

    • автомобиль выдается клиенту чистым и технически исправным, существующие дефекты оговариваются перед подписанием договора и отражены в акте приема-передачи ТС;
    • автомобиль предоставляется клиенту с фактическим запасом топлива;
    • автомобили заправляет бензином АИ-92, если иное не оговорено в договоре.

Дополнительные правила проката автомобиля ГАЗель и Ларгус без водителя:

    • ограничение по пробегу автомобиля – согласно условий выбранного тарифа. Превышение лимита оплачивается исходя из условий тарифа за каждый километр пробега.
    • Пробег учитывается за сутки. Пробег ТС не суммируется.
    • Установлено ограничение скоростного режима в 90 км/ч (+/- 5 км/ч на погрешность приборов измерения) независимо от дорожной ситуации и дорожного покрытия.

    • арендатор несет полную материальную ответственность. Страховое возмещение не производится, если в момент причинения ущерба он находился в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а так же после применения лекарственных препаратов противопоказанных при управлении транспортным средством, либо передал управление автомобиля лицу, не допущенному к управлению данного транспортного средства;
    • арендатор обязан вернуть транспортное средство в чистом виде (вымытым, без следов грязи, битума, насекомых, других загрязнений и мусора в салоне и кузове), или оплатить мойку кузова, ковриков, порогов, чистку и уборку салона согласно стоимости дополнительных услуг;
    • в случае утери регистрационных документов, ключей Арендатор обязуется выплатить Арендодателю возмещение в размере – 10000 руб.
    • При возврате ТС с порезами или трещинами на кордовой стороне колес, с помятыми колесными дисками, погнутыми рычагами подвески, сломанными рессорами — взимается дополнительная плата согласно условиям договора.

По всем возникшим вопросам, в том числе по правилам проката автомобиля ГАЗель и Ларгус без водителя или по договору аренды, Вы можете получить подробную консультацию по телефону 8 (343) 213-58-02 или отправить запрос на электронную почту.

Может ли ООО заключить договор аренды грузового автомобиля с физ лицом?

Может ли юр лицо (ООО) заключить договор аренды грузового автомобиля типа Газель с физ. лицом-владельцем данного автомобиля? И кто должен платить налоги?

12 Декабря 2016, 13:43 Мария, г. Москва

Ответы юристов (3)

Может ли юр лицо (ООО) заключить договор аренды грузового автомобиля типа Газель с физ. лицом-владельцем данного автомобиля? И кто должен платить налоги?
Мария

Юридическое лицо с физическим лицом могут заключить гражданско-правовой договор, по такому договору юридическое лицо будет плательщиком НДФЛ и ПФР. И это необходимо учитывать при определении стоимости оказываемых услуг. С практической точки зрения владельцу газели лучше зарегистрироваться в качестве ИП и тогда он будет платить налоги и иные обязательные платежи.

Есть вопрос к юристу?

Хотелось бы внести небольшую коррекцию в ответ коллеги. Взносы в ПФР в данном случае взиматься не будут, поскольку это договор аренды, а не договор на выполнение каких-то работ. Обоснование — ч. 3 ст. 7 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

То есть юридическое лицо будет налоговым агентом по внесению НДФЛ за физлицо, начисляя и перечисляя в бюджет 13% с суммы арендной платы.

Также организация будет предоставлять в налоговую справку по форме 2-НДФЛ.

С точки зрения только аренды автомобиля, то да, только платить НДФЛ, а если арендой будет предусмотрен труд владельца как водителя этого автомобиля, то возникнет платеж в ПФР.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ярославское «Спецавтохозяйство» арендует «Газели» и КамАЗ в Москве

Почти за 2 миллиона

Ярославль, 6 декабря 2018, 14:14 — REGNUM Муниципальное предприятие Ярославля «Городское спецавтохозяйство» заключило договор аренды пяти автомобилей с ГУП города Москвы «Мосремонт». Информация об этом размещена на сайте госзакупок, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«Спецавтохозяйство» является подрядчиком мэрии Ярославля по уборке города. Между тем в договоре речь не идет о снегоуборочной технике. САХ арендует три автомобиля ГАЗ-330 232 (лГазель-фермер»), один автомобиль «Чайка-сервис» (малотоннажный грузовик с манипулятором) и один КамАЗ также с краном-манипулятором. В документации не сказано, для чего предприятию нужна данная техника. Не указан и год выпуска машин.

Договор аренды заключен до конца 2019 года на сумму 1 млн 960 тыс. рублей.

Свидетельства о регистрации СМИ:

Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Настоящий ресурс содержит материалы 18+.

При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.
Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Аренда газели у нас позволит вам не переплачивать лишнего за такую услугу. По сравнению с конкурентами в нашей фирме самые приемлемые условия на аренду газелей без водителя в Московском регионе.

У нас вы можете быстро и недорого оформит в аренду Газели рефрижератора для перевозки любых замороженных или охлажденных продуктов (мясо, рыба, морепродукты, полуфабрикаты, молочная и скоропортящаяся продукция). В пути следования вы можете на сомневаться, что довезете все продукты в нужном качестве. Фургон — рефрижератор на базе авто Газель дает возможность держать температуру в пределах от -10 до +12 градусов по Цельсию. Так как все фургоны изотермические, то заданный температурный режим будет сохраняться на протяжении всего пути следования.

Читайте так же:  Приказ 1104н от 2011

Также мы работаем с крупными компаниями можем под вас купить автомобили Газель, Соболь, Портер и т.д.

Условия аренды газелей

Мы не сдаем машины посуточно! Аренда газели в нашей компании возможна на срок от 1 (одного) месяца. Цена за аренду рефрижераторов Газель составляет 45 000 руб в месяц. При аренде газели на срок от 3 (трех) месяцев стоимость будет 40 000 руб в месяц.

Арендатор должен иметь:

  • минимальный стаж водителя от 3 лет;
  • прописка Москва и М .О., или же поручителя с Московской пропиской.

При заключении договора аренды Газели Арендатор вносит аванс в размере полной стоимости аренды рефрижератора за 1 месяц и 15 000 руб страховочный депозит. Депозит возвращается после завершения сотрудничества, если нет повреждений авто или всевозможных штрафов.

Мы не сдаем машины посуточно! Аренда газели в нашей компании возможна на срок от 1 (одного) месяца. Цена за аренду рефрижераторов Газель составляет 45 000 руб в месяц. При аренде газели на срок от 3 (трех) месяцев стоимость будет 40 000 руб в месяц.

Ответим на любые ваши вопросы:
+7 (495) 9-088-088 с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных

Преимущества аренды Газелей у нас

Все автомобили новые с минимальным пробегом и не доставят Вам лишних проблем во время эксплуатации. Большим преимуществом нашей фирмы является наличие своей станции по техническому обслуживанию газелей. Вы в любое для вас удобное время можете приехать на ТО или на автомойку. Вас обслужат быстро и профессионально.
Также все машины имеют пропуск для проезда в центр Москвы.

Наши автомобили газель в аренду

Газель рефрижератор 1

  • температурный режим: от -20° до +8°;
  • грузоподъёмность: 1,5 т;
  • длина: 3 метра;
  • ширина: 2,5 метра;
  • высота: 2,2 метра;
  • минимальный заказ — один месяц;

Газель рефрижератор 2

  • температурный режим: от -20° до +10°;
  • грузоподъемность: 1,5 т;
  • длина: 2 метра;
  • ширина: 2,2 метра;
  • высота: 2,2 метра;
  • минимальный заказ — один месяц;

Газель рефрижератор 3

  • температурный режим: от -20° до +10°;
  • грузоподъемность: 2,0 т;
  • длина: 3 метра;
  • ширина: 2,5 метра;
  • высота: 2,5 метра;
  • минимальный заказ — один месяц;

Рефрижератор КИА (KIA)

  • температурный режим: от -25° до +15°;
  • грузоподъемность: 2,0 т;
  • длина: 4,30 метра;
  • ширина: 2,0 метра;
  • высота: 1,9 метра;
  • пропуск в центр;
  • минимальный заказ — один месяц;

Рефрижератор Hyundai Porter

  • температурный режим: от -20° до +10°;
  • грузоподъемность: 1,5 т;
  • длина: 3 метра;
  • ширина: 2,5 метра;
  • высота: 2,2 метра;
  • минимальный заказ — один месяц;

Любые консультации по поводу аренды Газелей по телефону +7 (495) 9-088-088

Как сдать машину в аренду. Все, что касает.

m2c 16 May 2012

В виду того, что во многих темах спрашивают о том, как можно сдать машину в аренду (неважно, легковую, Газель или грузовик), как получить доход, какие риски — все подобные вопросы будут обсуждаться тут с одобрения руководства форума.
Пару слов о себе — почти три года занимаюсь арендой машин (под такси), видел как этот рынок работал раньше (до ФЗ-69) и как сейчас, знаком со всеми местными (Ижевск) директорами служб такси, поэтому в этом материале расскажу как устроен этот бизнес, какие нужны документы, как снизить риски. На форуме бываю нечасто, так что не пугайтесь, если долго нет ответа — пишите в п.м., они приходят на мыло, по возможности буду отвечать тут. Так же можно читать блог (см. в подписи) — это о буднях этой работы. Прошу не уводить тему во флуд и ругань — все по делу, ок?

Приступим:
Аренда машин в такси, равно как и сдача в аренду более крупной техники — это довольно выгодный, но гемморойный бизнес. Дело в том, что цена «входа» здесь невелика — моя первая машина под такси была куплена всего за 65 000 рублей, а ежемесячная выручка (по 500р/сут) была 15 000р. Думаю, именно высокая доходность при минимальном (с виду) участии владельца и привлекает народ в эту тему. Однако, у этого бизнеса есть масса минусов — вещей, которые или непонятны новичку, или пугают его (см. опрос — участвуйте, чтобы было понятно, на какую тему нужно уделить больше внимания).
Самые распространенные «боязни» новичков — это, конечно, риски угона/ущерба/утраты транспортного средства. Не буду вдаваться в подробности, но этот риск можно существенно снизить — присматриваться к водителю, сделать договор, брать в залог (паспорт лучше всего, хотя и нельзя). Если вы смогли перешагнуть этот порог и отдали авто незнакомому человеку — можно вас поздравить, 90% работы в сделали. Перебороть все свои страхи сложнее всего — опыт показывает, что просто так в эту отрасль не приходят (очень уж риски большие), обычно это уже «край».
Сам я начал сдавать машину в аренду в 2009 году, когда был разгар кризиса. Я брал битые авто, делал и продавал как «небитые и некрашенные». Одна тачка зависла на плогода, уже был готов не за 130 продать, а за 80 — не берут. Плюнул, от безысходности (бабки были нужны труба просто, нигде не работал) — сдал в аренду. Было очень страшно, нервничал, плохо спал — звонил водителю каждый день, ждал когда месяц кончится (сперва сдавал машину помесячно — оплата раз в месяц: это ошибка, оплата каждый день в начале должна быть). Потом немного отпустило — водитель начал работать стабильно, я понял, что машину не угонит, все ок. Стал спать спокойнее. Потом стало страшно, что он уйдет — он попросил снизить аренду, я снизил (это ошибка: нечего снижать аренду просто так — легче найти нового водителя). В итоге, все равно он ушел, на мне ремонты еще повисли. По-поводу ремонтов: сперва чинил машину «где дешевле» — закидывал объявления на городской форум, мастера откликались и я ехал к ним. Это ошибка: чиниться надо всегда в одном и том же месте (сейчас это два сервиса в разных частях города), т.к. постоянный мастер знает все «болячки» машины и не будет по десять раз менять одно и тоже. На максимуме у меня было 4 машины, все старые (около 10 лет — это тоже ошибка, очень много поломок). Когда машина старая — больше 5 не осилить одному. Когда они новые — можно иметь 10-12 (друг так и имеет — все новые, максимум 2008 года). Так как водилы за три года разные были, то многое повидал, о чем позже.

m2c 16 May 2012

Итак, изнутри этот бизнес устроен так: 90% тех, кто берет машину (легковую) в аренду — это таксисты. Аренда под такси широко распространена была и раньше, а сейчас это будет еще больше, так как с 01 сентября 2011 года приняли Закон о такси. Он открывает дорогу небольшим таксопаркам, так как цены после него подросли, а «бомбил» с рынка подвинули (не везде, правда). То есть сейчас частнику сложнее прийти со своей машиной в такси, чем предпринимателю, который имеет 5-10 машин, все с лицензией на такси — когда машин много, то все в итоге обходится дешевле, чем на одну.
Менее распространена краткосрочная аренда — это командировочные, это подменные машины (кто свою в сервис загнал) и так далее. Тут аренда понятно должна быть выше, ибо срок короче. Более распространена такая аренда в крупных городах, где проходят всякие выставки, где народ богатый.
Что касается грузовиков — тут немного отличается аренда (думаю, в ветке будут те, кто грузовой техникой занимается — подскажите). У меня приятель купил в лизинг Камаз, посадил водителя, но заказы искал ему сам. Если сдается легковушка под такси, то заказы ищет уже сам водитель — хозяин не парится на этот счет. По Газелям — тут по-разному: кто-то берет в аренду и сам ищет заказы, кто-то сдает Газель в диспетчерскую службу (по Газелям есть много грузотакси, там почти как с легковым такси — спрос большой, работы много, можно как легковую сдавать). Что касается маршруток (микроавтобусы), то там тоже водитель сам ездит по маршруту и набирает сумму на аренду — хозяин насчет заказов не парится. Там главное, чтобы хозяин имел «маршрут» — где-то это в Городской админинстрации договариваться надо, где-то с другими водителями маршрутки, чтобы пустили на маршрут (не особо пускают новичков, стоит сказать).
Итак, с целями аренды разобрались.

Что касается оплаты: опыт показывает, что средняя арендная плата по городу с населением 500 000 человек составляет от 600 до 1300 рублей в сутки за легковушку (на микроавтобусы-маршрутки у приятеля в Адлере аренда 60 000 рублей в месяц). Цена зависит от машины — новые машины стоят дороже, старые дешевле. Это понятно. Но еще на цену влияет наличие «лицензии/разрешения» под такси — во многих городах машины с лицензией работают в первой очереди (типа, легальные), поэтому получают больше работы и аренда выше. У нас сейчас даше старая ВАЗ 2109 с лицензией работает в первом классе, а новый Ниссан Кашкай но без лицензии такси — во втором. Так что хозяева машин обычно раскошеливаются на то, чтобы оформить лицензию. Это не работа водителя, это должен делать хозяин.
Наконец, цена зависит от марки — отечественные машины всегда дешевле, чем иномарка. Я своих спрашивал: на новую ВАЗ 2114 сядешь за 1000 рублей? (она в конце 2011 г со скидкой стоила 259 000 рублей). Они мне: «Нет, я за такие деньги на новую Нексию сяду» (Нексия лоу кост стоила 242 000 рублей). Почему так? Потому что иномарка!
Сейчас расклад у нас такой: старые иномарки, десятки, девятки — 600-700 рублей (с лицензией). Новые Нексии от 900 до 1300 рублей. Новый Логан от 1000-1100 рублей до 1300 рублей. По Калинам, Приорам, Грантам не могу сказать — почему-то самые популярные новые машины в такси — это Нексия и Логан. Даже ЗАЗ Шанс не так берут в такси — ходовая по слухам сыпется быстро. Свежие ВАЗ 2114 идут примерно 800-1000 рублей в сутки.

Читайте так же:  Лицензия банка бфг кредит

На одной машине обычно работает 1 водитель. Все благостные мечты «с утра до ночи — Вася, с ночи до утра — Коля» на деле никак не реализуются. Я не знаю почему, среди всех моих приятелей нет ни одного, кто бы сдавал машину двум водилам. Кто-то говорит, что гемморойно с подменой. Кто-то говорит, что пробеги нереальные (а они и так в такси нереальные — около 3-7 тысяч в месяц), но самое-то главное — что-то сломалось, кто отвечать будет? Вася на Колю свалит, Коля — на Васю. В общем, как в Китае — одна семья один ребенок, у нас в реальности одна машина одному водителю сдается.

По-поводу оплаты: когда водитель новый оплата строго каждый день. Потом, если он вас устраивает, можно один раз в два-три дня. Приятель сдал Волгу оплата в коцне срока аренды (2 мес) — ни Волги, ни водилы! Поэтому себе зарубите — чем чаще водилу видете в начале его трудовой деятельности, тем лучше для вас и автомобиля.

По-поводу выбора водителя — это крайне сложный вопрос. У меня сколько водителей было, нормальных только двое — кто реально следил за машиной, кто без долгов работал (хотя нет, все в долги уходили в итоге). Почему так? Представьте: новая машина стоит от 300 000 рублей — сумма не ахти какая большая. То есть щас купить авто не сложно. Если у человека в 30-35-40 лет нет своей машины — да даже б/у, то это уже о многом говорит. Назовем вещи своими именами — лузеры и долбо..бы. Таких в такси полно — всякие наркоманы, алкаши, бездельники, освободившиеся зэки и так далее. Я не говорю, что все такие — есть масса хороших ребят, с высшим образованием, на хороших личных тачках, кто выручает друг друга. Но вы скорее всего сперва будете чаще видеть ребят из первой категории, так как на арендные машины чаще всего садятся именно они.
Когда приходит водитель, надо смотреть — что за человек. Это тонкий момент — есть и такие, кто машину угонит!
Мы с приятелем советовались, в итоге пришли к выводу, что умных, толковых и задиристых ребят на авто сажать нельзя — они слишком умные, грамотные (договора читают), все попытки повесить на них ремонт или манипулировать ими будут отбивать. Почему приходится «вешать ремонты» и «манипулировать» — позже. Но и совсем «рохлей/нытиков» сажать нельзя тоже — эти сами проблемы на свою задницу притягивают. Был у меня такой: лузер по жизни — в итоге он хоть и не разбил машину, но так ее ушатал, слов нет (два раза генератор меняли, два раза сцепление, задница оторвалась у авто — и это за полгода!).
Так что в итоге приходится искать ребят покладистых, трудолюбивых, не больно-то болтливых (такие самого заболтают).
У меня выработался стандарт идеального водителя (это не аксиома, личный опыт). В плюс водителю, если:
1) стаж вождения более 3 лет — реально, это плюс, некоторые тронутся с места не могут (молодые совсем)
2) возраст от 22-23 лет (меньше стараюсь не брать — головы нет)
3) женатые, с детьми — если есть жена (ребенок), значит будет работать много и хорошо, чтобы их прокормить
4) после службы в рядах Вооруженных Сил РФ — это дисциплина, порядок, умение подчиняться приказам. Это так же и жизненный опыт, умение разруливать «косячные» ситуации с клиентами, это и смелость — кого в армии пи..дили, тот уже не боится с клиентом «на повышенных» поговорить или садануть ему по морде. А такие ситуации (особенно, с бухими клиентами) бывают нередко.
5) деревенские ребята — одни из лучших, не лентяи в отличие от городских.
6) хорошо, если до этого работал водилой (на гражданке, в армии — в машине должен разбираться)

Минусы или стоп-факторы при выборе водителя:
1) сидел в зоне — 100% не беру. Во всякие «дай второй шанс» не верю, всегда плохо кончается. Однажды пришел тип — 4 судимости и еще на аренду сесть хочет! Не надо таких жалеть — 4 раза нарушал закон, так и 5-й раз нарушит.
2) наркоманы, алкаши — это просто проверить, пусть рукава и штаны закатает. Нечего стесняться — скажите: «Это нужно для проверки, извиняй». Лучше сейчас пусть будет неудобно перед человеком, чем потом он машину стукнет (нарики и алконавты мало того, что в ДТП часто влетают, так по ним потом возмещение из страховой не дают).
3) плохие отзывы от коллег по цеху — в небольших городах все на виду. Мы у себя звоним в службы ,спрашиваем что по такому-то человеку известно. Или другим, кто в аренду сдает. Это тоже важно, так как некоторые есть «профессиональные» кидалы — посидят у одного на аренде (тачку разнесут, в долги уйдут), потом к другому и так далее.
Ну, и далее: если мало стажа водительского, если молодой очень. Всяких «мутных» тоже стараюсь не сажать — кто о себе не рассказывает, уклоняется от ответов, не идет на контакт.
Из 10 водителей, кто звонит, с тремя видимся, один устраивает. Из-за этого прежде чем посадить водителя, приходится просмотреть массу кандидатов. Но оно того стоит — плохой водитель это море геморроя. А хороший водитель — это спокойные ночи и высокая выручка.
Сообщение отредактировал m2c: 16 May 2012 — 15:25

m2c 16 May 2012

Насчет подготовки авто: машина должна быть технически исправна. Всякую рухлядь в такси (как и в грузотакси) сдавать нельзя — это онанизм, а не работа. Пробеги в такси очень большие, нагрузка на ходовую тоже, поэтому если машина уже «уставшая» или подушатанная — она в такси не проработает долго. Это для тех информация, у кого всякие «шестерки» стоят без дела, старые девятки, праворукие японцы 90-х годов «вполне еще бодрые» — на таких не заработаешь особо. Поэтому первое: машина в такси должна быть (в идеале) новая или совсем немного б/у — ломаться будет редко, простоев будет мало, выручки — много.

Второе: водитель не должен париться о таких вещах, как ТехОсмотр, Страховка, стандартный набор «аптечка-огнетушитель-знак аварийной остановки» (за их отсутствие штрафуют — это ваши штрафы, не его). Так же с вас домкрат, запаска, балонный ключ, гаечный ключ на аккум — это должно быть в машине, это все покупаем за свой счет. Если что-то теряет — списываем с водителя потом.

Третье: лицензия такси тоже с вас — она оформляется в МинТрансе (региональном), так что не поленитесь. Для оформления лицензии/разрешения нужно быть ИП или иметь ООО, заплатить пошлину (в Удмуртии 1000р, как в других городах — не знаю), сдать документы на машину и т.д. Об этом, наверное, отдельно поговорим ниже, тема очень большая, либо читайте в блоге — там есть ссылка www.taxi-vopros.ru/?p=245

Шашечки, наклейки, коммуникатор для работы — тут у всех по разному. Стандарт: шашечки с водителя, наклейки такси — либо/либо (я сам себе купил — 200р стоят), коммуникатор — с водителя. Если коммуникатор мой — +50р/сутки за аренду. Коммуникаторы в такси тоже ушатываются очень быстро (батарея греется все время, по дисплею тычут чем попало).

То есть если у вас авто под такси — вышеперечисленные вещи нужно сделать ДО сдачи в аренду. Это, так сказать, подготовительная работа.

По ремонтам: у нас так — водитель отвечает за шиномонтаж, за бампера и стекла, сам заправляет автомобиль, сам заливает омывайку, сам делает мойку автомобиля, несет ответственность за локера и брызговики.

С хозяина — ремонт ДВС, ходовой, сцепление, торомозная система, замена масла/фильтров — в общем, все остальное.
Но тут есть нюанс — «сверхнормативный ремонт». Иногда водитель такой попадается, что запчасти просто «горят» под ним — быстрее стойки дохнут, сцепление сжигается, движок греется и так далее. Я это называют сверхнормативным ремонтом условно, потому что на деле его сложно доказать. Хозяева такие «сверхнормативные» ремонты обычно стараются вешать на водителя, именно поэтому борзых водителей стараются не сажать — те не позволят на себя повесить ничего лишнего, да еще и свой ремонт на хозяина спихнут. Хозяева выбирают водителей из числа «ведомых», «пассив» — которыми можно управлять, «манипулировать». Сверхнормативный ремонт — это самая фиговая часть работы, потому что всегда неясно — откуда поломка? То ли водитель виноват, то ли просто дороги у нас такие.

Дороги, конечно, доставляют геммороя — каждую весну после таяния снега появляется много ям, это просто смерть для ходовой. В этом плане хозяевам из депрессивных регионов сложнее, чем тем, кто живет в Москве, Татарии, Моск.Области, Тюмен.Области, Нижегородской области, Краснодарском крае и Ростовской области — там по отзывам дороги хорошие.

Читайте так же:  Горный университет лицензия

Под диагностике — чтобы ремонты не были авральными, каждые две недели машину нужно загонять на диагностику (это старые авто — 5-10 лет). Новые можно не гонять так часто (первый год) — чему там ломаться? Только на плановые ТО. На диагностике мастер смотрит, какая деталь уже «подходит», поэтому можно заранее заказать нужную деталь подешевле — на иномарки очень часто детали «под заказ» (на Экзисте) стоят в разы дешевле, чем «в наличии» в офф-лайн магазинах. Например, прокладка ГБЦ на Экзисте на Нексию стоит 87 рублей, в «Корейце» (запчасти для «корейцев» в наличии) — уже 150! А бабки-то платить из своего кармана! Поэтому диагностика — это путь к уменьшению расходов. Диагности должен быть один и тот же, чтобы знал все болячки машины — как личный врач, короче.

m2c 16 May 2012

По ДТП — тут по-разному. Понятно, что у нас ОСАГО должна быть у всех — она и есть. Беда в том, что обычно только она и есть — ни ОСАГО-такси, ни КАСКО, ни КАСКО-такси хозяева обычно не делают. Причины разные — но обычно главная: деньги! Осаго-такси стоит раза в два больше, чем обычная ОСАГО, к тому же не все фирмы страховые их оформляют, некоторые заставляют оформлять ОСАГО-такси на «неопределенный круг лиц, допущенных к управлению» (и на тебе повышающий коэффициент 2,3). Даже «база» на ОСАГО-такси выше.
Такая же фигня с КАСКО — ее делают только на новые или слегка бу машины. У меня машинам по 10 лет — я в пролете, хотя и не прочь. Стоит обычная КАСКО не очень дорого — от 15 до 40 тыс на указанные выше модели. Окупается 100%, так что если машина относительно новая — КАСКО обязательно надо делать.
Каско-такси — тут сложнее, т.к опять-таки не все страховые оформляют, тариф выше. К тому же, пока непонятно, ккак происходят выплаты — до закона «О такси» про эти Каско/Осаго-такси вообще никто не заикался, так что практики (В т.ч. и судебной) еще пока нет, как платят не ясно. Поэтому все на них забивают.

Поэтому в случае ДТП первое, что должен делать водила — скинуть шашки и снять наклейки, убрать терминал, высадить клиентов (дай бог, чтобы им вреда не причинить еще!). Нигде в протоколе ГИБДД не должно фигурировать «такси» — иначе не будет выплаты. У меня были ДТП — иногда просто не вызывали гайцов (водитель сам платил за рихтовку), однажды вызвали — три часа прождали, страховая через недели 2-3 выплатила 5600 рублей за бампер, крыло и фару заднюю. Смех, короче!

Тут еще момент: осаго спасает тогда, когда в тебя влетели — чужая страховая заплатит за ремонт вашей страховой. Но если виноват водитель — тогда за ущерб чужой машине заплатит ваша страховая, а за ущерб вашей машине должен платить водитель. А он не всегда хочет платить, хотя виноват — теряется, скрывается и так далее. Тут все по разному поступают — кто-то в суд, кто-то просто «по понятиям» разговаривает. Если второе, то чаще всего водителя заставляют идти в Эльдорадо и покупать в кредит какой-нить телевизор или ноутбук, чтобы потом его продать за 70-80%, а таким образом возместить убытки. С банком водитель уже сам решает, что делать. Обычно не платят.

ДТП в такси — это самая большая жесть наряду с сверхнормативными ремонтами. Если есть знакомые где-то в страховой — это надо использовать, ибо можно за откат договориться о большей сумме возмещения.

уф, пока устал, остальное позже

andee 17 May 2012

m2c 18 May 2012

m2c 20 May 2012

m2c 20 May 2012

m2c 26 May 2012

TiMkin32 05 Jun 2012

m2c 05 Jun 2012

TiMkin32 06 Jun 2012

m2c 19 Jun 2012

4ykigek 10 Jul 2012

Замечательный «отчот».
Вопрос банальный: как свести текучесть кадров к минимуму? Прочитал конечно Ваши выкладки про отбор и подбор персонала, но: пашет, пашет человек, а зарабатывает то в среднем сколько? У нас 600 тысяч населения, служб такси просто десятки, цена поездки 100-150, пробки бешенные, за сто рублей таксист может полчаса везти вас из А в Б. И для сравнения:

— Работал полтора года в Магадане, наблюдал таксистов, ибо ездил с ними каждый день:
все работают на своих авто, цена поездки — сотка, среднее время поездки за счет компактности города 7-10 минут, спрос на такси бешенный (сотка — вообще не деньги на Севере, как вы понимаете). При таких раскладах таксисты при упорной работе зарабатывают 60-90 тысяч в месяц.

Сколько может заработать хороший водитель у Вас?

VFRC999 16 Jul 2012

Приветствую всех, кому интересна тема аренды авто.
Вот моя история: Начал в 2011г. летом с одной машины ММС Диамант, Первый арендатор-все отлично, на втором клиенте машина сломалась на всю зиму.
Немного погодя появились деньги купил Т.Короллу 98г. начал потихоньку сдавать, придумал название фирмы, позже зарегистрировал ИП для безнала и работы с предприятиями. Пока машина была в аренде без дела не сидел — пиарил в инете свою «фирму» как мог бесплатно конечно, в итоге на первом месте по ключевым запросам в своем регионе, как следствие приезжие-туристы с других регионов, которые берут на долго и платят хорошо и сразу. Ввел залоговую систему т.е. вместо паспорта беру деньги в залог от 5000рублей(сумма залога зависит от класса авто).
Сначала сдавал всем подряд, фэйс контроль конечно присутствовал с моей стороны: совсем бичам, типочкам, пьяным, борзым, глупым бабам и совсем молодым — всегда отказывал, Возрастные ограничения: от22 лет мужчины, женщины от 25 лет строго. Сейчас кстати уже все на автомате-практически сразу вижу тех кто будет «косячить»(без понтов) В такси свои машины категорически не сдаю!
Постоянным и любимым клиентам( от 3х месяцев «безкосячной» аренды ) делаем всевозможные скидки в пределах разумного, а так-же сдаём вообще без залога, Такие арендаторы это «деликатез» их нельзя упускать.
По этой теме Автопрокат много прочитал литературы, статей, бизнес планов, просмотрел кучу сайтов других фирм, форумов(этот самый лучший)) ибо теория + практика = хороший результат .
Да, это достаточно гемморойное дельце, согласен, не каждому будет комфортно,спокойно и уютно, но любой бизнес-это лечение гемора. В любом деле есть свои больные места, надо быть опытным хирургом и чаще практиковатся)
Позже купил еще пару машин все Тойота,бензин, автомат.
Почему Тойота? — надёжность, наличие запчастей, ремонт дешевле ( отвечаю за свой регион )
Почему бензин? — старые дизельные зимой хуже заводятся
Почему коробка автомат? — нефиг отвлекаться от дороги, да и женский пол бывает не редко в клиентах
Детское кресло и навигатор( как писалось выше, туристам это необходимо ) при заказе авто свыше 5 суток — бесплатно
Видеорегистраторы почти на всех машинах, в планах GPS датчики.
Сейчас потихоньку обновляем, прикупаем новые машинки с минимальным пробегом в Японии или с завода новые, т.к. старые машины сдавать в аренду — это не бизнес, а любительское порно)

Пишу кстати первый раз на форум, раньше только читал, а сегодня что-то ностальгия нахлынула, вот и раздул немного, не судите меня строго)). У кого вопросы есть, -не стесняйтесь, обязательно задавайте, позже напишу еще про рекламу подробнее, сто, запчасти.

igigi 21 Jul 2012

Здравствуйте! Хочу заняться данным бизнесом. Город 300 тыс.ч. в городе всего 1 фирма по прокату авто.
Расскажите плз более подробно вашу историю. Сколько народу у вас в городе? Есть ли конкуренция. Сколько у вас авто и сколько сотрудников?

ГАЗели и легковые машины в аренду без водителя,
спецтехника, в Екатеринбурге.

Новости компании

Действующие тарифы:

Стоимость аренды автомобилей
ГАЗель или Лада Ларгус без водителя

Мы предлагаем воспользоваться одним из ниже перечисленных тарифов: «С водителем», «Без границ», «Эконом«, «Базовый«, «Тариф Выходного Дня«.

Аренда автомобилей ГАЗель без водителя по доступным ценам. Стоимость аренды автомобиля ГАЗель Вас приятно удивит. Мы так же предлагаем Вам воспользоваться тарифом выходного дня (ТВД), который действует с 19:00 пятницы до 10:00 понедельника. Тариф выходного дня – позволяет Вам сэкономить более 20% от стандартного тарифа и взять в аренду автомобиль ГАЗель без водителя еще дешевле!

2. Лимит пробега по тарифу составляет 300 км. Превышение лимита пробега оплачивается из расчета 6 р./км

4. Максимальный срок аренды не ограничен.

5. Пробег автомобиля учитывается полностью.

6. Сумма страхового депозита (залог) соответствует общим условиям.

7. Использование ТС в такси или подобных сервисах — ЗАПРЕЩЕНО!

2. Лимит пробега по тарифу «Эконом» составляет 120 км.

3. Превышение лимита пробега оплачивается из расчета 15 р./км

4. Максимальный срок аренды двое суток, без пролонгации.

5. Пробег автомобиля учитывается полностью.

6. Сумма страхового депозита и условия его возврата остаются прежними.

1. Стоимость аренды автомобиля ГАЗель без водителя зависит от срока, на который вы хотите взять его в аренду.

2. Тариф включает в себя:

— полный страховой пакет ОСАГО;

— бесплатное ТО (в установленное время);

— суточный пробег 300 км/сутки, превышение установленного лимита оплачивается из расчета 6 р./км, суточный пробег не суммируется.

3. Для юридических лиц цена по первому столбику и не зависит от срока аренды.

Модификация арендуемого автомобиля

Стоимость аренды автомобиля, руб/сутки