Заявление воспитателя на 1 категорию в доу

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • Аноним к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Эльмира к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Наталья к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Читайте так же:  Наследование по закону в риме римское право

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Материал на тему:
    Заявление на аттестацию

    Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки

    Кемеровской области по аттестации

    от Куликовой Надежды Викторовны

    воспитателя, МАДОУ № 4

    «Детский сад комбинированного вида»

    проживающей по адресу: 650024

    г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

    Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

    Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

    Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

    Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

    Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

    Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

    Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

    Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

    Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

    Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

    Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

    Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

    Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

    Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

    Читайте так же:  Договор на изготовление дверей

    В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

    В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

    В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

    В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

    Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

    Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

    Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

    Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

    Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

    Специальность: дошкольное образование

    квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

    Общий трудовой стаж 12 лет;

    В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

    Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

    Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

    Казакова Валентина
    Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

    В аттестационную комиссию

    департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

    от Казаковой Валентины Заурбековны,

    воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    проживающего по адресу:

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2019 г.).

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям.

    Обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

    По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014-2015уч. год-68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016уч. год на начало года – 73%; на конец года – 75%(средняя группа); 2016- 2017 уч. год на начало года – 86% (старшая группа).

    Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: родительские собрания, консультации, практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной педагогики и психологии по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их статус, интересы, пожелания, провожу анкетирование, беседы, что способствует взаимопониманию.

    В нашей группе ведется кружковая работа,участниками которой являются и родители и дети:

    — 2014 – 2015 уч. год — «Мы – веселые артисты»;

    — 2015-2016 учебный год — «Калейдоскоп»;

    — 2016-2017учебный год — «Воспитание дошкольников на основе народных традиций».

    Оформлен информационный стенд для родителей, памятки, рекомендации с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, ОБЖ, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

    Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», и другие.

    Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М. Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

    Изготовили различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Использую игры на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», «Мыльные пузыри»,упражнения для релаксации, самомассаж. Все это помогает совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение дружелюбным.

    В летний период провожу развлечения и досуги спортивно-оздоровительной направленности: 2014 год — «Веселые старты», «С кочки на кочку»; 2015 год — «Футбол», «На лесной полянке»,«Дорожка здоровья»; 2016 год — на центральном стадионе к дню физкультурника «Веселые эстафеты», «Зов джунглей», «Мы — спортсмены», «Растем здоровыми».

    В результате проведения мероприятий по здоровьесбережению прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей, что стало хорошим показателем стабильного посещения детьми ДОУ 2014-2015 уч. год- 65%, 2015-2016 уч. год-70%, 2016 – 2017уч. год — 81% за полугодие.

    Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах:

    — участие в выставках на уровне ДОУ:«Огородные фантазии», «Сказочная осенняя полянка», «Портрет любимой мамочки», «Ёлочки и ёлочные игрушки»,«Снежинки», «Новогодние открытки»,«ПДД», «Моё любимое животное», «Кормушки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Я люблю тебя, Россия!», «Мама, папа, я — семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка»;

    Читайте так же:  Жалоба в прокуратуру образец на садик

    2014 год – диплом участника в международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы» (Никитин Денис, диплом участника международной акции «Кормушка для пичужки» (Анисимов Паша);

    2015 год – Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «За нашу победу» к 70 — летию Победы в ВОВ (Уйманова Карина, диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Краповницкая Таня, диплом участника международного творческого конкурса поделок «Весеннее настроение» (Агапитова Полина, ; диплом победителя за 3 место (Кузнецова Маргарита) во Всероссийском детском конкурсе по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила», 2015/2016;

    2016 год – Грамота за 1место в районном турнире по настольному хоккею (БуркоАнисия, Ерофеенко Кирилл, Агапитова Полина, Четвертак Захар); Грамота победителя за 1 место международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «О спорт, ты – мир!»(Демин Тимур, Грамота за 2 место в участие в районном конкурсе «Лучший скворечник» (Сапетин Савелий); Грамота участника в районном конкурсе «Как я провел лето» (Агапитова Полина); Благодарность за участие в районном мероприятии «День призывника» (Демин Тимур, Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса поделок «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Глотов Александр); Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Новогодних поделок» (Стельмахович Полина, Диплом участника международного детского творческого зимнего конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» (Балалаева Софья, Диплом участника международного детского творческого конкурса рисунков (Извеков Иван, Диплом участника международного детского творческого конкурса декоративно – прикладного творчества «Любимая сказка» (Извеков Иван).

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно — образовательного процесса.

    Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет в наиболее доступной и привлекательной игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов, это помогает при составлении тематического, перспективного планирования, при работе с детьми и родителями. Информатизация – это проявление творчества, побуждающее искать новые нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми, способствующее повышению интереса у детей к обучению, развивающее ребёнка разносторонне. Для этого использую сайты (doshvozrast.ru,маам. ru, альманах педагога, uchi.ru).

    Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru). Изучаю работы и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

    Работаю по теме самообразования: «Воспитание дошкольников на основе народных традиций». Главная цель моей педагогической деятельности: ознакомление с предметами старины,формирование знаний о культуре предков.

    Создала и реализовала проекты: «Театрализованная деятельность в детском саду» — 2014 г., «Разноцветное лето» — 2015 год;мастер-класс для родителей и педагогов «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» — 2015г., мастер – класс «Весенние – посиделки» для педагогов.

    Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО»

    Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия.

    Участвовала на районном семинаре «Гендерное воспитание детей».

    Участвую в профессиональных конкурсах разного уровня:

    2014год — Диплом «Дошколенок Кузбасса» за участие в цикле семинаров педагогов дошкольного образования по теме: «Инновационные аспекты ФГОС дошкольного образования и их освоение педагогическим коллективом ДОО»;

    2015 год – Сертификатучастника ежемесячного конкурса «Новогодний переполох»; игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию «Лес – наше богатство»; игра – беседа «Загадки леса»; Отчет о проделанной работе за летний период за 2015уч. год на международном образовательном портале maam.ru;

    2015год – Диплом участника образовательной программы «Безопасный дом», в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ – детям»;

    2015год — Благодарность Администрации Крапивинского муниципального района-за большой вклад в развитие образования Крапивинского муниципального района и в связи с Днем учителя;

    2016год – Грамота Центра Образовательных Инициатив международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», 2016/2017;

    2016 год – Сертификат участника регионального практико – ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования»;

    2016год – Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Воспитатель – профессионал», Альманах педагога;

    2016год – Благодарность за инициативу в распространении передового опыта дистанционным способом, международный образовательный портал Maam.ru;

    2016 год –Диплом участника международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия», «Почему сердится Мойдодыр?», «Знаю я, знают все мои друзья».; Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015-2016 уч. года. ; Отчёт по результатам индивидуального маршрута 2 младшей группы на конец учебного года; Диплом победителя за 2 место ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект занятия», «Огород на целый год» на международном образовательном портале Маам.

    2016 год – Свидетельства о публикации на международном образовательном портале Маам за методические разработки «Мы в лес пошли, мы грибок нашли», «Учимся думать», «Осень, осень в гости просим»,«День физкультурника! Спортивные соревнования «Веселые эстафеты», Зимние спортивные соревнования «Царь горы», отчет по результатам летне – оздоровительной работы в старшей группе за 2016год.

    Имею следующие поощрения: грамота администрации МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» — за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника дошкольногообразования– 2014г. ; грамота за победу в смотре — конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (центр экспериментирования)» в номинации: «За многообразие материала и полноту оформления центра экспериментирования» — 2014г. ; грамота в выставке открыток «Новогодняя сказка» в ДОУ –2015г. ;Благодарность за участие в районном конкурсе «За Нашу Победу», посвященного 70 — летию Победы в ВОВ; Грамота за участие в смотре – конкурсе «Оформление групп к Новому году» и за создание ёлочной композиции – 2016год. ; Грамота за 1 место в конкурсе по безопасности «Мой друг -ФЛИКЕР»— 2016 год; Грамота победителей смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» — 2016год.

    Принимала участие в подготовке общественной жизни района: районный конкурс рисунков «За нашу Победу», посвященного 70- летию Победы в ВОВ — 2015г.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    число, месяц, год рождения -14.02.1960 г.

    занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность — воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», 25 августа 2008года.

    Образование: среднее профессиональное, 1986год, Новокузнецкое педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание» и квалификации «Воспитатель детского сада».

    Повышение квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

    -2015год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОО в условиях реализации ФГОС» -120 часов;Сертификат авторского семинара Ю. И. Родина, д-ра психологических наук (г. Тула) по теме «Психология двигательной активности детей дошкольного возраста» — 8 часов.

    Стаж педагогической работы (по специальности) — 18лет 4 месяца.

    Общий трудовой стаж –35 лет 4 месяца.

    В данной должности — 18 лет 4 месяца.

    В данном учреждении — 8 лет 5 месяцев.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

    «» января 2017 г. Подпись ___

    Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

    Критерии к аттестации на высшую категорию Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений города Якутска.

    Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

    Речь при аттестации на категорию. Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

    Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Михайлова Валентина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального.

    Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района РТ». Образование:.

    Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Оськина Наталья Викторовна — воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского муниципального.

    Заявление на аттестацию воспитателя заявление. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного.

    Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

    Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).