Впускные коллекторы k20a

Впускные коллекторы k20a

В нaличии нa складe кoнтpактный впускной коллeктоp хонда K20А. 06170-РNС-J00. Запчаcть opигинaльнaя, контрактная, без прoбегa по РФ.

Для постоянных (oптовых) клиентoв действуeт сиcтемa cкидок.

Гaрaнтия дo 30 дней. Обмeн\возврат сpедств.

Кoмплект дoкумeнтов: Грузoвая Taможeнная Декларация, Дoговop купли-продажи, Кассовый чек.

Адрес: Осташковское шоссе, 70Г.

Время работы: будни: с 9-00 до 21-00

выходные и праздничные дни: с 10-00 до 17-00

Доставка по России и Снг:

(согласно тарифам транспортных компаний)

*(возможна доставка с наложенным платежом)

Все агрегаты поставляются исключительно из Японии и имеют большой остаточный ресурс.

Также всегда в наличии более 5000 агрегатов на наших складах.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы свяжитесь с менеджером отдела продаж компании Тоrеns Моsсоw.

В нaличии нa складe кoнтpактный впускной коллeктоp хонда K20А. 06170-РNС-J00. Запчаcть opигинaльнaя, контрактная, без прoбегa по РФ.

Для постоянных (oптовых) клиентoв действуeт сиcтемa cкидок.

Гaрaнтия дo 30 дней. Обмeн\возврат сpедств.

Кoмплект дoкумeнтов: Грузoвая Taможeнная Декларация, Дoговop купли-продажи, Кассовый чек.

Адрес: Осташковское шоссе, 70Г.

Время работы: будни: с 9-00 до 21-00

выходные и праздничные дни: с 10-00 до 17-00

Доставка по России и Снг:

(согласно тарифам транспортных компаний)

*(возможна доставка с наложенным платежом)

Все агрегаты поставляются исключительно из Японии и имеют большой остаточный ресурс.

Также всегда в наличии более 5000 агрегатов на наших складах.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы свяжитесь с менеджером отдела продаж компании Тоrеns Моsсоw.

Honda Stream › Бортжурнал › Вся правда о двигателе Honda K20A (Z) 2.0 л.))) Часть 2

Привет. Продолжаю данную тему.)))
Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20
Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B20 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составлят, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с., момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72), степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
4. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть позлее, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.6, мощность 155 л.с.
8. K20Z3 — спортивная версия, электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. Встречается на европейских Honda Civic Type R.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это неотрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, неисключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Впускной коллектор Honda K20A в Абакане

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Honda Accord
  • Honda Accord Tourer
  • Honda CR-V
  • Honda Civic
  • Honda Civic Type R
  • Honda Edix
  • Honda FR-V
  • Honda Integra
  • Honda Stepwgn
  • Honda Stream

Гарантия и условия возврата

Гарантия на проверку. Возврата по причинам:»не подошёл»,»не понадобился»,»передумал» -НЕТ. Принимайте решения по фото,описанию.задавайте вопросы-отвечу,по запросу могу сделать дополнительные фото.

НЕ НАДО ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКУ ЧТОБ ПРОСТО УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. СДЕЛКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ РЕАЛЬНОМ НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР. За каждую заключённую сделку Дром взымает комиссию! Пишите сообщения,отвечу!Все решения принимайте за ранее,все вопросы тоже до заключения сделки.если Вы не собираетесь покупать товар или у Вас нет нужной суммы денег,заключать сделку не надо.после того как Вы заключили сделку никаких торгов. рассрочка и т.п исключены.

На оплату лота 3 дня.
Покупатель ОБЯЗАН ПЕРВЫМ выйти на связь в течении суток!
За НЕ ВЫКУП лота — получите отрицательный отзыв!

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Кайбалы

отправка в любой регион,доставка до тк 300р.оплата наличными,или на карту сбербанка

Продам впускной коллектор Honda CRV RD5 K20A в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Целый как на фото

Гарантия и условия возврата

Электрооборудование возврату не подлежит. Совершайте обдуманные покупки.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Село ТОЛМАЧЕВО, улица Котовского, 18 корпус 1 НЕ НОВОСИБИРСК .

Доставка по городу 500р. Крупногабаритные обсуждается лично по телефону., оплата наличными, Сбербанк

Впускные коллекторы k20a

Описание двигателей Honda K20A, K24A

— нажать для увеличения

Двигатель K20A (Type R).



Особенности двигателей

Блок цилиндров

Отлитый из алюминиевого сплава по технологии GDC*. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.
* — Gravity Die Casting (литье под давлением).

Читайте так же:  Сколько раз в год можно получать налоговый вычет

Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами (с блоком балансирных валов) или с четырьмя (без блока балансирных валов), установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коленчатому валу осуществляется со стороны блока цилиндров.
На носок коленчатого вала двигателя устанавливается шестерня привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов с демпфером крутильных колебаний. На двигателях K24A шестерня масляного насоса приводит блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров

Выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Масса клапанных пружин, а также возможность возникновения резонансных колебаний уменьшены за счет применения новых материалов.
На моделях TYPE R устанавливаются по две пружины на клапан. Для исключения попадания витков сломанной пружи-ны в исправную, пружины имеют правую и левую навивки.

— нажать для увеличения

Головка блока цилиндров
1 — головка блока цилиндров,

2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC),

3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC),

4 — распределительный вал выпускных клапанов

— нажать для увеличения

Головка блока цилиндров
1 — наружная пружина клапана,
2 — внутренняя пружина клапана (применяется на моделях Type R)

На двигатели устанавливаются 2 распределительных вала. Один для привода впускных клапанов, другой для привода выпускных клапанов.

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.

Распределительные валы приводятся цепью от коленчатого вала.

На хвостовике распределительных валов установлены задатчики датчиков положения распределительных валов.

Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коро-мысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

2 — распределительные валы,

3 — шестерня привода распределительного вала впускных клапанов (VTC),

4 — шестерня привода распределительного вала выпускных клапанов.

Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода
Газораспределительный механизм данного типа двигателей приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода.

— нажать для увеличения

1 — верхний успокоитель цепи,

3 — боковой успокоитель цепи,

4- направляющая натяжителя цепи,

5 — натяжитель цепи.

— нажать для увеличения

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода навесных агрегатов.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.

— нажать для увеличения

Схема системы смазки

В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.

Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.

— нажать для увеличения

Привод масляного насоса (модели без блока балансирных валов)
1 — масляный насос,

2 — цепь привода масляного насоса,

3 — ведомая звездочка привода масляного насоса,

4 — коленчатый вал.

Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 — масляный насос,

2 — цепь привода масляного насоса,

3 — коленчатый вал.

Система впрыска топлива
На двигатель установлена система электронного управления PGM — FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива.
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива.
Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик — указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.

— нажать для увеличения

1 — регулятор давления топлива,

3 — топливный фильтр тонкой очистки,

4 — топливный насос,

5 — датчик — указатель уровня топлива,

6 — топливный фильтр грубой очистки.

Количество впрыскиваемой смеси, состав топливо — воздушной смеси, а так же угол опережения зажигания регулирует блок управления в зависимости от показаний различных датчиков.
Состав топливо — воздушной смеси блок управления корректирует на основе показаний кислородного датчика и датчика состава смеси (если установлен) установленного перед каталитическим нейтрализатором.

1 — нагреваемый керамический элемент,

2 — циркониевый элемент.

Датчик состава смеси.

1 — нагреваемый керамический элемент,

2 — циркониевый элемент.

Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности:
1) Принимается решение о необходимости впрыска топлива.
2) Определяется режим движения автомобиля, для чего рассчитывается положение педали акселератора (на основе сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и считываются сигналы датчиков скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала.
3) Производится предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, исходя из частоты вращения коленчатого вала и показаний датчика абсолютного давления воздуха на впуске. Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.
4) Блоком управления повторно считываются сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика атмосферного давления, кислородного датчика, датчика состава смеси, напряжения аккумуляторной батареи, датчика открытия электропневмоклапана системы рециркуляции. Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива.
5) Выдается сигнал о необходимом количестве впрыскиваемого топлива.
Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.

— нажать для увеличения

Система электронного управления двигателем (К20А модели Type R ( Civic , Integra )).

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — датчик состава смеси, 8 — кислородный датчик после каталитического нейтрализатора, 9 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 10 — датчик температуры ОЖ, 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик положения коленчатого вала, 13 — датчик детонации, 14 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 15 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 16 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 17 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 18 — корпус дроссельной заслонки, 19 — форсунки, 20 — демпфер пульсаций давления топлива, 21 — топливный фильтр, 22 — регулятор давления топлива, 23 — топливный насос, 24 — топливный бак, 25 — клапан, 26 — воздушный фильтр, 27 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 28 — каталитический нейтрализатор, 29 — аккумулятор паров топлива, 30 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 31 — клапан (2 — ходовой), 32 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, 33 — блок управления.

Система электронного управления двигателем (К20А кроме моделей Type R (Civic, Integra)).

Читайте так же:  Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — кислородный датчик, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — датчик температуры ОЖ, 10 — датчик температуры воздуха на впуске, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — датчик детонации, 13 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 14 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 15 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 16 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 17 — корпус дроссельной заслонки, 18 — форсунки, 19 — демпфер пульсаций давления топлива, 20 — топливный фильтр, 21 — регулятор давления топлива, 22 — топливный насос, 23 — топливный бак, 24 — клапан, 25 — воздушный фильтр, 26 — привод системы изменения геометрии впускного коллектора, 27 — электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 28 — клапан, 29 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 30 — каталитический нейтрализатор, 31 — аккумулятор паров топлива, 32 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 33 — клапан (2 — ходовой), 34 — блок управления.

Цилиндр, в который должна произойти подача смеси в данный момент и момент впрыска определяется датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала, сигналы которых поступают на блок управления.
В блоке управления предусмотрена функция защиты от перегрузок, если частота вращения коленчатого вала превышает максимально допустимую, то впрыск топлива автоматически прекращается, в результате чего обороты падают.

Система диагностики
1. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора «CHECK ENGINE» (CE) на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код стандарта ISO 15031-6 и коды производителя.
2. Для считывания диагностических кодов необходимо подключить сканер к разъему DLC. При помощи сканера можно также удалить коды и считать данные Freeze Frame. Диагностический разъем выполнен по стандарту SAE, вывод №7 выполнен в соответствии со стандартом ISO и поддерживает обмен информации по К-LINE.
3. При записи большой части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
4. При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (Freeze Frame).

Система зажигания
Система зажигания состоит из блока управления двигателем / силовым агрегатом и четырёх катушек зажигания.

1 — первичная обмотка, 2 — вторичная обмотка.

Система впуска воздуха
Коллекторы располагаются следующим образом: впускной — спереди, со стороны радиатора, выпускной — сзади, со стороны перегородки моторного отсека.

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам

— нажать для увеличения

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам.

1 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам,

Впускной коллектор на Honda Stream K20A

  • Пробег до 100 тыс.км
  • Оригинальность оригинал
  • Состояние контрактный
  • Двигатель K20A
  • Привод 4WD
  • Марка HONDA
  • Модель STREAM
  • Кузов RN3
  • Казахстан
  • Алматы
  • Астана
  • Караганда
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Усть-Каменогорск
  • Россия
  • Абакан
  • Барнаул
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Беларусь
  • Минск
  • Описание
  • Гарантия
  • Защита покупателя
  • Установка
  • Документы
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Кредит
  • В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности;
  • Деньги будут возвращены в течение 7 дней с момента написания заявления на возврат. Заполните его, распечайте и отправьте скан/фото нам на почту [email protected];
  • Гарантия на ДВС — 100 дней*, КПП — 30 дней (при установке на нашем СТО);
  • Гарантийный срок распространяется только на ДВС и КПП;
  • При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами, гарантийный срок — 14 дней;
  • Каждый покупатель получает гарантийный сертификат:

*Условия предоставления гарантии до 100 дней:

  • Обязательное прохождение ТО:
    • Не позднее, чем через 1000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
    • Не позднее, чем через 3000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
    • Не позднее, чем через 5000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей.
  • Обязательная замена масла на 3000 км или на 5000 км (в зависимости от агрегата).

Гарантия действует 100 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

Мы заботимся о безопасности сотрудничества и качестве запчастей:

  • В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности;
  • Деньги будут возвращены в течение 7 дней с момента написания заявления на возврат. Заполните его, распечайте и отправьте скан/фото нам на почту [email protected];
  • Гарантия на ДВС — 90 дней, КПП — 30 дней (при установке на нашем СТО);
  • Гарантийный срок распространяется только на ДВС и КПП;
  • При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами,гарантийный срок — 14 дней;
  • Каждый покупатель получает гарантийный сертификат:

При покупке в Японии, все поставленные агрегаты на склады компании проверяются на наличие неисправностей, а так же ошибок:

Как мы проверяем двигатели:

  1. проверка компрессии
  2. проверка положение меток и состояние ремня ГРМ
  3. эндоскопирование
  4. проверка электрооборудования на неисправность
  5. проверка давления масла
  6. наличие охлаждающей жидкости в масле
  7. посторонние шумы трансмиссии при работе и движении
  8. проверка включения всех передач коробки передач
  9. плавность переключения передач для АКПП

Мы напрямую закупаем агрегаты у проверенных поставщиков. Все агрегаты не имеют пробега по РФ

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ — скачать образец
  • Грузовая таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен из Японии и растаможен. Данный документ в совокупности с договором купли-продажи, понадобится для регистрации агрегата в ГАИ — скачать образец
  • Товарный чек — скачать образец

Есть несколько простых и надежных правил, которые помогут совершить безопасную сделку. Будьте внимательны и не позволяйте себя обмануть:

  1. Проверьте указаны ли на сайте стационарный телефон, реквизиты компании, адрес офиса или склада.
  2. Проверьте какая информация выпадает в поисковиках при запросе по названию компании, ее номеру телефона, реквизитам.
  3. Изучите отзывы о работе компании.
  4. Изучите ассортимент компании, описания товаров, убедитесь есть ли оригинальные фото продаваемой продукции.
  5. Найдите информацию, сколько лет компания уже на рынке, или она образовалась совсем недавно.
  • Установка происходит на нашем СТО
  • При установке на нашем СТО гарантия на ДВС — до 100 дней*, КПП — 30 дней
  • При самостоятельной установке или установке на СТО, которые не являются нашими партнёрами, гарантийный срок на ДВС и КПП — 14 дней;
  • В стоимость замены входит демонтаж старого агрегата;
  • Срок замены: 1-2 дня;

*Условия предоставления гарантии 100 дней:

  • Обязательное прохождение ТО:
    • Не позднее, чем через 1000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
    • Не позднее, чем через 3000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей, замеряется уровень масла.
    • Не позднее, чем через 5000 км пробега после установки агрегата. Проверяется наличие течей.
  • Обязательная замена масла на 3000 км или на 5000 км (в зависимости от агрегата).

Гарантия действует 100 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

Адреса СТО наших партнёров:

  • СТО «Транском-АТ» , г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А (режим работы: ежедн. с 09:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00, тел: +7 (812) 322-68-55, сайт: www.transcom-at.ru)
  • СТО «Тойота Сервис» , г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко,. д. 39А (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (911) 005-44-77)
  • СТО «ATF SERVICE (ООО “АТФ”)» , г.Воронеж, пр-кт Московский д. 11/6 к2 (режим работы: пн-сб с 9-00 до 18-00, тел: +7(473) 229-10-37, сайт: www.atfservice.ru)
  • СТО «ИП МЕЖЕВОВ А.А.» , г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 320В (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (952) 454-14-82, сайт: www.jz-nn.ru)
  • СТО «ИП Айнетдинов Р.Д» , Тульская область, г.Донской, мкр Северо-задонск, ул. Чехова, д. 36 (режим работы: с 9-00 до 18-00, тел: +7 (953) 972-05-50, сайт: www.swap-car.ru)
Читайте так же:  Изменения в приказ мчс россии 1027

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Мы напрямую закупаем запчасти у проверенных и надежных японских поставщиков.













Варианты доставки запчастей

  • Самовывоз — забор груза производится в филиалах компании, а именно — Москве, Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске и Ростове-на-Дону, Барнауле, Абакане и Краснодаре. Сотрудники фирмы самостоятельно произведут погрузку агрегата для клиента в транспортируемое средство.
  • Доставка транспортной компанией — любой, удобной покупателю:
    • по городу (Москва, Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Абакан, Краснодар);
    • в любой другой город, по всей территории России.
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет:
    • на основании счетов, выставляемых компанией «Торенс», путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней;
    • на сайте интернет магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

Оплата услуг по доставке контрактных запчастей для иномарок осуществляется при получении заказа. Расчет сроков и стоимости производится на основании условий и тарифов выбранной транспортной компании.

После отправки товара в транспортную компанию, покупателю высылается копия товарно-транспортной накладной или сообщается номер ТТН и ПИН код — для отслеживания перемещения груза. По прибытии товара в населенный пункт покупателя, представители транспортной компании созваниваются с клиентом и сообщают условия получения.

Наиболее популярными среди наших клиентов являются:

Упаковка товара

  • Упаковка товара
  • Каждый отправляемый от фирмы «Торенс» агрегат проходит свою фирменную упаковку, которая является абсолютно бесплатной для наших клиентов
  • Постановка агрегата на паллет
  • Обмотка стрейчем исключает попадание влаги и защищает груз от иных воздействий при транспортировке
  • Стяжка агрегата с поддоном специальным прибором исключает выпадение или же его свободное произвольное движение на поддоне
  • Маркировка именно нашего товара фирменным скотчем «Torens»

Двигатели Honda K20A

Двигатель Honda K20A вышел во свет в 2001 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов 10 лет.

Описание и технические характеристики

В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.

Honda Stepwgn с мотором K20A.

Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.

Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.

Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.

Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.

Технические характеристики мотора К20А:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
  • K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
  • K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
  • K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
  • K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
  • K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
  • K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
  • K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
  • K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
  • K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
  • K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт головки блока двигателя K20A.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  4. Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Двигатель K20A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.