Приказ на проведение учета

Оглавление:

Образец приказа на проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности

Приказ об инвентаризации дебиторской задолженности

Приказ об инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности издается руководителем предприятия перед ее проведением.

Он может быть оформлен с использованием унифицированной формы ИНВ-22 «Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации», утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88.

Форму ИНВ-22 можно скачать на нашем сайте:

В приказе указывается следующая информация:

  • структурное подразделение, в котором проводится инвентаризация (в нашем случае это бухгалтерия и коммерческий отдел);
  • члены инвентаризационной комиссии и ее председатель;
  • характер обязательств, подлежащих пересчету;
  • даты начала и конца проведения инвентаризации;
  • ее причины и характер проведения;
  • срок передачи данных в бухгалтерию.

В связи с тем, что эта форма не входит в число обязательных для применения унифицированных форм, приказ может быть издан на бланке, форма которого разработана самим предприятием и утверждена им в учетной политике.

Скачать образец приказа на проведение инвентаризации дебиторской задолженности можно по ссылке.

Порядок регистрации приказа на проведение инвентаризации дебиторской и задолженности

Подписанный приказ должен быть зарегистрирован в журнале учета и контроля приказов ИНВ-23, форма которого утверждена постановлением № 88, или в аналогичном ему журнале, форма которого разработана самой организацией. После этого он под расписку вручается председателю комиссии.

Проверка достоверности отражения дебиторской задолженности начинается с заполнения справки, прилагаемой к форме ИНВ-17 на основе данных бухгалтерского учета. Инвентаризация дебиторской задолженности проводится отдельно по каждому должнику и договору. Во время ее проведения проверяются:

  • правильность отражения задолженности;
  • наличие актов сверок;
  • акты взаимозачетов;
  • договоры новаций, переуступок требований, цессий;
  • судебные решения;
  • правильность отражения расчетов с внутренними дебиторами, в том числе по подотчетным операциям.

После завершения сверки всех расчетов, устранения выявленных ошибок и подведения итогов проделанной работы приказ со всеми инвентаризационными актами и ведомостями передается в бухгалтерию предприятия.

Эти документы должны храниться не менее 5 лет, начиная с года, следующего за годом проведения инвентаризации (п. 1 ст. 29 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Приказ о проведении инвентаризации задолженности — это изначальный распорядительный документ для процедуры проверки правильности отражения расчетов с дебиторами организации. Он регламентирует форму, порядок и глубину ее проведения. Порядок оформления приказа одинаков как для юридических лиц, так и для предпринимателей.

Инвентаризация земель и ее особенности

Правила инвентаризации земель существенно изменились с введением в РФ системы кадастрового учета – теперь эти мероприятия проводят не учреждения БТИ, а кадастровые инженеры. Заказчиком инвентаризационных работ являются региональные и муниципальные власти, а их результаты подлежат отражению в госреестре ЕГРН. В этом обзоре рассмотрим все нюансы инвентаризации земель, ее виды и цели, а также практическое значение указанных работ.

Что такое инвентаризация земель

Правовое понятие инвентаризации земель регламентировано в ст. 13 Федерального закона от 18.06.2001 № 78-ФЗ. Она включает в себя комплект работ, связанных с выявлением неиспользуемых, нерационально используемых земель, либо участков, используемых с нарушением целевого назначения и разрешенного использования. Также в ходе инвентаризационных мероприятий могут выявляться и устанавливаться характеристики земель.

Об инвентаризации земель поведает этот видеоролик:

В ранее действовавшей редакции ст. 13 Закона № 78-ФЗ, инвентаризация включала в себя уточнение и установление местоположения земельных объектов, а также их границ. Теперь эти виды работ выполняются не в рамках инвентаризации, а в ходе межевания. Выделим наиболее важные нюансы, которыми характеризуются инвентаризационные мероприятия с землями:

  • работы выполняются не на конкретных участках, а в отношении больших массивов земли – территории населенных пунктов и поселений, кадастровых кварталов и т.д.;
  • инвентаризационные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер, а все сведения об их проведении подлежат официальному опубликованию;
  • по итогам выполненных работ осуществляется учет земель и их характеристик, в том числе с внесением в госреестр ЕГРН.

С учетом поправок в законодательство, к целям инвентаризации относятся:

  • выявление неиспользуемых земельных наделов, которые впоследствии могут распределяться гражданам или юридическим лицам;
  • выявление земель, используемых нерациональным способом (данный вид работ, прежде всего, применяется в отношении земель сельхозназначения);
  • выявление случаев, когда при эксплуатации участка нарушаются целевое назначение и разрешенный вид землепользования;
  • выявление характеристик земель, влияющих на их последующее распределение – плодородность почвы, наличие растительности, наличие размещенных построек и линейных объектов, и т.д.

Основная причина для назначения инвентаризационных мероприятий – своевременное выявление случаев негативного воздействия на качественное состояние участка, принятие мер для их устранения.

Инвентаризационные мероприятия

Для выполнения инвентаризационных работ заключается договор подряда с кадастровым инженером, либо специализированной организацией. Для проведения работ на земельных объектах у инженера должен иметься действующий квалификационный аттестат и допуск СРО. Учет земель после инвентаризации осуществляется по следующим направлениям:

  • уточнение состава градостроительных планов и зон землепользования в пределах административных единиц (населенные пункты, поселения, муниципальные районы и т.д.);
  • выведение земель из хозяйственного оборота на период рекультивации и повышения качественных характеристик участка;
  • подготовка территории для формирования участков при их распределении в аренду или собственность.

Если массив земельных участков принадлежит частному собственнику, он может назначить и провести инвентаризацию с целью уточнения характеристик объектов – качественного состояния, стоимости и т.д.

Инвентаризационные работы могут классифицироваться по нескольким критериям. Например, в отношении охватываемой территории выделяются следующие виды инвентаризации:

  • территории РФ;
  • территории одного или нескольких регионов страны;
  • муниципальные образования – районы, поселения, межпоселенческие территории;
  • отдельные территориальные зоны;
  • административно-территориальные единицы (например, инвентаризация земель населенных пунктов), и т.д.

По способу проведения и поставленным целям можно выделить полную (сплошную) инвентаризацию – когда работы охватывают весь массив участка на данной территории. Комплексная инвентаризация связана с проведением натурных работ на местности, тогда как формальная инвентаризация может осуществляться на основании документов и кадастровых сведений ЕГРН.

В качестве объекта инвентаризации могут выступать как группа сформированных участков, так и неразграниченные земли.

  • В первом случае, для каждого обследуемого объекта используются исходные кадастровые сведения ЕГРН.
  • Во втором случае обследование происходит на единой неразграниченной территории, которая впоследствии будет разбита на отдельные участки.

Инвентаризация может проводиться в плановом или внеочередном режиме. Назначаются эти работы распорядительным актом субъекта РФ или местных властей.

В состав работ, которых входят в единый комплекс инвентаризационных мероприятий, входят:

  • сбор и анализ правоустанавливающих материалов, а также сведений ЕГРН;
  • составление карты схемы территории, в том числе определение кадастровых кварталов;
  • изготовление инвентаризационной схемы (плана);
  • формирование землеустроительного дела;
  • обследование геодезической сети, установление четы населенного пункта;
  • иные виды работ.

Постановление и приказ

Для последующего проведения инвентаризации издается постановление о проведении открытого конкурса и определения подрядчика. Указанное постановление размещается на официальных ресурсах властных органов и доступно для общего ознакомления. После проведения конкурса и выбора подрядчика, издается распорядительный приказ, в котором определяются:

  • сроки проведения инвентаризации;
  • цели и состав работ;
  • территория, в пределах которой будут проводиться инвентаризационные работы;
  • сведения о документации, передаваемой подрядчику для проведения работ.

Постановление и приказ будут использоваться на стадии приемки выполненных работ и подписании итогового акта.

Как производится такая инвентаризация, расскажет видео ниже:

Инвентаризационные мероприятия проводятся в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком. Также кадастровые инженеры используют в работе Приказ Роскомзема от 02.08.1993 № 38.

Выбор способов и методов обследования земельных территорий осуществляется кадастровым инженером после получения технического задания и подписания подрядного договора.

Инвентаризация состоит из подготовительного и производственного этапов. На подготовительном этапе происходит сбор и анализ документов, содержащих исходные сведения о земельных участках и территориях. Производственный этап включает в себя:

  • обследование территории на местности, определение точек геодезической сети;
  • выявление качественных характеристик и параметров земельных наделов;
  • изготовление схем и планов, а также инвентаризационных ведомостей;
  • составление итогового инвентаризационного акта, представление его заказчику для утверждения.
Читайте так же:  Как получить гражданство на ребенка нижний новгород

После завершения работ будет проведен учет земель согласно утвержденному акту, а итоги инвентаризации должны быть опубликованы на официальном ресурсе органа власти.

Итог выполненных работ формируется в виде акта, который представляется на утверждение заказчику. Содержание акта будет зависеть от поставленных задач, включенных в техническое задание.

Указанный документ составляется кадастровым инженером или организацией-подрядчиком после завершения работ. Заказчик должен утвердить акт, опубликовать его на официальном интернет-ресурсе, после чего результаты инвентаризации будут использованы для учета земель.

Учет такой инвентаризации

По итогам инвентаризации учет земель проводится заказчиком работы – региональными или местными органами власти. В зависимости от поставленных целей и задач, учет осуществляется по следующим направлениям:

  • вносятся изменения и уточнения в правила землепользования и застройки, градостроительный план муниципальных образований и субъектов РФ;
  • формируется перечень земельных наделов, которые могут выделяться гражданам и организациям на условиях аренды или купли-продажи;
  • уточняются кадастровые сведения госреестра ЕГРН в части характеристик и параметров земельных объектов.

Если проводилась внеплановая инвентаризация, учет может осуществляться только в отношении отдельных характеристик территории и участков (например, для перевода земель сельхозназначения в иные категории).

Стоимость услуги

Инвентаризация проводится в рамках комплексных кадастровых работ, а ее стоимость определяется по итогам государственного или муниципального конкурса. Также расценки на проведение инвентаризационных мероприятий будут зависеть от состава работ и объема технического задания. Выплата средств осуществляется из бюджета муниципального образования или субъекта РФ.

Об опыте инвентаризации земель в Волгограде расскажет видео ниже:

Проведение корпоративных мероприятий: налоговый и бухгалтерский учет

Корпоративное мероприятие. Для чего их проводят, как именно организуют, как учитывают в налоговом и бухгалтерском учете, обо всем этом сегодня поговорим в статье.

С одной стороны без корпоративных мероприятий не обойтись, они позволяют сплотить коллектив, пообщаться в неформальной обстановке, всем вместе отметить праздник, то есть выступают мотивацией персонала, или проведение корпоративного мероприятия может быть в виде рекламной акции с целью продвижения товара на рынок, а также привлечения новых партнеров. Казалось бы, какая разница, в каких целях проводится корпоративное мероприятие, если расходы на его проведение прямо не поименованы в статье 264 Налогового Кодекса РФ (далее НК РФ) и не относятся к издержкам, связанным с хозяйственной деятельностью компании, направленной на извлечение прибыли и поэтому налоговые органы зачастую считают произведенные расходы нецелесообразными и необоснованными? Но если подойти к организации корпоративного мероприятия с учетом положений действующего законодательства, заранее правильно и своевременно организовать документооборот, то шансы свести «рискованность» по учету расходов на данное мероприятие, весьма высоки. Начнем с документооборота.

Документооборот

1. Приказ руководителя. Решение о проведении корпоративного мероприятия принимается руководителем компании или иным уполномоченным на принятие подобных решений лицом. В этом же приказе нужно указать ответственных лиц за проведение мероприятия, также нужно указать обоснование и цель проведения данного мероприятия.

2. Смета (бюджет мероприятия) предстоящих расходов. Утверждается приказом руководителя и является приложением к нему.

3. Отчет об исполнении сметы (бюджета мероприятия) или акт в произвольной форме, с приложением первичных оправдательных документов (накладные, счета и и т. д.).

Напоминаем, что первичные учетные документы должны содержать следующие реквизиты (п.2 ст. 9 ФЗ от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»):

  • наименование документа и дата его составления;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величину натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события, а также подписи этих лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для их идентификации.

В настоящее время формы первичных документов, а также формы регистров утверждаются руководителем по представлению должностного лица, ведущего бухгалтерский учет (ч. 4 ст 9 Закона N 402-ФЗ).

Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета (ст. 10 Закона N 402-ФЗ), при этом пропуски и изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах не допускаются.

На основании документированной систематизированной информации об объектах составляются бухгалтерские отчеты (ч. 2 ст. 1 Закона N 402-ФЗ). Последняя должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату и финансовом результате его деятельности за отчетный период (ч. 1 ст. 13 Закона N 402-ФЗ).

Не смотря на то, что затраты на проведение корпоративных праздников не являются расходами, связанными с производством продукции (выполнением работ, оказанием услуг) и, следовательно, к расходам по обычным видам деятельности не относятся, в бухгалтерском учете данные операции необходимо отразить в полном объеме. А так как в связи с характером расходов, они не всегда могут быть учтены в целях налогообложения прибыли, то в этом случае, могут возникать постоянные разницы и следовательно, постоянные налоговые обязательства (Приказ Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02″).

В бухгалтерском учете расходы на проведение корпоративного мероприятия отражаются следующим образом:

1) Услуги про организации праздника оказываются сторонней компанией:

Дебет 60 — Кредит 51 — оплачено проведение корпоративного мероприятия

Дебет 91.2 — Кредит 60 — учтена стоимость проведения корпоративного мероприятия в составе прочих расходов

2) Организация праздника осуществляется силами самой компании:

Дебет 91.2 — Кредит 10, 20, 41. — учтена стоимость проведения праздника собственными силами в составе прочих расходов

Дебет 19 — Кредит 68. «НДС» — восстановлен ранее принятый к вычету НДС со стоимости ТМЦ, использованных на проведение мероприятия

Дебет 91.2 — Кредит 19 — восстановленный НДС учтен в составе прочих расходов

Налоговый учет

В налоговом учете расходов на проведение корпоративного мероприятия существуют две точки зрения, возникновение которых обусловлено тем, что для целей налогообложения прибыли подобные расходы не учитываются, как несоответствующие требованиям, установленным пунктом 1 статьи 252 НК РФ, а именно: все расходы должны быть экономически оправданы, документально подтверждены и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В соответствии с первой точкой зрения, которую подтверждают налоговые органы (Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФот 16 июня 2006г. N 03-03-04/3/12, Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 декабря 2006г. N 03-03-04/2/257) данные расходы к такой деятельности не относятся. Однако существует и иная точка зрения, согласно которой, учитывать расходы на проведение корпоративов для целей налогообложения прибыли можно. За подтверждением обратимся опять же к письмам налоговых органов, например Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 апреля 2010г. N 03-03-06/2/70, Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 21 мая 2010г. N 03-03-06/1/341. Но, главным «защитником» в этом вопросе выступил Конституционный суд РФ, который в своих определениях разъяснил главные моменты трактования статьи 252 НК РФ. Он указал, что законодатель оправданно отказался от закрытого перечня конкретных затрат налогоплательщика, которые могут быть учтены при расчете налоговой базы, имея в виду многообразие содержания и форм экономической деятельности и видов возможных расходов, и наличие закрытого перечня привело бы к ограничению прав налогоплательщика, поэтому налогоплательщикам предоставлена возможность самостоятельно определять в каждом конкретном случае, исходя из фактических обстоятельств и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности, относятся те или иные не поименованные в главе 25 НК РФ затраты к расходам в целях налогообложения либо нет. При этом имеет значение лишь общая цель деятельности, а не ее результат (Определение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2008 г. N 1072-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества «Центральная топливная компания» на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации»).

НДС

Согласно пп.1 п.1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. Передача права собственности на товары (результаты оказанных услуг, выполненных работ) на безвозмездной основе, также признается реализацией. Однако организации не надо начислять НДС при проведении корпоратива, поскольку между сторонами (работник и работодатель) отсутствуют отношения, связанные с реализацией (Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округаот 4 марта 2009г. N Ф04-1315/2009(1768-А75-34). По той же причине организация не может возместить «входной» НДС по приобретенным для проведения новогоднего мероприятия товарам (услугам, работам).

Читайте так же:  Заявление смена паспорта 45 лет образец

Так как согласно нормамст.ст. 171 и 172 НК РФ вычетам подлежат суммы налога НДС при выполнении трех условий:

  • товары (работы, услуги) должны быть приняты к учету (п.1 ст. 172 НК РФ), что должно быть подтверждено соответствующими документами;
  • товары (работы, услуги) должны использоваться для осуществления операций, признаваемых объектами обложения НДС, или быть предназначены для перепродажи (п. 2 ст. 171 НК РФ);
  • вычет должен производиться на основании счета-фактуры, выставленного продавцом при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг) (п.1 ст. 172 НК РФ). Таким образом, НДС, предъявленный поставщиками товаров (работ, услуг) в связи с проведением корпоративного праздника для работников, к вычету не принимается, потому что в данном случае товары приобретаются не для осуществления операций, признаваемых объектами обложения НДС.

Аналогично, в случае приобретения организацией услуг по организации и проведению культурно-развлекательных мероприятий включающих аренду зала, концертную программу, банкетно-фуршетное обслуживание, для проведения корпоративных мероприятий, персонификация участников которых не осуществляется, объекта налогообложения налогом на добавленную стоимость и права на вычет налога, предъявленного по данным услугам, также не возникает (Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 декабря 2012г. N 03-07-07/133).

НДФЛ

Еще один налог, споры об уплате которого в данной ситуации существуют, это НДФЛ. Так нужно ли исчислять и уплачивать НДФЛ при проведении корпоративных мероприятий? Вопрос возникает из-за того, что работники при проведении праздников могут получать доходы в натуральной форме (подарки, ), а организация в этом случае должна исполнить обязанности налогового агента (п.1 ст. 210 НК РФ, ст. 226 НК РФ). Вместе с тем, как указывает в своем Информационном письме Президиум ВАС, для того, чтобы обязанность по удержанию у работников НДФЛ возникла, необходимо, чтобы доход, полученный в натуральной форме, был персонифицирован (п.8 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 21 июня 1999 г. N 42″Обзор практики рассмотрения споров, связанных с взиманием подоходного налога»). То есть сумма дохода, полученная каждым работником должна быть точно определена. Таким образом, доходы, полученные сотрудниками в связи с проведением корпоративных мероприятий облагаются НДФЛ только в случаях, когда можно точно определить кто из работников и на какую сумму получил подарок.

Взносы

В соответствии с ч.1 ст. 7 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ (далее — Закон N 212-ФЗ)страховыми взносами в ПФР, ФФОМС и ФСС РФ облагаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права, лицензионным договорам и т. п. Обращаем ваше внимание, что оплата стоимости корпоративных мероприятий среди выплат, которые облагаются взносами в статье 9 Закона 212-ФЗ не указана. К тому же данные мероприятия не относятся ни к трудовым, ни к гражданско-правовым отношениям между работником и работодателем, кроме того, как и в случае с НДФЛ, выплату невозможно персонифицировать, а следовательно стоимость праздничных мероприятий не должна включаться в базу для обложения страховыми взносами.

Тоже можно сказать и о взносах на страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний. Данные взносы на стоимость корпоративных праздничных мероприятий не начисляются, так как празднование происходит вне рамок трудовых отношений.

Некоторые компании рассматривают расходы на проведение корпоративных мероприятий в качестве рекламных или представительских. Данные точки зрения также имеют место быть, однако налоговые органы их не поддерживают. Дело в том, что рекламные расходы — это расходы на распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом, мы видим, что расходы на корпоративные мероприятия рекламными не являются (Определение ВАС РФ от 13.10.2011г. № ВАС-14202/11).

Что касается учета рассматриваемых нами расходов в качестве представительских, то в данном случае на корпоратив необходимо пригласить партнеров и клиентов компании, однако не следует забывать, что представительские расходы можно учесть в составе прочих затрат в размере не более 4 процентов от расходов на оплату труда.

Таким образом, самым подходящим способом отражения затрат на проведение корпоративных мероприятий является признание затрат прочими, а при соблюдении норм налогового законодательства и данных нами рекомендаций, мы уверены, что у контролирующих органов не возникнет повода засомневаться в правильности учета произведенных вами расходов на организацию праздника.

Бесплатная юридическая помощь

Приказ о проведении сверки воинского учета на предприятии образец

Учет и хранение бланков строгого учета: • правильность ведения книги по учету бланков строгого учета (ведется правильно, без замечаний, ведется неверно, не заведена, не ведется); • расход и остаток бланков строгого учета (соответствует, не соответствует); • правильность ведения книги по передаче бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек в военный комиссариат (ведется правильно, без замечаний, ведется неверно, не заведена, не ведется); • получение у граждан и выдача военных билетов под расписку (форма 13, приложение 9 к Инструкции по бронированию) (расписки в наличии, расписки не выдаются); • хранение бланков специального воинского учета (хранятся правильно, хранение неправильное, сохранность должностными лицами не обеспечена). 18.

Приказ о воинском учете

Ведение ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (форма 4) (ведутся правильно, даты и подписи на выдачу удостоверений в наличии, ведутся неверно, не ведутся). 19. Отчет о численности работающих и забронированных граждан (форма 6): правильность составления, своевременность представления, соблюдение правил учета документа (секретно, ДСП (для служебного пользования)).
20. Наличие правил воинского учета граждан, ведение разъяснительной работы с ними: • проводится ли разъяснительная работа с военнообязанными (проводится, не проводится); • наличие вывешенных правил, обязанностей граждан по воинскому учету (в наличии, отсутствуют); • наличие документов об ответственности военнообязанных и должностных лиц, виновных в неисполнении обязанностей по воинскому учету. 21. Ведется ли специальное дело, в которое подшивается переписка по воинскому учету (ведется, не ведется).
Примечание 1.

Для приема-передачи документов воинского учета создать комиссию в составе: председатель комиссии — Иванова И. А., заместитель директора по экономике; члены комиссии: Козека Ю.

В соответствии с требованиями п.17 Инструкции начальнику отдела кадров выписку из настоящего приказа направить военному комиссару Брестского районного военного комиссариата. 6. Контроль за исполнением приказа возложить на Иванову И.

А., заместителя директора по экономике. 7. Настоящий приказ довести до руководителей структурных подразделений и должностных лиц цехов (отделов), председателя, членов комиссии.

Приказ об организации воинского учета: образец на 2017-2018 год

Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено. Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета.
Еще одним требованием ведения воинского учета является заполнение карточки по форме № Т-2, куда заносятся соответствующие сведения. Форма № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Однако в связи с изменениями с 2013 г. компания может разработать собственную форму. К сведению С 01.01.2013 применение унифицированных форм Госкомстата РФ стало необязательным.

Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2018

Данный раздел картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания (отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний), строится по командам (партиям) по алфавиту на основании данных: • мобилизационного предписания (номер команды, партии); • военного билета офицера запаса (образца ВС СССР — п.15, стр.14, образца ВС РБ — п.14, стр.14); • военного билета прапорщика, сержанта и солдата запаса (образца ВС СССР — раздел VI («Отметки о выдаче и изъятии мобпредписаний»), стр.19, образца ВС РБ — стр.21). Представители районных (городских) военных комиссариатов по согласованию с ними могут устанавливать иной порядок построения четвертого данного раздела картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, исходя из определенных ими условий. 2.
В случае наличия замечаний просим предоставить их в письменном виде на такой-то адрес в установленные законом сроки”

  1. Отправляйте эти документы заказным письмом с уведомлением о вручении и ждите ответа. Если все нормально, документы согласуют, и можно спокойно работать. Если будут замечания, их напишут. Останется только внести изменения и направить письмо еще раз.

Содержание приказа о воинском учете Минимально документ должен содержать персональные данные лиц, ответственных за:

  • разработку функциональных обязанностей по ведению воинского учета;
  • бронирование военнообязанных в запасе;
  • оповещение граждан о вызовах по вопросам регистрации военнообязанных;
  • временное замещение ответственных лиц на период их отсутствия.
Читайте так же:  Договор купли продажи авто от руки бланк

Приказ о проведении сверки воинского учета на предприятии образец

ВАЖНО! Обязательность наличия приказа об ответственном за ведение регистрации военнообязанных не оговорена законом, однако его отсутствие может расцениваться как нарушение. Чтобы лишних вопросов у контролирующих органов не возникало, проект приказа по регистрации личного состава организации следует предварительно согласовать в военкомате или органе местного самоуправления (в тех местностях, где нет военных комиссариатов).

Порядок согласования приказа

  1. Подготовьте проект нормативного документа.
  2. Приложите его к письму, которое будет написано на фирменном бланке организации, примерно такого содержания:

“В соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях от 11.04.2008, направляю проект приказа об ответственных за ведение воинского учета в такой-то организации для согласования.

Отметка о проведении сверки производится путем проставления в разделе II личной карточки простым карандашом даты сверки и подписи должностного лица (работника) организации (дата указывается 3 парами арабских цифр: например «11.05.2008, Иванова»), ответственного за воинский учет. 3. По завершении сверки 100 % личных карточек должностное лицо военного комиссариата делает запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных (форма 24 приложения 2 к Инструкции).

4. Для сверки учетных сведений личных карточек с учетными данными военнообязанных, работающих в организации, но состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах районов (городов), направляются списки военнообязанных с указанием данных раздела II личной карточки. Списки составляются в 2 экземплярах и отправляются в адрес военного комиссариата города (района).
Кроме того, при приеме на работу (учебу) граждане женского пола в возрасте с 19 до 45 лет (ранее не состоявшие на воинском учете, не имеющие документов воинского учета), имеющие медицинские специальности (врачи всех специальностей, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал), а также проходившие ранее военную службу по контракту и не исключенные с воинского учета (примечание 1) (офицеры (прапорщики) — до достижения 50-летнего возраста, остальные военнообязанные женского пола — до 45 лет), направляются для постановки (примечание 2) на воинский учет в районный (городской) военный комиссариат по месту жительства.

Увязка запланированных мероприятий с планом военного комиссариата (мероприятия спланированы верно, с военным комиссариатом увязаны и исполняются, мероприятия с военным комиссариатом не увязаны, план не выполняется). 6. Наличие руководящих документов по воинскому учету и бронированию военнообязанных (постановление о воинском учете; Закон о воинской службе; Закон об обороне; образцы заполнения личных карточек (ранее формы Т-2, далее — карточка Т-2) и формы 4; перечни бронированных должностей и нормы бронирования) (в наличии, отсутствуют, представлены не в полном объеме).

7. Знание работниками, ответственными за ведение воинского учета и бронирование военнообязанных руководящих документов (документы знают, документы не знают, в деятельности не используют). 8.

Приказ на проведение инвентаризации: образец 2018 года

Приказ о проведении инвентаризации составляют по унифицированному образцу Госкомстата или утвержденной форме компании. Какие виды проверок инициируют приказами и как оформляют распоряжения руководства, читайте в статье.

Из статьи вы узнаете:

Когда и зачем проводят инвентаризацию

В состав имущества компании входят финансовые активы: основные средства, нематериальные активы, денежные средства, вложения и готовая продукция. Состояние фирмы характеризуют не только ее активы, но и финансовые обязательства. К ним относят кредиты банков, займы и резервы, кредиторские задолженности. Чтобы контролировать сохранность ценностей и средств, проводят эпизодические проверки. В ходе ревизии сравнивают фактические данные и сведения бухучета на определенную дату. Такие проверки называют инвентаризациями.

Скачайте документы по теме:

Организация сама устанавливает количество проверок в году. Приказом руководителя о проведении инвентаризации (образец приведен ниже) утверждают время проведения и объекты обследования. Законодательство предусматривает несколько случаев обязательного проведения проверочных мероприятий:

  • ежегодно перед сдачей годовой отчетности;
  • при сдаче в аренду или продаже имущества;
  • при ликвидации или реорганизации компании;
  • при смене материально-ответственного лица;
  • в случае хищения или порчи имущества;
  • после аварии, пожара или стихийного бедствия;

Виды инвентаризации

По методу проведения выделяют натуральную и документальную ревизии. В первом случае зрительно проверяют и подсчитывают имущество организации, его состояние и количество. Во втором — изучают имущественные права и финансовые обязательства. Проводят сверку документов, подтверждающих права владения.

Проверки классифицируют по объему, назначению и методу проведения.

Рис. 1. Виды инвентаризации

Читайте также:

Цели проверки имущества

В образце приказа о проведении годовой инвентаризации, утвержденном Госкомстатом, существует раздел с указанием целей ревизии. Их может быть несколько, в зависимости от вида проверки и ее назначения.

  1. Составление описей имеющегося имущества и сравнение с документальными перечнями позволяет выявить недостачи или излишки.
  2. Подсчет ресурсов, используемых в работе, дает реальную картину их распределения.
  3. Проверка позволяет контролировать полноту отражения активов в бухгалтерских документах.
  4. В ходе мероприятия выявляют нарушения в правилах хранения и эксплуатации материальных ценностей.
  5. Инвентаризация позволяет контролировать выполнение компанией финансовых обязательств.
  6. Результаты инспекции используют в управлении материальными активами, ценными бумагами, финансами.

Приказ о проведении инвентаризации: образец заполнения формы Госкомстата

Решение о необходимости проверки принимается руководством компании. Частота инспекций и их виды определяет учетная политика или отдельные распоряжения руководителя. Приказ о проведении внеплановой инвентаризации составляют по образцу, утвержденному локальными нормативными актами. Унифицированная форма этого документа утверждена 18 августа 1998 г. постановлением Госкомстата России. Форму ИНВ-22 используют для всех видов проверок. Универсальный бланк подходит для организаций любых форм собственности.

Если проверка проводится в конце года, руководитель компании заранее выпускает соответствующее распоряжение. Главный бухгалтер компании (или другое уполномоченное лицо) составляет, согласовывает и утверждает официальный приказ о проведении годовой инвентаризации (образец 2018 года). Ответственным лицом может быть не только работник бухгалтерии, но и секретарь, уполномоченный на ведение бухгалтерских документов.

Унифицированная форма ИНВ-22

Приказ о проведении инвентаризации (образец можно скачать здесь) оформляют по унифицированной форме Госкомстата. Если в документ вносят дополнительную информацию, допускается оформление распоряжения на бланке обычного приказа. В этом случае в него включают обязательные данные из формы ИНВ-22.

В число обязательных реквизитов входят:

  • полное название компании;
  • дата составления;
  • номер документа;
  • объекты и цели проверки;
  • перечень задействованных подразделений;
  • период проведения;
  • сроки предоставления результатов;
  • сведения о председателе и составе комиссии;
  • Ф.И.О. и подпись руководителя;

Структура приказа

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации, согласно образцу, занимает один лист. В шапке документа отражают обязательные реквизиты: название, номер, дату составления, код по ОКУД (0317018), код компании по ОКПО.

В основной части раскрывают назначение предстоящей процедуры и указывают ее вид. В распоряжении объясняют причины проведения ревизии и перечисляют ее объекты. В бланк вносят сведения о длительности проверки: даты ее начала и окончания.

В конце основной части приводят информацию о том, кому в какие сроки необходимо предоставить результаты проверки.

Состав сотрудников, входящих в состав инвентаризационной комиссии указывается в конце документа. Реквизит содержит Ф.И.О. работника, должность и подпись с расшифровкой.

Приказ визирует руководитель предприятия. После этого реквизиты документа заносят в регистрационный журнал учета (форма ИНВ-23). Председателю и членам комиссии вручают под роспись уведомление о проведении ревизии.

Как составить приказ о проведении инвентаризации имущества по образцу 2018 года

Для составления приказа воспользуйтесь формой ИНВ-22 или используйте другую, утвержденную локальным нормативным актом, форму. Проследите за тем, чтобы документ содержал все обязательные реквизиты. Далее приведена пошаговая инструкция заполнения бланка приказа о проведении инвентаризации на складе (образец Госкомстата).

  1. Укажите полное название документа: приказ, распоряжение или постановление.
  2. В шапку бланка впишите название предприятия.
  3. Укажите код документа по ОКУД (0317018).
  4. Заполните поле с кодом организации по ОКПО.
  5. В основной части приказа укажите тип проверки (плановая, внеплановая, выборочная, полная) и ее цели.
  6. Перечислите членов комиссии. Укажите должности и Ф.И.О. Имена и отчества сокращают до инициалов, фамилию пишут полностью.
  7. Перечислите материальные ценности, в отношении которых проводится ревизия.
  8. Затем укажите, что проверка проходит на складе предприятия.
  9. Укажите даты начала и окончания проверки.
  10. Объясните, почему ревизия необходима.
  11. Зафиксируйте сроки сдачи итоговой документации в бухгалтерию.
  12. Заверьте приказ у руководителя организации.
  13. Присвойте номер по номенклатуре дел и зарегистрируйте в журнале приказов по форме ИНВ-23.
  14. Ознакомьте с распоряжением членов комиссии и сотрудников подразделений, где будет проходить проверка.
  15. Вручите председателю и членам комиссии письменное уведомление о ревизии.

Приказ на проведение инвентаризации образца 2018 не изменился по сравнению с прошлыми годами. Он относится к категории распорядительной документации и запускает процедуру проверки имущества компании: ее финансовых активов и обязательств. Документ оформляют на унифицированном бланке ИНВ-22. Использование собственной формы организации допустимо, если в нее внесены все обязательные реквизиты. Регулярная инвентаризация позволяет контролировать сохранность имущество компании. Ее правильное документальное оформление — проводить проверки в соответствии с законом.