Приказ мон кк 2452

Приказ мон кк 2452

Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

Презентация Р.А. Гардымовой (начальник отдела ГИА МОН и МП КК Критерии оценки эффективности организационно-технологического обеспечения проведения ГИА-11 в муниципальных образованиях Краснодарского края в 2018 году

Поступление в ОО

Прием в 10-е профильные классы.

Количество 10-х классов, их профиль регламентируется запросами учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих), наличием педагогических кадров, помещений гимназии и согласуется на каждый учебный год с МОН КК.

Вступительное испытание в 10 класс пройдёт 29 июня 2018 года. Приём заявлений в 10 класс пройдет 28 июня 2018 года.

На 2018-19 учебный год запланированы следующие профильные 10 классы:

Перечень предметов для вступительной работы:

Русский язык, математика, информатика, обществознание.

Русский язык, математика, физика, информатика.

Русский язык, математика, биология, химия

Русский язык, математика, английский язык, обществознание.

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 10 КЛАСС НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ:

— заявление выпускника 9 класса с согласием родителей (законных представителей) на имя директора гимназии;

— подлинник аттестата об основном общем образовании;

— медицинская карта (для учащихся, обучавшихся в других общеобразовательных учреждениях);

— портфолио, содержащее выписку из ведомости экзаменационных оценок, полученных на экзаменах, сданных территориальной экзаменационной комиссии, а также свидетельства всех достижений выпускника;

— личное дело обучающегося из учебного заведения, в котором ранее обучался, с годовыми оценками, заверенными печатью;

— выписка текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью (для учащихся, осуществляющих переход в гимназию в течение учебного года);

— письменное согласие родителей (законных представителей) на использование персональных данных (на добровольной основе).

Прием в 1-е классы на 2018-2019 уч.год окончен.

11 мая 2018 г. в МАОУ гимназии № 25 завершен приём детей в 1 класс на 2018-2019 уч. года.

Свободных мест нет .

С 13 июня по 16 июня в МАОУ гимназии № 25 проводятся адаптационные занятия с детьми, зачисленными в 1 класс в 2018-2019 уч. года.

Занятия проходят с 18.00 ч до 19.30 ч.

Ребенку необходимо с собой иметь в папке:

1. Тетрадь в клетку

2. Цветные карандаши

3. 2 отточенных простых карандаша

5. 10 листов белой печатной бумаги формата А- 4

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Общее родительское собрание детей, зачисленных в 1 класс в 2018-2019 уч. года состоится 13 июня 2018 г. в 18.10 ч в актовом зале.

Государственная итоговая аттестация в 9 классах

Информация для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Продолжительность экзаменов ГИА-9. Скачать

Структура КИМ ГИА-9. Скачать

Памятка о запрете средств связи. Скачать

Апелляция: четко, подробно, доступно. Скачать

Информационные ресурсы для участников ГИА-9. Скачать

Как правильно выбрать предметы для прохождения ОГЭ. Скачать

Календарь важных дат ГИА-9 на 2018-2019 учебный год. Скачать

Памятка о выборе дальнейшего профиля обучения. Скачать

Полезные советы при сдаче ОГЭ. Скачать

Пошаговая инструкция для выпускников 9 классов. Скачать

Памятка для детей и родителей Скачать

ГВЭ-9. Нормативно-правовая база. Справочные материалы. Ссылка

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-9 класс обучающихся с ОВЗ. Ссылка

Итоговое собеседование по русскому языку в 2018-2019 уч. г.

Демонстрационная версия итогового собеседования по русскому языку в 2019 году. Скачать

Письмо ГКУ КК ЦОКО от 24.10.2018г. № 540 «О направлении информации об апробации итогового собеседования по русскому языку «. Скачать

Федеральные нормативные документы:

О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Скачать

Письмо МОН и МП КК от 11.09.2018г. № 47-13-18129 /18 «О тренировочных сборниках для подготовки к ГВЭ-2019 обучающихся с ОВЗ». Скачать

Письмо Рособрнадзора РФ от 14.02.2018г. № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9». Скачать

Приказ МОН РФ №1394 от 25.12.2013г. «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования». Скачать

Приказ МОН РФ № 692 от 07.07.2015г. «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом МОН РФ №1394 от 25.12.2013г.» Скачать

Приказ МОН РФ №10 от 16.01.2015г. «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом МОН РФ №1394 от 25.12.2013г. Скачать

Читайте так же:  Представительство доверенность шпора

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена. Скачать

Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма). Скачать

Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма). Скачать

Расписание ГИА-9 на сайте ege.edu.ru

П риказ МОН РФ №115 от 14.02.2014г. «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов». Скачать

Приказ МОН и МП КК от 11.10.2018г. № 3675 «Об утверждении плана ИРР о порядке проведения ГИА по образовательным программам ОО и СОО в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году». Скачать

Приказ МОН и МП КК от 11.10.2018г. № 3674 «О работе телефонов «Горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА по ООО и СОО в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году». Скачать

Письмо ГКУ КК ЦОКО от 24.10.2018г. № 540 «О направлении информации об апробации итогового собеседования по русскому языку». Скачать

Методические рекомендации ГБОУ ИРО КК «Психологическое сопровождение подготовки обучающегося к ГИА. Скачать

Письмо № 47-18953/16-11 от 18.10.2016 г. «Рекомендации по оформлению информации по ГИА в ОО». Скачать

Приказ ДО АМО г. Краснодар от 25.10.2018 № 1786 «Об утверждении плана ИРР о порядке проведения ГИА по образовательным программам ОО и СОО в муниципальном образовании город Краснодар в 2018-2019 учебном году». Скачать

Документы МАОУ гимназии № 25:

Приказ от 29.10.2018 г. № 401 «О подготовке к проведению ГИА по образовательным программам ОО и СОО в МАОУ гимназии № 25 в 2018-2019 учебном году». Скачать

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

по вопросам государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования:

8 (861) 255-02-61 Краева Светлана Николаевна, директор гимназии;

8(918) 675-60-72 Жданько К .В., заместитель директора по УВР;

8 (861) 253-75-97 Курунина Я. Н.- специалист Отдела образования.

Интернет-ресурсы для участников ГИА-9

Сайт Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru:

  • демоверсии, кодификаторы, спецификации ссылка;
  • аналитические и методические материалы ссылка;
  • открытый банк заданий ОГЭ ссылка.

Центр оценки качества образования (вопросы организации и проведения ГИА — 9 в крае):

  • информационный сайт www.gas.kubannet.ru
  • телефоны: 8(861)234 -14-76; 8(861)231-59-38; 8-989-282-79-89

Официальный информационный портал ГИА — 9 http://gia.edu.ru

О ПРОДОЛЖЕНИИ ОБУЧЕНИЯ

Продолжение обучения в гимназии в 10-м классе по соответствующим профилям:

Следует иметь в виду, что зачисление в профильные классы осуществляется на конкурсной основе. В этом учебном году в соответствии с письмом МОН КК от 16.09.2016г № 47-16601/16-11 «Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2017 году», приказа МОН КК от 15.06.2017г № 2468 «О внесении изменений в приказ МОН КК от 05.11.2015 №5758 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае».

Участники ГИА- 9

К ГИА — 9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю Всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Участие в ГИА- 9

Для проведения ГИА — 9 (в форме ОГЭ и ГВЭ) на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.

По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

Для тех, кто повторно допущен в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА — 9.

Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА — 9 в установленные сроки, ГИА — 9 по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА — 9 по образовательным программам основного общего образования. ГИА — 9 начинается не ранее 25 мая текущего года, в соответствии с утвержденным расписанием.

Читайте так же:  Льготы по ндфл нерезидентам

— особенности ГИА для участников категории ОВЗ (ограниченные возможности здоровья, дети-инвалиды):

· выбор формы (ОГЭ или ГВЭ) и

· для выпускников с ограниченными возможностями здоровья время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

— обязательные экзамены и экзамены по выбору

ГИА-9 4 предмета

2 — обязательные экзамены: русский язык и математика

2 — по выбору обучающихся: литература, физика, химия,

биология, география, история, обществознание,

иностранные языки, информатика и ИКТ

— сроки подачи заявления о выборе учебных предметов

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА — 9 указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

— основания для получения аттестата в 2016-2017 учебном году В этом учебном году основанием для получения аттестата является успешное прохождения ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору не будут влиять на получение аттестата.

Повторно к сдаче ГИА – 9 по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;

— результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА — 9.

— сроки подачи заявления о выборе учебных предметов – до 1 марта;

— требования к порядку поведения во время экзамена;

— удаление с экзамена за нарушение порядка его проведения.

— требования к порядку поведения во время экзамена, удаление с экзамена за нарушение порядка его проведения.

При нарушении участником ОГЭ правил поведения или отказе в их выполнении участник ОГЭ будет удалён с экзамена.

Приказ мон кк 2452

АТТЕСТАЦИЯ: понятно и полезно

ПРИКАЗ №5156 от 07.10.2015 «Об утверждении перечней критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края

ПРИКАЗ №2310 от 19.05.2015 МОН КК «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Краснодарского края»

ДОКУМЕНТЫ

Урок на всю жизнь

Аттестация педагогических кадров — Официальный сайт ГБОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска

АТТЕСТАЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПЛАН

работы по подготовке и проведению

аттестации педагогических работников ГБС(К)ОУ школы № 29

на 2015-2016 учебный год

Прием заявлений от педагогических работников на аттестацию для установления квалификационных категорий (первая, высшая)

Подготовка представлений на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Формирование и предоставление в ЦОКО аттестационных документов:

по графику ЦОКО

Подготовка приказов об организации аттестации:

— приказ о проведении аттестации;

— приказ о назначении ответственного за организацию аттестации педагогических работников;

— приказ об аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям;

Официальный сайт школы 27 Сочи

Муниципальный уровень:

Региональный уровень:

Федеральный уровень:

Методические рекомендации

Примерные адаптированные ООП обучающихся с ОВЗ:

Уважаемые родители!

Если вы зашли сюда, значит, вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок (с нарушениями развития (ОВЗ) или без них) участвовал в программах инклюзивного образования. Таким программ становится все больше и больше – как для детских садов, так и для школ. В ближайшей перспективе, в соответствии с законодательными документами, практически все образовательные учреждения станут инклюзивными.

Для многих родителей сегодня словосочетание «инклюзивное образование» звучит непривычно, воспринимается как очередное западное влияние, не имеющее отношение к реалиям российского образования. Между тем, инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации», условия реализации инклюзивного образования сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но главное – инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы для совместного обучения с другими детьми.

В новом федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», инклюзивное образование определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Оно реализуется в том случае, если образовательная организация создает специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе и детям с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья — это дети, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Читайте так же:  Отчетность ооо на осно 2018

Под специальными условиями получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в Законе понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ); специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ – психолого-медико-педагогическая комиссия, медико-социальная экспертиза (ПМПК, МСЭ) и права ребенка на создание условий для осуществления инклюзивного образования.

Если Вы готовите ребенка к школе, и Вам предстоит посетить ПМПК, вы наверняка беспокоитесь о том, как Ваш ребенок будет отвечать на вопросы и продемонстрирует свои способности. Возможно, специалисты ПМПК, куда вы придете, попросят у Вас видеозаписи того, как ребенок ведет себя и занимается дома и с постоянными специалистами, чтобы им легче было принять решение о том, какая программа больше подойдет ребенку и какие условия необходимо создать в школе, чтобы ему было легче там учиться.

Работа ПМПК различна в разных регионах . Она постоянно совершенствуется.

Работа ПМПК в современных условиях отличается от того, как действовала ПМПК раньше, когда ее задачей было в первую очередь комплектация специальных учреждений.

Если вы хотите примерно представлять, что могут спросить ребенка на ПМПК, вы можете ознакомиться с некоторыми пособиями, которые используют специалисты. Например, Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей.

Что такое ИОП – индивидуальный образовательный план?

Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Психолого-медико-педагогическтим консилиумом образовательного учреждения с участием родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные образовательные программы.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) — документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды, включающей учителя и родителей, в организации обучения и психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в рамках школы. ИОП является «материальным» отражением деятельности Психолого-медико-педагогического консилиума по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в конкретном образовательном учреждении. В основе данной технологии лежат практические разработки отечественных и зарубежных (Великобритания, США, Канада, Норвегия и др.) специалистов по организации обучения детей с ОВЗ в инклюзивных образовательных учреждениях.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»
  • ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»
  • Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
  • Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР-535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
  • Письмо Министерства Здравоохранения РСФСР от 28.07.1980 №17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»

ПРОХОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЩАДЯЩИХ УСЛОВИЙ СДАЧИ ГИА

  • Приказ Минобрнауки от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • Приказ Минобрнауки от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Письмо Минобрнауки от 24.04.2014 №НТ-443/08 «О продолжении обучения лиц, не прошедших ГИА по образовательным программам основного общего образования»

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК В ОО

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013г. №1400»
  • Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 «О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)»

Приказ мон кк 2452

ФГОС НОО для детей с ОВЗ

с 1 сентября 2016 года введен новый образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.

Федеральные документы

Региональные документы

Муниципальные документы

Школьные документы