Объяснительная в фас по закупкам образец

Оглавление:

Как написать объяснительную после проверки по 44-ФЗ

По факту проверки 44-ФЗ выявлены несвоевременные размещения документов на сайт, необходимо написать объяснительную

Ответы юристов (1)

— добрый день все зависит от ситуации — и что за это грозит — выговор или есть угроза административного штрафа — как варианты оправдания- отсутствие у вас практического обучения по данному виду работы- большая нагрузка на вас как специалиста не позволяющая вовремя вносить весьма объемные данные по данному разделу на сайт закупок- несвоевременное доведение до вас документов иными службами — или медленный интернет трафик сбои интернета — но тут нужны доказательства-скриншоты..

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как должна выглядеть объяснительная в УФАС по поводу неподписания контракта?

Просрочили подписать контракт (44 закон), Банковская Гарантия есть, справка о неисправности компьютера есть, список, выполненных контрактов без штрафов и пени есть, как составить саму объяснительную?

Ответы юристов (1)

Нормы Закона №44-­ФЗ не устанавливают, что должна содержать объяснительная в УФАС о том, почему вы просрочили подписа­ние контракта.

Решение о вк­лючение вас в реестрнедобросовестных пос­тавщиков (подрядчико­в, исполнителей) при­нимает УФАС на основ­ании документов, кот­орые представит зака­зчик.

Свою позицию вы можете выразить в произвольной письменн­ой форме, указав при­чины, по которым вы не смогли подписать контракт. Также укаж­ите что вы не собира­лись уклоняться от заключения контракта, а не подписание кон­тракта в срок произо­шло не по вашей вине, а по причине не ис­правности компьютера, то есть по не зави­сящей от вас причине.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ

Мною получено уведомление по проверке по 44 ФЗ. Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ, чтоб избежать штрафа.

Ответы юристов (2)

Написать сочинение на тему «Как я провел лето» за Вас юристы не смогут.

Во-первых нужно знать что содержится в уведомлении.

Во-вторых нужно знать какие из действий Вы совершали, либо не совершали.

Не видя документов, ни кто не сможет дать Вам ответ именно по Вашей ситуации.

Советую Вам обратиться за помощью к юристу Вашего региона с копиями либо оригиналами всем имеющихся на руках документов.

Можно воспользоваться в обосновании своих нарушений следующими причинами:

1. Нарушение сроков — проблемы с интернетом, сайтом, сотрудниками, эцп… (что больше подходит), прикладывайте подтверждения в виде распечатки скринов «сайт недоступен», предварительно выставив нужную дату и время на компьютере

2. Недостоверная информация: напишите, заказчик полагал, что котировочная комиссия не имеет права проверять достоверность сведений и в соответствии с ч.3 ст.10 ГК должна беззаветно верить УРЗу.

Либо, в связи с кратким сроком рассмотрения котировочных заявок смогли проверить только посредством интернета, однако сведения, представленные в сети, не могут отвечать необходимой для отклонения за недостоверность полнотой и достоверностью, т.к. законом не возложена обязанность производителей туалетной бумаги выкладывать на официальный сайт информацию о ее плотности и длине (как-то так).

3. про обоснование и смету — нужно смотреть по факту. крайний вариант «не прикрепилось, не заметили»

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как написать объяснительную по результатам проверки?

Требования к проведению проверки

Порядок проведения контрольных мероприятий установлен гл. 2 закона № 294. Кроме того, государственные органы руководствуются положениями своих внутренних административных регламентов, утвержденных:

  • приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 764;
  • приказом Росалкогольрегулирования от 11.09.2013 № 224;
  • приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340 и др.

С соответствующими регламентами, устанавливающими также образцы актов проведения проверки, можно ознакомиться на сайтах контролирующих органов.

До 31.12.2018 действуют ограничения при назначении плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. Проведение таких контрольных мероприятий признается грубым нарушением законодательства и влечет недействительность их результатов (п. 7 ст. 26.1 закона № 294).

В случае проведения плановой проверки должны выполняться требования (ст. 9 закона № 294, постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806):

  • о периодичности;
  • утверждении плана проверок органами прокуратуры и размещении информации в интернете;
  • предварительном уведомлении лица о проверке (не позднее 3 рабочих дней до ее начала).

ВАЖНО! С единым сводным планом проверок можно ознакомиться на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Внеплановая проверка (ст. 10 закона «О защите прав юридических лиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, далее — закон № 294) назначается в случае:

  • нарушения предприятием (ИП) сроков выполнения предписаний;
  • причинения вреда или возникновения угрозы такого причинения;
  • необходимости выполнения поручений Президента и Правительства РФ и др.

Порядок оформления акта органом государственного контроля

Выявленные нарушения описываются в акте. Типовая форма акта проверки органом государственного контроля и надзора и требования к его составлению установлены:

  • ст. 16 закона № 294;
  • приказом Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц…”» от 30.04.2009 № 141 и др.

ВАЖНО! В установленных ст. 1 закона № 294 случаях при проведении проверок контролирующие органы (например, в сфере налогового и валютного контроля, лицензирования, антимонопольного регулирования и др.) руководствуются нормами специального законодательства. В этих случаях формы документов утверждаются отдельно. Например, Федеральная антимонопольная служба использует форму акта, утвержденную приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340.

Порядок оформления результатов проверки предусматривает указывать в соответствии со ст. 16 закона № 294 в акте:

  • реквизиты органа государственного контроля, информацию о сотрудниках, проводящих контрольные мероприятия;
  • данные о месте, дате, времени составления акта и проведении проверки, ее продолжительности;
  • основание для проведения проверки;
  • реквизиты проверяемого лица;
  • результаты контрольных мероприятий и сведения о нарушенных нормах права;
  • подписи должностных лиц государственного органа и проверяемого лица;
  • информацию об ознакомлении с актом.
Читайте так же:  Приказ минздрава рф 380 от 25121997

У сотрудника необходимо запросить объяснения о выявленных и указанных в акте проверки нарушениях.

Как написать объяснительную по результатам проверки

Контролирующий орган, проведя проверку и найдя нарушения, может назвать в своем акте (или постановлении о привлечении к административной ответственности, если таковое выносилось) виновное должностное лицо либо указать на вину всей организации.

В последнем случае, чтобы соблюсти правило об обоснованности привлечения к дисциплинарной ответственности, крайне важно получить объяснительную от работника.

Сам же факт затребования объяснительной принципиален для соблюдения процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности. Например, П. был объявлен выговор за обнаруженные нарушения в сфере государственных закупок. ВС Республики Саха (Якутия) удовлетворил требования работника, так как П. не было предложено дать объяснения, он не знакомился с приказом о наказании, сам приказ не позволяет установить, в чем выразилось противоправное поведение П. (апелляционное определение от 27.09.2017 по делу № 33-3797/2017).

Объяснительная по результатам проверки может содержать информацию:

  • допускал ли работник нарушение, обнаруженное в ходе проверки контролирующими органами;
  • имелись ли уважительные причины для формально неправомерных действий работника;
  • обладает ли работник информацией о совершении вменяемого нарушения иным лицом.

К сожалению, роль объяснительной в данном случае ограничивается трудовыми отношениями. Контролирующие органы не принимают такие документы во внимание, даже когда в них указано на отсутствие события дисциплинарного проступка (см. постановление ВСО от 23.04.2008 по делу № А19-15918/07-51).

Как составить приказ о наказании: образец

В случае выявления контролирующими органами фактов нарушения законодательства юрлицу или индивидуальному предпринимателю необходимо определить степень вины своих сотрудников и привлечь их к дисциплинарной ответственности (ст. 192, 193 Трудового кодекса РФ).

До составления приказа необходимо:

  • затребовать объяснения (письменно, под подпись);
  • не ранее чем через 2 рабочих дня издать приказ (если сотрудник не представил объяснения либо отказался от их дачи, предварительно составить об этом акт).

Приказ о наказании должен содержать:

  • наименование работодателя;
  • порядковый номер;
  • дату;
  • ссылку на реквизиты решения органа государственного контроля о проведении проверки;
  • подробное описание виновных действий лица;
  • вид дисциплинарного взыскания.

На доведение до сотрудника текста приказа отводится 3 рабочих дня. В случае отказа от ознакомления составляется акт.

Образец приказа по результатам проверки можно посмотреть по ссылке: Образец приказа о наказании по результатам проверки.

Нужно ли составлять заключение о проверке

В случае если контрольные мероприятия проводились уполномоченными государственными органами, у предприятия или предпринимателя нет обязанности составлять внутреннее заключение по результатам проверки, если иное не предусмотрено локальными нормативными актами.

Коммерческие предприятия и предприниматели вправе проводить самостоятельные служебные мероприятия с целью подтверждения/опровержения выводов органов государственного контроля о виновности лица и устранения выявленных нарушений законодательства по аналогии с положениями ст. 58 закона «О государственной гражданской службе…» от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Для проведения внутренней проверки необходимо:

  • издать приказ о ее назначении;
  • составить акт по результатам и итоговое заключение.

В заключении должны быть:

  • установлены причины нарушений;
  • перечень виновных лиц;
  • а также предложены способы устранения нарушений.

Отдельно решается вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

Образец акта о проведении проверки можно посмотреть по ссылке: Образец акта о проведении служебной проверки.

Образец приказа о проведении служебной проверки доступен по ссылке: Образец приказа о проведении служебной проверки.

Заявление об ознакомлении с материалами проверки

Для получения от сотрудника полной и развернутой объяснительной, составления возражений на акт проверки работодателю необходимо ознакомиться с материалами, полученными в ходе проведения контрольных действий. Такое право предоставлено лицу пп. 2, 2.1, 3 ст. 21 закона № 294.

Ознакомление производится на основании письменного заявления, направленного в органы государственного контроля. Полномочия подписанта должны быть надлежащим образом подтверждены. Заявление об ознакомлении с материалами проверки составляется в произвольной форме.

ВАЖНО! Документы для ознакомления представляются с соблюдением требований закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, ст. 6 закона «О порядке рассмотрения обращений…» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе персональные данные заявителя не подлежат разглашению без его согласия (определение КС РФ от 22.12.2015 № 2906-О, постановление АС МО (Ф05) от 15.10.2015 по делу № А40-53027/2015).

Особенности проведения контрольных мероприятий в отношении ИП

Проверка индивидуального предпринимателя органами государственного контроля проводится по месту осуществления им хозяйственной деятельности. Ограничения установлены на присутствие проверяющих в жилых помещениях: доступ в них возможен с согласия проживающего там лица (ст. 25 Конституции РФ, ст. 3 Жилищного кодекса РФ).

Акт по результатам проверки ИП должен содержать информацию о совершении правонарушения предпринимателем и (или) его сотрудником. Привлечение к ответственности работника не является препятствием для наложения штрафа на ИП (постановление 11-го ААС от 17.07.2017 по делу № А65-531/2017).

ВАЖНО! Индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица (ст. 2.4 КоАП РФ).

При выявлении нарушений органом государственного контроля необходимо провести служебную проверку. Для привлечения лица к дисциплинарной ответственности следует запросить у него объяснения, соблюдая сроки, установленные ТК РФ, издать приказ о наказании, довести его до сведения виновного лица.

Объяснительная в ФАС при нарушении сроков размещения документов об исполнении контрактов

Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно составить объяснительную в ФАС по поводу нарушений сроков размещения документов по исполнению контрактов в ЕИС?

Ответы юристов (1)

Сказать, как правильно составить объяснительную достаточно сложно. Тут необходимо изучить условия контракта, далее понять реальную причину по которой срок был нарушить и уже основываясь на этом составлять грамотный договор который минимизирует риски привлечения к административной ответственности. Если такая услуга Вам будет интересна- обращайтесь!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как писать объяснительную записку: образцы

Образец объяснительной записки

Прежде чем применить к работнику какое-либо наказание, руководство компании должно дать возможность нарушителю объясниться. Как писать объяснительную, расскажем в данной статье.

Как работодатель должен действовать при проступке его работника?

Первое действие работодателя при обнаружении нарушения со стороны работника — фиксация этого нарушения.

В качестве такой фиксации можно применить:

  • решение комиссии (например, когда работником был совершён проступок, последствием которого стало нанесение ущерба имуществу компании);
  • акт (например, при отказе от прохождения мед. обследования);
  • докладная от руководителя отдела (например, в случае когда его подчинённый не выполнил план).
Читайте так же:  Как считать налог на имущество для юридических лиц

Установленный порядок применения наказания, предусматривает обязательное истребование объяснений от работника. В этих целях работодатель обязан попросить сотрудника написать ему объяснительную записку. Такое требование составляется в свободной форме. Его можно и не оформлять письменно, например, если работник сам готов объясниться. Но бывают конфликтные ситуации. В таких случаях работодателю рекомендуется потребовать объяснений в письменном виде.

Как написать объяснительную, решает работник, ведь установленной законодательством формы нет. Но важно попросить нарушителя указать дату проступка, суть нарушения, причины и обстоятельства.

Если работник откажется от объяснений, то после двух дней руководство вправе составить об этом акт. На основании объяснения или акта о непредоставлении объяснений руководство должно издать приказ о применении выбранного им дисциплинарного взыскания. Этот приказ в течение трёх рабочих дней нужно объявить нарушителю под подпись. В эти дни не входит отсутствие работника. Если работник откажется от ознакомления с приказом и проставления подписи на приказе, то руководству следует составить акт об этом.

Как правильно написать объяснительную?

Как отмечено выше, законодательством не установлена форма объяснения работника о совершенном им нарушении. Не установлены и требования к объяснительной. Но, исходя из сути этого документа, в нем должны быть отражены:

  • данные нарушителя (И.Ф.О., должность);
  • дата составления документа;
  • суть нарушения;
  • обстоятельства, при которых нарушение совершено;
  • причины проступка.

Объяснительная (образец приводим к данной статье) составляется от первого лица в одном экземпляре. Так как этот документ составляется работником, то работодатель не вправе диктовать его текст и настаивать на включении в него каких-либо обстоятельств.

Объяснительная может быть написана от руки или с использованием компьютерной техники.

Скачать образец объяснительной записки

Как правильно написать объяснительную, чтобы не наказали

Если работник не совершал проступка, но работодатель считает, что в случившемся инциденте есть вина работника, то работник должен подробно описать в своей объяснительной те факты, которые могут подтвердить:

  • отсутствие вины;
  • отсутствие нарушения (совершенное не касалось его трудовых обязанностей).

Могут быть указаны свидетели случившегося (если такие есть).

Работник, которого обвиняют в проступке, должен не поддаваться требованиям руководителя или других сотрудников писать какой-либо иной текст.

Работник может быть наказан за нарушение только не позднее месяца. Поэтому если работодатель просит написать объяснительную о нарушении после одного месяца, то в ней работник должен указать точную дату проступка, даже если работодатель требует её изменить.

Объяснительная в ФАС

Объяснительная в фас.

Здравствуйте. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (с изменениями и дополнениями) Вам требование пришло?

Добрый день! Пишите все как есть — не стесняйтесь. А если серьезно, то нужно смотреть тот запрос, который Вам пришел. Просто так вам никто ничего не скажет — ясновидением не обладаем. Удачи вам!

Как написать объяснительную в ФАС от имени Заказчика по поводу поступившей жалобы: «неправомерное отклонение заявителя по 1-ой части заявки на участие в аукционе?»

Укажите, каким именно из требований заказчика участник не соответствовал, что явилось основанием для отклонения заявки от участия в аукционе.

Как правильно сформулировать объяснительную в ФАС по поводу не вовремя опубликованной оплаты по контракту.

Если хотите подать жалобу, то по данной статье. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Статья 105. Порядок подачи жалобы Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 105 1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке. 3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке. 4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществлять
ся только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке. 5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи. 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта. 7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме. 8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также — жалоба) должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации); 2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии); 3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке; 4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы. 9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. 11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: 1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей; 2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами; 3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей; 4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок. 12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы. 13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. 14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. 15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц. 16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы
и размещает ее в единой информационной системе. 17. Жалоба подается в: 1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд; 2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну; 3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации; 4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. 18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Читайте так же:  Приказ росаккредитации 288

Помогите пожалуйста написать объяснительную в ФАС. 30 сентября разместили аукцион, в октябре аукцион состоялся началась процедура подписания контракта и с прокуратуры позвонили и сказали, что мы в документацию не внесли запись участник аукциона не является офшорной компанией. Свою вину не отрицаем, так как проморгали очередное внесение изменений в этот чудный 44-ФЗ. Дело передали в ФАС, теперь надо грамотно все это изложить в письменном виде, с просьбой понять и простить.

Добрый день! объяснительную в ФАС можете написать в произвольной форме.