Экспертиза шины москва

Автономная некоммерческая организация ОC «ШИНА»-НИИШП располагается в Восточном округе г. Москвы, микрорайон «Соколиная гора», на территории НИИ шинной промышленности по адресу: ул. Буракова, дом 27, корпус № 8.
Основная проходная института вместе с бюро пропусков расположена на улице Буракова, вторая проходная выходит на проспект Буденного.

Телефон /факс +7 (495) 603-91-20; телефон +7 (495) 603-90-90

На ваши вопросы о документации по сертификации, экспертизе шин, состоянии, срокам и порядке сертификации и др. всегда готовы ответить сотрудники органа:

Независимая экспертиза шин для владельцев авто

Большая часть ДТП происходит из-за плохого состояния шин автомобиля, приводящее к неуправляемым заносам и скольжению автомобиля.

Неисправное состояние шин возникает в случаях:

  • допущения брака при изготовлении шин;
  • неправильного монтажа шин на ободьях колёс автомобилей;
  • неправильной установки развала колес;
  • несоблюдения рекомендаций по установке необходимого давления в колесах;
  • неправильного режима набора скорости и торможения автомобиля.

При выяснении причин ДТП обязательно проводится независимая экспертиза шин часто дающее возможность определения степени вины участников ДТП.

Как проходит экспертиза шин при ДТП

В случаях связанных с ДТП проводится независимая экспертиза шин по следующим показателям:

  • Износ протектора шин.
  • Качество резины, из которой шины изготовлены.
  • Измерение следа тормозного пути автомобиля.
  • Износ бортов, вследствие неправильного монтажа шин.

Где можно провести независимую экспертизу автошин

Наше Бюро Независимых Экспертиз в своих авто сервисных центрах, имеет вулканизационные цеха в которых есть все возможности и оборудование для проведения независимой экспертизы шин на самом высоком уровне. В работе задействован личный состав, имеющий необходимое образование, большой опыт работы в резинотехнической промышленности и соответствующий сертификат.

По чьей инициативе проводится экспертиза шин

Независимая экспертиза шин проводится по требованиям органов автоинспекции, по заявкам частных лиц и организаций, в эксплуатации которых находятся автомобили.

В нашей организации независимая экспертиза шин осуществляется с целью содействия в деле предотвращения аварийных ситуаций на дорогах России, происходящих по причине применения некачественных или изношенных шин.

Обращайтесь в нашу компанию, мы сможем вам помочь.

Независимая экспертиза автомобильных шин

Вряд ли кто-то из автовладельцев задумывался о проведении экспертной оценки автомобильных шин. Эта процедура на первый взгляд кажется совершенно бесполезной и ненужной. Некоторые граждане страны сталкиваются с приобретением некачественного товара и утверждают, что проведение подобной экспертизы позволит по максимуму их обезопасить и вернуть денежные средства обратно.

Часто приходится сталкиваться с проблемой некачественных изделий, которые реализуют некачественные изготовители либо же продавцы. На рынке автомобильных комплектующих и шин подобное совсем не редкость. Приобретая даже самую дорогую резину у именитого бренда в центре города, клиент рискует стать заложником ситуации и потом ему в срочном порядке придется искать выход из сложившейся ситуации.

Экспертиза качества автомобильных покрышек

Экспертизой шин именуют техническое исследование, главной целью которого выступает получение ответов на ряд интересующих вопросов. Обычно, клиента волнует, почему шины вышли из строя раньше установленного гарантийного срока, или в процессе установления времени образования различных повреждений, которые возникли вследствие ДТП.

Читайте так же:  Образец анкеты на российское гражданство

Экспертиза качества включает в себя процедуру определения различных механических повреждений на шинах, то есть до и после дорожно-транспортного происшествия. Необходимо выяснить причину их образований.

В случае, если будет доказана вина производителя резины, тогда дело о возмещении финансов примет весьма неожиданный поворот и компенсацию нужно будет требовать напрямую с изготовителя либо же продавца.

Техническую экспертизу шин следует проводить в нескольких случаев:

  • Для установления времени и причины аварии;
  • Выяснений о том, какой на самом деле является причина износа;
  • Узнать точное время ДТП, это необходимо, чтобы установить сумму ущерба, и она должна быть взыскана со страховой организации, либо с главного виновника аварии;
  • Почему шины вышли из строя раньше установленного времени, для этого должны быть свои причины;
  • После проведенной экспертизы специалист может выдвинуть еще ряд дополнительных причин.

Где проводится экспертиза шин на автотранспортные средства?

Есть возможность осуществить данную операцию:

  • В государственном отделении судебно-экспертного учреждения;
  • В негосударственном отделении организации с коммерческим направлением.

Многое будет зависеть от того, кто именно направил на экспертную оценку, и действительно ли она необходима? Если суд официально назначил эту процедуру, тогда проведение ее будет в одном из государственных компаний.

Если инициатором выступает любая другая компания, или частное лицо – тогда провести ее может каждый в независимом бюро, которое оказывает подобного рода услуги.

Альтернативный вариант – сервисный центр крупного автосалона проведет техническую экспертизу шин. Шины входят в категорию товаров, поэтому экспертиза качества на них распространяется.

Как происходит экспертиза и оценка качества товара, читайте тут.

Можно обращаться за помощью в такие компании:

  • Бюро товарных экспертиз. Это ряд государственных учреждений, которые проводят разнообразные исследования товаров, которые были ввезены на территорию РФ;
  • Различные независимые экспертные компании. Обычно они проводят оценку всех категорий товаров: включая продовольственные и непродовольственные изделия.

У кого есть право продлить экспертную оценку?

Ее может продлить специалист, у которого есть для этого все полномочия, включая необходимый уровень квалификации, а также документ, который разрешает ему заниматься такого рода деятельностью.

До начала 2008 года таким документом была лицензия, но теперь им выступает специальный допуск СРО:

  • Если оценку поводит человек, который работает в таком учреждении и у него есть допуск, то оформлять пропуск совершенно не обязательно;
  • Эксперт частной фирмы должен иметь такой пропуск.

Экспертная оценка может проводиться не только по определению суда, ее может осуществить специалист, у которого для этого имеется соответствующая квалификация и лицензия. Его заключение будет иметь юридическую силу и в любой ситуации можно будет применить его. Вторая сторона может поставить под сомнение компетентность специалиста и выдвинуть в ответ ходатайство о проведении новой экспертной оценки другим бюро.

Методы экспертной оценки шин, используемых на автомобилях

Экспертизе подвергаются ряд ниже представленных вопросов:

  • Внешний слой резины (протекторы), он тянется вдоль все покрышки. Износ позволит многое узнать о том, в каком состоянии находится предмет;
  • Боковую сторону покрышки. Она служит защитой каркаса от различных механических повреждений;
  • Борта покрышки, благодаря которым осуществляется крепление к ободу колеса;
  • Каркасная основа покрышки может быть представлена в нескольких слоях, которые были наложены друг на друга с помощью процедуры прорезиненного корта и нескольких резиновых прослоек;
  • Часть между каркасов и протектором под наименованием брекер;
  • Камера.
Читайте так же:  Стоимость осаго в омске

Повреждения расскажут специалисту о том:

  • Как происходил процесс эксплуатации каждой из частей шины;
  • Какова степень износа товара;
  • О возможных причинах аварии;
  • Иные вопросы, которые касаются экспертной оценки.

Квалифицированный специалист произведен процесс изучения повреждений колесных дисков, в зависимости от вида шин методы могут быть совершенно разными.

Ключевым отличием выступает так называемая степень сцепления с дорогой, обычно зимняя резина стоит намного дороже летней:

  • Протектор более глубокий. В зимнее время года часто выпадают осадки, и сцепление должно быть надежным. В процессе исследования протектора зимних шин эксперты применяют обычно несколько химических реактивов, а вот для проверки летней – нет;
  • У зимних шин есть шипы, которые позволяют держать автомобиль даже в гололед на дороге. Это необходимо для проведения экспертной оценки и других полезных процедур;
  • Рисунок летних шин, отличающийся от рисунка летних. На экспертизу это никакого влияния не оказывает.

Можно выделить всего два рисунка на зимних шинах: скандинавским и европейским. Шины следует подбирать в зависимости от того, какой был представлен тип транспорта. У легкового авто свои шины, у трактора – свои.

С другой стороны, важно знать, что принадлежность шин к одному из видов транспорта совершенно никак не влияет на методы, которые используют для проведения экспертной оценки. Разница будет только в размерах, поэтому процесс изучения товара специалистом может затянуться.

Экспертиза шины москва

Экспертиза автомобильных шин – это квалифицированная оценка состояния шин. Экспертизу осуществляют специализированные организации, а также некоторые шиномонтажи, имеющие право на осуществление такого вида деятельности и соответствующую квалификацию персонала.

Целью экспертизы является выявление дефектов новых шин, определение состояния и степени износа шин, бывших в употреблении, определение причины возникновения повреждений и дефектов шин (производственная или эксплуатационная).

После осуществления экспертизы заказчику выдается официальный документ – акт экспертизы. Этот акт может быть использован в суде для разрешения споров.

Срок проведения экспертизы обычно составляет от одного до нескольких дней. Стоимость – от 20$ за одну шину.

Экспертиза шин в Москве

Здравствуйте!
Подскажите где находится надёжная проверенная экспертиза шин в Москве? Дело в том, что уже в который раз после экспертизы я обнаруживаю 1 или 2 дефекта. Конечно это не так много, но, думаю вы сами понимаете, что всё мы хотим лучшее для своего железного, хоть и финансы порою не позволяют. Да и есть у меня подозрения на счёт компетентности работников данных фирм — как ни приду, так одни студенты, стажёры, да гастарбайтеры.
Очень жду вашего ответа на мой вопрос и да, отличный вопросник у вас — почерпнул для массу полезной информации!

Экспертизу шин в Москве можете сделать у нас. У нас большой опыт в решении данного вопроса.

Экспертизу шин в Москве можно заказать по тел. +7(499)391-37-10 .

Независимая экспертиза! Где ее можно пройти?

Подскажите пожалуйста где в Москве можно пройти независимую экспертизу? Так чтобы быстро качественно! Спасибо 🙂

Читайте так же:  Дисциплинарное взыскание применяется не позднее со дня совершения проступка

Срд, 28.01.2009 — 09:48

А то клиент нашим экспертам во Владимире не доверяет.(экспертиза шины на выявление грыжи)

Срд, 28.01.2009 — 09:50

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 28.01.2009 — 15:33

НИИШП

Согласен. Только врядли быстро. Там сначала оплата, потом экспертиза с препарированием шины, которая тоже не один день будет проводиться скорей всего.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Срд, 28.01.2009 — 16:45

Понятно, а кроме ниишп есть чтонибудь еще чтобы быстро? 🙂

Срд, 28.01.2009 — 17:52

Для проведения экспертизы на выявление причин появления грыжи нужно препарирование шины. А это сложный процесс, обычная болгарка не пойдёт. Я даже не знаю, кто может КВАЛИФИЦИРОВАННО сделать такую экспертизу кроме НИИШП. Поверхностный осмотр и я могу сделать (в том же НИИШП учился проведению экспертизы, даже корочка где-то дома лежит), но это ничего не даст. Там нужно определять причину расслоения или отслоения слоев.
Клиенту просто нужно сообщить о том, что при обнаружении эксплуатационного брака, экспертизу должен оплачивать он (а это не такая уж малая сумма). И взять предоплату за экспертизу. Если он согласится и даст предоплату, то провести экспертизу в НИИШП и по итогам обращаться к поставщикам шины или представить заключение покупателю (если обнаружится эксплуатационный брак).
Но по собственному опыту могу сказать, что они не оставляют предоплату.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

пт, 30.01.2009 — 07:52

На любом шинном заводе есть грамотные заготовщики (резщики шин).
Они припарируют шины для ФМИ. У них большой опыт работы по «разделке» шин.
Но проанализировать эти срезы они не смогут.

пт, 30.01.2009 — 09:18

Да и пронести в ЦЗЛ шину со стороны, скорее всего не получится, к сожалению.
И в Москве завода уже нет(((((((((((

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

пт, 30.01.2009 — 09:32

А тогда просто заключение эксперта, только чтобы все было официально со всеми вытекающими документами?))

Срд, 30.05.2018 — 10:29

Времени прошло немало, а тема ещё актуальнее стала. В Москве найти независимую экспертизу (с сертификатами) по шинам не так-то просто. Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого есть контакты.

К Вам обращаются с таможни Белгородской области. Нам необходимо провести экспертизу 9 автомобильных шин. Купили 12 шин и у 9 из них появились изъяны в виде шишек, неравномерного износа, некоторые потрескались, а некоторые чрезмерно износились. На одном автомобиле выявлен дисбаланс колес и шиномонтажник сказал, что биение провоцируют шины. Одним словом нас интересует экспертиза этих шин. Подскажите сколько она будет стоит и что по времени.

Да, экспертизу шин, как и любую другую техническую экспертизу автомобиля можно провести у нас. Стоимость экспертизы составит 3000 руб., срок выполнения работы — 2 … 3 дня.

При этом сразу стоит оговориться, что в процессе производства экспертизы шины может потребоваться отрезать кусок шины для проведения лабораторных исследований. Соответственно эта мера приведет шину в непригодное состояние.